Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Mazzy сказал:

На остановке МЦД Ильинская висит так

IMG_20241103_104446_178.thumb.jpg.54ac729b0b81ce04f77098b7499aad4c.jpgIMG_20241103_162457_949.thumb.jpg.4f3f03babdfa9d5f1468d30a6304cbbc.jpg

 

 

В Яндекс отправил :)

 

Собственно, в глаза бросилась куча рейсов через школу, по сравнению с МТАшным периодом. 

Вот три газели для этого и нужны. :)

Днем у социальной были непонятные дырки по 40 минут, а то и по часу, когда автобус не на обеде, а просто стоит на Островского. Видимо, с тех времен, когда таким образом экономили топливо. 

 

Собственно, веселуха на маршруте началась после того, как пятничники из Раменского ПАТП сделали расписание коммерческому выходу,  где его обеды накладывались на обеды и такие вот перестои социала.

 

Я тоже за соблюдение режима труда и отдыха, но добавить рейсов социалу надо было. 

 

А так - получили наказание в виде дополнителной газели от Автотрансмобила по якобы короткой версии 76 маршрута. 

 

Это не по пятничному было сделано и не для эконимии какого-то топлива,а для того чтобы лимит рабочей смены водителя(подчеркну) не превышал 8 часов при его фактической,грубо говоря,12-часовой. Тоже через одно место конечно,но в эти разрывы/обеды ты отдыхаешь а не крутишь круги как частники,что противоречит охране труда. В МТА именно так,какие то нормы,но соблюдаются. У частников например такого нет в принципе в большинстве своём. Поэтому ничего удивительного в этом нет,тем более если выход односменный. 

4 часа назад, Mazzy сказал:

На остановке МЦД Ильинская висит так

IMG_20241103_104446_178.thumb.jpg.54ac729b0b81ce04f77098b7499aad4c.jpgIMG_20241103_162457_949.thumb.jpg.4f3f03babdfa9d5f1468d30a6304cbbc.jpg

 

 

В Яндекс отправил :)

 

Собственно, в глаза бросилась куча рейсов через школу, по сравнению с МТАшным периодом. 

Вот три газели для этого и нужны. :)

Днем у социальной были непонятные дырки по 40 минут, а то и по часу, когда автобус не на обеде, а просто стоит на Островского. Видимо, с тех времен, когда таким образом экономили топливо. 

 

Собственно, веселуха на маршруте началась после того, как пятничники из Раменского ПАТП сделали расписание коммерческому выходу,  где его обеды накладывались на обеды и такие вот перестои социала.

 

Я тоже за соблюдение режима труда и отдыха, но добавить рейсов социалу надо было. 

 

А так - получили наказание в виде дополнителной газели от Автотрансмобила по якобы короткой версии 76 маршрута. 

 

Это не по пятничному было сделано и не для эконимии какого-то топлива,а для того чтобы лимит рабочей смены водителя(подчеркну) не превышал 8 часов при его фактической,грубо говоря,12-часовой. Тоже через одно место конечно,но в эти разрывы/обеды ты отдыхаешь а не крутишь круги как частники,что противоречит охране труда. В МТА именно так,какие то нормы,но соблюдаются. У частников например такого нет в принципе в большинстве своём. Поэтому ничего удивительного в этом нет,тем более если выход односменный. 

4 часа назад, Mazzy сказал:

На остановке МЦД Ильинская висит так

IMG_20241103_104446_178.thumb.jpg.54ac729b0b81ce04f77098b7499aad4c.jpgIMG_20241103_162457_949.thumb.jpg.4f3f03babdfa9d5f1468d30a6304cbbc.jpg

 

 

В Яндекс отправил :)

 

Собственно, в глаза бросилась куча рейсов через школу, по сравнению с МТАшным периодом. 

Вот три газели для этого и нужны. :)

Днем у социальной были непонятные дырки по 40 минут, а то и по часу, когда автобус не на обеде, а просто стоит на Островского. Видимо, с тех времен, когда таким образом экономили топливо. 

 

Собственно, веселуха на маршруте началась после того, как пятничники из Раменского ПАТП сделали расписание коммерческому выходу,  где его обеды накладывались на обеды и такие вот перестои социала.

 

Я тоже за соблюдение режима труда и отдыха, но добавить рейсов социалу надо было. 

 

А так - получили наказание в виде дополнителной газели от Автотрансмобила по якобы короткой версии 76 маршрута. 

 

Это не по пятничному было сделано и не для эконимии какого-то топлива,а для того чтобы лимит рабочей смены водителя(подчеркну) не превышал 8 часов при его фактической,грубо говоря,12-часовой. Тоже через одно место конечно,но в эти разрывы/обеды ты отдыхаешь а не крутишь круги как частники,что противоречит охране труда. В МТА именно так,какие то нормы,но соблюдаются. У частников например такого нет в принципе в большинстве своём. Поэтому ничего удивительного в этом нет,тем более если выход односменный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там маршрут меньше двух километров. Сделать так, чтобы из двух машин на маршруте в каждый момент времени хотя бы одна каталась между остановками с интервалом 15-20 минут - задача несложная. Ну, если желание работать есть, конечно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как он, собственно, должен работать? В Москву теперь пробка, но некритичная. При этом в городе пробка перед переездом осталась. Власти резко затеяли ремонт, на вечер устроили коллапс, но полотно подлатали, стало получше.

 

Самое долгое ехал от больницы до Котельников 50 минут

 

А вот обратно пробок нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mazzy сказал:

Там маршрут меньше двух километров. Сделать так, чтобы из двух машин на маршруте в каждый момент времени хотя бы одна каталась между остановками с интервалом 15-20 минут - задача несложная. Ну, если желание работать есть, конечно. 

Это она когда на диване сидишь не сложная,а на рабочем месте надо головой думать исходя из всего. Был у нас такой графист-навертел график так,что у него полпарка без захода на ТО-2 осталось по пробегам,в итоге поезда отменялись по перепробегам.

В Патп и автоколоннах тоже самое,только без переработки часов водительских. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Это она когда на диване сидишь не сложная,а на рабочем месте надо головой думать исходя из всего.

На большинстве маршрутов всё работает, водила непрерывно максимум 4 часа за рулем, мнжрейсовые от стоимости по 3-5 минут. Вообще, всё могут когда захотят.

 

А раз не хотели - ну вот нехай там и работают гибкие клиентоориентированные частники. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.