Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Если и объединять по такой трассе, то необходим к-вариант на участке от Профсоюзной до Балаклавского, бо там поток наибольший.  

168?(Я знаю, что он до Болотниковской, но там наибольший поток и кончается)

10 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Если и объединять по такой трассе, то необходим к-вариант на участке от Профсоюзной до Балаклавского, бо там поток наибольший.  

Интересно, откуда на него будут машины брать, там выпуск немаленький. Покромсают кучу маршрутов 17АП?

Сейчас классная картина маслом:12 машин, из них 6 на/рядом с ТТК. Ну вот и сократят до Нагатинской 50% выпуска.(разумнее - крутить через Мытную-Люсиновскую, чтобы до Котлов и Труда возить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

168?(Я знаю, что он до Болотниковской, но там наибольший поток и кончается)

Не знаю, возможно, их и хватит при нормальной обстановке, но с учётом перекрытий Ленинского, короткая версия не помешает. По крайней мере до пуска БКЛ, дальше уже без него можно будет. 

58 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Сейчас классная картина маслом:12 машин, из них 6 на/рядом с ТТК. Ну вот и сократят до Нагатинской 50% выпуска.(разумнее - крутить через Мытную-Люсиновскую, чтобы до Котлов и Труда возить).

Да, крутить так разумнее, съезды с ТТК на Варшавку в область я объезжаю любой ценой (оба), если не поздний вечер. Однако, 142 и сейчас можно так крутить, но не крутят же. А на счёт Нагатинской увидим, как оно будет, прошлый Т40 по Нагатинской не крутили. Да и поток на 40 в пик из центра севернее Нагатинской, имеется. Несколько раз садился в него на В. Котлах, приходил со стоячими. Правда, кто и куда ехал хз, я выходил на Нагатинской.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Я знаю, что он до Болотниковской, но там наибольший поток и кончается

Не кончается. Тем более относительно скоро на пересечении с Каховкой метро появится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Однако, 142 и сейчас можно так крутить, но не крутят же.

Так у 142-го основной поток как раз на участке от Нагатинской до Кожуховской и начинается (помимо попутного ветра - Академическая-Нагорная). Куда его крутить-то?

40-й можно было бы и окончательно завернуть на Тульскую, но тогда 142 и 44 надо через Автозаводскую пропускать в обе стороны.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, GrekOFF сказал:

 

40-й можно было бы и окончательно завернуть на Тульскую, но тогда 142 и 44 надо через Автозаводскую пропускать в обе стороны

 

Плохое предложение, особенно для тех кто с Нагатинской в Ривьеру ездит. Сам не раз так делал. А учитывая что ещё и 147 сократили, очень плохое предложение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Dimanio750 сказал:

Плохое предложение, особенно для тех кто с Нагатинской в Ривьеру ездит. Сам не раз так делал. А учитывая что ещё и 147 сократили, очень плохое предложение

с Нагатинской останется 142. Ему обрубить разворот к Варшавской - цены не будет

1 час назад, GrekOFF сказал:

тогда 142 и 44 надо через Автозаводскую пропускать в обе стороны.

что-то одно, но оставить надо. Причём один через метро Автозаводская и улица Сайкина (лучше 142), другой по кольцу: Трофимова - Сайкина - Автозаводская (лучше 44)

и надо убирать заезды у 193 и 186. Ту чехарду необходимо убирать у Автозаводской. 186 в С86 - внутренним кольцом

2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

168?

его надо делать прямым к Новым Черёмушкам. Тем более с открытие БКЛ нагрузка на Новые Черёмушки будет уменьшаться

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, GrekOFF сказал:

Так у 142-го основной поток как раз на участке от Нагатинской до Кожуховской и начинается (помимо попутного ветра - Академическая-Нагорная). Куда его крутить-то?

Возможно, я не так понял. Я имел в виду вместо крайне жопного съезда с внутреннего ТТК на Варшавку в область направить его на съезд в центр и разворот через Мытную - Лестева - Люсиновскую. Правда, не уверен, что так быстрее выйдет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Некиш сказал:

его надо делать прямым к Новым Черёмушкам.

Я тебе сделаю:threaten:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Я тебе сделаю:threaten:

маршрут должен быть прямым к метро - и Новые Черёмушки от КРЛ ближе всего. И там есть и 57, по Нахимовскому проспекту ходит транспорт. Вот 710 отменить и усилить 57. Правда они разных парков. Полезно прогуливаться и свою энергию выплёскивать. Вообще можно и 457 изменить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Некиш сказал:

маршрут должен быть прямым к метро

Кому должен? Прямых маршрутов там достаточно. 

 

3 часа назад, Некиш сказал:

Полезно прогуливаться и свою энергию выплёскивать

Вот сам и прогуливайся. Профсоюзная важнее НЧ, во-первых, в качестве пересадки на хордовые маршруты по Нахимовскому/Ломоносовскому, а во-вторых, это сама по себе точка притяжения. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.02.2020 в 11:34, art_b сказал:

49к восстановить ;)

 

 

Правильно. К основному длинному маршруту т85 как раз подойдет короткий аналог (особенно поможет в случае затыков на основном маршруте)

5 часов назад, Некиш сказал:

маршрут должен быть прямым к метро - и Новые Черёмушки от КРЛ ближе всего. И там есть и 57, по Нахимовскому проспекту ходит транспорт. Вот 710 отменить и усилить 57. Правда они разных парков. Полезно прогуливаться и свою энергию выплёскивать. Вообще можно и 457 изменить. 

 

Нет уж лучше 710 и 616 объединить, поскольку на Черемушках неудобное место для отстоя и пересменки для автобусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Pilot сказал:

Нет уж лучше 710 и 616 объединить, поскольку на Черемушках неудобное место для отстоя и пересменки для автобусов

Кстати, да, затыков по трассе 710 особо нет, всё гораздо печальнее у 616, зато сколько новых связей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Pilot сказал:

Нет уж лучше 710 и 616 объединить, поскольку на Черемушках неудобное место для отстоя и пересменки для автобусов

А что, если объединить трассы 616 и тр. 60? А 710 с 721? Да и 648 с 684 тоже. И таким образом ликвидировать ОРП у Новых Черёмушках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю по быстрому оплакав троллейбусы, форумные рационализаторы взялись за оптимизацию автобусов. Господа, нам как бы и властей с их идеями хватает...

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Смотрю по быстрому оплакав троллейбусы...

Контрольный выстрел. https://saratov.mk.ru/economics/2020/02/20/trolza-prekratila-proizvodstvo-trolleybusov.html

И поэтому надо предлагать. Что дальше-то, как жить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрать троллейбус это не просто раз и готово. Нужно ведь найти замену. А с этим тоже не все так легко. Часть машин может и найдут ,но тоже есть некомплект. Сейчас никто не хочет ездить на старом автобусе. Я тут на днях число случайно увидел машину на маршруте из 16 АП. Вроде цивильный салон. Чисто и аккуратно. Берегли автобус. Так что часть машин из других парков приходит на замену не в лучшем виде. Да починят как смогут. Но надолго ли это? Ну может на год хватит. А там уже и электробусы может быть придут на замену. Так что нехватка на замену тоже имеется. Не снимать же для троллейбуса автобус с какого нибудь маршрута. Может так и делают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Selby сказал:


20 ФЕВ, 18:20

ПК "Транспортные системы" начала серийный выпуск троллейбусов на площадях "Тролзы".

Речь идет о выпуске полностью низкопольных троллейбусов "Адмирал" с увеличенным автономным ходом.

ПК "Транспортные системы" (входит в группу "Трансмашхолдинг") начала серийный выпуск троллейбусов на производственных площадях троллейбусного завода "Тролза", сообщил министр промышленности и энергетики Саратовской области Андрей Архипов.


"Сборка троллейбусов будет осуществляться здесь <…> сегодня представлен первый серийный троллейбус нового поколения, он современный, это линейка троллейбусов, будут еще модификации. Он соответствует всем современным требованиям по техническим характеристикам, стандартам, обеспечивает высокий уровень комфорта", - сказал Архипов, добавив, что речь идет о выпуске троллейбуса "Адмирал".


По его словам, ПКТС уже заключила контракт на поставку 87 троллейбусов, произведенных на производственных площадях в Саратовской области, в Санкт-Петербург.


"Я думаю, что к концу года здесь запустят производство корпусов и комплектующих для трамваев", - добавил Архипов.


"ПК Транспортные системы" - российский разработчик и производитель современного инновационного городского электротранспорта. Компания специализируется на создании низкопольного подвижного состава. "ПК Транспортные системы" серийно выпускает восемь низкопольных трамваев и две модели колесного транспорта на электрической тяге: полностью низкопольный троллейбус "Адмирал" с увеличенным автономным ходом и инновационный электробус "Пионер".

https://tass.ru/ekonomika/7807671



 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.02.2020 в 00:33, Путевой Объездчик сказал:

Возможно, я не так понял. Я имел в виду вместо крайне жопного съезда с внутреннего ТТК на Варшавку в область направить его на съезд в центр и разворот через Мытную - Лестева - Люсиновскую. Правда, не уверен, что так быстрее выйдет. 

Ну это жесть. Я и на машине так не поеду, а уж автобус со всеми остановками на пути, скоростью не более 30 по прямой и не более 10 на съезде) Кракозябра на ровном месте. 142 трогать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Ну это жесть. Я и на машине так не поеду, а уж автобус со всеми остановками на пути, скоростью не более 30 по прямой и не более 10 на съезде) Кракозябра на ровном месте. 142 трогать не надо.

Я на машине ездил, но разворачивался перед площадью, получалось ощутимо быстрее, но автобусу так разворачиваться вряд ли разрешат. Но там как ни крути, жопа жопой, и хз, что с ней делать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:

20 ФЕВ, 18:20

ПК "Транспортные системы" начала серийный выпуск троллейбусов на площадях "Тролзы".
...

https://tass.ru/ekonomika/7807671

Вот только поставка этой продукции в Москву заказана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Selby сказал:

Вот только поставка этой продукции в Москву заказана.

Ну так  это относится к области решений самодурского типа, а не к какой-либо еще ситуации...

А уж зачем в связи с этим объединять маршруты 60 и 616 непонятно и в принципе. Разве что собрать там выпуск при перекрытии Ленинского и генереровать неудовольствие жителей живущих и ездящих по трассе следования нынешнего 60...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60й частоход, 616 среднего класса, ник чему их объединять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Аккорд1970 сказал:

60й частоход, 616 среднего класса, ник чему их объединять. 

Это всего лишь мои мысли. Вот тут уже предлагалось объединить трассы троллейбуса 81 и автобуса 250, и многим почему-то вроде как понравилось. Но если не нравится объединить трассы 616-го с 60-м, то вполне подойдёт другой вариант: 721 и 60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Selby сказал:

то вполне подойдёт другой вариант: 721 и 60.

Не подойдёт. Если уж так чешется что-то объединить, то 710 с 721.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

81 просто бы вернуть на историческую до Варшавской, до Беляево просто как то обрубок несколько, а народ то по трассе ездит. 72, конечно, есть, но кмк, когда было дублирование, то было лучше (пару раз это было в истории, при запуске 81 и при возрождении)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

Не подойдёт. Если уж так чешется что-то объединить, то 710 с 721.

Не подходит слово "чешется". Тут надо понимать, что грядёт полная отмена троллейбусов. Ведь сделали же м1, а это объединение очень многих маршрутов. Там и 33, и 12,  и ещё что-то, и ничего, люди пользуются этим маршрутом м1. И теперь ни у кого не "чешется" думать, что это очень плохо и не подходит.

 

2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

81 просто бы вернуть на историческую до Варшавской, до Беляево просто как то обрубок несколько, а народ то по трассе ездит. 72, конечно, есть, но кмк, когда было дублирование, то было лучше (пару раз это было в истории, при запуске 81 и при возрождении)

Ну и что? В тех местах имеется нерегулярный 72к и это тоже обрубок? Что касается вернуть "историческое" 81, то он не так долго был до Варшавской, поэтому данная трасса троллейбуса в нынешнем виде и есть исторический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Selby сказал:

Ведь сделали же м1, а это объединение очень многих маршрутов. Там и 33, и 12

 

И чего хорошего ? Маршрут очень нестабилен: когда на Тверской гулянки, маршруты м1 только до к/т Ударник и от Белорусского вокзала. Приходится изобретать объезд,  до МЦД можно было только по старинке, а с МЦД,  я теперь не знаю, как там с "дневными окнами" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Selby сказал:

Ведь сделали же м1, а это объединение очень многих маршрутов. Там и 33, и 12,  и ещё что-то, и ничего, люди пользуются этим маршрутом м1

Ну ты сравнил, конечно. Тут надо смотреть соизмеримые пассажиропоток и интервалы движения. А по этим параметрам тб60 с окрестными маршрутами не вяжется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

Ну ты сравнил, конечно. Тут надо смотреть соизмеримые пассажиропоток и интервалы движения. А по этим параметрам тб60 с окрестными маршрутами не вяжется. 

Любой маршрут можно урезать до "раз в иногда" и пассажиропоток с него растворится. Даже особо не пострадает, если 72 параллельно не урезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Володя13401 сказал:

Любой маршрут можно урезать до "раз в иногда" и пассажиропоток с него растворится. Даже особо не пострадает, если 72 параллельно не урезать.

Не в этом случае. Поток там может чуток подраствориться, когда метро откроют. 

А то так мы дойдём до предложений 858 с 831 объединить, например. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.