Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Электробусов у них нет, значит заменят обычными автобусами...

 

Но в принципе убирание троллейбусов с СК это уже слишком конкретно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К тому же снятие линии на Садовом кольце нарушит целостность сети в целом, увеличив длину нулевых рейсов.

А это кого-то так думаешь будет сильно волновать?

 

 

 

А разве не остались провода на Орликовом переулке? Тогда теоретически есть шанс оставления.

Да там вроде уже как давным давно все снято.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там вроде уже как давным давно все снято.

Насколько я помню, там как раз всё на месте. Только вот использовать ту линию в маршрутном движении без нового строительства можно только для очередного троллейбуса ради троллейбуса :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Андрюха77rus, есть затруднения?

Ну вообще как я понимаю все это снегоудаление подразумевает собой дорожное полотно с подогревом под ним, а это получается, что в таком случае снова все дороги в центре перекапывать придется.. и денег на это уйдет до хрена и более.. проще по моему работу дворников своевременно контролировать.



 

 

Насколько я помню, там как раз всё на месте. Только вот использовать ту линию в маршрутном движении без нового строительства можно только для очередного троллейбуса ради троллейбуса

Ну почему если она там на месте можно в качестве служебки использовать например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это кого-то так думаешь будет сильно волновать?

Есть такой слушок, что дело было в реальности так. Собянин на каком-то совещании ляпнул не подумав про то, что неплохо было бы электробусы запустить на Садовом вместо троллейбусов. А все остальные свои языки по задницам и попрятали, побоявшись вообще рот открыть и объяснить, что в имеющихся реалиях это по сути невозможно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть такой слушок, что дело было в реальности так. Собянин на каком-то совещании ляпнул не подумав про то, что неплохо было бы электробусы запустить на Садовом вместо троллейбусов. А все остальные свои языки по задницам и попрятали, побоявшись вообще рот открыть и объяснить, что в имеющихся реалиях это по сути невозможно

По мне так вообще, вся эта идея с электробусами вряд ли в ближайшей перспективе будет (и будет ли вообще) реализована, поскольку слишком дорого да и вряд ли такой вид транспорта будет надежен в наших условиях эксплуатации плюс еще стоимость его обслуживания вряд ли будет бюджетной.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, а где 9 будет разворачиваться, если провода на Садовом уберут?

Нигде.. Снимут тролль и заменят автобусом или вообще маршрут отменят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрюха77rus, я не говорю что это будет так, от кучи дворников как я уже писал выше, этой зимой толку было мало, а копать не привыкать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я не говорю что это будет так, от кучи дворников как я уже писал выше, этой зимой толку было мало

Да это я заметил, дворники этой зимой не особо после сильных снегопадов да и вообще на улице не особо часто светились..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всем похрен твой и мой двор. Силы были в центре, на улицах где есть великая парковка. Ну и что толку от всей техники и сил, если переулок все время машинами заставлен?! Оттуда и предположение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО после передачи из 10-го парка Т25 стал ходить отвратительно. То ни одного, то 3 подряд.

То ни одного... Это сколько по времени? 5 минут? 10 минут?

 

Когда он был в 10 парке, я как-то раз ждал его целый час на морозе... После 8 февраля 2015, стал лучше ходить, стало больше машин во всяком случае на нём

 

----

 

Какой нафиг троллейбус на садовом? Главное велодорожку сделать и скользкую плитку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

К тому же снятие линии на Садовом кольце нарушит целостность сети в целом, увеличив длину нулевых рейсов.

А это кого-то так думаешь будет сильно волновать?

 

 

 

А разве не остались провода на Орликовом переулке? Тогда теоретически есть шанс оставления.

Да там вроде уже как давным давно все снято.

 

Судя по яндекс-панорамам провода в Орликовом переулке висят. Правда не знаю - насколько давно были сделаны снимки той местности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Судя по яндекс-панорамам провода в Орликовом переулке висят. Правда не знаю - насколько давно были сделаны снимки той местности.

Кстати а никто не напомнит по Орлянке кроме 41-го маршрута еще тролль какой нибудь катался, поскольку чет по моим воспоминаниям детства вроде он там не один был а еще какой то маршрут ездил.. Да и еще в каком году 41 укоротили до комсы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и еще в каком году 41 укоротили до комсы?

http://trolley.ruz.net/history/routes/moscow/route-041.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и еще в каком году 41 укоротили до Комсы?

В 1991. http://trolley.ruz.net/history/routes/moscow/route-041.htm Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно, а где 9 будет разворачиваться, если провода на Садовом уберут?

Нигде.. Снимут тролль и заменят автобусом или вообще маршрут отменят.

 

Можно ещё в сторону центра по Переяславской, Каланчёвской, Комсомольской с оборотом, Орликову, Мясницкой. Только это получится почти что разные маршруты туда и обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там много где провода висят. А автобусы, которые под замену троллей, совсем недавно вышли на линию или вот-вот выйдут на линию. К великому сожалению...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

совсем недавно вышли на линию или вот-вот выйдут на линию. К великому сожалению...

Пока они только в качестве ночных работают на Б а вероятнее всего уже скоро начнут работать и постоянно.



 

 

Можно ещё в сторону центра по Переяславской, Каланчёвской, Комсомольской с оборотом, Орликову, Мясницкой. Только это получится почти что разные маршруты туда и обратно

Да нафиг, слишком завернутый маршрут получиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Применительно к Садовому, я бы троллейбус на автобус заменил бы без сожаления. Раз не хотят нормальную контактную сеть делать. Там такие места попадаются, где водителям троллейбусов ежедневно приходится такие манёвры выделывать, что лучше уж автобус.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Применительно к Садовому, я бы троллейбус на автобус заменил бы без сожаления. Раз не хотят нормальную контактную сеть делать. Там такие места попадаются, где водителям троллейбусов ежедневно приходится такие манёвры выделывать, что лучше уж автобус.

 

Так после реконструкции не останется таких мест. А тб на Садовом нельзя трогать хотя бы потому что это символ Москвы. Ну и вообще нельзя нигде троллейбус трогать, он же лучше по всем показателям автобуса. Если и заменять, то только на трамвай. Я не против возвращения трамвая на Садовое :))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Применительно к Садовому, я бы троллейбус на автобус заменил бы без сожаления. Раз не хотят нормальную контактную сеть делать. Там такие места попадаются, где водителям троллейбусов ежедневно приходится такие манёвры выделывать, что лучше уж автобус.

Согласен. тоже об этом думал и пришел к выводу, что там либо полная замена сети либо ее ликвидация и замена тролля на автобус. менять сеть вряд ли кто-то захочет и по этому скорее всего на маршруте Б мы увидим автобусы.



 

 

Так после реконструкции не останется таких мест. А тб на Садовом нельзя трогать хотя бы потому что это символ Москвы.

Согласен.. за годы существования он уже стал некой визитной карточкой города, там даже и "Синий троллейбус" ездит в котором концерты дают. Но на благо развития города придется им видимо пожертвовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А тб на Садовом нельзя трогать хотя бы потому что это символ Москвы.

Символы-символами, а я почти каждую свою рабочую смену наблюдаю, как рогатые бедняги корячатся у дома Шаляпина, чтобы пересечь толпу обезумевших любителей Кутузовского. И есть ещё проблемные места, типа Николоямской и Крымского моста.

 

Так после реконструкции не останется таких мест.

Как повлияет реконструкция на вышеозначенное место?

 

Если и заменять, то только на трамвай. Я не против возвращения трамвая на Садовое )

Ну ты Гоша, розовые очки сними. Я скорее представлю пьяную лётчицу-лесбиянку из Исландии за рулём скотовоза, чем трамвай на Садовом в нынешних условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Согласен.. за годы существования он уже стал некой визитной карточкой города, там даже и "Синий троллейбус" ездит в котором концерты дают. Но на благо развития города придется им видимо пожертвовать.
"'

 

ЭЭэээ, ты чо! Какое благо может быть от его жертвы. Это же все равно что палец себе отрубить.

 

 

 

Символы-символами, а я почти каждую свою рабочую смену наблюдаю, как рогатые бедняги корячатся у дома Шаляпина, чтобы пересечь толпу обезумевших любителей Кутузовского. И есть ещё проблемные места, типа Николоямской и Крымского моста.

 

Ну да, раньше из-за неумеющих парковаться автомудаков многие даже любители трамвая считали, что надо его снять, т.к. автомудаков не перевоспитать. Оказалось, что очень они даже перевоспитываются при желании сверху. Также и тут. Подстраиваться под неумеющих ПДД соблюдать и грохать ради криворуких автодятлов создававшуюся десятилетиями инфраструктуру? Ну это все равно что проблему неприятного запаха в туалете решать пшиканьем дезодоранта, вместо того, чтобы просто говно смыть.

 

 

 

Ну ты Гоша, розовые очки сними. Я скорее представлю пьяную лётчицу-лесбиянку из Исландии за рулём скотовоза, чем трамвай на Садовом в нынешних условиях.

 

Условия могут в любой момент сильно измениться. Ну на Садовом я тоже пока слабо представляю, но на всём Бульварном - вполне. Тренд понимания полезности трамвая активной поступью шагает по миру. Уж извини меня, если негры в Африке трамваи уже у себя строят, то кто мы после этого, если их закрываем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, восстановили движение под таганкой (в 1 сторону), а теперь опять всё убирать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Странно

Ну это как раз нормально. Я бы удивился, если бы у нас пытались думать хотя бы на пару шагов вперёд. Плюс есть вероятность, что возмущённая общественность заставит оставить троллейбус на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но на всём Бульварном - вполне.

Только ты его там не обособишь никак. Ущербных совмещёнок в принципе не должно быть, за исключением улиц с небольшим движением. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Странно, восстановили движение под таганкой (в 1 сторону), а теперь опять всё убирать...

 

В Питере в нулевые закрывали трамвайные линии, которые за год до этого были отремонтированы по новейшим чешским технологиям за кучу денег. А ты говоришь - движение по туннелю.

 

 

 

Только ты его там не обособишь никак. Ущербных совмещёнок в принципе не должно быть, за исключением улиц с небольшим движением.

 

Элементарно, Ватсон. Приподнимаем пути над ПЧ, автомобилистам оставляем по две полосы. Куда им больше? Только парковку грохнуть придётся, ну да и фиг с ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж извини меня, если негры в Африке трамваи уже у себя строят,

 

А где негры в Африке строят трамвай? В Алжире и Эфиопии - не негры. :)

Изменено пользователем Ёшкин Кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.