Перейти к содержанию

С 26.06.2015 организуется маршрут автобуса №252


Рекомендуемые сообщения

И  много   с  Поймы  едет  на  "Волоколамскую"?  На  автобусе,  который  ходит  3  раза  за  час  и  последний  рейс  делает  в  21  с  чем  то...?

 

Не, не скажу что много. Всегда когда его вижу то человек 10 от силы там, а обычно меньше. Но я не наблюдал за ним в утренние и вечерние часы. Очевидно что до АПЛ и обратно спрос не может не быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего бы ему трассу менять будут? На Крауде именно через Сходненскую-Фабрицуиса-Походку трасса победила. А про его не нужность вы расскажите жителям западной Фабрициуса ;)  .

С того, что 62 не идет к метро. На том участке Фабрициуса это единственный маршрут, да вот только толку от него как от козла молока - к метро он не идет, и местным все равно приходится идти до метро пешком, либо ехать с пересадкой или на маршрутках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С чего бы ему трассу менять будут? На Крауде именно через Сходненскую-Фабрицуиса-Походку трасса победила. А про его не нужность вы расскажите жителям западной Фабрициуса ;) .

С того, что 62 не идет к метро. На том участке Фабрициуса это единственный маршрут, да вот только толку от него как от козла молока - к метро он не идет, и местным все равно приходится идти до метро пешком, либо ехать с пересадкой или на маршрутках.
Только не трогайте 62-й. То, что не едет к метро, это плюс, поскольку не стоит в пробках. Нет ничего лучше 62-го со Свободы на Туристскую (на Райниса пробки у метро). А ещё он не едет вдоль забора завода на Вишнёвой, где и так полно всяких 96-х и 102-х, а вместо этого едет по Свободе, как 248.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В смысле, "во всей Москве"?

 

 

 

Ну а самым популярным предложением, собравшим больше всего «лайков», стала задумка проложить новый маршрут от ТПУ «Планерная» до «Митино» через станцию метро «Сходненская».

Его запустят в максимально короткое время, уверил заммэра.

http://www.rcmm.ru/news/10128.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, интересно много на нем поедет от Сходненской до Налоговой с заездом к 13 м/р ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кто из Тушино может и поедут...Но вообще действительно лучше бы 837 продлили бы до "Сходненской", оставив 837к до поймы.

 

Вообще не знаю - повторю мысль, которую уже не раз говорил - столько дурацких воздуховозов по Митино катается, а нужных маршрутов которые бы реально связывали бы район с другими районами, чтобы не ехать крюками на метро - раз, два и все...Помнится если не ошибаюсь, на голосованию по СЗАО был еще "Волоколамская" - "Тропарево" - так уж лучше бы он победил, хотя если уж нужно можно доехать не через центр через метро и 688...А вот с северной частью МКАД все проблемнее. И даже 451 ждать еще полгода в лучшем случае...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С чего бы ему трассу менять будут? На Крауде именно через Сходненскую-Фабрицуиса-Походку трасса победила. А про его не нужность вы расскажите жителям западной Фабрициуса ;) .

С того, что 62 не идет к метро. На том участке Фабрициуса это единственный маршрут, да вот только толку от него как от козла молока - к метро он не идет, и местным все равно приходится идти до метро пешком, либо ехать с пересадкой или на маршрутках.
Только не трогайте 62-й. То, что не едет к метро, это плюс, поскольку не стоит в пробках. Нет ничего лучше 62-го со Свободы на Туристскую (на Райниса пробки у метро). А ещё он не едет вдоль забора завода на Вишнёвой, где и так полно всяких 96-х и 102-х, а вместо этого едет по Свободе, как 248.

 

А на Райниса его вообще заводить не обязательно. Автобусы вполне можно пустить через Сходненскую, южный проезд Химкинского бульвара и Штурвальную. По крайней мере в сторону станции Тушино.

 

А в обратную сторону (а впрочем можно и в обе) через Фабрициуса стоило бы пустить 212. На Райниса итак маршрутов много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на голосованию по СЗАО был еще "Волоколамская" - "Тропарево" -

Уж лучше через Румянцево, т.к.

1. бизнес-парк какой-никакой даст поток, а от Тропарёво ждать нечего.

2. Основной поток- чем дальше от центра от МКАД тем лучше (к сожалению, с Вернадского до Волоколамской уже может быть быстрее на метро). Тем более что с Киевского шоссе не придётся переходить на Теплостанском проезде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну "Тропарево" конечно да - ни о чем. Там надо уж тогда было заводить на "Юго-Западную" - туда вон одних студентов только сколько ездит...Но успех такого маршрута с нагрузкой по факту только из Митино и Крокуса - Строгино был бы только во время отсутствия пробок на МКАД. Когда они есть скорее всего на порядок быстрее было бы на метро или на метро и 688. В этом плане маршрут из Митино на север МКАД был бы выигрышнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать двусторонний заезд к платформе Сколково (на север проездом через Рябиновую и Генерала Дорохова, на юг как 66 выезжает). И тогда собственный поток уже будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Krendel79 если предлагаешь использовать в одном случае связку А+М, что тебе мешает использовать такую же связку до Речника? Да и до Юго-западной я бы в 90% случаев поехал бы на метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@М.Михаил,Вот только до Речника уже всяко быстрее по МКАД, чем через "Сокол". А сейчас еще и пробки добавились на Волоколамке. Про разницу попадания на "Медведково" - "Алтуфьево" через МКАД и на метро через центр я молчу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

62-й один из самых старых маршрутов Тушина. В МГТ его трогать не будут, потому что будет взрыв говен от граждан, привыкших к его трассе годами. По Штурвальной маршрут не одобрят из-за ширины, либо надо её односторонней делать, а это совсем не понравится местным автомобильным жителям. Да и толку от него там в одну сторону, только к метро? Единственное что светит 62-му, как мне кажется - это продление его к Тушинской или Спартаку. Ну и то после того, как аэродром застроят. Собсно и 102-й туда можно продлить. Но все эти рассуждение тут не к месту - повторюсь, о никаких изменениях тогда речи не могло быть. Народ должен был прелдагать только совершенно новые маршруты, никаких изменений существующих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,  раз  уж  вспомнили  про 837...По  Барышихе  он  вечно  возит  полторы  калеки  или развоз  по  Митино.   Кто-нибудь  пользовался  им  от  "Волоколамской"  до  Сходненской  поймы  в  час  пик?  Ездят  ее  жители  до  "Волоколамской"  или нет?  А  то  может  было бы  лучше  что-то  из  837  придумать  трассой  252 ?

 

 

И  почему  конечная  на  "Митино"?  Довели  бы уж  до  4  или  8  мкр.  тогда  уж... 

 

837-м пользуются активно. Даже вечером, в районе 8 часов, видел плотно забитые автобусы.

 

А смысл делать 252 до 8-го или 4-го микрорайонов? Там и так автобусов дофига. Будет еще одна капля в огонь. 

По Митинской есть частоходящие 266, 741 и им на помощь 614, 736, а также бабковоз 575. 

А до 8-го всех с успехом довозят 267 с 930, а с пенсионерами помогают справляться 32 и 852.

Поэтому "изобретать велосипед" тут не надо. 

 

Единственный способ хоть как-то продлить 252 - это закольцевать его: по Дубравной, затем налево на Барышиху и направо к метро "Волоколамская". Но этот вариант мне кажется совсем некудышным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный способ хоть как-то продлить 252 - это закольцевать его: по Дубравной, затем налево на Барышиху и направо к метро "Волоколамская". 

 

 

 

Так так оно и будет: http://wikiroutes.info/updates/101555

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=252&date=1111100&direction=AB&waypoint=all расписание появилосьpost-3996-0-62019500-1435012635_thumb.jpg Сверху 252 снизу 837, на примере одной остановки, небольшая согласованность есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

небольшая согласованность есть

 

Да - все в стиле МосГорТранса! Все для людей! Автобусы с интервалом "раз в 20-30 минут" ездить будут практически друг за дружкой парами.

 

Поддерживаю автора, который написал "зачем этот маршрут нужен?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю автора, который написал "зачем этот маршрут нужен?"

А я поддержку (для тех кто писатель)

 

Во-первых, для тех жителей Фабрициуса, у которых есть только 62.

Во-вторых, для доставки народа в налоговую, сейчас там МГТ нету вообще.

В-третьих, для более быстрой доставки жителей 13 м/р до метры.

В-третьих с половиной, у них же появится возможность ездить до АПЛ и Трикотажки.

Ну и в четвёртых, появится ещё одна связь Митина с Тушино, не дублирующая существующие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но интервалы такие это за гранью. Ладно, если раскатается может и уменьшат "по многочисленным просьбам"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сверху 252 снизу 837, на примере одной остановки, небольшая согласованность ест
В данном случае оптимально два с интервалом в 5-10 минут (в 8 часу есть такое), т.к. здесь важнее приехать ко времени, а цена задержки высокая (не успел на 252, поедешь на 837 и наоборот).

Вдобавок 837 надо в утренний пик пускать чаще, т.к. к платформе "Трикотажная" он удобнее остальных, а вечером можно ехать и на 210 или 741, смотря куда надо. А для налогового городка интервал нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче ясно , еше один маршрут из серии "подождем автобуса ? Да ладно вот маршрутка , поехали "

С таким выпуском продлевать в митино не стоило , разворачивали бы у трикотажной: через развязку или круг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сверху 252 снизу 837, на примере одной остановки, небольшая согласованность ест
В данном случае оптимально два с интервалом в 5-10 минут (в 8 часу есть такое), т.к. здесь важнее приехать ко времени, а цена задержки высокая (не успел на 252, поедешь на 837 и наоборот).

Вдобавок 837 надо в утренний пик пускать чаще, т.к. к платформе "Трикотажная" он удобнее остальных, а вечером можно ехать и на 210 или 741, смотря куда надо. А для налогового городка интервал нормальный.

 

 

Вот 210 ещё с открытия метро надо было пускать аналогично 837 - через метро Волоколамская

 

62-й один из самых старых маршрутов Тушина. В МГТ его трогать не будут, потому что будет взрыв говен от граждан, привыкших к его трассе годами. По Штурвальной маршрут не одобрят из-за ширины, либо надо её односторонней делать, а это совсем не понравится местным автомобильным жителям. Да и толку от него там в одну сторону, только к метро? Единственное что светит 62-му, как мне кажется - это продление его к Тушинской или Спартаку. Ну и то после того, как аэродром застроят. Собсно и 102-й туда можно продлить. Но все эти рассуждение тут не к месту - повторюсь, о никаких изменениях тогда речи не могло быть. Народ должен был прелдагать только совершенно новые маршруты, никаких изменений существующих.

Честно говоря, я не очень представляю, куда на 62 можно доехать. До станции Тушино и крупной пересадочной остановки Братцево? Они не дадут существенного пассажиропотока, как и внутрирайонные связи, которые он осуществляет. При этом есть остановки, где он единственный маршрут, но жители  всё равно вынуждены ехать к метро на маршрутках. Поэтому откуда возьмётся бурление говн, наоборот большинство будут только рады его пропуску через метро и пассажиропоток вырастет в несколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот 210 ещё с открытия метро надо было пускать аналогично 837 - через метро Волоколамская
Единственная твоя мысль по моему родному району,с которой я согласен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сверху 252 снизу 837, на примере одной остановки, небольшая согласованность ест

В данном случае оптимально два с интервалом в 5-10 минут (в 8 часу есть такое), т.к. здесь важнее приехать ко времени, а цена задержки высокая (не успел на 252, поедешь на 837 и наоборот).

Вдобавок 837 надо в утренний пик пускать чаще, т.к. к платформе "Трикотажная" он удобнее остальных, а вечером можно ехать и на 210 или 741, смотря куда надо. А для налогового городка интервал нормальный.

 

Вот 210 ещё с открытия метро надо было пускать аналогично 837 - через метро Волоколамская

62-й один из самых старых маршрутов Тушина. В МГТ его трогать не будут, потому что будет взрыв говен от граждан, привыкших к его трассе годами. По Штурвальной маршрут не одобрят из-за ширины, либо надо её односторонней делать, а это совсем не понравится местным автомобильным жителям. Да и толку от него там в одну сторону, только к метро? Единственное что светит 62-му, как мне кажется - это продление его к Тушинской или Спартаку. Ну и то после того, как аэродром застроят. Собсно и 102-й туда можно продлить. Но все эти рассуждение тут не к месту - повторюсь, о никаких изменениях тогда речи не могло быть. Народ должен был прелдагать только совершенно новые маршруты, никаких изменений существующих.

 

Честно говоря, я не очень представляю, куда на 62 можно доехать. До станции Тушино и крупной пересадочной остановки Братцево? Они не дадут существенного пассажиропотока, как и внутрирайонные связи, которые он осуществляет. При этом есть остановки, где он единственный маршрут, но жители  всё равно вынуждены ехать к метро на маршрутках. Поэтому откуда возьмётся бурление говн, наоборот большинство будут только рады его пропуску через метро и пассажиропоток вырастет в несколько раз.
Как-то ехал утром от Братцево на Фабрициуса на 62. Был сильно удивлен колмчеству народа. Много. Огромная сменяемость. Супервнутрирайонник. Его обкакивают только те, кто смотрит только в карту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как-то ехал утром от Братцево на Фабрициуса на 62. Был сильно удивлен колмчеству народа. Много. Огромная сменяемость. Супервнутрирайонник. Его обкакивают только те, кто смотрит только в карту.

 

Кусок от Братцево до Фабрициуса никто менять не предлагает.

 

Новость на сайте мгт про все три краудовских... А заезд 252 в 13й мкр вообще бред...

Может и бред, но пока нет связи 13 микрорайона с синей веткой, иначе нельзя. 

ЗЫ Самое плохое в новом маршруте, что ему не сделали заезд на ул. Свободы на участке между Сходненской и Планерной. В итоге имеем, что участок Свободы от Райниса до Фомичевой не имеет связи с ближайшим метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость на сайте мгт про все три краудовских... А заезд 252 в 13й мкр вообще бред...

Посмотрел трассу на сайте МГТ - очень даже неплохой маршрут, и привяжет к метро те участки, где ничего к метро не ходило, кроме маршруток. Я почему-то сначала представлял, что он будет петляющей трассой ходить, аналогично С3, через Новобратцевский и Братцево.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Честно говоря, я не очень представляю, куда на 62 можно доехать. До станции Тушино

От остановки "Ст. Тушино" вполне можно дойти до метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.