Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

в пирогово электричка когда-то ходила... эхехе.

 

кстати, там осталась ветка к волковскому шоссе. нет ли смысла организовать там электричку? и если есть - есть ли возможность? про отсутствие электрификации я в курсе. так-то переездов там, вроде, нет, мешать шинокопытному транспорту она не должна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Kirusha сказал:

Маршрутки по типу 170, 177 не нужны, там от вокзала Мытищ очень близко,

От 170 до мытищинского вокзала немногим меньше, чем до метро, тут не в кассу. 177 полезен едущим из района станции именно в тот район, если сделать вариант 419 с более прямой трассой, то да, окажется не нужен.

5 минут назад, Kirusha сказал:

Нужно прокачивать маршруты через Осташковское в Поведники, Пирогово, ну и Императорские. Это те районы, которым электричка ни шла, ни ехала. 

Одно другому не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, электричку там уже не возродить особо(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

так-то переездов там, вроде, нет, мешать шинокопытному транспорту она не должна..

Переезд есть на Силикатной, но это мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Klatz сказал:

В связи с чем снова встаёт вопрос - если у пассажира будет выбор в тех же Химках между автобусом, включённым в безлимит, и связкой автобус за отдельную плату+электричка, включённая в безлимит, то какой ему резон делать выбор в пользу второго варианта и кем тогда раскатывать городские маршруты?

Тем, кем сейчас они раскатаны. Внутригородской поток в химках ого-го какой, а вот выпуск на городские маршруты прореживают примерно каждый год из-за отсутствия водил. Последние веяния - Тб1 превратился в призрак с двумя выходами на линии вместо положенных восьми

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

В начале века, пока не прошла монетизация. Так что никакой социальностью ни там, ни в Дубне не пахнет.

Конкретно за 415 и 388 не скажу, но действительно была волна с осоциаливанием дальнего пригорода, так Талдом сделал некоторые рейсы 310 социальными, но там был нюанс, формально он был 401+56.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Паштет сказал:

так Талдом сделал некоторые рейсы 310 социальными, но там был нюанс, формально он был 401+56

Это тоже исключение, именно потому что.

Собсно и оплата 310 в полном размере там не осуществлялась, сначала один маршрут оплачивался, а при заезде в Дмитров уже другой, так что всё по правилам.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

Предлагаю это сказать жителям утром.

 

Ну я ездил именно с Тайнинки пару лет утром (и ездил именно на пушкинской), до этого ездил с Подлипок. С Тайнинки я уезжал сидя (не в первом, конечно, вагоне), с Подлипок - хорошо если удавалось в салон протиснуться стоять.

 

1 час назад, Higre сказал:

но ты как раз зачем-то цепляешься за одно из исключений - микрорайоны несчастных Мытищ, где до метро рукой подать, классическая электричка нахрен никому не упёрлась, а другой нет и не предвидится.

Я вообще-то выше и про Одинцово писал, и про Химки, однако ты предпочёл про Мытищи.

 

Насчёт пруфов - ок, вечером поищу, но про 401 вон и без меня написали. И мысль была именно в том, что при желании межгород вполне социалится.

 

1 час назад, Kirusha сказал:

 НИИОХ, единственная точка в центре Мытищ, где проще от Медведково

Это с чего вдруг?

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

 

кстати, там осталась ветка к волковскому шоссе. нет ли смысла организовать там электричку? и если есть - есть ли возможность? про отсутствие электрификации я в курсе. так-то переездов там, вроде, нет, мешать шинокопытному транспорту она не должна...

Она и от жилой застройки всё же не очень близко, и идёт криво, и в Мытищах ещё понасоздаёт враждебных маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Klatz сказал:

однако ты предпочёл про Мытищи.

Разговор пошёл про выделенки на Осташковском шоссе, к которым Одинцово и Химки имеют весьма отдалённое отношение🤣

 

4 минуты назад, Klatz сказал:

И мысль была именно в том, что при желании межгород вполне социалится

Пусть осоциалят 388 и 415, не возражаю🤣пока же исхожу из того, что там, где можно организовать нормальное сообщение с МЦД вместо метро и это для жителей действительно будет "чаще и удобнее" (а не по пиарным отчётам), значит, это и надо делать, там, где этого не получается - значит, натягивать сову на глобус не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

388 социальный, насколько знаю. Но он этим только оскотинился. Рейсов стало меньше, часто не выполняются, оккупируется бабками, плюс ещё и набивается стоячими, чего до осоциаливания и в помине не было. 

Сам не езжу им, но часто в посадских группах жалуются на него и фото выставляют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Higre сказал:

Разговор пошёл про выделенки на Осташковском шоссе, к которым Одинцово и Химки имеют весьма отдалённое отношение

На Ленинградском выделенка тоже, как подсказывает Яндекс, есть, а у Одинцова есть М-1 и Минское, так что автобусы там тоже могут не стоять в пробках. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mihail сказал:

388 социальный, насколько знаю.

Ну нет же. Воробьёв предоставил на нём бесплатный проезд по СКМО, но социальным он от этого не стал.

 

13 минут назад, Mihail сказал:

Рейсов стало меньше, часто не выполняются

Это ко всей МО относится😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Klatz сказал:

На Ленинградском выделенка тоже, как подсказывает Яндекс, есть

 

что-то я не заметил. но даже если и есть, то как была там жопа, так и осталась. повторю, я именно поэтому на 817 до метро не еду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

Ну нет же. Воробьёв предоставил на нём бесплатный проезд по СКМО, но социальным он от этого не стал.

Ну бесплатно же всё равно пенсы катаются. Ну не московские, а областные, как и в маршрутках МО. 

Зря это сделали...  В коммерческом транспорте никаких льгот быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вполне возможно, что в Одинцово московский 1339 будут использовать как подвозку к МЦД с учётом действия безлимита. Благо там на схеме и заезд к станции в обе стороны нарисован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.09.2025 в 10:03, Higre сказал:

Начинали действительно неплохо, но потом забили на развитие и Тройка со всеми глюками и зайками обошла.

По моим личным наблюдениям, сейчас в Дзержинском картой Стрелка при посадке в любой автобус пользуется мало кто, если отсечь по возрасту учеников, студентов, то процентов 10. Остальные пользуются либо Тройкой, либо банковской картой. Тоже интересно зачем столько много пользуются банковской картой, если по Тройке дешевле.

2 часа назад, Mihail сказал:

Ну бесплатно же всё равно пенсы катаются. Ну не московские, а областные, как и в маршрутках МО. 

Зря это сделали...  В коммерческом транспорте никаких льгот быть не должно.

Чисто коммерческих маршрутов без нормальной социальной альтернативы максимум на 30 процентов дольше, быть вообще в Москве и МО не должно.

2 часа назад, Mihail сказал:

Ну бесплатно же всё равно пенсы катаются. Ну не московские, а областные, как и в маршрутках МО. 

Зря это сделали...  В коммерческом транспорте никаких льгот быть не должно.

Это если коммерческий транспорт уровня автобусов аэроэкспресса от Ховрино в Шереметьево, и там тоже должны по моему мнению быть льготы для пенсов благо он идёт экспрессом и в Химках не останавливается, и пенсы там поедут только, если им надо в аэропорт. Отсутствие льгот на абу-мвршрутках для пенсов это зло.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя на маршрутах Аэроэкспресса из Ховрино в SVO-B,D можно смело уже вводить бесплатный проезд для пенсов, ибо в Химки они на них не попадут, а в аэропорт им надо редко и по делу, то есть на самолёт и встречать изредка родственников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Higre сказал:

 

 

Пусть осоциалят 388 и 415, не возражаю

На 415 99% билетов покупается онлайн по местам, льготников берут только при наличии свободных мест,так что нет смысла его осоциаливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправил в дептранс предложение сегодня. Интересно, что ответят

 

В ближайшее время ГУП "Мосгортранс" выходит на пригородные маршруты Московской области с номерами 1xxx, однако принятое решение по тарифам (1971, 1873 и прочие маршруты) существенно усложняет восприятие тарифной сетки пассажирами, тогда как раньше ее пытались упрощать.

Кроме того, будет существенно увеличено количество возможностей пересадок в области при проезде в Москву – например в Химках явно появится поток к ст.Химки для дальнейшей пересадки на МЦД.

 

Я прекрасно понимаю, что на пригороде городской тариф невозможен, поэтому предлагаю не плодить тарифные сетки на каждый маршрут с разницей в стоимости проезда в 1-2 рубля, как в Московской области сейчас, а единоразово унифицировать всю тарифную сетку по следующей схеме:

Имеется две зоны - город и пригород, а также две категории транспорта – городской (автобус, электробус, трамвай) и рельсовый (метро, МЦК, МЦД).

 

Предлагается утвердить всего 3 тарифа:

Разовая поездка - например 70р

И две доплаты:

выезд в зону пригород - 30р

смена категории транспорта - допустим те же 30р

Доплата применяется в случае смены вида транспорта в течение 90 минут, после 90 минут новая поездка, за исключением определенных маршрутов МЦД (и в будущем – пригородных автобусов).

Пригородные автобусы (1ххх) сразу считаются за пригород.

Пересадка между автобусами бесплатная при привязке тройки к личному кабинету, но в случае если второй автобус пригородный – взымается доплата.

Цены этих трех тарифов могут быть любыми, которыми посчитает нужным Департамент Транспорта, смысл моего сообщения именно в механике тарификации.

 

Примеры учета тарифов:

одна поездка на метро = одна поездка = 70р

одна поездка на пригородном автобусе Химки - Речной вокзал = 100р (70 + 30 за пригород)

м.Фрунзенская – м.Комсомольская – МЦД до Фирсановской = 100р (70 + 30 за пригород)

автобус в центральной зоне - метро - автобус в центральной зоне = 100р (70 + 30 за смену типа транспорта)

автобус Химки – Беломорская и автобус Беломорская – Лавочкина (городской, центр) = 100р (70 + 30 за пригород)

автобус из Химок - м.Речной вокзал - м.Автозаводская - автобус по району (все за 90 минут) = 130р (70р + 30 за смену типа транспорта + 30 за зону пригород)

автобус по Зеленограду - МЦД Крюково - МЦД Лихоборы – автобус до м.Отрадное = 130р (70р + 30 за смену типа транспорта + 30 за зону пригород)

 

По такой схеме появляется

1) скидка за пересадку МЦД-автобус в пригородной зоне, что будет стимулировать пассажиров пользоваться МЦД более активно, чем прямыми автобусами (например, маршрут Выхино – Химкинская больница после запуска 345 маршрута в обслуживании Мосгортранса)
2) скидка за пересадку МЦД-автобус при следовании из зоны пригород, что будет стимулировать пользоваться автобусами, а не метро в центральной части города (например, маршрут Химки – м.Селигерская – дешевле через Петровско-Разумовскую, но быстрее через Моссельмаш и 167/215 автобусы)

 

Тарифную сетку обязательно необходимо унифицировать, а также, в дальнейшем, нужно пересмотреть категории маршрутов автобусов 851, 817, 865 и 400, а также новых 1343 и 1434 с «городских» на «пригородные» (с добавлением цифры 1 в начале и организацией общих остановок у Речного Вокзала / Беломорской и у Планерной) – так как фактически они обслуживают город Химки. В рабочий день в 19-00 на маршруте Речной Вокзал – Бутаково 851 и 400 автобусы переполнены, а 443 и 342 следуют «по сидячим» - виной этому нынешняя тарификация, при которой на первых есть скидка при пересадке на метро, а на вторых – нет. Если сохранится нынешняя тенденция, то проблему переполненности 851 и 400 изменение перевозчика на 443 и 342 не решит.

 

Включение возможности использования проездных зоны «Пригород» - очень нужное и удобное решение, однако, я считаю, что спрос на них не увеличится резко, потому как существует значительное количество тех, кто живет в Химках, а работает по трассе пригородного автобуса или МЦД. Если человек работает не 5/2 и едет на работу на одном виде транспорта, то стоимость проездного «пригород» становится невыгодной, даже при оплате за год (365 дней).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.