Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Короче, М4 послали на зарядку на Ударник. Спросил у водителя - диспетчер ему сказал ехать с пассажирами. Похоже будут укороты до Октябрьской через один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Alex D сказал:

Короче, М4 послали на зарядку на Ударник. Спросил у водителя - диспетчер ему сказал ехать с пассажирами. Похоже будут укороты до Октябрьской через один.

Это конечно решение, но хреновое. Там же т7 заряжаются. Будет очередь на Ударнике. Если же их перевести на Киевскую, то там уже могут быть проблемы. Туда судя по всему т17 и так перевели

Изменено пользователем maxspy
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, maxspy сказал:

Это конечно решение, но хреновое. Там же т7 и т7к заряжаются. Будет очередь на Ударнике. Если же их перевести на Киевскую, то там уже могут быть проблемы. Туда судя по всему т17 и так перевели

Сколько простора для кипучих лентяев: оперативно и героически решать проблемы, которые сами создали. Это подвиг! Медаль от Собянина! 

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю что м4 сократили до Октябрьской потому что на Ударнике заряжается т7, но на Озерной нет места потому что там заряжается т17, а его на Киевскую перевести нельзя потому что там заряжаются 205к и 791, и поэтому же там нет места для т7 и поэтому м4 сократили до Октябрьской? 

  • Haha 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

Я правильно понимаю что м4 сократили до Октябрьской потому что на Ударнике заряжается т7, но на Озерной нет места потому что там заряжается т17, а его на Киевскую перевести нельзя потому что там заряжаются 205к и 791, и поэтому же там нет места для т7 и поэтому м4 сократили до Октябрьской? 

Но ведь Т7 может заряжаться и на Парке Победы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ФБ прочел первую убедительную для меня версию, почему на электробусы меняют в большинстве троллейбусы, а не автобусы. Просто "есть обязательства перед Минобороны иметь машины на мобилизационные цели" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас ситуация на Озерной поменялась. Работает все еще три зарядки, но хвост на зарядку стпл меньше. 10 машин маршрута м4 стоит на зарядку. Из трех зарядок для м4 работает только две, одна отдана для 622. Т17 на Озерной не заряжается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

В ФБ прочел первую убедительную для меня версию, почему на электробусы меняют в большинстве троллейбусы, а не автобусы. Просто "есть обязательства перед Минобороны иметь машины на мобилизационные цели" (с)

Интересно, как могут пригодиться низкополы в военное время? ))) Застрять на съезде с асфальта на грунт и отвлекать силы противника? Имхо только как баррикады ))))

6 минут назад, maxspy сказал:

Сейчас ситуация на Озерной поменялась. Работает все еще три зарядки, но хвост на зарядку стпл меньше. 10 машин маршрута м4 стоит на зарядку. Из трех зарядок для м4 работает только две, одна отдана для 622. Т17 на Озерной не заряжается

10 машин всего стоИт?! А, ну так это в корне меняет дело!

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Интересно, как могут пригодиться низкополы в военное время?

Например, оперативно вывезти подрастающее поколение за 101 километр, а будущих танкистов в Алабино.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в новостях скажут как все замечательно. Что конечно мешало хотя бы не так торопиться...? Может правда знает что его скоро куда нибудь полпредом?
 

3 часа назад, Yaroslav сказал:

"Мавр сделал своё дело. Мавр должен уйти" (C) И.Шиллер

 

А следующий мэр не будет любить метро...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

Например, оперативно вывезти подрастающее поколение за 101 километр, а будущих танкистов в Алабино.

Пишут что нужны автобусы для мобилизационных целей...Солдат Росгвардии и полки полиции на электробусах в город не ввезешь...

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Серп сказал:

Пишут что нужны автобусы для мобилизационных целей...

Именно. Поэтому их сильно сокращать нельзя и электробусами в количестве можно заменить только троллейбусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, egor272272 сказал:

Может постоянка учебка станет? На т73 есть такая, вижу всю дорогу как веники там поехали, ибо учебки-электробуса пока не создали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, awdeew сказал:

В ФБ прочел первую убедительную для меня версию, почему на электробусы меняют в большинстве троллейбусы, а не автобусы. Просто "есть обязательства перед Минобороны иметь машины на мобилизационные цели" (с)


Ну да. Ещё как показал опыт войны на У. контактная сеть троллейбуса при артобстрелах и бомбежке выглядит менее убедительно чем зарядки электробуса. Правда от ядреной бомбы и они если что не очень помогут. Подготовка к войне видимо влияет и на то что метро прежде всего строят в новых районах а не в центре чтобы население укрыть.
 

   Но вообще даже мне кажется что все банальнее - просто однажды чей то очень главный кортеж слегка прямо или косвенно в том или ином виде притормозил из за стоявших из за обрыва проводов или ДТП троллейбусов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Может постоянка учебка станет? На т73 есть такая, вижу всю дорогу как веники там поехали, ибо учебки-электробуса пока не создали...

Не, это именно резерв, из-за попы с интервалом пустили дизеля откуда-то, да и 011138 не учебный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, AндрейM сказал:

Коротнули, похоже, чтоб на одном заряде обернуться в обе стороны (все таки больше шансов доехать обратно без сбоев).

 

Имхо, неправильная версия, не забывайте: на большом каменном мосту и на Софийской и Берсеньевской набережных идут мегаремонты, уверен, что м4 до Октябрьской только на время этих ремонтов, причем, видимо, с установкой зарядок: на сайте госзакупок есть тендер на монтажные работы по установке зарядных станций как раз именно на улице Серафимовича, я, правда, так и не понял, это установка дополнительных зарядок, или перемещение существующих, ибо в смете есть и демонтажные работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, maxspy сказал:

Это конечно решение, но хреновое. Там же т7 заряжаются. Будет очередь на Ударнике.

А вот как раз т7 сейчас коротнуть (хоть через Донскую, хоть с разворотом на площади) самое время.

м4 на "Ударник" надо возвращать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, awdeew сказал:

В ФБ прочел первую убедительную для меня версию, почему на электробусы меняют в большинстве троллейбусы, а не автобусы. Просто "есть обязательства перед Минобороны иметь машины на мобилизационные цели" (с)

 

Это и для меня первая убедительная версия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

 

Это и для меня первая убедительная версия. 


Ну кто бы сомневался? А в СССР как то до такого видать не додумались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, egor272272 сказал:

Не, это именно резерв, из-за попы с интервалом пустили дизеля откуда-то, да и 011138 не учебный.

Я чувствую номерок бортовой знакомый.... Мы эту помойку на 688 встретили в субботу, когда кругосветку катали, тоже подменная была...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Мы эту помойку на 688 встретили в субботу, когда кругосветку катали, тоже подменная была...

Не, не подменная, она там часто тусит на выходах. Вообще на 688 много стало БВ ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вышли дизеля на м4. С Озерной уехал 08599 по м4 только что

Изменено пользователем maxspy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

 

Это и для меня первая убедительная версия. 


Ну кто бы сомневался? А в СССР как то до такого видать не додумались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:


просто однажды чей то очень главный кортеж слегка прямо или косвенно в том или ином виде притормозил из за стоявших из за обрыва проводов или ДТП троллейбусов...

Два главных кортежа в стране, и один -в городе Москве никогда не тормозят. При пробке на Новом Арбате и Кутузовском им легко организуют движение по встречной полосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Метрокутила сказал:

 

Имхо, неправильная версия, не забывайте: на большом каменном мосту и на Софийской и Берсеньевской набережных идут мегаремонты, уверен, что м4 до Октябрьской только на время этих ремонтов, причем, видимо, с установкой зарядок: на сайте госзакупок есть тендер на монтажные работы по установке зарядных станций как раз именно на улице Серафимовича, я, правда, так и не понял, это установка дополнительных зарядок, или перемещение существующих, ибо в смете есть и демонтажные работы.

Черт знает какая у них была логика с этим укоротом. Потока после Октябрьской радиальной там особо и не было. Модет и временно укоротили, потому что с ремонтом на мосту там совсем тяжко стало. Но и до этого м4 и на светофоре на Якиманке много время терял и на развороте под Болбшим Каменным. Поэтому может и нет смысла его на Ударник возвращать. Или наоборот продлить дальше в центр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Костя Ремр на прошлой страничке был прав... Пора тему переименовать. Типа "Отмена троллейбусов произошла. Что дальше?". Поскольку дальше будет обсуждение последствий или оффтоп...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, mxn81 сказал:

Сижу вот ностальгирую по временам ушедшим 

 


В Москве пока остаётся только химкинский огрызок и это музейное не пойми что. А вот где нибудь в Твери уже нет ни трамвая, ни троллейбуса. 
    Думаю сейчас регионы многие активно глядя на Москву будут избавляться от транспорта не «приносящего прибыль». И никаких электробусов на подмену там в большинстве случаев не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грустный стал город без троллейбусов, ну и М4 с сокращением трассы это уже очевидное ухудшение для многих людей..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.