Jump to content

Ленинградский ход


Recommended Posts

Простите если не в тему. Если что, то перенаправте мое сообщение в нужную тему.

 

Что стало с платформой "Лазурная"? Её закрыли? На ней не останавливаются электрички как в Тверь так и из Твери.

Почему ее закрыли?

Link to comment
Share on other sites

Закрыли её для того, чтобы зайцы не покупали билеты на выход в Твери по тарифу одной зоны. Собственный поток на ней был 3 - 5 человек на состав. Платформа же существует и иногда на ней технически останавливаются электрички для посадки-высадки роты ОМОНа, чья база расположена неподалёку.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Что стало с платформой "Лазурная"? Её закрыли? На ней не останавливаются электрички как в Тверь так и из Твери. Почему ее закрыли?

Потому что заводы, расположенные рядом, все теперь закрыты. Собственного потока платформа не имеет. Он реально не 3-5 чел на состав, а 3-5 чел в сутки был в последнее время.

Link to comment
Share on other sites

"Igla", Вы по ходу перепутали.

Может вы имели виду чтобы " зайцы" не брали билет "на вход" в Твери "До Лазурной"?

Тут логикой Вы ее правильно написали.

Если я еду " Из Москвы", то я на Ленинградском вокзале возьму билет "До Рижской"

Link to comment
Share on other sites

@Арт32, думаю, что Игла не перепутал - на Лазурной не было кассы, и для выхода через турникеты в Твери можно было брать билет от Лазурной независимо от того, откуда реально едет заяц - хоть от Москвы с билетом до Рижской.

Link to comment
Share on other sites

"Igla", Вы по ходу перепутали.

Может вы имели виду чтобы " зайцы" не брали билет "на вход" в Твери "До Лазурной"?

Тут логикой Вы ее правильно написали.

Если я еду " Из Москвы", то я на Ленинградском вокзале возьму билет "До Рижской"

По большому счету и туда, и обратно. Хотя в Твери не проблема выйти с вокзала сквозь дырки в заборе.

Link to comment
Share on other sites

Изначально одинаково, т.к. Тверь-Лазурная и Чуприяновка в смежных зонах. Но суд перетарифицировал на покилометровый тариф, так что

а) на 6 рублей дешевле http://mtppk.ru/files/full.pdf

б) ситуация как на Горенках: на первом перегоне контролёры не проверяют, а на втором нет кассы. Но в Балашихе как и надо, а здесь этим только стимулируем зайцев.

Link to comment
Share on other sites

Когда я весной ездил в Тверь, то брал билет до Чуприяновки, а на вокзале спокойно вышел через платформы Бологовского направления. 

Link to comment
Share on other sites

Ещё недавно в качестве билета на выход можно было взять Пролетарская-обратно за 8 рублей. Сейчас эту дырень прикрыли, теперь либо тот же Пролетарская-обратно за 44, либо от Кузьминки за 46. В Чуприяновке касса есть.

 

Впрочем, турникеты в Твери действительно не обойдёт только ленивый.

Link to comment
Share on other sites

А что, в Чуприяновке тоже нет кассы?

Есть. И в Кузьминке есть, и в Пролетарке с Дорошихой. Вот в Брянцеве - не помню.
Link to comment
Share on other sites

Ааа)))

Все)))

Доперло))

Выходишь в Твери и якобы берешь билет "от Лазурной"

А теперь эту "лавочку" прекрыли

Link to comment
Share on other sites

При этом мне говорили, что касса на выход на территории Москвы продает билет, судя по цене, именно от лазурной, пока это не проверял

Link to comment
Share on other sites

 

 

При этом мне говорили, что касса на выход на территории Москвы продает билет, судя по цене, именно от лазурной, пока это не проверял

 

От Сенежа.

Link to comment
Share on other sites

 

 

От Сенежа.

А как же НАТИ? :) или хотя бы Малино-Алабушево-Радищево..

 

Проехался по нему: в электричке (Москва-Тверь, 17-43) не было торговцев, не считая пары мороженщиц, которые были нарасхват и пусть ходят. Обратно тоже в пиковой электричке торговли вообще не было, тока пьяные мужики под гитару фальшиво пели, но "для себя", денег не просили :)  Неужели на Лен направе побороли торговцев, или просто им чем-то эти электрички не угодили?

Туда, кстати, контры пошли только после Клина и продали билет Клин-Ямуга(кажется) за 69, хотя эля шла нонстопом от Клина до Редкино.

и о скростях: туда ехал на самой быстрой электричке (чего только стоит 25 минут без остановок от Клина до Редкино с показыванием фака Завидово), обратно - на заурядной без 7 остановок по мособласти и обгонов. Разница 17 минут, учитывая, что обратно я выходил на Петраше её вообще не было :) никакого негатива от остановок не почувствовал. Даже некий позитив - туда собака чуть не разваливалась от таких скоростей, а тута потихонечку с веселыми названиями :) Так что так и не понял я фана ехать без остановок.

И вопрос к дорогим знатокам: а что элки так медленно едут между Ховрино и Моссельмашем? Как там Сапсан проходит?

Link to comment
Share on other sites

 

 

туда ехал на самой быстрой электричке (чего только стоит 25 минут без остановок от Клина до Редкино с показыванием фака Завидово), обратно - на заурядной без 7 остановок по мособласти и обгонов. Разница 17 минут
Лукавишь. Если ты ехал на 6-54 там совсем не без 7 остановок, а у остальных далеко не 17 минут разница. 17 минут это набегает при поездке до Крюково или Подсолнечной.

 

Так что так и не понял я фана ехать без остановок.
Ну покатайся на работу с затратой лишних 34 минут в день годик, неплохо так лишнюю неделю провести в электричке, да?
Link to comment
Share on other sites

Ну покатайся на работу с затратой лишних 34 минут в день годик, неплохо так лишнюю неделю провести в электричке, да?

Дык судьба такая у тех, кто из Твери на работу катается, бо сие есть изврат.  Лишения и тяготы (тм), так сказать. 

 

Скоро пустят ласточек - будут тогда кататься быстро. Правда, задорого, но за московскую зарплату надо платить. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Дык судьба такая у тех, кто из Твери на работу катается, бо сие есть изврат.
Та не, из Твери там больше месяца набегает, неделя из Подсолнечной.
Link to comment
Share on other sites

 

туда ехал на самой быстрой электричке (чего только стоит 25 минут без остановок от Клина до Редкино с показыванием фака Завидово), обратно - на заурядной без 7 остановок по мособласти и обгонов. Разница 17 минут
Лукавишь. Если ты ехал на 6-54 там совсем не без 7 остановок, а у остальных далеко не 17 минут разница. 17 минут это набегает при поездке до Крюково или Подсолнечной.

 

Так что так и не понял я фана ехать без остановок.
Ну покатайся на работу с затратой лишних 34 минут в день годик, неплохо так лишнюю неделю провести в электричке, да?

 

Блин, ну создал же специальную тему, чтобы тут не разводить очередной срач на эту тему.

Link to comment
Share on other sites

А как же НАТИ? или хотя бы Малино-Алабушево-Радищево..

Везде там кассы

 

 

 

Проехался по нему: в электричке (Москва-Тверь, 17-43) не было торговцев

Это тебе повезло. Хотя эта тверская у торгашей не особо популярна из-за относительной пустоты и малого количества остановок. Вот попади ты на предыдущую...

 

 

 

Туда, кстати, контры пошли только после Клина и продали билет Клин-Ямуга(кажется) за 69

Ну это такса (50 р. плюс одна зона) независимо от остановок.

 

 

 

И вопрос к дорогим знатокам: а что элки так медленно едут между Ховрино и Моссельмашем?

А там съезжают с нового 2-го пути на старый второй (новый 4-й), бо новый 2-й в Ховрине недостроен. После Ховрина обратный переезд.

 

 

Как там Сапсан проходит?

Если переводят его на 2-ку, то с теми же 25 км/ч, ну а на 3 пути, по которому обычно сапсаны и гоняют, этих (а также сходненского и химкинского) предупреждений нет, т.е. можно ехать свои 160.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну это такса (50 р. плюс одна зона) независимо от остановок.  

По идее, должны продавать билет на поезд со сбором 50 рублей. Поетнциально хоть Москва-Тверь, если я попрошу. Естественно губа не дура и можно соврать, что сел на предыдущей и выйду на следующей. Но вот как можно сесть/выйти на остановке, на которой поезд не останавливается :) Могли бы побольше собрать.

 

 

 

Везде там кассы

Ну в Малино график тот еще: 7-30 - 16-30 и то по будням... В Новоподрезково и Планерной по 1 кассе, а перерывы по полчаса - уж не знаю, проходят ли в то время электрички. В Радищево вообще глючный график - кр. среда и суббота, а так еще и до 16-30(17-30). Тока, видимо это не волнует чуваков из МТППК, захотят - от Твери брать будут.
Link to comment
Share on other sites

 

А там съезжают с нового 2-го пути на старый второй (новый 4-й), бо новый 2-й в Ховрине недостроен. После Ховрина обратный переезд.

 

 

 

 

С сегодняшнего дня заработал

Link to comment
Share on other sites

Если я еду " Из Москвы", то я на Ленинградском вокзале возьму билет "До Рижской"

 

Странная логика. Тогда уж до Ховрино нужно брать, если едешь все равно дальше.

Link to comment
Share on other sites

Только билетеры начинают проверять билеты в Ховрине. Поэтому что до Ховрина берешь, что до Рижской...

Link to comment
Share on other sites

 Естественно губа не дура и можно соврать, что сел на предыдущей и выйду на следующей. Но вот как можно сесть/выйти на остановке, на которой поезд не останавливается :) Могли бы побольше собрать.

 

Ну конкретно у меня был такой случай: ехал из Твери на первой эле, которая в 4:23, контры пошли после Завидово и пока до меня дошли, уже проехали Черничную, так они сами мне предложили пробить билет от Черничной. Я согласился. Однако при повторном контроле около Химок новые контры как-то недоуменно посмотрели на этот билет, но ничего не сказали. 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Пишут,что http://staroekrukovo.ru/news/zelenograd/chetvertyy-put-do-kryukovo-s-oktyabrya-nakonets-zarabotaet Что ж

,посмотрим,уже сколько раз переносили...

32178fc1b4d45f2921ac20b427c332cd.jpg

22.07.2015

Четвертый путь до Крюково с октября наконец заработает

Отмены электричек на Ленинградском направлении снизили пассажиропоток на 20%, но с октября ситуация выправится. Это пообещал руководитель московского департамента транспорта Максим Ликсутов. 

По его словам, к концу сентября – началу октября должно закончиться строительство четвертого главного пути, и объем перевозок возрастет. Будут запущены дополнительные электрички, в том числе до Зеленограда и Химок. 

Ранее в РЖД обещали, что со вводом четвертого главного пути на Ленинградском направлении электрички станут ходить быстрее и чаще. Кроме того, новый путь позволит запустить скоростные «Сапсаны» в тактовом режиме, и вместо нынешних семи пар поездов будут ходить 15 пар ежедневно.

Link to comment
Share on other sites

В субботу брал на Поваровке билеты на себя и на велосипед. оказывается про льготные часы с 11 до 16 кассиры до сих пор не знают. А потом когда стала пробивать льготный билет, касса выдала, что он стоит 10 копеек.

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

Да, именно так. Причем, проход через Николаевку туда закрыли, то есть только по Крестовскому мосту. На "ближние" платформы по рабочим дням во время отмен приходит одна-две электрички в день из Крюкова.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.