Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Касым сказал:

А мож и на последний сходишь?

Он часиков в 12?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Remr сказал:

Он часиков в 12?

Ранее

003.jpg

Вы там рядом... Гулять уже можно без пропуска... Ловите последний, что мешает?

Полчаса осталось примерно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Georg сказал:

 

Как по существу отвечать на заявления что Земля плоская?

для начала процитировать кто и где здесь такое говорил... только дословно, без аллегорий))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грустно, уходит эпоха....    (((

  • Like 2
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да никуда она не уходит... эпоха ушла когда отправили в утиль ЛиАЗы-677 сначала в Москве, а через несколько лет и практически везде... а троллейбусы еще долго будут кататься по разным городам, в т.ч. и в Подмосковье и даже в Москве немного))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

да никуда она не уходит... эпоха ушла когда отправили в утиль ЛиАЗы-677 сначала в Москве, а через несколько лет и практически везде... а троллейбусы еще долго будут кататься по разным городам, в т.ч. и в Подмосковье и даже в Москве немного))

Ну целый вид транспорта всё таки значимее отдельной модели, тем более, что покататься на ЛиАЗ-677 никаких проблем нет ибо всякие экскурсии проводят часто.

А вот на троллейбусе же при полном изведении в Москве его инфраструктуры, уже не покатаешься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отмена вида транспорта не конец эпохи этого транспорта, то что касается отдельно взятого автобуса, кстати, тоже являющегося частью той эпохи, то можно и в музей сходить на экскурсию или записаться на экскурсию и покататься!   ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так автобусы списали потому, что они устарели. А троллейбус уничтожается лишь потому, что он не вписался в светлое электробусное будущее. Как и в Твери он уничтожен лишь потому, что не вписался в маршрутную сеть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FanatOT сказал:

Так автобусы списали потому, что они устарели. А троллейбус уничтожается лишь потому, что он не вписался в светлое электробусное будущее. Как и в Твери он уничтожен лишь потому, что не вписался в маршрутную сеть.

Это причины, а я имею ввиду отрезок времени.... 

Изменено пользователем Organizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, FanatOT сказал:

Как и в Твери он уничтожен лишь потому, что не вписался в маршрутную сеть.

Не поэтому, а потому что у регионов нет денег на поддержание электротранспортного хозяйства. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А вот на троллейбусе же при полном изведении в Москве его инфраструктуры, уже не покатаешься...

да ладно, на Планерной он никуда не денется... а также в Подольске и в Видном - выбирай))

 

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

тем более, что покататься на ЛиАЗ-677 никаких проблем нет ибо всякие экскурсии проводят часто.

а на троллейбусе никакие экскурсии не нужны, см. выше...

 

с моей точки зрения ЛиАЗ-677 это гораздо больше символ эпохи чем все троллейбусы вместе взятые, ибо в 70-х и в меньшей степени 80-х годах это была основная боевая единица всего Московского (и не только) ОТ... даже по сравнению с метро, которое в первой половине 70-х было в зачаточном состоянии и отчасти совсем не там где оно было нужнее)) без троллейбусов, трамваев и даже (да-да!) без метро Москва в те годы с трудом, но справилась бы, а вот без 677-х был бы сразу коллапс))

 

13 минут назад, art_b сказал:

Не поэтому, а потому что у регионов нет денег на поддержание электротранспортного хозяйства. 

ну Воронежцы говорят что у них причина была совсем другая))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, art_b сказал:

Не поэтому, а потому что у регионов нет денег на поддержание электротранспортного хозяйства. 

Тогда обычно систему постепенно добивают. А тут как раз из-за "Транспорта Верхневолжья". 

Посмотри на СТТС, последние троллейбусы 2015 года постройки, самые старые - 2007. В других регионах активно ездят троллейбусы и на третьем десятке лет.

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а на троллейбусе никакие экскурсии не нужны, см. выше...

Парад трамваев ежегодно проводится. Тоже не нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Парад трамваев ежегодно проводится. Тоже не нужен?

не делай вид что неправильно понял))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

не делай вид что неправильно понял))

Ну вот смотри.

В Москве есть трамвайная сеть. ПС меняется, а старый ПС катают на Параде трамваев.

В Москве есть троллейбусная сеть и есть вероятность, что "есть" надо будет исправить на "была". Где работало много разнообразного ПС.

Вопрос - будет ли парад троллейбусов?

 

Я, кстати, всё же надеюсь, что (может быть) власти, желая сделать небольшой шаг навстречу любителям троллейбуса, оставят какой-нибудь троллейбусный маршрут. Даже можно пафоса нагнать: "Я, Сергей Семёнович Собянин (или кто-то другой), осознавая важность сохранения истории города Москвы, по собственной инициативе для истории оставил троллейбусный маршрут №N". Как хотелось бы верить!

Но есть вероятность, что ничего не будет, троллейбусы порежут или в регионы, КС порежут тоже. Даже не день МосТранспорта в июле (если не ошибаюсь) "кина не будет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

Вопрос - будет ли парад троллейбусов?

тут другой вопрос - какие троллейбусы на него выставлять? если ЗИУ-9 и моложе, то имхо оно нафиг не упало - можно в любой день покататься в области

 

7 минут назад, FanatOT сказал:

Я, кстати, всё же надеюсь, что (может быть) власти, желая сделать небольшой шаг навстречу любителям троллейбуса, оставят какой-нибудь троллейбусный маршрут.

один? да бог с тобой...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Тогда обычно систему постепенно добивают. А тут как раз из-за "Транспорта Верхневолжья".

Транспорт Верхневолжья финансирует обком, а троллейбус и трамвай в Твери - горком. Благодаря транспортной реформе тверской горком лишился расходной статьи "общественный транспорт" полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Тогда обычно систему постепенно добивают. А тут как раз из-за "Транспорта Верхневолжья". 

Это лишь повод, а не причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

А в обкоме что, денег куры не клюют?

В обкоме освоили "безвозвратный" ВЭБовский кредит, своих денег на всё на это не дали ни копья. Чем будут возвращать через три года, также не думают, видимо надеются работать уже в других местах. Единственный источник получения доходов - выручка от оплаты проезда пассажирами, что не может рассматриваться серьёзно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

один? да бог с тобой...

А почему бы и нет? Оставить 62-й (М-4). Он наверное последним и останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

А почему бы и нет? Оставить 62-й (М-4). Он наверное последним и останется.

А вдруг вылезет сообщение от МГТ, что... завтра...  м4... Ну и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

А почему бы и нет? Оставить 62-й (М-4). Он наверное последним и останется.

если уж ради 70-ти (или сколько там?) маршрутов не захотели поддерживать инфраструктуру, то про один и говорить нечего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2013-м году были маршруты с 1 по 88, кроме 5-го, плюс Б чёрный и красный, не говоря уже о различных 6к, 11к и им подобных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Зеркало сказал:

да ладно, на Планерной он никуда не денется...

А если вдруг денется? Купишь нам тут всем троллейбус и построишь кусок сети в Мск, чтоб мы могли всем форумом покататься, если что??

Кто ещё 6 лет назад всерьёз думал, что троллейбус в Мск полностью изведут? Да и в той же Твери, ещё недавно не было особых предпосылок. Уж такую мелкую сеть как в Химках могут внезапно закрыть, хоть завтра. 

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Pilot сказал:

Уже история!

Это снимок с тех далёких времён, когда ещё был жив 7-й ТП и железные таблички были в ходу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, om2002 сказал:

Кто ещё 6 лет назад всерьёз думал, что троллейбус в Мск полностью изведут? Да и в той же Твери, ещё недавно не было особых предпосылок. Уж такую мелкую сеть как в Химках могут внезапно закрыть, хоть завтра. 

 

 

Как раз 6 лет назад уже и были первые тревожные звоночки с планами к 2020 году извести всё. В отличие от плана с трамваями, этот вполне себе успешно выполняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.