Дон Корлеоне Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Недавно ехал на машине по трассе М4 и обратил внимание, что некоторые междугородные автобусы идут по платным участкам, а некоторые по бесплатным объездам. Но большинство вроде по бесплатным. Видел автобус, которые проходил через пункт оплаты с транспондером, видимо перевозчик разорился на покупку транспондера, тем более по нему вроде как тариф сниженный. Еще обратил внимание, что тариф за проезд 3-осного автобуса по платным участкам в 2 с лишним раза больше, чем 2-осного и соответствует тарифу для тяжелых фур. Видать такие автобусы тем более по платным не ходят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Я вообще не пойму,как это разграничивается.Вот подошел автобус к кассе,а на кассе девки молодые сидят как правило,как она понимает что за трехосный автобус надо брать в два раза больше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 30 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Там какая-то оптическая система распознавания, а может и в сочетании с весами, которая автоматом определяет тип транспортного средства, его габариты и число осей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Забавно, что только вышла новость на сайте мгт, что 400э будет по платной м11 ездить... Сколько накинут за проезд интересно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 30 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Если не ошибаюсь, согласно какому-то постановлению правительства для автобусов городского и пригородного сообщения по всем платным дорогам проезд бесплатный. Для междугородных такого исключения не сделали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 согласно какому-то постановлению правительства для автобусов городского и пригородного сообщения по всем платным дорогам проезд бесплатный. Угу. ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПОСТАНОВЛЕНИЕот 27 августа 1999 г. N 973ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННЫХ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ДОРОЖНЫХ ОБЪЕКТОВ И ВРЕМЕННЫХ ПРАВИЛ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА ПО ПЛАТНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ И ДОРОЖНЫМ ОБЪЕКТАМ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЗИМАЕМЫХ ЗА ПРОЕЗД СРЕДСТВ... ВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА ПО ПЛАТНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМДОРОГАМ И ДОРОЖНЫМ ОБЪЕКТАМ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЗИМАЕМЫХ ЗА ПРОЕЗД СРЕДСТВ... IV. Освобождение от платы за проезд7. От платы за проезд по платным автомобильным дорогам и дорожным объектам освобождаются маршрутные автобусы (кроме выполняющих международные и междугородные перевозки) ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 30 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 А какая максимальная разрешенная скорость будет у автобусов маршрута 400э на участке М11, неужели 60 км/ч? Неплохо было бы разрешить 90 км/ч согласно ПДД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Ну они по простой Ленинградке 70-80 вполне ездят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 30 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 70 на мой взгляд для М11 маловато. Нужно 90, в том числе и с точки зрения обеспечения БДД, ибо основной поток там идет более 100, а ТС, движущееся 70 на магистрали будет создавать помехи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Интересно, не какая разрешённая - это регламентируют ПДД от 50 до 90, а какая по расписанию будет заложена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HIM Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 если автобус межгород и нет стоячих мест, то разрешенная скорость 90, если городского типа например лиаз 5292 или 6213, то разрешенная 70 и нечего тут гадать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 В ГолАЗе вообще официально есть что-то около десятка стоячих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 В ГолАЗе вообще официально есть что-то около десятка стоячих. Ехал в 400т видел табличку - 9 стоячих было указано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 1 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 если автобус межгород и нет стоячих мест, то разрешенная скорость 90, если городского типа например лиаз 5292 или 6213, то разрешенная 70 и нечего тут гадать. На магистрали согласно ПДД даже городским можно 90. А на 400э вроде все машины голазы междугородного типа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 5292-е на 400э попадаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Интересно, не какая разрешённая - это регламентируют ПДД от 50 до 90, а какая по расписанию будет заложена.От Речного до остановки на въезде в Зеленоград 24 минуты в расписании заложено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 1 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Интересно, не какая разрешённая - это регламентируют ПДД от 50 до 90, а какая по расписанию будет заложена.От Речного до остановки на въезде в Зеленоград 24 минуты в расписании заложено. А по Ленинградке сколько было заложено? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Там какая-то оптическая система распознавания, а может и в сочетании с весами, которая автоматом определяет тип транспортного средства, его габариты и число осей. На М-4 весов нет, высота меряется оптически, количество осей - ХЗ, но тариф высвечивается автоматически. Кстати большая часть автобусов, кто ездит регулярно обзавелись T-Card или T-Pass (и это далеко не только Мострансавто). Кстати с сегодняшнего дня тарифы проиндексировали http://avtodor-tr.ru/news/97 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 если автобус межгород и нет стоячих мест, то разрешенная скорость 90, если городского типа например лиаз 5292 или 6213, то разрешенная 70 и нечего тут гадать. На магистрали согласно ПДД даже городским можно 90. А на 400э вроде все машины голазы междугородного типа. Обкатал нью-400э - 80-100 автобусы ездят. Особо продвинутые водилы на ГолАЗах круиз-контролем пользуются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=400&date=1111100&direction=AB&waypoint=all Я смотрю, из-за изменения А400Э, обычный А400, который идёт со всеми остановками по Ленинградке через Химки, стал ходить в течение всего дня раз в 15-30 минут. А я уж подумал, что с Меги Химки на МГТ теперь нормально не уехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 2 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=400&date=1111100&direction=AB&waypoint=all Я смотрю, из-за изменения А400Э, обычный А400, который идёт со всеми остановками по Ленинградке через Химки, стал ходить в течение всего дня раз в 15-30 минут. А я уж подумал, что с Меги Химки на МГТ теперь нормально не уехать. Да 15-30 мин. для связи Химок и Зеленограда думаю достаточно, но в пиковое время нужно явно чаще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Да 15-30 мин. для связи Химок и Зеленограда думаю достаточно, но в пиковое время нужно явно чаще. Не нужно. Экспрессы - те нужны чаще, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 2 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Да 15-30 мин. для связи Химок и Зеленограда думаю достаточно, но в пиковое время нужно явно чаще. Не нужно. Экспрессы - те нужны чаще, да. Куча народу из Зеленограда работает в Химках, обратных примеров тоже достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Да 15-30 мин. для связи Химок и Зеленограда думаю достаточно, но в пиковое время нужно явно чаще. Не нужно. Экспрессы - те нужны чаще, да. Куча народу из Зеленограда работает в Химках, обратных примеров тоже достаточно. Для таких нужен маршрут Северная - МГИЭТ - Восточная - Ленинградское шоссе - ул. Маяковского-ул. Павлова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Да 15-30 мин. для связи Химок и Зеленограда думаю достаточно, но в пиковое время нужно явно чаще. По расписанию, в пиковое время 13 минут, в остальное - не более 20, за исключением рейсов позднее 21:30 от Северной - у тех интервал побольше. Да и чаще там особо ни к чему - есть ещё и электрички, и большая часть населения Зеленограда живёт ближе к ним, чем к обычному 400. Кстати, тема вроде как про М4;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Кстати, тема вроде как про М4;) Поменял название. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Ездил в Ростов на автобусе, туда ехали по всем платным участкам. Обратно, как мне показалось, один как минимум проехали по бесплатной дороге. В общем, межгород на спичках не экономит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 10 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Если посчитать проезд по всем платным участкам, особенно для 3-осного автобуса, и помножить на количество рейсов перевозчика в месяц - это далеко не спички будут, а колоссальная сумма. Тем более в последнее время количество пассажиров на междугородных автобусах сократилось. Зато развелась куча междугородных нелегалов на микроавтобусах типа Спринтеров с 12-14 местами, поскольку такое количество мест не требует оформления как регулярный автобусный маршрут. Интересно у них вообще какие-то документы есть на коммерческую перевозку пассажиров? Единственное место, где подавляющее большинство междугородных автобусов идут по платной дороге - это в районе Домодедово (потому что это самый дешевый платник), да и то когда больших пробок на пункте оплаты нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Что за бред про места? Если больше 8 мест то оно по-любому автобус. А в "псевдозаказном" режиме что угодно ездить может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 и помножить на количество рейсов перевозчика в месяц - это далеко не спички будут, а колоссальная сумма Всё так, если бы не одно но: стоимость проезда по всем платным участкам примерно равна тарифу с одного пассажира. Т.е. недобор пассажиров оказывает куда большее влияние, чем эфимерная экономия на объезде платных участков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.