Jump to content

Проезд автобусов по платным дорогам.


Recommended Posts

Недавно ехал на машине по трассе М4 и обратил внимание, что некоторые междугородные автобусы идут по платным участкам, а некоторые по бесплатным объездам.

Но большинство вроде по бесплатным. Видел автобус, которые проходил через пункт оплаты с транспондером, видимо перевозчик разорился на покупку транспондера, тем более по нему вроде как тариф сниженный.

 

Еще обратил внимание, что тариф за проезд 3-осного автобуса по платным участкам в 2 с лишним раза больше, чем 2-осного и соответствует тарифу для тяжелых фур.

Видать такие автобусы тем более по платным не ходят...

Link to comment
Share on other sites

Я вообще не пойму,как это разграничивается.Вот подошел автобус к кассе,а на кассе девки молодые сидят как правило,как она понимает что за трехосный автобус надо брать в два раза больше?

Link to comment
Share on other sites

Там какая-то оптическая система распознавания, а может и в сочетании с весами, которая автоматом определяет тип транспортного средства, его габариты и число осей.

Link to comment
Share on other sites

Забавно, что только вышла новость на сайте мгт, что 400э будет по платной м11 ездить... Сколько накинут за проезд интересно?

Link to comment
Share on other sites

Если не ошибаюсь, согласно какому-то постановлению правительства для автобусов городского и пригородного сообщения по всем платным дорогам проезд бесплатный.

Для междугородных такого исключения не сделали.

Link to comment
Share on other sites

 

 

согласно какому-то постановлению правительства для автобусов городского и пригородного сообщения по всем платным дорогам проезд бесплатный.

Угу.

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 августа 1999 г. N 973

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННЫХ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ДОРОЖНЫХ ОБЪЕКТОВ И ВРЕМЕННЫХ ПРАВИЛ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА ПО ПЛАТНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ И ДОРОЖНЫМ ОБЪЕКТАМ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЗИМАЕМЫХ ЗА ПРОЕЗД СРЕДСТВ
...

ВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА ПО ПЛАТНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ
ДОРОГАМ И ДОРОЖНЫМ ОБЪЕКТАМ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЗИМАЕМЫХ ЗА ПРОЕЗД СРЕДСТВ
...

IV. Освобождение от платы за проезд
7. От платы за проезд по платным автомобильным дорогам и дорожным объектам освобождаются маршрутные автобусы (кроме выполняющих международные и междугородные перевозки)

...

Link to comment
Share on other sites

А какая максимальная разрешенная скорость будет у автобусов маршрута 400э на участке М11, неужели 60 км/ч? Неплохо было бы разрешить 90 км/ч согласно ПДД.

Link to comment
Share on other sites

70 на мой взгляд для М11 маловато. Нужно 90, в том числе и с точки зрения обеспечения БДД, ибо основной поток там идет более 100, а ТС, движущееся 70 на магистрали будет создавать помехи.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, не какая разрешённая - это регламентируют ПДД от 50 до 90, а какая по расписанию будет заложена. 

Link to comment
Share on other sites

если автобус межгород и нет стоячих мест, то разрешенная скорость 90, если городского типа например лиаз 5292 или 6213, то разрешенная 70 и нечего тут гадать.

Link to comment
Share on other sites

В ГолАЗе вообще официально есть что-то около десятка стоячих.

Ехал в 400т видел табличку - 9 стоячих было указано

Link to comment
Share on other sites

если автобус межгород и нет стоячих мест, то разрешенная скорость 90, если городского типа например лиаз 5292 или 6213, то разрешенная 70 и нечего тут гадать.

 

На магистрали согласно ПДД даже городским можно 90.

 

А на 400э вроде все машины голазы междугородного типа.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, не какая разрешённая - это регламентируют ПДД от 50 до 90, а какая по расписанию будет заложена.

От Речного до остановки на въезде в Зеленоград 24 минуты в расписании заложено.
Link to comment
Share on other sites

 

Интересно, не какая разрешённая - это регламентируют ПДД от 50 до 90, а какая по расписанию будет заложена.

От Речного до остановки на въезде в Зеленоград 24 минуты в расписании заложено.

 

 

А по Ленинградке сколько было заложено?

Link to comment
Share on other sites

Там какая-то оптическая система распознавания, а может и в сочетании с весами, которая автоматом определяет тип транспортного средства, его габариты и число осей.

На М-4 весов нет, высота меряется оптически, количество осей - ХЗ, но тариф высвечивается автоматически.

 

Кстати большая часть автобусов, кто ездит регулярно обзавелись T-Card или T-Pass (и это далеко не только Мострансавто).

Кстати  с сегодняшнего дня тарифы проиндексировали http://avtodor-tr.ru/news/97

Link to comment
Share on other sites

 

 

если автобус межгород и нет стоячих мест, то разрешенная скорость 90, если городского типа например лиаз 5292 или 6213, то разрешенная 70 и нечего тут гадать.

На магистрали согласно ПДД даже городским можно 90.

 

А на 400э вроде все машины голазы междугородного типа.

Обкатал нью-400э - 80-100 автобусы ездят. Особо продвинутые водилы на ГолАЗах круиз-контролем пользуются.
Link to comment
Share on other sites

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=400&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

 

Я смотрю, из-за изменения А400Э, обычный А400, который идёт со всеми остановками по Ленинградке через Химки, стал ходить в течение всего дня раз в 15-30 минут. blank.gif 
А я уж подумал, что с Меги Химки на МГТ теперь нормально не уехать.D83DDE02.png

Link to comment
Share on other sites

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=400&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

 

Я смотрю, из-за изменения А400Э, обычный А400, который идёт со всеми остановками по Ленинградке через Химки, стал ходить в течение всего дня раз в 15-30 минут. blank.gif 

А я уж подумал, что с Меги Химки на МГТ теперь нормально не уехать.D83DDE02.png

 

Да 15-30 мин. для связи Химок и Зеленограда думаю достаточно, но в пиковое время нужно явно чаще.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Да 15-30 мин. для связи Химок и Зеленограда думаю достаточно, но в пиковое время нужно явно чаще.

Не нужно. Экспрессы - те нужны чаще, да.

Link to comment
Share on other sites

 

Да 15-30 мин. для связи Химок и Зеленограда думаю достаточно, но в пиковое время нужно явно чаще.

Не нужно. Экспрессы - те нужны чаще, да.

 

 

Куча народу из Зеленограда работает в Химках, обратных примеров тоже достаточно.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Да 15-30 мин. для связи Химок и Зеленограда думаю достаточно, но в пиковое время нужно явно чаще.

Не нужно. Экспрессы - те нужны чаще, да.

 

 

Куча народу из Зеленограда работает в Химках, обратных примеров тоже достаточно.

 

Для таких нужен маршрут Северная - МГИЭТ - Восточная - Ленинградское шоссе - ул. Маяковского-ул. Павлова

Link to comment
Share on other sites

 

 

Да 15-30 мин. для связи Химок и Зеленограда думаю достаточно, но в пиковое время нужно явно чаще.

По расписанию, в пиковое время 13 минут, в остальное - не более 20, за исключением рейсов позднее 21:30 от Северной - у тех интервал побольше. Да и чаще там особо ни к чему - есть ещё и электрички, и большая часть населения Зеленограда живёт ближе к ним, чем к обычному 400.

Кстати, тема вроде как про М4;)

Link to comment
Share on other sites

Ездил в Ростов на автобусе, туда ехали по всем платным участкам. Обратно, как мне показалось, один как минимум проехали по бесплатной дороге. В общем, межгород на спичках не экономит.

Link to comment
Share on other sites

Если посчитать проезд по всем платным участкам, особенно для 3-осного автобуса, и помножить на количество рейсов перевозчика в месяц - это далеко не спички будут, а колоссальная сумма.

Тем более в последнее время количество пассажиров на междугородных автобусах сократилось.

Зато развелась куча междугородных нелегалов на микроавтобусах типа Спринтеров с 12-14 местами, поскольку такое количество мест не требует оформления как регулярный автобусный маршрут. Интересно у них вообще какие-то документы есть на коммерческую перевозку пассажиров?

 

 

Единственное место, где подавляющее большинство междугородных автобусов идут по платной дороге - это в районе Домодедово (потому что это самый дешевый платник), да и то когда больших пробок на пункте оплаты нет.

Link to comment
Share on other sites

Что за бред про места? Если больше 8 мест то оно по-любому автобус. А в "псевдозаказном" режиме что угодно ездить может.

Link to comment
Share on other sites

 

 

и помножить на количество рейсов перевозчика в месяц - это далеко не спички будут, а колоссальная сумма

Всё так, если бы не одно но:  стоимость проезда по всем платным участкам примерно равна тарифу с одного пассажира. Т.е. недобор пассажиров оказывает куда большее влияние, чем эфимерная экономия на объезде платных участков.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.