Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А в чём проблема то? В жизни и нужно делать именно то, что хочет душа. Какой смысл тратить её на то, что не приносит какого-либо морального удовлетворения?

 

Ну да, начхать на то, что мать болеет и укатить в Свердловск, а потом в Новосибирск, а потом в Мурманск...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в чём проблема то? В жизни и нужно делать именно то, что хочет душа. Какой смысл тратить её на то, что не приносит какого-либо морального удовлетворения?

 

 Я и говорю про это. Вопрос возможности. Завидовать я конечно не завидую, но выходит что кто то вполне неплохо живет, пользуясь тем, что государство ему что то платит. В дополнение к этому, вещает на каждом углу о собственных заслугах  и поливает говном людей которые его содержат.

 

 

 

Почему тебя то? Тогда уж Валеру  

 

 Гош, когда поднимался клич собрать денег на хостинг, как ты думаешь,дофига народу скинулось? Особенно великая личность много дала, которая теперь тут свою фотопомойку рекламирует. Чудесно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну да, начхать на то, что мать болеет и укатить в Свердловск, а потом в Новосибирск, а потом в Мурманск...

 

У кого мать болеет, у Паши? Ну не постоянно же она болеет.

 

 

 

Я и говорю про это. Вопрос возможности. Завидовать я конечно не завидую, но выходит что кто то вполне неплохо живет, пользуясь тем, что государство ему что то платит.

 

Просто тебе видимо сложно понять Серёгу. Есть вещи, которые приятно делать, есть вещи, которые очень хочется делать, а есть вещи, про которые ты понимаешь, что не можешь не делать. Такое понимание собственного призвания есть не у всех, но тех, у кого оно есть, окружающим часто сложно понять. Им кажется всё это какой-то глупой блажью.

 

Однако соглашусь полностью, что можно было хотя бы повысить качество материала, ну и убавить столь бурные потоки ненависти к отдельным категориям граждан, ну и перестать постоянно жаловаться на жизнь и обвинять окружающих в своих бедах. Настоящим учёным такая тактика совершенно не свойственна, и в данном случае сильно портит бывший до этого не таким плохим имидж Болашенко.

 

 

 

Гош, когда поднимался клич собрать денег на хостинг, как ты думаешь,дофига народу скинулось? Особенно великая личность много дала, которая теперь тут свою фотопомойку рекламирует. Чудесно!

 

Я к тому, что форум то принадлежит Валере, а не Юре :) И башлять за рекламу уж если что именно ему надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако соглашусь полностью, что можно было хотя бы повысить качество материала, ну и убавить столь бурные потоки ненависти к отдельным категориям граждан, ну и перестать постоянно жаловаться на жизнь и обвинять окружающих в своих бедах.

Повысить качество материала можно только работой в архивах. История тогда становится историей когда она подтверждена документально, а просто от фоток 2015-го года каждого метра шпал, ценность незначительна...

Ты подбери документы о постройке дороге, выясни документально причины ее строительства, опиши работу. Установи судьбу всего работавшего на ней ПС, изучи экономическую составляющую...

Вот такую работу было бы приятно почитать...

То же, что есть сейчас лично я НЕ читаю, иногда лишь когда он вконец достанет ссылками на свой "ресурс", заходишь почитать перлы "Я самый Великий житель России", "На колени передо мной, грешники" и подобное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает каждому жить так, как он хочет, особенно если он из Москвы?!

 

Сдача квартиры в Москве даёт минимум 25 тысяч рублей (часто 35-50), что обеспечивает безбедную жизнь.

 

"Работа" охранником сутки через трое. Сутки сидишь с умным видом с дубинкой на ремне, следующие трое свободен. 

 

А моя работа очень тяжёлая, несравнимо хуже большинства других. При этом признаю, что есть и потяжелее - водитель автобуса, например.

Но у них это должно компенсироваться большим перерывом между сменами.

 

Машинист из Крестец сообщил, что после каждой смены по 12 часов даётся двое суток на отдых. 

 

К бездельникам я испытываю лютую ненависть. 



 
Вот Степногорск: http://infojd.ru/27/stepnogorsk.html , одно из почти тысячи объектовых описаний.
Только текста отсюда набралось на восемьдесят четыре страницы книги.  
Замечу, текст книги точно такой же, как на сайте, и нет ничего, чего нет на сайт.
Это принципиальная позиция, иначе не будет и быть не может никогда!
Хотя есть мнение, что это приводит к нулевым продажам.  
 
И ещё: туча "любителей" были в Степногорске. Фактически, кроме меня, никто не описал вообще. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдача квартиры в Москве даёт минимум 25 тысяч рублей (часто 35-50), что обеспечивает безбедную жизнь.

 

Ну знаешь, сдавать квартиру - это тоже работа и не такая простая, как кажется. Я в этом уже сам убедился, когда сдавал квартиру прабабки, а потом оказывалось, что съемщики испортили обои своими новогодними наклейками, потом не платили коммуналку (хотя договор на это был)... И это - еще не самое страшное. Мне рассказывали, как в только что отремонтированную по высшему классу квартиру пускали вроде как проверенных людей - военных, так они очень быстро все настолько испортили, что пришлось ремонт делать заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я  бы  конечно  тоже  с  удовольствием  катался  бы  по  России  да и не только  хоть  каждый  день.  Но  помимо  семьи  и  работы,  которая  не дает  это  делать  чаще  редких  выходных  и  отпуска,  есть  еще  такая  фигня  как  собственное  здоровье.  Об  этом  помнится  мы с Костей на пару писали. Да  лет в  18-30  было не вопрос переночевать  в палатке,  на  лавке  на  вокзале  и  т.д...

 

Сейчас  же  обычная  ночь  в  плацкарте  дает  бессонную  ночь как  правило  и  соответственно  напрочь  разбитый  следующий  день  который  бы  хорошо например  потрать на прогулку  по  городу. Ну и  т.д. - перечислять не буду. А  более  комфортные  условия  дороги  и проживания  требуют  еще  больших расходов  соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сдача квартиры - это паразитизм чистой воды и по хорошему (максималке) тут надо ставить к стенке как паразитов, а в реальности просто надо оформлять изъятие излишков и душить всякого рода болашенок налогами...

 

Не знаю как кого, а меня начинает подбешивать этот самопиар бездельника и тунеядца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему тебя то? Тогда уж Валеру

Юра прав. Сейчас такое положение вещей. Было время, когда на мне все висело, в т.ч. и сайт МТА.



 

 

Ну сдача квартиры - это паразитизм чистой воды и по хорошему (максималке) тут надо ставить к стенке как паразитов, а в реальности просто надо оформлять изъятие излишков и душить всякого рода болашенок налогами...

Я так не считаю. Допустим, необходимо на какое-то время переехать в другой город, и что? Ради это продавать квартиру? Или, допустим, я живу заграницей, а здесь сдаю квартиру, которая мне обеспечивает жилье там, тоже продавать? А если я захочу вернуться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сдача квартиры - это паразитизм чистой воды

 

Недвижимость же стоит денег, почему бы не извлекать из нее прибыль? Человек мог бы сам жить в пяти комнатах, а живет в одной, остальные сдает. Нормально.

 

Если что, я никогда не сдавал жилье. Снимать приходилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему тебя то? Тогда уж Валеру :)

Разумеется, Валеру тоже, а ещё Диму, и ещё ряд людей, которые сами, по собственной инициативе, в разное время предлагали посильную помощь.

 

Никто, кроме меня, не проехал 95 процентов железнодорожной сети РФ и 85 процентов - СССР. Никто, кроме меня, не проездил

322 узкоколейные железные дороги. Возможно, ещё кто-то, кроме меня, проездил 106 трамвайных систем СССР. Но точно

никто не задавался целью проездить все линии без малейшего исключения.

Счастье оно не в том, чтобы проехать всю железнодорожную сеть б.СССР. Счастье оно в том, чтобы делать то, что тебе хочется. Если тебе хочется проехать все ЖД мира, да никто не против, дай бог, чтобы твои желания совпадали с твоими возможностями. Только вот при этом надо не забывать о том, что:

1) Это твой добровольный выбор, тебя никто не заставляет это делать, тебе никто не обязан в этом помогать и никто не обязан тобою по этому поводу восхищаться.

2) То, что другие не едут, то это не потому, что они не могут, неправильные или ещё что-то, а потому, что у них другие приоритеты в жизни. Поверь, если меня прямо вот припрёт прокатиться по какой-нибудь Дальне-Выселковской УЖД, то максимум через пару дней я это сделаю. И при этом буду не бомжевать по укромным местам, а остановлюсь в ближайшей гостинице. Почему я этого не делаю? Да потому, что у меня по жизни есть много других разных и интересных мне занятий.

3) Дела людей говорят за их авторов лучше любых званий и в разы лучше самоприсвоенных званий.

 

А что мешает каждому жить так, как он хочет, особенно если он из Москвы?!

 

Сдача квартиры в Москве даёт минимум 25 тысяч рублей (часто 35-50), что обеспечивает безбедную жизнь.

И этот несчастный человек, считающий возможность всю жизнь плевать в потолок за предал мечтаний любого, будет учить нас жизни?

 

А моя работа очень тяжёлая, несравнимо хуже большинства других. При этом признаю, что есть и потяжелее - водитель автобуса, например.

Но у них это должно компенсироваться большим перерывом между сменами.

Водитель автобуса да, работает. А ты просто катаешься в своё удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То же, что есть сейчас лично я НЕ читаю, иногда лишь когда он вконец достанет ссылками на свой "ресурс", заходишь почитать перлы "Я самый Великий житель России", "На колени передо мной, грешники" и подобное...

 

Ну надо сказать, что Болашенко сделал действительно много полезного по сохранению истории ж.д. пусть и в том виде, в котором есть. И да, за это его можно и нужно уважать. Вообще, человек он в узких кругах очень давно уже известный. При этом до определённого момента, он почти никогда не появлялся на публике, в интернете возникал крайне редко и все его посты были исключительно по делу. Ранее представлялось невозможным его участие в сраче подобном этому. Описания ж.д. тогда получались действительно описаниями ж.д., не были разбавлены оценочными рассуждениями о моральном облике разных граждан.

И в связи со всем этим, тогда он производил впечатление делового целеустремлённого человека, причём сильно занятого, который делает действительно важное дело. Те, кто знает его с тех времён, помнит его именно таким.

 

И мне  действительно жалко, что теперь сути в описаниях объектов ж.д. меньше половины, а остальное - точка зрения автора по разным вопросам и жалобы на жизнь.  Да, наверное, кто не знал хорошо Болашенко раньше, не понимают к чему это вообще всё, и в чём ценность труда.

 

Серёга, ты послушай чего тебе говорят тут.  Даже Костю Вперёдсмотрящего, хоть он и тролль ( :)) ), но последнее сообщение насчёт архивов - это точно по делу. Здесь всё же любители транспорта, которые возможно бы сами хотели, чтобы эффективность твоей деятельности была выше, чтобы описания ж.д. стали интереснее и информативнее. Вообще прислушавшись к советам, можно улучшить и качество своей деятельности и как следствие, больше желающих жертвовать на неё будет. Это будет лучше, как для тебя, так и для истории железных дорог.

 

Просто пойми, что своими регулярными жалобами на жизнь ты вряд ли кого-то разжалобишь (вспомни "Практику вольных путешествий" Кротова: "Никому не нужны несчастные"), оскорблениями что никто не скидывается на сайт -  скорее только разозлишь людей. А бахвальством серии "Я известнейший исследователь, моя работа ценнейшая и тяжелейшая" ты вообще очень сильно портишь свою репутацию. Которую строил столько лет. Поверь, что реально известному человеку не нужно доказывать всем окружающим, что он известный, он к этому спокойно относится и уж тем более никак этим не бравирует.

 

Ещё я не пойму. Ты всё время жалуешься на катастрофическую нехватку времени, что очередную страницу можно будет открыть не раньше 2025 года (или какого там). Зачем ты тогда тратишь кучу времени, чтобы писать сюда, в эту флудную тему? Зачем тратишь кучу времени на сбор по всему интернету и чтение любого обсуждения себя? Не лучше бы это время было потратить на описание очередного железнодорожного объекта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все участвуют в сетевых обсуждениях, и ты тоже (иначе бы комментарии закрыл), и Сигачёв-Перископ (выдающийся деятель с очень большим объёмом сделанного),

и другие. На самом деле на фоне рутинной и оттого очень изматывающей работы над сайтом это немного времени. 

 

Самое интересное, что тут, как и в большинстве тем, другие начали обсуждать меня без каких-то моих к тому побуждений. 

 

Именно долгие годы выпуска голых описаний железных дорог в итоге убедили, что это неправильно. Так никогда не сбросить определение "известный в узких кругах".

Потому  что, действительно, мало таких, кому интересно только это. На осознание данного факта потребовалось очень много времени. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Именно долгие годы выпуска голых описаний железных дорог в итоге убедили, что это неправильно. Так никогда не сбросить определение "известный в узких кругах". Потому что, действительно, мало таких, кому интересно только это.

 

Давай пойдём по-другому. Согласись, что от того, что ты пишешь про то, как ненавидишь курильщиков, известнее ты ни на йоту не станешь. Мало кому интересно мнение незнакомого лично человека по каким-либо вопросам. "Известным в узких кругах" быть уже не так плохо, это всяко лучше, чем быть "неизвестным в узких кругах". А зачем тебе становится известным в кругах широких - непонятно. Тщеславие?

 

Описание ночёвок в кустах может славы и придаст, но той ли, что тебе нужна? :) Поэтому, мне кажется стоит оставаться в своей нише и совершенствоваться в ней, чем распыляться на не очень удачные попытки завлечь посторонних читателей.

 

И насчёт "голых описаний" весьма спорный вопрос. Если я хочу получить конкретную информацию по конкретной ж.д. линии, мне будет интересно в первую очередь всё, связанное с ней. А не то, на каких электричках добирался до неё конкретно ты. Такая хронология в данном случае лишь отвлекает и не позволяет сконцентрироваться на главном. А таких, желающих узнать именно что-то о конкретной ж.д. на твой сайт немало приходит.

Как тут быть - совершенствовать сами описания, делать их интереснее. Чтобы они были интересны более широкой публике, опять же, стоит прислушаться к советам Вперёдсмотрящего, который и являет собой типичного представителя этой широкой публике. Если научиться писать красивее про узкоколейки и прочие линии, то может получится привлечь интерес большего количества людей к ним, а следовательно - больше линий спасти от демонтажа.

 

От описания самих поездок отказываться совсем не стоило бы, но как-то желательно их всё же разделять с описательной частью. Может на отдельных страницах размещать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно Болашенко тут сам напомнил про Сивачева -Перископа, который тоже много мотается и путешествует. Вот только в этом году ездил на железке на Полярную магистраль, сейчас в Ниццу на поезде. И из серии дружеского совета, Сергей, обратите внимание, что он известен не только в узких кругах...Да нет, дело не в формате Живого Журнала и не в том,что помимо железки он очень интересно пишет обо всем происходящем в стране и мире, об истории, Советском прошлом. Многое действительно сама подача материала решает. В плане жизнелюбия, юмора и т.д. Потому что иначе...По меньшей мере утомляет и напрягает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И насчёт "голых описаний" весьма спорный вопрос.

 

Я бы что добавил, хотя уже сто раз добавлялось.  Можно всю жизнь изучать одну только МК МЖД, её историю, неосуществленные планы, архитектуру. Да и то наверное, не все узнаешь.



 

 

Просто тебе видимо сложно понять Серёгу. Есть вещи, которые приятно делать, есть вещи, которые очень хочется делать, а есть вещи, про которые ты понимаешь, что не можешь не делать. Такое понимание собственного призвания есть не у всех, но тех, у кого оно есть, окружающим часто сложно понять. Им кажется всё это какой-то глупой блажью. Однако соглашусь полностью, что можно было хотя бы повысить качество материала, ну и убавить столь бурные потоки ненависти к отдельным категориям граждан, ну и перестать постоянно жаловаться на жизнь и обвинять окружающих в своих бедах. Настоящим учёным такая тактика совершенно не свойственна, и в данном случае сильно портит бывший до этого не таким плохим имидж Болашенко.

 

Гош, я наверное это давно понял и это сопутствует человеку в жизни всегда. Не думаю что у других известных людей занимающихся подобным, будь то альпинисты, любители метеоявлений, астрономы, архитекторы да тысячи их, тех кто выезжает чтобы добыть материал нет проблем. Проблемы есть у всех и всегда. Только с Сережи они на первом плане. Далее понимаешь, что все эти издевки и иронии он получает по делу.

 

 

 

Я к тому, что форум то принадлежит Валере, а не Юре :) И башлять за рекламу уж если что именно ему надо.

 

А собственно кого это..

 

А что мешает каждому жить так, как он хочет, особенно если он из Москвы?!

 

Государство оно как то не особо хочет меня содержать, вот что. Тебя содержит, а меня нет. Я понимаю, что тому есть причины, что не все так радужно, но давай только тогда ты не будешь говорить о том, что 99% народу бездельники и ничего полезного не делают. Нет, они ходят на работу, чтобы содержать тебя и чтобы ты мог уехать в очередное путешествие, дабы привезти оттуда гору фоток и в очередной раз море говна в адрес тех за чей счет ты живешь.

 

 

 

А моя работа очень тяжёлая, несравнимо хуже большинства других. При этом признаю, что есть и потяжелее - водитель автобуса, например. Но у них это должно компенсироваться большим перерывом между сменами.

 

 А есть и ещё веселее, тот же мой начальник с ненормированным рабочим днём. Классно да?

 

 

 

К бездельникам я испытываю лютую ненависть.

 

Ну тут как, придется и себя ненавидеть.

 

 

 

Ну знаешь, сдавать квартиру - это тоже работа и не такая простая, как кажется. Я в этом уже сам убедился, когда сдавал квартиру прабабки, а потом оказывалось, что съемщики испортили обои своими новогодними наклейками, потом не платили коммуналку (хотя договор на это был)... И это - еще не самое страшное. Мне рассказывали, как в только что отремонтированную по высшему классу квартиру пускали вроде как проверенных людей - военных, так они очень быстро все настолько испортили, что пришлось ремонт делать заново.

 

 Коля, это кошмар. Только это риски. А как без рисков заработать денег? Так не бывает, хотя нет, конечно бывает, но это не тот случай.

 

 

 

Я так не считаю. Допустим, необходимо на какое-то время переехать в другой город, и что? Ради это продавать квартиру? Или, допустим, я живу заграницей, а здесь сдаю квартиру, которая мне обеспечивает жилье там, тоже продавать? А если я захочу вернуться?

 

Стоп, стоп. Тут  речь про единственное жильё, а если осталось от дедушки, прабабушки? Тогда уже в дело в вступает налог.



 

 

е в том,что помимо железки он очень интересно пишет

 

Чтобы интересно писать, нужно образование и наверное общение. А наш Гениальный Автор хвастается тем что нигде не учился после школы и нигде не работает. Собственно о повышении своего уровня он не заботится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что мешает каждому жить так, как он хочет, особенно если он из Москвы?!

 

Сдача квартиры в Москве даёт минимум 25 тысяч рублей (часто 35-50), что обеспечивает безбедную жизнь.

 

 

 

Можно подумать, что у каждого жителя Москвы есть лишняя квартира, которую можно сдавать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно подумать, что у каждого жителя Москвы есть лишняя квартира, которую можно сдавать...

 

Кто мешает сдавать, а самому ночевать в замаскированном месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому, что форум то принадлежит Валере, а не Юре :) И башлять за рекламу уж если что именно ему надо.

А собственно кого это..

Вообще, мысль, которую я изначально хотел донести сводилась к тому, что если начать считать в стиле Болашенко кто плодом чьих трудов пользуется на халяву и не перечисляет денег, то может так оказаться, что это не Серёге должны, а Серёга всем должен. Причем должен не только тут, но и в других местах, например, на тр.ру. А то что его самопиар оттуда посносили, так это не потому, что его там не любят, а просто банально за неуплату :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Причем должен не только тут, но и в других местах, например, на тр.ру.

 

Ну как бы да. Как у ж кто относится к Морозову, Подрубаеву, Черникову, это дело каждого, но наверное это они ну и ещё может Яблоков с гостевой книгой и создали это транспортное сообщество в том виде в котором оно есть. Форумы на тр.ру были наверное первыми серьёзными форумами. Сейчас конечно можно смеяться, типа что там создать форум? Тьфу! Но тогда это был 1999-2000 годы, когда интернет то был не у всех, а уж слова "хостинг", "php" вызывали больше вопросов чем ответов. Думаю и у них были сложности, только никто их на всеобщее обозрение не вывешивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в чём проблема то? В жизни и нужно делать именно то, что хочет душа. Какой смысл тратить её на то, что не приносит какого-либо морального удовлетворения?

 

Так если бы он не стонал на каждом углу, как он ненавидит быдловозки, а денег на самолеты и гостиницы ему не хватает, потому что враги народа типа меня ему не переводят, то и отношение к нему было другое. А то сам же пишет, что ненавидит поездки и каждый раз ждет, когда "проклятый экспедиционный сезон" закончится.



 

 

Все участвуют в сетевых обсуждениях, и ты тоже (иначе бы комментарии закрыл), и Сигачёв-Перископ (выдающийся деятель с очень большим объёмом сделанного), и другие. На самом деле на фоне рутинной и оттого очень изматывающей работы над сайтом это немного времени.

 

Только вот Сигачев - жизнерадостный и остроумный мужик, ни разу в жизни ни у кого ничего не клянчивший и при этом ездящий в купе. Вот как так получилось, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну сдача квартиры - это паразитизм чистой воды и по хорошему (максималке) тут надо ставить к стенке как паразитов
А ты, оказывается, коммунист и сталинист!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mazzy,Да он то либерал, то сталинист, не поймешь без поллитры. Как удобнее будет до троллинга.

 

@Ёшкин Кот,Ну о чем и говорю. Поэтому считаю что Перископ гораздо больше делает в плане продвижения железной дороги именно тем, что привлекает к этой теме не только узкоспециализированный круг любителей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Описание ночёвок в кустах может славы и придаст, но той ли, что тебе нужна? :) Поэтому, мне кажется стоит оставаться в своей нише и совершенствоваться в ней, чем распыляться на не очень удачные попытки завлечь посторонних читателей.

 

Знаешь, если бы чел подавал себя как разработчика сверэкономного способа путешествий и выживания в окружающей среде, совсем другое отношение было бы. Но каждый раз идет очередное: "я не могу жить в гостиницах, потому что богачи, не сделавшие и 1% от моей работы по сохранению истории страны, не хотят переводить деньги".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сдача квартиры в Москве даёт минимум 25 тысяч рублей (часто 35-50), что обеспечивает безбедную жизнь.

 

Ну знаешь, сдавать квартиру - это тоже работа и не такая простая, как кажется. Я в этом уже сам убедился, когда сдавал квартиру прабабки, а потом оказывалось, что съемщики испортили обои своими новогодними наклейками, потом не платили коммуналку (хотя договор на это был)... И это - еще не самое страшное. Мне рассказывали, как в только что отремонтированную по высшему классу квартиру пускали вроде как проверенных людей - военных, так они очень быстро все настолько испортили, что пришлось ремонт делать заново.

 

По сдаче квартиры мне расказывал веселую историю человек, который сам принял участие в ее порче. При съеме он подписал договор, в котором вроде бы указано было все, начиная от б...й не водить, кончая тем, что на стенах на рисовать. Но ничего не было сказано про запрет на выращивание в квартире грибов. А грибы любят влажный климат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От описания самих поездок отказываться совсем не стоило бы, но как-то желательно их всё же разделять с описательной частью. Может на отдельных страницах размещать.

 

Да у него тащемта описания объектов и путешествия идут отдельно. Но сайт настолько кошмарно структурирован, что найти нужное совершенно невозможно, а улучшать он отказывается принципиально (видимо, не умеет, а на книжку "Создание сайтов для чайников" денег нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Именно долгие годы выпуска голых описаний железных дорог в итоге убедили, что это неправильно. Так никогда не сбросить определение "известный в узких кругах".

 

Да и теперь известный в тех же узких кругах, только репутация стала другой.

 

 

 

 

Самое интересное, что тут, как и в большинстве тем, другие начали обсуждать меня без каких-то моих к тому побуждений. 

 

Например, начали обсуждать в теме про неправильное отношение к жене. Вот смотри - есть певцы, которые умеют хорошо петь, а есть "звезды", которые весь интерес к себе строят на скандалах. Нужна тебе такая известность? Чтобы говорили не "исследователь жд", а все то, что сейчас говорят.

 

На твоем сайте написано: "Наличие публикаций в СМИ для меня чрезвычайно важно. Однако их не было с 2006 года (по данным на 2011 год) — несмотря на все прилагаемые усилия." Как думаешь, почему? А прилагаемые усилия, это вылезти из замаскированного места, отряхнуться и заявить: "все вы пид..расы, один я Д’Артаньян"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты, оказывается, коммунист и сталинист!

 

Да нет, но просто когда человек пишет "а вот зачем работать когда можно сдавать квартиру" и гордится этим, то это уже бесит и лишь его возможность бездельничать хочется..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.