Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

3 Надо превращать в автобус и продлевать до Владыкино.

А вместо 29 продлить его трассой до Динамо 574, и разобрать троллейбусные линии по Квесисской и на Бутырском хуторе.

 

Ну это в принципе можно. 29-й слишком редкий зверь, чтобы поддерживать линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проще участить 29? Или обязатьельно убивать все подряд из-за частоты?

Изменено пользователем Давид Газарян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бзиколикс пишет, что в Тулу отдали 20 новых мегаполисов 2012 г. с кондиционером.

 

http://bzikoleaks.livejournal.com/47342.html

 

В Саратов-то хоть старье поехало, а тут уже новье пошло. Раздача подвижного состава началась.

Диверсанты...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, очередные любители чадящих вонючек проявились. Прекрасно просто (

 

 

Ничего подобно. Я люблю ездить удобно. Будет это автобус или троллейбус мне не важно.

Я вижу маршрут и вижу для него правильную трассу, как он должен ходить. Будет это автобус - хорошо, построят продолжение троллейбусных линий хорошо.

Но маршрут надо менять уже сейчас. Построят через 2-3 года троллейбусную линию - замечательно, переведем на троллейбусы.

Изменено пользователем Klessk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну вот, очередные любители чадящих вонючек проявились. Прекрасно просто (

 

 

Ничего подобно. Я люблю ездить удобно. Будет это автобус или троллейбус мне не важно.

Я вижу маршрут и вижу для него правильную трассу, как он должен ходить. Будет это автобус - хорошо, построят продолжение троллейбусных линий хорошо.

Но маршрут надо менять уже сейчас. Построят через 2-3 года троллейбусную линию - замечательно, переведем на троллейбусы.

 

Я с тобой полностью согласен.

 

Так же как и с тем, что в этом плане мы в "Магистрали" немного не доработали. По хорошему, да, надо было Т3 до Трубной через Цветной, а 47 оставить троллейбусом в Т-образном варианте. Маршрут от Маяковской и обратно мне не нравится тем, что для левого поворота с внутреннего садового нет никакой инфраструктуры. Стоящий там автобус полностью блокирует 1 полосу, по которой, чаще всего, остальной ОТ и едет. Кроме того, из-за этого для пересечения Садового со стороны Долгоруковской недопустимо короткий цикл.

 

Кстати, вспомнился и еще один косяк Магистрали: 38-то у нас так до Гаваны и катается.

Изменено пользователем Chek
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 в Тулу отдали 20 новых мегаполисов 2012 г. с кондиционером.

 

http://bzikoleaks.livejournal.com/47342.html

Даже 25, на самом деле. Плюс старьё начали и просто активно списывать, включая несколько гармошек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, вспомнился и еще один косяк Магистрали: 38-то у нас так до Гаваны и катается.

 

Есть еще один - почему Т9 не продлили сразу до м. Окружная? Уже ж в следующем году откроется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А авторитетный специалист здесь утверждал что до 2018 надо ждать...пхах)
А на какие маршруты вернут?На все сразу или только Б?

Судя по пасс3 завтра на Садовое возвращаются троллейбусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на какие маршруты вернут?На все сразу или только Б?

Пока только на обе Б.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пока только на обе Б.

 

Интересно, а в чём проблема на чирик вернуть? Те же самые провода же, никаких неповешенных поворотов.



 

 

Кстати, вспомнился и еще один косяк Магистрали: 38-то у нас так до Гаваны и катается.

 

Да, косяк. Но это же не внутри СК. И реально ли его исправить быстро не дожидаясь второго этапа?

 

 

 

Так же как и с тем, что в этом плане мы в "Магистрали" немного не доработали. По хорошему, да, надо было Т3 до Трубной через Цветной, а 47 оставить троллейбусом в Т-образном варианте. Маршрут от Маяковской и обратно мне не нравится тем, что для левого поворота с внутреннего садового нет никакой инфраструктуры

 

Бред. Кому он с СК на Трубной нужен? Будет же воздух возить. По-хорошему надо было не огород городить с продлением 206, а восстанавливать старую "тройку". Пусть пока и на перделках, но потом, хотя бы можно было бы её сшить с М-8, как вы планируете, и оно бы на электробусах могло сразу пойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе можно отроллейбусить все М-ки , кроме м5 и м6 и м10. м2 и м9 скоро сошьют и может получиться хороший троллейбусный маршрут. Хорошо хоть Б возвращают.

Изменено пользователем Давид Газарян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе можно отроллейбусить все М-ки , кроме м5 и м6 и м10. м2 и м9 скоро сошьют и может получиться хороший троллейбусный маршрут. Хорошо хоть Б возвращают.

На Новом Арбате и вокруг Кремля сеть демонтирована,так что увы никак не получится(разве что м9,там все провода на месте). А восстанавливать её будут походу только после смены гос.строя(не призываю,просто исторический пример изменения НОТ после 1991 года перед лицом)ибо столько денег уже вбухано в эти реконструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В принципе можно отроллейбусить все М-ки , кроме м5 и м6 и м10. м2 и м9 скоро сошьют и может получиться хороший троллейбусный маршрут. Хорошо хоть Б возвращают.

На Новом Арбате и вокруг Кремля сеть демонтирована,так что увы никак не получится(разве что м9,там все провода на месте). А восстанавливать её будут походу только после смены гос.строя(не призываю,просто исторический пример изменения НОТ после 1991 года перед лицом)ибо столько денег уже вбухано в эти реконструкции.

 

Можно и АХ обойтись, но твойвышеописанный вариант тоже имеет место быть.

 

Кстати , а вы знали, что в 1917-м центре Москвы была введена схема маршрутов "Улочка" (Шутка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так же там замечен Т67.

С понедельника пойдет.

 

Что такое произойдет по трассе 67 троллейбуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так же там замечен Т67.

С понедельника пойдет.

 

Что такое произойдет по трассе 67 троллейбуса?

 

Самому интересно, учитывая, что 71й никто не трогает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, просто ремонт Нагатинского моста.

С одного 67 не много и наскребешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По-хорошему надо было не огород городить с продлением 206, а восстанавливать старую "тройку". Пусть пока и на перделках, но потом, хотя бы можно было бы её сшить с М-8, как вы планируете, и оно бы на электробусах могло сразу пойти.

 

Тоже вариант. Хотя 3 с другого конца сейчас тоже ни о чем, и надо продлевать до МЦК.

 

По сути решение простое 206 надо было дотянуть до Новослободской (ибо кольцевое метро), а дальше уже разворачивать. А на основе Т47 или Т3 делать маршрут М10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Судя по пасс3 завтра на Садовое возвращаются троллейбусы.

Так же там замечен Т67.
Вряд ли ремонт моста, значит нехватка машин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нехватка машин... А что же они завтра собрались на Бк и Бч выпускать? Опять обдираловку окраинных маршрутов устроят ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Бк и Бч это другой парк. А нехватку машин устроили искусственно ( хотя кому этот 67 нужен если честно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Бк и Бч это другой парк. 

Ну если в других парках ещё остался запас машин, то это хорошо. Хотя как то слабо в это верится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Бк и Бч это другой парк. А нехватку машин устроили искусственно ( хотя кому этот 67 нужен если честно)

мне нужен и многим, садящися по пути следования.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.