Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

32 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Область должна страдать, да. Такая политика

В данном случае,пострадают и москвичи.Поскольку укорачивание маршрутов по одной станции метро приведёт к тому,что жители района,расположенного возле этой станции не смогут нормально войти в метро из-за армии областников в час пик.Кроме того,и наземный московский транспорт начнёт забиваться именно на этой станции,тоже к большому счастью жителей данного района.Я уже не говорю про маршрутки стоящие тут и там на обочинах.Так что москвичи также пострадают от данной политики...

Изменено пользователем Alexandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну дык да. москва заботится в первую очередь о своих пассажирах, область - о своих. у москвы денег больше, соответственно, в москве и ситуация лучше.

Очевидно. Но, опять же, если инициатор выдавливания - Москва, то какой для московских пассажиров смысл в этом, не понимаю. Разгрузить дороги? - ну тогда в первую очередь надо и всех автомобилистов с номерами 50, 90 и т.д. останавливать на МКАДе (ну или там на Новодачной эстакаде, Носовихе...) и не пущать, и пригородные поезда тоже.

Если инициатор - МО, то какой смысл для областных пассажиров - тоже не понимаю. Кроме нескольких участков, где явно быстрее на метро, но их мало. Даже Выхино-Котельники с этой точки зрения уже так себе пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу можно добрые 3 страницы переносить в срач 

12 минут назад, Alexandr сказал:

В данном случае,пострадают и москвичи.Поскольку укорачивание маршрутов по одной станции метро приведёт к тому,что жители района,расположенного возле этой станции не смогут нормально войти в метро из-за армии областников в час пик.Кроме того,и наземный московский транспорт начнёт забиваться именно на этой станции,тоже к большому счастью жителей данного района.Я уже не говорю про маршрутки стоящие тут и там на обочинах.Так что москвичи также пострадают от данной политики...

Смотря на Физтех о котором и начался разговор : областники там и так были в большом колличестве, отстой нормально у всех проходит. Никого на обочинах нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

областники там и так были в большом колличестве

А теперь будут в ещё большем.Что же в этом хорошего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Чтобы понять это достаточно выйти на любую остановку, где останавливаются Московские и Областные автобусы. 

   Московские идут БВ и ОБВ, электробусы, а областные - в основном малой вместимости, тесные, неудобные

Есть нюанс.

Сейчас на этой остановке далеко не факт, что своевременно приедет, что БВ и ОБВ, электробусы, что - "в основном малой вместимости".

Погано и там, и там стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Alexandr сказал:

А теперь будут в ещё большем.Что же в этом хорошего?

На этих маршрутах их буквально статистическая погрешность 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Alexandr сказал:

А теперь будут в ещё большем.Что же в этом хорошего?

Чтобы на Физтехе не занять сидячее место - надо иметь очень большое самообладание и стремление к дзену.

Туда хоть весь северный автобусный куст укороти, ничего особенного не случится.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.10.2024 в 18:46, Фыва Цукен сказал:

ну дык да. москва заботится в первую очередь о своих пассажирах, область - о своих. 

Я бы сказал так: Москва заботится о своих пассажирах, область - о том как поменьше тратить денег на сферу ОТ. 

 

В 01.10.2024 в 18:49, Krendel79 сказал:

 

Область должна страдать, да. Такая политика. Чтобы понять это достаточно выйти на любую остановку, где останавливаются Московские и Областные автобусы. 

Ну это не данность. Еще каких-то 15 лет назад областной ОТ был едва ли не комфортнее, чем московский. Одни только кондукторы против турникетов  давали областному ОТ неоспоримую фору. Да и с ПС в области всё было неплохо. 

В 01.10.2024 в 14:14, Higre сказал:

Конечно. Для чего на маршрутах "деревня-собес" с потоком сто и меньше человек в сутки гоняют 5292 разной комплектации, я тоже не понимаю. Зато на 368 козель не редкость.

Это отголоски нашествия рандов. Они забрали все самые "вкусные" маршруты. Естественно, ими оказался в основном ближний пояс. Ездить им было толком не на чем, а у МТА образовался локальный излишек. Соответственно, БК были перенаправлены в дальние филиалы (т. к. ближние заполнил хлам частников). Потом под это начали корректироваться реестры....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Ant77 сказал:

Это отголоски нашествия рандов. Они забрали все самые "вкусные" маршруты.

Не надо обвинять рандов способности к анализу. Они забрали тупо лоты в Балашихе, Химках, Долгопе, Домодедово, Ногинске. В лотах было как вкусное, так и невкусное. На том и погорели. 

 

Казели на 368 раньше были коммерческими спринтерами, только и всего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

Не надо обвинять рандов способности к анализу. Они забрали тупо лоты в Балашихе, Химках, Долгопе, Домодедово, Ногинске. В лотах было как вкусное, так и невкусное. На том и погорели. 

Тем не менее, в некоторых городах были еще отдельные лоты, содержащие лишь сплошь невкусное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Ant77 сказал:

Тем не менее, в некоторых городах были еще отдельные лоты, содержащие лишь сплошь невкусное

Можайск? Там была какая-то автономная команда, и как раз по можайским рандам нареканий было минимум. Когда в первый раз после смены МТА на рандов оказался там, думал брать такси - альтернатив рандам не было, а на разбитой насвай-арбе вне расписания с вымогательством налички и перевода ехать особого желания тоже не было. А оказалось, что вышеперечисленное можно ожидать где угодно, но не там.

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mazzy сказал:

Они забрали тупо лоты в Балашихе, Химках, Долгопе, Домодедово, Ногинске. В лотах было как вкусное, так и невкусное. На том и погорели.

Они забрали не тупо.Все лоты были сделанны под них.По Ногинску они забрали самое "жирное".6,26,42,322.По Балашихе такая же история.Никакие 336 и 337 и т.д. они не забирали.А погорели они из-за своих водил,ибо больше плана им не перепадало.Всё ушло водилам в карман и на родину) Сказалось наплевательское отношение на жалобы пассажиров.МТА сейчас наступает на те же грабли.Ибо водилы работают все те же.И на своих маршрутах устанавливают свои порядки.Они даже не расформированны...Так и перешли табуном вместе с маршрутами.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Alexandr сказал:

МТА сейчас наступает на те же грабли.Ибо водилы работают все те же.И на своих маршрутах устанавливают свои порядки.Они даже не расформированны...Так и перешли табуном вместе с маршрутами.

Там, где в прошлом году рандов заменили на МТА на социале, большинство маршрутов всё же привели в порядок, и проблема теперь только общая для МТА - нехватка автобусов и водителей в принципе. Отдельные индивиды ещё втихую клянчат переводы, но это уже лечится. А вот скажем видновский куст да, до сих пор проблемный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Alexandr сказал:

По Ногинску они забрали самое "жирное".6,26,42,322

Тройка была их, а она слабая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Mazzy сказал:

Тройка была их, а она слабая

Рейсы на Полёт "жирные".А по остальным вариантам они толком и не ездили.Как не приходил на остановку,так постоянно только в сторону Полёта и отправляются.

1 час назад, Higre сказал:

А вот скажем видновский куст да, до сих пор проблемный

Аналогично и Ногинский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.09.2024 в 22:09, Смотрящий сказал:

С сайта МТА пропали расписания 310, 401, 545, 572. Вот теперь думайте, почему.

"Галя у нас отмена". Расписания вернули, все по-прежнему едут в Алтуфьево.

 

Но мне не показалось, или 401 после 12:00 похудел вдвое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Смотрящий сказал:

 

 

Но мне не показалось, или 401 после 12:00 похудел вдвое?

Не хватает исправных автобусов, поэтому сокращают рейсы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Zerro сказал:

Не хватает исправных автобусов, поэтому сокращают рейсы

То есть, с водилами у а/к 1784 проблем нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от Братиславской в область совсем маршруток не осталось? Сегодня пока ждал свой автобус, ни одной не увидел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Паштет сказал:

А от Братиславской в область совсем маршруток не осталось? Сегодня пока ждал свой автобус, ни одной не увидел. 

943к до Октябрьского и 591 до Аутлета, а так всё

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

То есть, с водилами у а/к 1784 проблем нет?

Нуи это одна из причин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.10.2024 в 02:23, Смотрящий сказал:

"Галя у нас отмена". Расписания вернули, все по-прежнему едут в Алтуфьево.

 

Но мне не показалось, или 401 после 12:00 похудел вдвое?

401 похудел вдвое ещё с лета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димон С. сказал:

На госзакупках у МТА есть закупка от 1 октября на аренду 228 машин у 20ТМП
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/notice223/documents.html?noticeInfoId=17321236

Нынешние + добавка

Я не в теме сильно, поэтому просто спрошу тут. Вот есть на Физтехе 270, 271, 273... Рассматривается ли их перенумерация как обязательное условие каждого нового конкурса? Сейчас много чего старого в 1ххх превращается... Есть ли такая тенденция в целом? Чтоб наконец-то разделить нумерацию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По старой автолайновской коммерции вроде не было прецедентов с перенумерацией. Она ещё и практически вся в московской части реестра.

Изменено пользователем Димон С.
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Димон С. сказал:

По старой автолайновской коммерции вроде не было прецедентов с перенумерацией. Она ещё и практически вся в московской части реестра.

А может ли Москва инициировать их перенумерацию как-то односторонне, формально или иначе прицепившись хоть как-то к торгам или к ФЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Касым сказал:

А может ли Москва инициировать их перенумерацию как-то односторонне, формально или иначе прицепившись хоть как-то к торгам или к ФЗ?

Может, и даже ДБ в своих магистральных презенташках анонсировал перевод всех областных маршрутов в 1ххх, но результат - как видишь, для них важнее оказалось другое.

При этом например рандовскую 716 на востоке вполне успешно перенумеровали в 1716.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Higre сказал:

Может, и даже ДБ в своих магистральных презенташках анонсировал перевод всех областных маршрутов в 1ххх, но результат - как видишь, для них важнее оказалось другое.

При этом например рандовскую 716 на востоке вполне успешно перенумеровали в 1716.

Анонсировать всё что угодно, не имея никаких реальных рычагов, могу и я прямо сейчас, даже сделав в этом смысле ДБ... Я почему спросил всё это тут и у Димона Сидорова, потому что он наиболее сильный тут у нас спец по этим всем законодательным подводным камням. Тут интересен механизм взаимодействия торгов, реестров и ФЗ-220. Насколько в момент конкурса можно сменить номер? Или его можно сменить просто так? Или что? Меня интересует это только в одном свете: есть ли реальные рычаги у МАГИСТРАЛИ, приведя себя к своему совершенству, к точно тому же времени законодательно надавить на областную нумерацию или просто добровольно их попросить полностью перенумероваться, что тоже должно быть в каком-то законе прописано в виде "это невозможно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Касым сказал:

Насколько в момент конкурса можно сменить номер? Или его можно сменить просто так? Или что?

Любое изменение, даже безотносительно 220-ФЗ, оформляется соглашением сторон. Заключили контракт на маршрут 541 - город решил переименовать в 751, а перевозчику скорее всего пофиг, под каким номером возить, ну вот и перенумеровали. В случае конкретно с 270 и 271 договорились укоротить до метро Физтех без всяких конкурсов - значит договорились. Ничего нигде не запрещено.

Соответственно ответ на вопрос - если ты заказчик перевозок, рычаги у тебя и есть, и были, и будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Любое изменение, даже безотносительно 220-ФЗ, оформляется соглашением сторон. Заключили контракт на маршрут 541 - город решил переименовать в 751, а перевозчику скорее всего пофиг, под каким номером возить, ну вот и перенумеровали. В случае конкретно с 270 и 271 договорились укоротить до метро Физтех без всяких конкурсов - значит договорились. Ничего нигде не запрещено.

Соответственно ответ на вопрос - если ты заказчик перевозок, рычаги у тебя и есть, и были, и будут.

Так вопрос же был в другом: может ли Москва произвольно надавить на перенумерацию, воспользовавшись хоть каким-то из неочевидных трактований непонятных вещей в законах двух регионов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.