Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Только что, висхом сказал:

Т.е. ты хочешь сказать, что Собянин хороший стратег?

Собянин не только плохой стратег, он ещё и невезучий, судя по успешной оптимизации медицины к концу 2019 года и начавшимся через три месяца ковидом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По нормальному график должен быть быстрым, а опоздания из-за пробок должны регулироваться перестоями на конечных. Опоздал - меньше стоишь на конечной. Капитально опоздал - едешь в то время, когда прикажет диспетчер, забыв до конца смены о своем графике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Такие машины в регионах ездят, только за счёт энтузиазма местных ТП и ПС у них только за счёт постоянного латания и держится я как уже выше писал, были бы средства давно уже отказались от их эксплуатации или купили новые. 

В Ижевске автобусы пришлось новые покупать аж два раза, а троллейбусы ездят ещё конца 80-х. :D

2 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Так и было до недавнего времени, но за неисполнение расписания МГТ начали карать.

В общем, туда московскому НОТу в магистраль и дорога. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Так и было до недавнего времени, но за неисполнение расписания МГТ начали карать.

Вот у меня сложилось впечатление, что после передачи метрополитену трамваи чуть порезвее ездить стали. По крайней мере на 11-м маршруте. А может это связано с тем, что светофоров прибавилось, а время хода под это не увеличивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Higre сказал:

Откуда такая уверенность, что не могут?😁

В моём представлении - нет соответствующего научно-технического задела.

Спросил, думал ты владеешь более актуальной информацией. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:
2 часа назад, Андрюха77rus сказал:

 

Серьёзно?

Эту Тролзу слишком поздно "родили" да и в опытном варианте, когда уже линия электробусов была открыта. И поделки из Энгельса были уже никому не интересны, даже если бы руководство завода сюда размахивая договором КЖЦ на 15 лет прибежало. Думать им было гораздо раньше. 

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Интересно, кем же?

Производителями которые оказались неспособны дать на рынок качественный продукт. 

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Не забывай, его последствиями стала тотальная задница с водителями в МГТ и нехватка ПС на линии, с которой ДТ типа борется.

Я с этим согласен , реорганизация была проведена топорно поскольку не имелось четкого поэтапного плана, не были грамотно рассчитаны потенциальные последствия такие как; логистические, ресурсные, кадровые, экономические и т. д. Не было конкретной программы с поэтапным переучением заранее водителей троллейбусов для последующей плановой ротации водительского состава на электробус. Т. е. проще говоря полностью отсутствовал организационно-подготовительный этап в результате чего реорганизация началась быстро и крайне скомкано и из-за всех этих административных ошибок и не доработок реформа вылилась в форс-мажор который срочно пришлось решать "на коленке" И виной всему отсутствие учета потенциальных рисков ответственными лицами. И это конечно большая ошибка, не будь ее то и последствий таких сейчас не было. 

1 час назад, висхом сказал:

Т.е. ты хочешь сказать, что Собянин хороший стратег?

Да причем тут Собянин, Ликсутов, или ещё кто-то? Проблема в самой реализации проекта а реализовывали ее люди на местах и стремясь выслужиться сделали то, что получилось. 

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Производителями которые оказались неспособны дать на рынок качественный продукт. 

Автобусы тем не менее продолжают закупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.11.2021 в 21:22, Андрей Сергеевич сказал:

Кстати, а разве в СССР/РФ в 80-90-е не разрабатывали ЗИУ-9 с УАХ? 

Помню, как-то на Соколе Зиу-9 из достаточно старых машин как раз образца 80-х - начала 90-х как взял и как поехал объезжать затор. Только его и видели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

Город, всегда ранее имевший профицитный бюджет, как раз в прошлом году на долговой рынок вышел. 

Вышел. Но из-за пандемии. И уже сейчас мы на доковидные позиции возвращаемся. 

 

2 минуты назад, AleksandrSHCH сказал:

Автобусы тем не менее продолжают закупать.

Потому, что ЛиАЗ свои косяки учел в отличии от той же Тролзы которой вообще долгие годы было по хрену на свою продукцию поскольку руководствовались принципом "другие брать не будут а Москва все равно возьмет" И вот Москва не взяла и где сейчас Тролза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Эту Тролзу слишком поздно "родили" да и в опытном варианте, когда уже линия электробусов была открыта.

Правда что ли? Верблюда́ выпустили в ноябре 2018 только.

7 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Думать им было гораздо раньше

О чём Тролзе думать, как не дать Собянину угробить НОТ в Москве?

8 минут назад, Андрюха77rus сказал:

реорганизация была проведена топорно поскольку не имелось четкого поэтапного плана

Единственно верное стратегическое решение, которое даже просчитать поленились?

9 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Проблема в самой реализации проекта

А что мешало реализовать нормально, кроме желания закрыть троллейбус любой ценой и побыстрее?

 

2 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Потому, что ЛиАЗ свои косяки учел в отличии от той же Тролзы 

которую просто сбросили с борта. ЛиАЗ в те годы такой же шлак делал, но его таки покупали и заставляли дорабатывать, а вот Тролзу нет. Как и БКМ, СВАРЗ-МАЗ не брали в 2014-16, хотя они вполне нормальными машины и были, а КЖЦ тогда ещё никто не требовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

Спросил, думал ты владеешь более актуальной информацией.

Нет. Но с ним пытаются экспериментировать. Пантограф на зарядной станции, перенос производства... А монорельс внедрили, нарисовали на бумажке планы продления на Ярославку и чуть ли не в Сити, и забыли о нём вообще.

То же, только хуже, случилось и со Стрелой. На ВДНХ он хотя бы достроен и работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Потому, что ЛиАЗ свои косяки учел в отличии от той же Тролзы которой вообще долгие годы было по хрену на свою продукцию поскольку руководствовались принципом "другие брать не будут а Москва все равно возьмет"

Я, как пассажир, улучшения качества не заметил. Может кто из водителей своё мнение оставит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электробусов для "монорельса" уже слишком много. А ставить 1000 машин под забор даже при смене мэра не очень целесообразно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, справедливости ради, сейчас нефазы закупают, а лиазы вроде только ОБК.

Только что, Димон С. сказал:

ставить 1000 машин под забор даже при смене мэра не очень целесообразно

Уничтожать троллейбус тоже было не очень целесообразно. Если следующего мэра обидит электробус - поставят и никого ни спросят.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AleksandrSHCH сказал:

Я, как пассажир, улучшения качества не заметил

Не знаю как на счёт качества, но машины последних поставок по крайней мере жирные и с красивыми салонами.

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Ну, справедливости ради, сейчас нефазы закупают, а лиазы вроде только ОБК.

ТАЛ и 20ТМП довольно много новых 5292 взяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Димон С. сказал:

А ставить 1000 машин под забор даже при смене мэра не очень целесообразно.

Они сами скоро массово встанут в связи  с окончанием срока службы аккумулятора.


Как известно, новые аккумуляторы в стоимость КЖЦ не вошли. 
 

А там уже для нового руководства может стать открытием, что купить новые автобусы дешевое, чем менять аккумуляторы на старых электробусах. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Они сами скоро массово встанут в связи  с окончанием срока службы аккумулятора.


Как известно, новые аккумуляторы в стоимость КЖЦ не вошли. 
 

А там уже для нового руководства может стать открытием, что купить новые автобусы дешевое, чем менять аккумуляторы на старых электробусах. 

 

 

Вот теперь интересно, а как бы в таком случае поступили с обожаемым тут троллейбусами УАХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, BeetleJuice сказал:

А там уже для нового руководства может стать открытием, что купить новые автобусы дешевое, чем менять аккумуляторы на старых электробусах. 

И будет новая тема на ФОТе "началось? Закрытие электробусов продолжается.", а кто-то будет радоваться замене "этих древних и убитых электробусов на новые и комфортные... Водоробусы?, Газобусы? Хз_на_чём_оно_там_бусы?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Higre сказал:

Нет. Но с ним пытаются экспериментировать. Пантограф на зарядной станции, перенос производства... А монорельс внедрили, нарисовали на бумажке планы продления на Ярославку и чуть ли не в Сити, и забыли о нём вообще.

То же, только хуже, случилось и со Стрелой. На ВДНХ он хотя бы достроен и работает.

Ну это все детские развлечения на фоне фундаментальных физических законов. 
 

Плотность запасаемой энергии в аккумуляторах примерно на порядок ниже, чем в ископаемом топливе. 
Так было и 20 лет назад. Так есть и сейчас.

 

Что б аккумуляторами заменить ископаемое топливо на транспорте по серьёзному, нужны какие-то более серьёзные научно-технические прорывы. 
 

А не инженерные эксперименты с типом пантографа на электробусе. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, PavelV сказал:

 

 

Вот теперь интересно, а как бы в таком случае поступили с обожаемым тут троллейбусами УАХ?

На ТУАХ аккумуляторов меньше, а значит их замена будет стоить дешевле и катаются они не только под ними, но и под КС, а значит логично предположить что и износ за единицу времени у ТАБ будет меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, PavelV сказал:

 

 

Вот теперь интересно, а как бы в таком случае поступили с обожаемым тут троллейбусами УАХ?

Кем обожаемыми?

Я вот не понимаю технического смысла их существования. 
 

Так сложно провода подвесить, что надо городить такой гибрид?

Потом эта возня с перестановкой штанг, которая вызовет неизбежные задержки в пути и недовольство пассажиров. 
 

Смысл если только политический. «Небо без проводов». Так где-то и до убирания трамвайных проводов дошли. Но массовым ни одно такое решение не стало и похоже что не станет. Проще просто электротранспорт выпилить с улицы, коли провода мешают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Никита Мишин сказал:

О чём Тролзе думать, как не дать Собянину угробить НОТ в Москве?

О том как качество своей продукции повысить и перспективными разработками заниматься... Вот о чем надо было думать а не поделки плодить. 

56 минут назад, Никита Мишин сказал:

что мешало реализовать нормально, кроме желания закрыть троллейбус любой ценой и побыстрее?

То, что к сожалению у наших руководящих на местах, в подобных случаях возникает желание выполнить все как можно скорее и отчитаться при этом не думая о последствиях, которые неизбежно наступают и когда они наступили то начинают часть затылок и думать как это все разрулить. 

 

1 час назад, Никита Мишин сказал:

ЛиАЗ в те годы такой же шлак делал, но его таки покупали и заставляли дорабатывать, а вот Тролзу нет.

ЛиАЗ в те годы уже свои косяки исправлял, а Тролзе было глубоко плевать на это, ибо такая производственная политика была. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, BeetleJuice сказал:

Проще просто электротранспорт выпилить с улицы, коли провода мешают.

Если эта улица составляет небольшую часть маршрута - нет, проще именно что небольшие батарейки поставить.

А провода могут "мешать" не только в визуально-урбанистическом смысле, но и в экономическом - если на эту улицу нужно заезжать редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Никита Мишин сказал:

будет новая тема на ФОТе "началось? Закрытие электробусов продолжается.", а кто-то будет радоваться замене "этих древних и убитых электробусов на новые и комфортные... Водоробусы?, Газобусы?

Электробусы это надолго. А в скором времени к ним и Водоробусы добавятся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, BeetleJuice сказал:

Кем обожаемыми?

Я вот не понимаю технического смысла их существования. 
 

Так сложно провода подвесить, что надо городить такой гибрид?

Потом эта возня с перестановкой штанг, которая вызовет неизбежные задержки в пути и недовольство пассажиров. 
 

Смысл если только политический. «Небо без проводов». Так где-то и до убирания трамвайных проводов дошли. Но массовым ни одно такое решение не стало и похоже что не станет. Проще просто электротранспорт выпилить с улицы, коли провода мешают. 

 

Так делать то что? Ну вот батарея исчерпала свой ресурс. Да,машина может и дальше ездить под проводами пока не развалится на ходу. Ну а батарея? Тоже нужна утилизация, конечно в меньших объемах, но нужна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Электробусы это надолго. А в скором времени к ним и Водоробусы добавятся. 

Это Ликсутов или Антонов сказали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Никита Мишин сказал:

На ТУАХ аккумуляторов меньше, а значит их замена будет стоить дешевле и катаются они не только под ними, но и под КС, а значит логично предположить что и износ за единицу времени у ТАБ будет меньше.

 

Меньше и дешевле это ясно. Как и то что проблему это не снимает, а ещё порождает неиссякаемый источник. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Электробусы это надолго.

Мог бы кто подумать в 2011, что через 10 лет крупнейшая троллейбусная сеть уйдёт в историю?

10 минут назад, Андрюха77rus сказал:

А в скором времени к ним и Водоробусы добавятся. 

Вспоминая сколько разрабатывали ёбусы...

16 минут назад, Андрюха77rus сказал:

О том как качество своей продукции повысить и перспективными разработками заниматься...

Пинками его заставляли.

17 минут назад, Андрюха77rus сказал:

ЛиАЗ в те годы уже свои косяки исправлял

Я помню замечательные духовки поставки 2011 что ли года и как долго их потом исправляли. Исправлял ЛиАЗ косяки, ага.

9 минут назад, PavelV сказал:

Как и то что проблему это не снимает, а ещё порождает неиссякаемый источник.

Облегчает, но не снимает, да. А источник чего порождает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.