Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Зеркало сказал:

конка это тоже история города... трамвай вместо нее - варварство?

В то время, наверное тоже для кого как... Для одних — радость нового прогресса, для других — грусть прощания.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Касым сказал:

Давай не будем по сотому разу проходить по одному и тому же кругу. Уже обсуждалось сто раз. Технологический прогресс и прихоть одного самодура - это всё-таки разные вещи, исторической необходимости в снятие троллейбусов нет и быть не может.

технологический прогресс сейчас как раз дошел до той стадии когда преимущество электродвигателя перед ДВС у НОТ исчезло напрочь (только не надо про экологию, это малые доли процента от того что загрязняет Москву)... а история сохраняется в Видном, Подольске, Химках - велкам...

 

9 минут назад, Organizer сказал:

Для одних — радость нового прогресса, для других — грусть прощания....

дык захотел повидаться - доехал до Планерной))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

Давай не будем по сотому разу проходить по одному и тому же кругу. Уже обсуждалось многократно. Технологический прогресс и прихоть одного самодура - это всё-таки разные вещи, исторической необходимости в снятии троллейбусов нет и быть не может.

+1. Замена конки на трамвай - прогресс. Замена троллейбуса на автобус - регресс.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, mishel сказал:

Замена троллейбуса на автобус - регресс.

с этого места поподробнее (экологию оставим в покое)

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

технологический прогресс сейчас как раз дошел до той стадии когда преимущество электродвигателя перед ДВС у НОТ исчезло напрочь (только не надо про экологию, это малые доли процента от того что загрязняет Москву)

Экология оценивается не только общим влиянием на окружающую среду, но и непосредственно на человека. Находясь в автобусе или рядом с ним, приходится дышать продуктами сгорания топлива и моторных масел, подвергаться воздействию повышенного уровня шума и вибрации.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

технологический прогресс сейчас как раз дошел до той стадии когда преимущество электродвигателя перед ДВС у НОТ исчезло напрочь

Тогда почему в Москве остаются трамваи и электробусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

с этого места поподробнее (экологию оставим в покое)

Если говорить о виде транспорта, то на первом месте как раз экология. Если же о реализации, то здесь главный минус замены - неэффективное использование ресурсов и ухудшение работы всей транспортной системы.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Аккорд1970 сказал:

На Т-50 были замечены ОБВ, хоть в троллейбусную бытность их там не наблюдалось.

Они там с самого первого дня замены встречаются в штучных количествах. А так, троллейбусы ОБВ там были, но это было очень давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, mishel сказал:

Если говорить о виде транспорта, то на первом месте как раз экология. Если же о реализации, то здесь главный минус замены - неэффективное использование ресурсов и ухудшение работы всей транспортной системы.


Именно так. Никакой необходимости резко крушить всю систему кроме самодурства и скорее всего финансовых моментов связанных с нужными людьми и их обогащением нет. 
    Троллейбусная система безусловна нуждалась в реконструкции и обновлении какие то линии возможно и стоило закрыть, а какие то наоборот обновить, где то продлить и использовать троллейбусы с автономным ходом для новых маршрутов без проводов.

   Поиграться с электробусами возможно и не плохая идея но это стоило делать на автобусных маршрутах. Как например делают в других городах. 
  Плюс под самодурство закрывают вполне работающие троллейбусные маршруты и для этого обдирают автобусные маршруты. 
    Повторюсь раньше такие действия называли «Вредительство».

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, mishel сказал:

Находясь в автобусе или рядом с ним, приходится дышать продуктами сгорания топлива и моторных масел, подвергаться воздействию повышенного уровня шума и вибрации.

тогда в метро лучше вообще не заходить))

 

43 минуты назад, FanatOT сказал:

Тогда почему в Москве остаются трамваи и электробусы?

трамвай потому что рельсы уже почти везде отделены от дороги... и потому что вместимость значительно больше... а электробус - не знаю почему

 

36 минут назад, mishel сказал:

Если говорить о виде транспорта, то на первом месте как раз экология.

ну просил же... ложкой моря не вычерпаешь (с)

 

36 минут назад, mishel сказал:

Если же о реализации, то здесь главный минус замены - неэффективное использование ресурсов и ухудшение работы всей транспортной системы.

а это уже совсем о другом... при нормальном профессиональном подходе эффективно использовать проще ПС одного типа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

при нормальном профессиональном подходе эффективно использовать проще ПС одного типа

При профессиональном подходе не ломают то, что отлично работает... А тем более не ломают просто так, в ущерб всему остальному, включая  бюджет...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Касым сказал:

При профессиональном подходе не ломают то, что отлично работает... А тем более не ломают просто так, в ущерб всему остальному, включая  бюджет...

оно отлично работает пока не нуждается в ремонте инфраструктуры и замене ПС, пока уранан не оборвет провода или не пройдет ледяной дождь и т.д. и т.п.

 

З.Ы. все, самоустраняюсь из темы дабы не мешать ностальгировать))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

оно отлично работает пока не нуждается в ремонте инфраструктуры и замене ПС, пока уранан не оборвет провода или не пройдет ледяной дождь и т.д. и т.п.

Ну то есть твой электробус однажды купленный будет ездить без ТО и подзарядок лет 50-100? Ему отсутствие электричества на конечных не грозит при прочих равных с троллем?

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

Ну то есть твой электробус однажды купленный будет ездить без ТО и подзарядок лет 50-100? Ему отсутствие электричества на конечных не грозит при прочих равных с троллем?

(вдогонку) он не мой... я бы менял на обычные автобусы, по крайней мере на данный момент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, опять одно и то же. Предлагаю зафиналить. Кто-то хочет уничтожить тролль, кто-то это поддерживает, кто-то против, кому-то пофиг вообще на чём ездить. Если грохнут монохрень заменив трамваем, я по первому плакать не буду. Но убить крупнейшую троллейбусную сеть - это преступление, за это надо судить. Просто я отношусь к двум группам товарищей: мне насрать, какая именно железяка меня везёт (лишь бы не бобик), но при этом я настоящий ТФ.

Изменено пользователем Касым
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Зеркало сказал:

тогда в метро лучше вообще не заходить))

Аналогия некорректна, так как метро несопоставимо с НОТ по провозной возможности и скорости сообщения. И проходит только по одному пункту - уровень шума. 

 

57 минут назад, Зеркало сказал:

а это уже совсем о другом... при нормальном профессиональном подходе эффективно использовать проще ПС одного типа

При наличии готовой инфраструктуры (пусть и требующей модернизации) и меньших затратах на эксплуатацию весьма спорный вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mishel сказал:

И проходит только по одному пункту - уровень шума

Не только. Там много вредных факторов, не только для работников. 

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже никаких. Процесс переобучения водителей с троллейбусы на автобусы наладили.

На ряде маршрутов сохраняется расписание выходных ежедневно (например, в 16 АП это 30 и 709), видно, не все общежития водителей из карантина вышли.

Традиционных летний снятий тоже нет (пока).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше интересно, откуда взяли машины на т21 и т61, ведь у бывшего 5-го АП всё было забито под КЖЦ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

Т21 ФАТП обслуживает.

Странно. Видел сегодня там и 5292.65 5 АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Яуза сказал:

какой маршрут ободрали ради Т82?

А нет никаких передач между фсв и фзел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.04.2020 в 14:10, FanatOT сказал:

Новость. С завтрашнего дня.

Хоть какая-то память о троллейбусе должная оставаться. Пусть в виде буквы.

Правильно делают, что не перенумеровывают.

Перенумеровать еще успеют, и не факт что в 81.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, М.Михаил сказал:

Не только. Там много вредных факторов, не только для работников. 

 

Миш, ты же наш инсайд в ФСЗ, расскажи, т21, т61, т82 кому пошли?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Хлорка сказал:

А нет никаких передач между фсв и фзел?

Парковый номер начинался на 19,это филиал Зеленоградский ,да Т82 обслуживает Зеленоградский,вот подтверждение

Screenshot_2020-06-02-18-28-48.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Anomim сказал:

В ФЮ

Площадка какая?

6 минут назад, Яуза сказал:

Википедия подтверждает,хотя я не полагаюсь как на основной источник))

Это вообще не источник... Сам наверное понимаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.