Перейти к содержанию

Проезд автобусов по платным дорогам.


Рекомендуемые сообщения

Недавно ехал на машине по трассе М4 и обратил внимание, что некоторые междугородные автобусы идут по платным участкам, а некоторые по бесплатным объездам.

Но большинство вроде по бесплатным. Видел автобус, которые проходил через пункт оплаты с транспондером, видимо перевозчик разорился на покупку транспондера, тем более по нему вроде как тариф сниженный.

 

Еще обратил внимание, что тариф за проезд 3-осного автобуса по платным участкам в 2 с лишним раза больше, чем 2-осного и соответствует тарифу для тяжелых фур.

Видать такие автобусы тем более по платным не ходят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не пойму,как это разграничивается.Вот подошел автобус к кассе,а на кассе девки молодые сидят как правило,как она понимает что за трехосный автобус надо брать в два раза больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там какая-то оптическая система распознавания, а может и в сочетании с весами, которая автоматом определяет тип транспортного средства, его габариты и число осей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, что только вышла новость на сайте мгт, что 400э будет по платной м11 ездить... Сколько накинут за проезд интересно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, согласно какому-то постановлению правительства для автобусов городского и пригородного сообщения по всем платным дорогам проезд бесплатный.

Для междугородных такого исключения не сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

согласно какому-то постановлению правительства для автобусов городского и пригородного сообщения по всем платным дорогам проезд бесплатный.

Угу.

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 августа 1999 г. N 973

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННЫХ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ДОРОЖНЫХ ОБЪЕКТОВ И ВРЕМЕННЫХ ПРАВИЛ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА ПО ПЛАТНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ И ДОРОЖНЫМ ОБЪЕКТАМ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЗИМАЕМЫХ ЗА ПРОЕЗД СРЕДСТВ
...

ВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА ПО ПЛАТНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ
ДОРОГАМ И ДОРОЖНЫМ ОБЪЕКТАМ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЗИМАЕМЫХ ЗА ПРОЕЗД СРЕДСТВ
...

IV. Освобождение от платы за проезд
7. От платы за проезд по платным автомобильным дорогам и дорожным объектам освобождаются маршрутные автобусы (кроме выполняющих международные и междугородные перевозки)

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая максимальная разрешенная скорость будет у автобусов маршрута 400э на участке М11, неужели 60 км/ч? Неплохо было бы разрешить 90 км/ч согласно ПДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну они по простой Ленинградке 70-80 вполне ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

70 на мой взгляд для М11 маловато. Нужно 90, в том числе и с точки зрения обеспечения БДД, ибо основной поток там идет более 100, а ТС, движущееся 70 на магистрали будет создавать помехи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, не какая разрешённая - это регламентируют ПДД от 50 до 90, а какая по расписанию будет заложена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если автобус межгород и нет стоячих мест, то разрешенная скорость 90, если городского типа например лиаз 5292 или 6213, то разрешенная 70 и нечего тут гадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ГолАЗе вообще официально есть что-то около десятка стоячих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ГолАЗе вообще официально есть что-то около десятка стоячих.

Ехал в 400т видел табличку - 9 стоячих было указано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если автобус межгород и нет стоячих мест, то разрешенная скорость 90, если городского типа например лиаз 5292 или 6213, то разрешенная 70 и нечего тут гадать.

 

На магистрали согласно ПДД даже городским можно 90.

 

А на 400э вроде все машины голазы междугородного типа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, не какая разрешённая - это регламентируют ПДД от 50 до 90, а какая по расписанию будет заложена.

От Речного до остановки на въезде в Зеленоград 24 минуты в расписании заложено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно, не какая разрешённая - это регламентируют ПДД от 50 до 90, а какая по расписанию будет заложена.

От Речного до остановки на въезде в Зеленоград 24 минуты в расписании заложено.

 

 

А по Ленинградке сколько было заложено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там какая-то оптическая система распознавания, а может и в сочетании с весами, которая автоматом определяет тип транспортного средства, его габариты и число осей.

На М-4 весов нет, высота меряется оптически, количество осей - ХЗ, но тариф высвечивается автоматически.

 

Кстати большая часть автобусов, кто ездит регулярно обзавелись T-Card или T-Pass (и это далеко не только Мострансавто).

Кстати  с сегодняшнего дня тарифы проиндексировали http://avtodor-tr.ru/news/97

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если автобус межгород и нет стоячих мест, то разрешенная скорость 90, если городского типа например лиаз 5292 или 6213, то разрешенная 70 и нечего тут гадать.

На магистрали согласно ПДД даже городским можно 90.

 

А на 400э вроде все машины голазы междугородного типа.

Обкатал нью-400э - 80-100 автобусы ездят. Особо продвинутые водилы на ГолАЗах круиз-контролем пользуются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=400&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

 

Я смотрю, из-за изменения А400Э, обычный А400, который идёт со всеми остановками по Ленинградке через Химки, стал ходить в течение всего дня раз в 15-30 минут. blank.gif 
А я уж подумал, что с Меги Химки на МГТ теперь нормально не уехать.D83DDE02.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=400&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

 

Я смотрю, из-за изменения А400Э, обычный А400, который идёт со всеми остановками по Ленинградке через Химки, стал ходить в течение всего дня раз в 15-30 минут. blank.gif 

А я уж подумал, что с Меги Химки на МГТ теперь нормально не уехать.D83DDE02.png

 

Да 15-30 мин. для связи Химок и Зеленограда думаю достаточно, но в пиковое время нужно явно чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да 15-30 мин. для связи Химок и Зеленограда думаю достаточно, но в пиковое время нужно явно чаще.

Не нужно. Экспрессы - те нужны чаще, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да 15-30 мин. для связи Химок и Зеленограда думаю достаточно, но в пиковое время нужно явно чаще.

Не нужно. Экспрессы - те нужны чаще, да.

 

 

Куча народу из Зеленограда работает в Химках, обратных примеров тоже достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да 15-30 мин. для связи Химок и Зеленограда думаю достаточно, но в пиковое время нужно явно чаще.

Не нужно. Экспрессы - те нужны чаще, да.

 

 

Куча народу из Зеленограда работает в Химках, обратных примеров тоже достаточно.

 

Для таких нужен маршрут Северная - МГИЭТ - Восточная - Ленинградское шоссе - ул. Маяковского-ул. Павлова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да 15-30 мин. для связи Химок и Зеленограда думаю достаточно, но в пиковое время нужно явно чаще.

По расписанию, в пиковое время 13 минут, в остальное - не более 20, за исключением рейсов позднее 21:30 от Северной - у тех интервал побольше. Да и чаще там особо ни к чему - есть ещё и электрички, и большая часть населения Зеленограда живёт ближе к ним, чем к обычному 400.

Кстати, тема вроде как про М4;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, тема вроде как про М4;)

Поменял название.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил в Ростов на автобусе, туда ехали по всем платным участкам. Обратно, как мне показалось, один как минимум проехали по бесплатной дороге. В общем, межгород на спичках не экономит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если посчитать проезд по всем платным участкам, особенно для 3-осного автобуса, и помножить на количество рейсов перевозчика в месяц - это далеко не спички будут, а колоссальная сумма.

Тем более в последнее время количество пассажиров на междугородных автобусах сократилось.

Зато развелась куча междугородных нелегалов на микроавтобусах типа Спринтеров с 12-14 местами, поскольку такое количество мест не требует оформления как регулярный автобусный маршрут. Интересно у них вообще какие-то документы есть на коммерческую перевозку пассажиров?

 

 

Единственное место, где подавляющее большинство междугородных автобусов идут по платной дороге - это в районе Домодедово (потому что это самый дешевый платник), да и то когда больших пробок на пункте оплаты нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за бред про места? Если больше 8 мест то оно по-любому автобус. А в "псевдозаказном" режиме что угодно ездить может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и помножить на количество рейсов перевозчика в месяц - это далеко не спички будут, а колоссальная сумма

Всё так, если бы не одно но:  стоимость проезда по всем платным участкам примерно равна тарифу с одного пассажира. Т.е. недобор пассажиров оказывает куда большее влияние, чем эфимерная экономия на объезде платных участков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.