Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

В 01.07.2020 в 09:05, Дед Пихто сказал:

Информация оказалась провокационной. По 28-му маршруту ходят троллейбусы.

Теперь в группе писали что с 13 июля 28 на автобусы вроде как

 

http://oldtransport.mos.ru/transport/scheudule# а также нет расписания 4, 65 и 85 троллейбусов с 13 июля

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Anomim сказал:

 

 

http://oldtransport.mos.ru/transport/scheudule# а также нет расписания 4, 65 и 85 троллейбусов с 13 июля

А 28 есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чего уж тут обсуждать, объединить 74 троллейбус и 74 автобус, дабы они недалеко всё равно проходят. Ничем не хуже объединения 76 троллейбуса и 76 автобуса. А потом 74 перевести весь на электробусы. Вполне в современном трансфановском тренде.

 

В 05.07.2020 в 22:39, Касым сказал:

А кто тебе сказал, что я оскорблял? Может я заигрывал?

С пидорами не пью, извени тора гой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Молодой гой сказал:

Да чего уж тут обсуждать, объединить 74 троллейбус и 74 автобус, дабы они недалеко всё равно проходят. Ничем не хуже объединения 76 троллейбуса и 76 автобуса. 

Прямо таки скрещивание ужа с ежом. Тб 74 вывознрй, а А 74 социал воздуховоз. То же самое и с 76ми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затягивают наверно из за того, что машины которые высвободят из под маршрутов надо куда то пристраивать. Вот и медлят. А многие регионы наверное ждут ,ну когда же нам московские приедут? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, mxn81 сказал:

А многие регионы наверное ждут ,ну когда же нам московские приедут? 

Скоро Ижевск получит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Anomim сказал:

Скоро Ижевск получит 

А откуда вывод, что список в Ижевск?

 

Но в общем и целом, как справедливо заметил Кац, в итоге регионы тоже закроют троллейбус: старьё из Москвы доносят, а новые уже будет негде закупить, особенно за адекватные средства. Если уж при большом производстве для Москвы регионы донашивали за Москвой, то на новый тролейбус с полудохлого завода точно средств не найдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, неспящий пассажир сказал:

А откуда вывод, что список в Ижевск?

 

 

https://m.vk.com/wall-135540953_48588

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, неспящий пассажир сказал:

новые уже будет негде закупить, особенно за адекватные средства.

С новым п/с большой и особо большой вместимости за адекватные средства проблемы и у автобусников, и у трамвайщиков. Такими темпами лет через 10 мало где останется что-либо крупнее пазика на линии.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, igla сказал:

С новым п/с большой и особо большой вместимости за адекватные средства проблемы и у автобусников, и у трамвайщиков. Такими темпами лет через 10 мало где останется что-либо крупнее пазика на линии.

Ну да ладно, трамваи все таки УКВЗ делает, Москва/Питер (?) потихоньку списывает старье. Лет через 10, глядишь, и Витязи/Песы старьем будут)) ЛиАЗ тоже что-то делает, хотя МАЗ, как я понимаю, бюджетнее был. Опять же от Москвы старье уж точно в огромных количествах будет уходить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Ну да ладно, трамваи все таки УКВЗ делает

...вот только с этой низкопольностью цена улетела ввысь, ничего аналогичного КТМ-19 там сейчас не предлагают. Потому и делают по 1 - 2 вагона в год. В этом плане уралтрансмаш что-то достойное делал, но сейчас и там ребяток потянуло на эксперименты

2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Москва/Питер (?) потихоньку списывает старье.

Москва да, Питер - нет. Точнее списываются единицы, и именно по ветхости, т.е. разжиться ЛМ-ом б/у у условного Орска не получится

2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Лет через 10, глядишь, и Витязи/Песы старьем будут))

Я боюсь, что будут именно по невозможности дальнейшей эксплуатации. Песы, впрочем, уже сыпятся и горят

2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

ЛиАЗ тоже что-то делает

...только дорогущие низкополы 5292 и 6213. Новые ЛиАЗы с дорог страны исчезли примерно 10 лет назад. Кроме того, в провинции нет технической возможности их эксплуатировать - можешь найти на форуме тему про 6213 в Н. Новгороде.

2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Опять же от Москвы старье уж точно в огромных количествах будет уходить. 

...преимущественно на порезку. Сейчас конечно всякие там архангельски/астрахани кубиков нахватали, но отрезвление уже пришло - от радости там никто больше не прыгает, ибо эксплуатация девайсов обходится в некислую копеечку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, igla сказал:

только дорогущие низкополы 5292 и 6213.

5292 то неплохо по всяким программам обновления в массы пошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что нас ждёт в обозримом будущем? Весь транспорт скатится до уровня газелей, пазиков и в лучшем случае будут спринтера. Потому что общественный транспорт (как и образование, медицина и пр.) — социальная сфера, на перевозке пассажиров много не заработаешь. А сейчас все считают только свои деньги. Троллейбусы просто первые, кто попал под раздачу. Как говорил Иван Котвицкий на круглом столе в МГД ещё в 2016 году: «Формально в стране работают четыре троллейбусных завода, однако два из них находятся на грани выживания, на третьем трудятся всего 40 человек.Троллейбус выживает вопреки, а не благодаря. Последняя поставка Москве была в 2012 - 2013 году - 263 машины. За весь прошлый год мы выпустили всего 62 машины. Троллейбус - это нелюбимая падчерица. Средний возраст автобуса в Москве - 4,5 года, троллейбуса – около 10 лет» Также в кулуарах он добавил, что нет у нас своего Дерипаски, как за группой ГАЗ, поэтому мы работаем за счёт собственных сил, а в Лиаз и Паз вливают средства олигарха и других заинтересованных лиц. И каждый из нас (т.е. производителей троллейбусов) живёт как на игле, потому что если придут конкуренты и начнут давить судами и проверками, то некому будет нас защищать. Собственно, на Котвицкого в 2019 году завели уголовное дело за дачу взятки налоговику в 2015 году (не знаю, какой там срок давности по статье). Как в статье написано, непонятно, каким образом вдруг следователям и ФСБ стала известна информация такой давности, — явно тут поработали конкуренты Троллзы.

 

Следующим на очереди будут трамваи, я уверен. У ГАЗа большие покровители, в отличие от уралвагонмаша, тверского завода и т.д. И собственно, вопрос транспорта будущего кроется именно здесь; стоял бы Дерипаска, Абрамович и т.д. за Троллзой вместо ГАЗа, тогда активно бы выпиливали автобусы в пользу троллейбусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т4 и Т65 с понедельника. На Соколе остались обслуживаться только 20 и 70?

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Молодой гой сказал:

Т4 и Т65 с понедельника. На Соколе остались обслуживаться только 20 и 70?

А чего Т4 не продлили до Ломоносовского, как Т49? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Но в общем и целом, как справедливо заметил Кац, в итоге регионы тоже закроют троллейбус: старьё из Москвы доносят, а новые уже будет негде закупить, особенно за адекватные средства.

Закроют, но не по этой причине.

Регионы всегда смотрят на Москву, и когда Москва объявит что с троллейбусами покончено, это будет совершенно четкий сигнал делать то же самое. Но естественно, все с поправками на собственные возможности, и именно собственные возможности, а точнее невозможности враз закупить достаточное количество автобусов для замены троллейбусов и держат сейчас троллейбус в регионах на плаву. Поскольку чисто технически троллейбус служит долго, то процесс растянется еще лет на 10. А потом - да, закроют. Но не потому что купить негде.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Varanas сказал:

это будет совершенно четкий сигнал делать то же самое.

В Твери, Кургане, Каменске-Уральском и во всём Казахстане никто на Москву не смотрел. Появилась возможность избавиться от троллейбуса - избавились. Ибо нет троллейбуса - нет затрат на контактную сеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Молодой гой сказал:

И что нас ждёт в обозримом будущем? Весь транспорт скатится до уровня газелей, пазиков и в лучшем случае будут спринтера. Потому что общественный транспорт (как и образование, медицина и пр.) — социальная сфера, на перевозке пассажиров много не заработаешь. А сейчас все считают только свои деньги. Троллейбусы просто первые, кто попал под раздачу. Как говорил Иван Котвицкий на круглом столе в МГД ещё в 2016 году: «Формально в стране работают четыре троллейбусных завода, однако два из них находятся на грани выживания, на третьем трудятся всего 40 человек.Троллейбус выживает вопреки, а не благодаря. Последняя поставка Москве была в 2012 - 2013 году - 263 машины. За весь прошлый год мы выпустили всего 62 машины. Троллейбус - это нелюбимая падчерица. Средний возраст автобуса в Москве - 4,5 года, троллейбуса – около 10 лет» Также в кулуарах он добавил, что нет у нас своего Дерипаски, как за группой ГАЗ, поэтому мы работаем за счёт собственных сил, а в Лиаз и Паз вливают средства олигарха и других заинтересованных лиц. И каждый из нас (т.е. производителей троллейбусов) живёт как на игле, потому что если придут конкуренты и начнут давить судами и проверками, то некому будет нас защищать. Собственно, на Котвицкого в 2019 году завели уголовное дело за дачу взятки налоговику в 2015 году (не знаю, какой там срок давности по статье). Как в статье написано, непонятно, каким образом вдруг следователям и ФСБ стала известна информация такой давности, — явно тут поработали конкуренты Троллзы.

 

Следующим на очереди будут трамваи, я уверен. У ГАЗа большие покровители, в отличие от уралвагонмаша, тверского завода и т.д. И собственно, вопрос транспорта будущего кроется именно здесь; стоял бы Дерипаска, Абрамович и т.д. за Троллзой вместо ГАЗа, тогда активно бы выпиливали автобусы в пользу троллейбусов.

Всё правильно. Не тем  путём идём. Кончать надо с этой золотой лихорадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

В Твери

 

Как раз это и есть самый яркий пример правоты Varanas: в Твери ничего нового не изобрели, просто  заимствовали московский опыт с рестайлингом, валидаторами, транспортными картами и наймом частников.

 

2 часа назад, igla сказал:

Появилась возможность избавиться от троллейбуса - избавились

 

Исчезла надобность в массовых перевозках работников крупных предприятий, и хотя в Москве гигантов-промышленных предприятий тоже больше нет, но сами массовые перемещения никуда не делись.

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Varanas сказал:

Закроют, но не по этой причине.

Регионы всегда смотрят на Москву, и когда Москва объявит что с троллейбусами покончено, это будет совершенно четкий сигнал делать то же самое. Но естественно, все с поправками на собственные возможности, и именно собственные возможности, а точнее невозможности враз закупить достаточное количество автобусов для замены троллейбусов и держат сейчас троллейбус в регионах на плаву. Поскольку чисто технически троллейбус служит долго, то процесс растянется еще лет на 10. А потом - да, закроют. Но не потому что купить негде.


Проблема в том что в Москве ещё при этом остаются метро, всякие электрички на любой вкус, огрызок трамваев и новомодные электробусы а вот в большинстве городов России из электротранспорта по сути остался только троллейбус. И как бы то ни было его наличие все же несколько отличает город от соседнего колхоза. 
    И никаких электробусов под замену там уже не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

И как бы то ни было его наличие все же несколько отличает город от соседнего колхоза. 

Вот реально, не надоело ещё это повторять как мантру?

Людям надо ехать, а не провода.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Людям надо ехать, а не провода.

Проблема в том, что после уничтожения ЭТ (или развала автобусного перевозчика) вместо ситуации троллейбус + маршрутка, трамвай + маршрутка, автобус + маршрутка мы получаем вариант "только забитая маршрутка".

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, GrekOFF сказал:

Вот реально, не надоело ещё это повторять как мантру?

Людям надо ехать, а не провода.


Не надоело. В Москве повторюсь ещё можно сказать что потеря троллейбуса больше даже потеря в плане истории, традиций, в меньшей степени по экологии, но когда даже в условно богатом городе миллионнике по факту с выпиливанием троллейбуса не останется вообще ничего кроме куста трамвайных маршрутов и все остальное забьёт пазо - газелеобразное нечто...

    Это уже будет какая то Африка. Или дикая Азия. Только ишаков ещё и рикш для полноты картины. Главное же - ехать...

 

Когда приезжали европейцы в наши города к ЧМ - 2018 они в ужас пришли «Как может быть такой транспорт?» 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FanatOT сказал:

вместо ситуации троллейбус + маршрутка, трамвай + маршрутка, автобус + маршрутка мы получаем вариант "только забитая маршрутка".

Уже не везде и не всегда. Да и "маршрутка" из ржавой "Газели" переродилась во многих местах в ПАЗы-"Векторы".

 

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

но когда даже в условно богатом городе миллионнике по факту с выпиливанием троллейбуса не останется вообще ничего кроме куста трамвайных маршрутов и все остальное забьёт пазо - газелеобразное нечто...

А давай без голословия, а с конкретными примерами, при этом не забывая о том, что современный ПАЗ (ладно уж 3205 исключи), это вполне себе автобус.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.