Фыва Цукен Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад в пирогово электричка когда-то ходила... эхехе. кстати, там осталась ветка к волковскому шоссе. нет ли смысла организовать там электричку? и если есть - есть ли возможность? про отсутствие электрификации я в курсе. так-то переездов там, вроде, нет, мешать шинокопытному транспорту она не должна... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 5 минут назад, Kirusha сказал: Маршрутки по типу 170, 177 не нужны, там от вокзала Мытищ очень близко, От 170 до мытищинского вокзала немногим меньше, чем до метро, тут не в кассу. 177 полезен едущим из района станции именно в тот район, если сделать вариант 419 с более прямой трассой, то да, окажется не нужен. 5 минут назад, Kirusha сказал: Нужно прокачивать маршруты через Осташковское в Поведники, Пирогово, ну и Императорские. Это те районы, которым электричка ни шла, ни ехала. Одно другому не мешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Не, электричку там уже не возродить особо( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 2 минуты назад, Фыва Цукен сказал: так-то переездов там, вроде, нет, мешать шинокопытному транспорту она не должна.. Переезд есть на Силикатной, но это мелочи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 1 час назад, Klatz сказал: В связи с чем снова встаёт вопрос - если у пассажира будет выбор в тех же Химках между автобусом, включённым в безлимит, и связкой автобус за отдельную плату+электричка, включённая в безлимит, то какой ему резон делать выбор в пользу второго варианта и кем тогда раскатывать городские маршруты? Тем, кем сейчас они раскатаны. Внутригородской поток в химках ого-го какой, а вот выпуск на городские маршруты прореживают примерно каждый год из-за отсутствия водил. Последние веяния - Тб1 превратился в призрак с двумя выходами на линии вместо положенных восьми Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 46 минут назад Поделиться Опубликовано 46 минут назад 1 час назад, Higre сказал: В начале века, пока не прошла монетизация. Так что никакой социальностью ни там, ни в Дубне не пахнет. Конкретно за 415 и 388 не скажу, но действительно была волна с осоциаливанием дальнего пригорода, так Талдом сделал некоторые рейсы 310 социальными, но там был нюанс, формально он был 401+56. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 35 минут назад Поделиться Опубликовано 35 минут назад 9 минут назад, Паштет сказал: так Талдом сделал некоторые рейсы 310 социальными, но там был нюанс, формально он был 401+56 Это тоже исключение, именно потому что. Собсно и оплата 310 в полном размере там не осуществлялась, сначала один маршрут оплачивался, а при заезде в Дмитров уже другой, так что всё по правилам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klatz Опубликовано 19 минут назад Поделиться Опубликовано 19 минут назад 1 час назад, Higre сказал: Предлагаю это сказать жителям утром. Ну я ездил именно с Тайнинки пару лет утром (и ездил именно на пушкинской), до этого ездил с Подлипок. С Тайнинки я уезжал сидя (не в первом, конечно, вагоне), с Подлипок - хорошо если удавалось в салон протиснуться стоять. 1 час назад, Higre сказал: но ты как раз зачем-то цепляешься за одно из исключений - микрорайоны несчастных Мытищ, где до метро рукой подать, классическая электричка нахрен никому не упёрлась, а другой нет и не предвидится. Я вообще-то выше и про Одинцово писал, и про Химки, однако ты предпочёл про Мытищи. Насчёт пруфов - ок, вечером поищу, но про 401 вон и без меня написали. И мысль была именно в том, что при желании межгород вполне социалится. 1 час назад, Kirusha сказал: НИИОХ, единственная точка в центре Мытищ, где проще от Медведково Это с чего вдруг? 1 час назад, Фыва Цукен сказал: кстати, там осталась ветка к волковскому шоссе. нет ли смысла организовать там электричку? и если есть - есть ли возможность? про отсутствие электрификации я в курсе. так-то переездов там, вроде, нет, мешать шинокопытному транспорту она не должна... Она и от жилой застройки всё же не очень близко, и идёт криво, и в Мытищах ещё понасоздаёт враждебных маршрутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 10 минут назад Поделиться Опубликовано 10 минут назад 4 минуты назад, Klatz сказал: однако ты предпочёл про Мытищи. Разговор пошёл про выделенки на Осташковском шоссе, к которым Одинцово и Химки имеют весьма отдалённое отношение🤣 4 минуты назад, Klatz сказал: И мысль была именно в том, что при желании межгород вполне социалится Пусть осоциалят 388 и 415, не возражаю🤣пока же исхожу из того, что там, где можно организовать нормальное сообщение с МЦД вместо метро и это для жителей действительно будет "чаще и удобнее" (а не по пиарным отчётам), значит, это и надо делать, там, где этого не получается - значит, натягивать сову на глобус не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано только что Поделиться Опубликовано только что 388 социальный, насколько знаю. Но он этим только оскотинился. Рейсов стало меньше, часто не выполняются, оккупируется бабками, плюс ещё и набивается стоячими, чего до осоциаливания и в помине не было. Сам не езжу им, но часто в посадских группах жалуются на него и фото выставляют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти