Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

На конкретной Триумфальной более-менее реально перенести ближе к метро остановку 3, 47 (которая и так недалеко, в 150 метрах от выхода из метро), воткнуть остановку на развороте Тб79 и, если уж так необходимо, добавить какой-нибудь 10к, чтобы связь этой остановки с Новинским и Смоленской стала двусторонней. Всё остальное - дискуссии о возвращении трамвая на Красную площадь.

 

Остановка Тб47 на предлагаемом вами месте до примерно 1994 года и находилась. Потом ее перенесли из-за того, что ГАИ не желало справиться с парковкой автотранспорта на троллейбусной остановке, а остановка троллейбуса во втором ряду мешала потоку автомашин, поворачивающих с Тверской при следовании в центр налево на Садовое кольцо (2 левых ряда выполняли левый поворот).

 

Остановку Тб79 и А64 воткнуть на развороте, к сожалению, не получится из-за того, что троллейбусу придется пересекать поток машин, выезжающих на Брестскую. ГАИ не разрешит и будет право.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Остановку Тб79 и А64 воткнуть на развороте, к сожалению, не получится из-за того, что троллейбусу придется пересекать поток машин, выезжающих на Брестскую. ГАИ не разрешит и будет право.

Если её сделать у театра Сатиры, времени и места на пересечение будет полно. В Москве куча мест с куда более напряжёнными пересечениями.

 

 

Потом ее перенесли из-за того, что ГАИ не желало справиться с парковкой автотранспорта на троллейбусной остановке

Сейчас, вроде бы, справились, можно и вернуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ок, придирка засчитана. Связь Большой Садовой и улицы Красная Пресня, метро Краснопресненской, улиц 1905 года и Беговой. С чего прямая связь Новинского бульвара с этими объектами настолько важнее связи Большой Садовой с ними же,

 

Связь работает в одну сторону. Если уж так принципиально ее оставить, то есть 64 автобус.

 

 

 

чтобы создавать дополнительное столпотворение с пересечением Садового кольца троллейбусом?

 

У тебя дикая боязнь светофоров? Особенно включающихся раз в 5 минут по сигналу троллейбуса?

 

 

 

Если ты считаешь настолько важной именно эту связь, лоббируй маршрут с севера и востока Садового до Триумфальной с разворотом аналогично 3 и 47. А уже действующие связи нефиг портить. И создавать дополнительные пробки тоже нефиг.

 

О да, давай плодить 10 маршрутов, а потом удивляться, что каждый надо ждать 30 минут.

 

 

 

Ты никогда не пробовал насквозь пересекать 6полосную дорогу, стоящую в пробке? Я вот периодически пересекаю, причём на маршрутке. Если даже для относительно маленького Транзита бывает сложно сначала на разрешающий сигнал въехать на перекрёсток, на котором есть не успевшие уехать машины, а потом вовремя уйти с перекрёстка, даже если дорога за ним свободна, то что говорить о большом троллейбусе?

 

Пробовал, вполне себе пересекается. А с учетом, что сейчас начали вводить вафельницы на перекрестках, то проблем еще меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наша задача не довести пассажира до любой станции метро, а до удобной станции метро.

Новослободская-кольцевая уж точно удобнее чем Маяковская и привлекает больший пассажиропоток. А удобный подвоз от любой остановки к любой станции метро по выбору никто не обещал.

 

Я уже не говорю про пересадку на другой наземный транспорт.

В районе Триумфальной эта опция пользуется огромным спросом :).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Связь работает в одну сторону. Если уж так принципиально ее оставить, то есть 64 автобус.

Лучше бы она работала в две, но это слишком сложно организовать - потребуется ещё и поворот с Баррикадной на Садовую-Кудринскую, и ещё один дополнительный маршрут. Лучше уж как есть, чем её вообще не будет. А64 ходит слишком редко для того, чтобы оставлять его в одиночку - сейчас он на всех принципиальных участках хоть кем-то дублирован, кроме разве что связи Хорошёвское - Куусинена.

 

 

У тебя дикая боязнь светофоров? Особенно включающихся раз в 5 минут по сигналу троллейбуса?

Дикой боязни светофоров у меня нет. У меня боязнь пересечения многополосных трасс, в том числе общественным транспортом. Ибо практика показывает, что оно создаёт кучу проблем. Например, если Тверская стоит, а с двух сторон подходят троллейбусы, то может пройти несколько минут, прежде чем оба смогут её пересечь.

 

 

О да, давай плодить 10 маршрутов, а потом удивляться, что каждый надо ждать 30 минут.

Если маршрут действительно нужен - почему бы не создать и не сделать ему адекватный интервал?

 

 

Пробовал, вполне себе пересекается.

Это если за ним нет пробок. Я, если что, пересекаю конкретный перекрёсток у метро Красносельская. В одну сторону пробку создаёт Комсомольская, в другую - Гаврикова, а то и Сокольники. Как там маршрутка лавирует - это сказка.

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь помимо подвижки остановки к метро Маяковская/театру Сатиры и с другой стороны (для 3, 47) можно ввести новый маршрут троллейбуса - от Николоямской улицы до Триумфальной площади (Воротниковского переулка). Причём его можно продлить до Таганской-кольцевой, натянув сеть на развороте над тоннелем напротив театра "На Таганке" и сделав там конечную остановку, а можно вообще продлить до Нового Арбата, если пустить не по тоннелям, а поверху. Этот же маршрут можно будет и на эстакаду загнать в районе Самотёчной площади, или наоборот - загнать туда Б, а новый маршрут пустить низом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Новослободская-кольцевая уж точно удобнее чем Маяковская и привлекает больший пассажиропоток. А удобный подвоз от любой остановки к любой станции метро по выбору никто не обещал.

 

А потом мы удивляемся, а что же у нас люди на машины переходят. Так ведь все просто, вот тебе маршрут до ближайшего метро и хватит с тебя, дальше на метро давай катайся.

 

 

 

В районе Триумфальной эта опция пользуется огромным спросом .

 

Опять упираемся в вечную проблему. Опция вполне могла бы пользоваться спросом, но как это проверить, если этого нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом мы удивляемся, а что же у нас люди на машины переходят. Так ведь все просто, вот тебе маршрут до ближайшего метро и хватит с тебя, дальше на метро давай катайся.

Хм, ты точно ничего не попутал?

Вроде бы это ты агитируешь за троллейбус по пробкам до ближайшего метро, а я как раз за магистральный маршрут НОТ, помимо пересадок на метро создающий собственные связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так ведь все просто, вот тебе маршрут до ближайшего метро и хватит с тебя, дальше на метро давай катайся.

Только вот необходимо учитывать, что если ради каждой удобной пересадки на метро троллейбус будет терять дофига времени, то по сути он и превратится в маршрут до ближайшего метро - дальше никто из-за этой потери времени и не поедет. А уж если он при этом ещё и другим троллейбусам помехи создавать будет активно - так мы и получим ОТ, вставший во взаимных блокировках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лучше бы она работала в две, но это слишком сложно организовать - потребуется ещё и поворот с Баррикадной на Садовую-Кудринскую, и ещё один дополнительный маршрут.

 

Если там стабильный поток есть, то да надо заводить маршрут (править и усилять существующий 64) и вешать поворот.

 

 

 

У меня боязнь пересечения многополосных трасс, в том числе общественным транспортом. Ибо практика показывает, что оно создаёт кучу проблем. Например, если Тверская стоит, а с двух сторон подходят троллейбусы, то может пройти несколько минут, прежде чем оба смогут её пересечь.

 

Ну да оттянутые развороты с потерей 10 минут лучше.

 

 

 

Если маршрут действительно нужен - почему бы не создать и не сделать ему адекватный интервал?

 

А зачем делать лишний маршрут, если можно чуть подправить существующие?

 

 

 

 Это если за ним нет пробок. Я, если что, пересекаю конкретный перекрёсток у метро Красносельская. В одну сторону пробку создаёт Комсомольская, в другую - Гаврикова, а то и Сокольники. Как там маршрутка лавирует - это сказка.

 

Там проблему создает не это, а дополнительные повороты во все стороны. Будь там просто пересечение прямо или просто поворот проблем бы не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну да оттянутые развороты с потерей 10 минут лучше.

Если они создают дополнительные связи или не имеют альтернатив без создания дополнительных пробок (на те же 10 минут, а то и больше) - то лучше.

 

 

А зачем делать лишний маршрут, если можно чуть подправить существующие?

Видимо, затем, чтобы не портить связи, осуществляемые существующим маршрутом, и не создавать дополнительных помех другим маршрутам.

 

 

Там проблему создает не это, а дополнительные повороты во все стороны. Будь там просто пересечение прямо или просто поворот проблем бы не было.

Ты не поверишь - дополнительных поворотов там почти нет. Налево поворачивают только трамваи, пересекая при этом только половину дороги. Вот не уверен, есть ли левый поворот с Нижней Красносельской в центр - но даже если есть, то одновременно с тем же трамваем. Проблему там создаёт именно то, что машины не успевают убраться с дороги. Да, они могли бы не выезжать на забитый перекрёсток - но это уже за гранью нашей реальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вроде бы это ты агитируешь за троллейбус по пробкам до ближайшего метро, а я как раз за магистральный маршрут НОТ, помимо пересадок на метро создающий собственные связи.

 

Магистральный НОТ это хорошо, но при условии, когда у нас есть нормальный подвоз к ближнему метро.  

А тут получается магистральный троллейбус есть и куда-то он подвезет, а до ближайшего метро ходи пешком.

 

Вон посмотри на 78 и 56 троллейбусы. Раньше они удобно подвозили к выходу м. Белорусская. Поток был.

Начали ремонтные работы и 56 с 78 отселили от метро. Все пассажиры исчезли. В итоге 56 порезали, 78 ходит полупустой в тех краях. 

 

Я агитирую:

1. Чтоб был нормальный и удобный подвоз к ближайшим станциям метро.

2. После этого уже можно заниматься созданием некого более быстрого магистрального транспорта, но никак не в ущерб этому подвозу.

 

 

 

Только вот необходимо учитывать, что если ради каждой удобной пересадки на метро троллейбус будет терять дофига времени, то по сути он и превратится в маршрут до ближайшего метро - дальше никто из-за этой потери времени и не поедет.

 

Есть и обратный факт. Пассажиры могут как раз из-за отсутствия удобной пересадки на ближнее метро ехать до дальнего?



 

 

Если они создают дополнительные связи или не имеют альтернатив без создания дополнительных пробок (на те же 10 минут, а то и больше) - то лучше.

 

А теперь внимательно посмотри из-за чего умер Тб3.

 

 

 

Ты не поверишь - дополнительных поворотов там почти нет. Налево поворачивают только трамваи, пересекая при этом только половину дороги. Вот не уверен, есть ли левый поворот с Нижней Красносельской в центр - но даже если есть, то одновременно с тем же трамваем. Проблему там создаёт именно то, что машины не успевают убраться с дороги. Да, они могли бы не выезжать на забитый перекрёсток - но это уже за гранью нашей реальности.

 

Мы с тобой видимо про разные перекрестки сейчас говорим. Если ты про перекресток Нижней Красносельской и Краснопрудной, то там все регулирование сделано ужасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я агитирую: 1. Чтоб был нормальный и удобный подвоз к ближайшим станциям метро. 2. После этого уже можно заниматься созданием некого более быстрого магистрального транспорта, но никак не в ущерб этому подвозу.

Ну так и агитируй на здоровье. Только агитируй за создание соответствующих маршрутов, а не за убийство одних связей в пользу других. А то куда ни кинь - ради прямой связи Новинского с Пресней ты предлагаешь убить связь Большой Садовой с Пресней (формально оставив редкий автобус) да ещё и пробок прибавить. Ради связей с Маяковской - пропустить троллейбус наперерез Тверской, добавив пробок идущему по ней транспорту. Слушать ничего ты в принципе не хочешь - объясняют тебе, что в нынешней реальности два пересечения пробочной магистрали с интервалом в 50 метров добьют как магистраль, так и то, что пересекает - тебе пофиг.

 

 

Если ты про перекресток Нижней Красносельской и Краснопрудной, то там все регулирование сделано ужасно.

И что ты видишь ужасного в регулировании? Проблема этого перекрёстка такая же, как и во всей Москве - машины массово въезжают на перекрёсток, за которым пробка. Когда эта проблема будет побеждена, можно будет говорить и о повороте 79 на Баррикадную, и о пересечении Триумфальной. Вот только не видно никаких предпосылок к тому, чтобы в обозримом будущем это случилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон посмотри на 78 и 56 троллейбусы. Раньше они удобно подвозили к выходу м. Белорусская. Поток был.

Начали ремонтные работы и 56 с 78 отселили от метро. Все пассажиры исчезли. В итоге 56 порезали, 78 ходит полупустой в тех краях.

Это другая ситуация. Там альтернативы не оставили.

На Б пассажиры от отсутствия остановки на Триумфальной никуда не делись. Особо желающие от "Пекина" пешком доходят, остальные едут до других станций метро либо иных пунктов назначения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну так и агитируй на здоровье.

 

Спасибо, разрешил.

 

 

 

Только агитируй за создание соответствующих маршрутов, а не за убийство одних связей в пользу других.

 

Да будь они связями я был бы рад. Но это не связи, а так вот мы можем с трудом добраться вот таким путем, а вот тут надо добираться вот таким путем, а потом еще и пешком идти.

Но они же существующие и не в коем случае нельзя их трогать.

 

 

 

что в нынешней реальности два пересечения пробочной магистрали с интервалом в 50 метров добьют как магистраль, так и то, что пересекает - тебе пофиг.

 

А теперь расскажи мне как же работает пересечение Садового кольца и Проспекта Мира? Как работает поворот троллейбусов  с Проспекта Мира в Орлово-Давыдовский переулок?

 

 

 

И что ты видишь ужасного в регулировании? Проблема этого перекрёстка такая же, как и во всей Москве - машины массово въезжают на перекрёсток, за которым пробка.

 

1. Начнем с трамвайных остановок, на Нижней Красносельской они совмещенные и тормозят поток.

2. Интервалы переключение на зеленый минимальны и не дают возможности машинам уехать со светофора. Особенно это ощущается перед зеленым для пешеходов. Водителя буквально запирают на перекрестке. Дать ему лишних 5 секунд прям сил нет.

3. Много народа пытается повернуть с Красносельской от Комсомольской на Верхнюю Красносельскую, но так как этого поворота там нет, то идет поворот на Нижнюю Красносельскую и попытка развернуться сразу  втиснуться в желающих проехать.

4. Поворот с Нижней Красносельской в сторону Сокольников и движения прям и налево. Красиво выделили разметкой по полосам. Естественно все плюют и постоянные затыки из-за этого. Нужно аккуратно прикрыть островком или деоленеатором.

 

Но больше там проблема на пересечение Краснопрудной и ТТК. Светофоры на Краснопрудной включаются одновременно, в результате часть машин запирается под мостом и тем, кто пытается повернуть места уже не хватает. Опять же не обособили трамвайные пути под мостом, получается лишний ряд, который потом старается влезть.  

 

Если хочешь посмотреть, как в пробку работает светофор на пересечение приезжай ко мне на Дмитровскую. Я тебе покажу пешеходник, который включается раз в 2 минуты среди пробки и машин на нем нет и можно пройти.



 

 

Это другая ситуация. Там альтернативы не оставили.

 

Оставили 18 и 12 с пересадкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да будь они связями я был бы рад. Но это не связи

Оказывается, то, чем я несколько лет пользовался (Спиридоновка - Краснопресненская) - это не связь. С Большой Садовой дальше Маяковской тоже никому нифига не надо. Да и на Тверской общественного транспорта нет и увеличение пробки жизнь никому не испортит. Сплошные обманы чувств, однако...

 

 

3. Много народа пытается повернуть с Красносельской от Комсомольской на Верхнюю Красносельскую, но так как этого поворота там нет, то идет поворот на Нижнюю Красносельскую и попытка развернуться сразу  втиснуться в желающих проехать.

Что-то не особо мне там такие олени попадались. А вот идущих прямо по Краснопрудной в обе стороны - красный пруд пруди;)

 

 

Если хочешь посмотреть, как в пробку работает светофор на пересечение приезжай ко мне на Дмитровскую. Я тебе покажу пешеходник, который включается раз в 2 минуты среди пробки и машин на нем нет и можно пройти.

Сколько там катался, за этим светофором пробки нет. Есть как раз до него. Соответственно, никто не мешает машинам уезжать с перекрёстка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Оказывается, то, чем я несколько лет пользовался (Спиридоновка - Краснопресненская) - это не связь. С Большой Садовой дальше Маяковской тоже никому нифига не надо.

 

Не полноценная. Как обратно ехать будешь от Краснопресненской?

 

 

 

Да и на Тверской общественного транспорта нет и увеличение пробки жизнь никому не испортит.

 

Транспорт есть. Нормальной пересадки нет.

 

 

 

Что-то не особо мне там такие олени попадались.

 

Я таких через раз вижу. А если трамвай жду, то обязательно 2-3 будет.

 

 

 

Сколько там катался, за этим светофором пробки нет. Есть как раз до него. Соответственно, никто не мешает машинам уезжать с перекрёстка.

 

Я тебе Дмитровскую как ориентир сказал. Светофор вот: https://maps.yandex.ru/-/CVDcuE3U

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не полноценная. Как обратно ехать будешь от Краснопресненской?

Обратно поеду от Маяковской, если там будет остановка. Поэтому и агитирую за остановку у театра Сатиры. Вообще говоря, я односторонние связи считаю за полноценные, если им нет альтернатив. А как обеспечить двустороннюю связь Пресни с Большой Садовой, не представляю - светофор на Кудринской уже был, и столпотворение там творилось адское.

 

 

Я тебе Дмитровскую как ориентир сказал. Светофор вот: https://maps.yandex.ru/-/CVDcuE3U

Ага, сравнил пешеходный переход с троллейбусным пересечением. Пешеход промеж машин проманеврирует, даже если они будут как попало стоять на зебре.

 

А теперь расскажи мне как же работает пересечение Садового кольца и Проспекта Мира?

Пробки там на проспекте Мира в центр, даже когда больше нигде по Москве их нет - я умудрился на Тб9 словить такую вечером посреди новогодних каникул. Очень хреново работает, настолько, что там надо либо тоннель строить, либо запрещать левый поворот с проспекта Мира, вернув двустороннее движение троллейбусов по Сретенке. У тазиков тогда останутся варианты развернуться по Самотёке, заранее уйти через Дурова на Олимпийский либо через Переяславскую на Орликов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Обратно поеду от Маяковской, если там будет остановка. Поэтому и агитирую за остановку у театра Сатиры. Вообще говоря, я односторонние связи считаю за полноценные, если им нет альтернатив. А как обеспечить двустороннюю связь Пресни с Большой Садовой, не представляю - светофор на Кудринской уже был, и столпотворение там творилось адское.

 

Так там светофор для всех был, а так только для троллейбуса. 

 

 

 

Ага, сравнил пешеходный переход с троллейбусным пересечением. Пешеход промеж машин проманеврирует, даже если они будут как попало стоять на зебре.

 

Так ведь не стоят. Проезжают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, думаю многие здесь, в том числе и я, очень хотели бы сохранения и развития московского троллейбуса.

Предлагаю, что называется, не накликать беду, и обсуждать тему переноса маршрута Б в тоннель в каких-нибудь, более подходящих темах (или создать соответствующую), так как содержание последних страниц не отражает заголовок темы.

Честно, я был бы очень рад, чтобы в этой теме больше вообще не появлялось новых сообщений (по сути заголовка). 

Изменено пользователем AK(Александр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AK(Александр), водителей троллейбуса уже массово переучивают в водителей автобуса с осени. Маховик запущен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. А троллейбус Б (судя по доносящимся публикациям) троллейбусом доживет в лучшем случае до осени, а возможно только до начала лета, когда начнется реконструкция садового кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон посмотри на 78 и 56 троллейбусы. Раньше они удобно подвозили к выходу м. Белорусская. Поток был.

Начали ремонтные работы и 56 с 78 отселили от метро. Все пассажиры исчезли. В итоге 56 порезали, 78 ходит полупустой в тех краях. 

А что, кроме лени, мешает сейчас подтянуть его к метро по 4 и 1 Лесному переулку? Там и сеть почти везде сохранилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вон посмотри на 78 и 56 троллейбусы. Раньше они удобно подвозили к выходу м. Белорусская. Поток был.

Начали ремонтные работы и 56 с 78 отселили от метро. Все пассажиры исчезли. В итоге 56 порезали, 78 ходит полупустой в тех краях. 

А что, кроме лени, мешает сейчас подтянуть его к метро по 4 и 1 Лесному переулку? Там и сеть почти везде сохранилась.

 

 

Хороший вопрос. Но все равно далеко получится. Надо ждать окончания копалок на  и возвращать поворотом с Лесной улицы сразу на Бутырский вал, как до 1991 года разворачивались А63,149,167, а несколько позже и А12К. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший вопрос. Но все равно далеко получится. Надо ждать окончания копалок на  и возвращать поворотом с Лесной улицы сразу на Бутырский вал, как до 1991 года разворачивались А63,149,167, а несколько позже и А12К. 

 

Да ладно далеко. Метров 150, не более.

И ближе сейчас уже никогда не получится. Все более близкие улицы уже давно пешеходные. Сейчас либо через 1-й Лесной, либо через саму Тверскую-Ямскую только можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и возвращать поворотом с Лесной улицы сразу на Бутырский вал, как до 1991 года разворачивались А63,149,167

 

 

либо через саму Тверскую-Ямскую только можно.

Вы об одном и том же и говорите.

https://old.maps.yandex.ru/-/CVDgjI-b

При этом выезд на собственно полосы Тверской-Ямской не требуется, там сбоку места полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку тему удалили как дубль данной ветки. напишу тут:

Лично мое мнение в виду последних изменений, что троллейбусные маршруты будут по тихому выводить. И скорее всего начнется этот вывод с центра (как было уже сказано) и вполне возможно, что на первых очередях могут стать маршруты Б и 9 ну а дальше уже может начаться резка внутри кольца. Правда чем руководствоваться в Мэрии будут я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку тему удалили как дубль данной ветки. напишу тут:

Лично мое мнение в виду последних изменений, что троллейбусные маршруты будут по тихому выводить. И скорее всего начнется этот вывод с центра (как было уже сказано) и вполне возможно, что на первых очередях могут стать маршруты Б и 9 ну а дальше уже может начаться резка внутри кольца. Правда чем руководствоваться в Мэрии будут я не знаю.

9 был прекрасный случай выпилить а-ля 25-й и 8-й. Но чей-то не воспользовались.

Как-то несогласованно ваша Мэрия действует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.