Сашок117 Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 В апреле 17 года закрывается троллейбусная территория ФАТП, в мае - Ходынская площадка. В 2017 вообще собираются убрать троллейбус из пределов ТТК. http://transphoto.ru/photo/973788/#2105552 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 С открытием северного участка ЛДЛ и 6-й парк спокойно можно закрывать, а всего лишь на несколько маршрутов выпустить автобусы. Многие маршруты 6ТП дублируют автобусы. Закрыть их - легко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 С открытием северного участка ЛДЛ и 6-й парк спокойно можно закрывать, а всего лишь на несколько маршрутов выпустить автобусы. Многие маршруты 6ТП дублируют автобусы. Закрыть их - легко. Это ж интересно какие? 73 практически уникален, 76 нужен в качестве подмоги. В район 56 и 78 троллейбусов метро нескоро придёт. 14 создаёт уникальную связь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 (изменено) ЛДЛ на севере чуть ли не в следующем году обещали, не? Есть м9, есть м10, есть 903, ну и другие автобусы по Ярославке, что-то да придумают. 14-й и 73-й заменят на автобусы. Больше на автобусы заменять здесь нечего, серьезно. Это если говороить именно про замену на т**. Изменено 5 декабря, 2016 пользователем Sanya-6213 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 36 еще можно , 48 до Бот.сада продлить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 есть м10Очень нестабильный, как застрянет на бульваре и Тверской и всё, транспорта больше нет. 903,Ему тоже подстраховка нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 С открытием северного участка ЛДЛ и 6-й парк спокойно можно закрывать, а всего лишь на несколько маршрутов выпустить автобусы. Многие маршруты 6ТП дублируют автобусы. Закрыть их - легко. Тоже об этом думал уже не раз. существование парка после полноценного открытия Радиуса ЛДЛ просто теряет смысл. 76 нужен в качестве подмоги. В район 56 и 78 троллейбусов метро нескоро придёт. 14 создаёт уникальную связь. 76 и 14 на автобусы заменят и всех делов. В апреле 17 года закрывается троллейбусная территория ФАТП, в мае - Ходынская площадка. В 2017 вообще собираются убрать троллейбус из пределов ТТК. Я думаю что вместе с ФАТП будет закрыта и площадка 2 ТП, про нее уже разговоры давно велись, что закроют ее. и думаю это не за горами будет, тем более эта площадка по сути единственное, что осталось от ТП в ЦАО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 "Существование парка после полноценного открытия Радиуса ЛДЛ просто теряет смысл." - полный бред! Маршрутов много и они перевозят большое количество людей. Если хоть немного продлить некоторые линии, будет вообще бомба. Другой вопрос, что политика сейчас совершенно иная. Руководители Восточного - троллейбусники, они любят транспорт и всячески стараются развить троллейбус, это видно. Они открыли даже целый маршрут, это большое достижение. 2ТП будет жить до последнего. Я часто слышал, что директору Центрального троллейбусы нахрен не сдались и я абсолютно не удивлен, что закрываются именно его площадки. Жаль, очень жаль. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 ЛДЛ на севере чуть ли не в следующем году обещали, не?Не верю в это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Маршрутов много и они перевозят большое количество людей. Если хоть немного продлить некоторые линии, будет вообще бомба. Другой вопрос, что политика сейчас совершенно иная. маршрутов то у парка много, только большинство является дублежами автобусов которых в местах хождения маршрутов 6 ТП не мало. с открытием ЛДЛ к примеру с 47, 29, 56 почти весь поток уйдет в подземку, а на подвоз от метро будет достаточно автобусов. 80 маршрут можно вообще хоть сейчас закрывать поскольку толку от него никакого, 48 если его не продлить до бот.сада и от капельского до Комсомольской тоже является совершенно бесперспективным, Так, что тут вопрос весьма спорный и исключать того, что 6ТП последует ликвидация нельзя. Руководители Восточного - троллейбусники, они любят транспорт и всячески стараются развить троллейбус, это видно. Они открыли даже целый маршрут, это большое достижение. 2ТП будет жить до последнего. Про новорязанку мне говорили, что как сдадут вторую очередь НАТП то все остатки маршрутов уедут туда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 (изменено) поток под землю yйдет незначительно, ибо большая часть жилья все равно в стороне от метро, и много офисных центров по трассе.Тyт свое дело даст реконстрyкция района белорyсской с нормальным расположением остановок наверняка без КС, и огромное число освободившихся автобyсов, которых в СВАП явно под это дело на перспективy и напихали, в такyю излишнюю заботy о пассажирах в связи с отменой маршрyток просто верю слабо на примере дрyгих районов столицы.194 полyэкспресс и 763 до центра и никаких т56 и т78 не надо бyдет городитьА из т36 можно сделать конфеткy Речной/Ховрино - ВДНХ если бyдет желание, ибо 154 это недоразyмение c 1,5 часами в однy сторонy. Изменено 5 декабря, 2016 пользователем MigVal124 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 (изменено) С открытием северного участка ЛДЛ и 6-й парк спокойно можно закрывать, В зоне действия 8ТП метро построили много лет назад. Давно его надо было закрыть. Тоже об этом думал уже не раз. существование парка после полноценного открытия Радиуса ЛДЛ просто теряет смысл. По твоей чудной идеологии, существование НОТ внутри МКАДа давно потеряло смысл. Кроме зоны еще непостроенной ЛДЛ, ну и каких-нибудь бирюлевых и матвеевских. Изменено 5 декабря, 2016 пользователем BeetleJuice 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Народ, а 12 троллейбус до Краснопресненской уже не будут продлевать? Обещали же уже давно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktm5nashevse Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Думаю что нет,ибо 12 обслуживается филиалом Центральным. А тому как здесь писали уже выше-пофиг на троллейбусы.Мне кажется что вообще скоро все маршруты с пресни уберут.ФАТПу жить недолго осталось,5ому ТП тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 существование парка после полноценного открытия Радиуса ЛДЛ просто теряет смысл. Чушь! Как связан троллейбус и наличие или отсутствие метро? Где ЛДЛ и где основной район работы 6 парка? Правильно, ЛДЛ на Дмитровке, а основной ореол работы 6 парка в окрестностях ВДНХ. Исторически 6ТП на Дмитровке обслуживал только 2 маршрута: 56 и 78. Ну и 36, который туда выбирается на кусочек, но на него метро никак не влияет вообще. По факту, в идеале оставить 13, 73, 76 - без изменений на троллейбусах (это и в троллейбусном варианте достаточно быстрые, частоходящие маршруты, не нуждающиеся в изменениях), сосредоточив на них весь более-менее современный ПС. Остальное заменить автобусами - почти всегда удобно его куда-нибудь продлив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Чушь! Как связан троллейбус и наличие или отсутствие метро? Где ЛДЛ и где основной район работы 6 парка? Правильно, ЛДЛ на Дмитровке, а основной ореол работы 6 парка в окрестностях ВДНХ. Исторически 6ТП на Дмитровке обслуживал только 2 маршрута: 56 и 78. Ну и 36, который туда выбирается на кусочек, но на него метро никак не влияет вообще. Я не совсем правильно сформулировал мысль. Имел ввиду, что маршруты которые там ходят(29,47,56) потеряют свой смыл. поскольку востребованности такой какая есть сейчас у них уже не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Максимка будет в среду в 10 утра у Доренки на радио "Говорит Москва". Предлагаю всем собраться и попытать его вопросами относительно судьбы рогатых! http://govoritmoskva.ru/broadcasts/2/ Лучше будет, если как можно больше народу будет задавать вопросы про троллейбусы. А то идейный автовод Доренко со своей автоупоротой аудиторией просто забивают весь эфир своими парковками, реконструкциями и прочими автомобильными делами. В итоге на правильные вопросы обычно крайне мало времени выделяется. Задавать надо всё: когда на Садовое троллейбусы вернут, как обещали? Какого фига столько списывают и не закупают столько сколько списали. Что будет с ФАТП и остальными парками. и т.д. Давайте скооперируемся! Чтобы не было ощущения, что москвичам пофиг на троллейбусы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Максимка будет в среду в 10 утра у Доренки на радио "Говорит Москва". Предлагаю всем собраться и попытать его вопросами относительно судьбы рогатых! http://govoritmoskva.ru/broadcasts/2/ Лучше будет, если как можно больше народу будет задавать вопросы про троллейбусы. А то идейный автовод Доренко со своей автоупоротой аудиторией просто забивают весь эфир своими парковками, реконструкциями и прочими автомобильными делами. В итоге на правильные вопросы обычно крайне мало времени выделяется. Задавать надо всё: когда на Садовое троллейбусы вернут, как обещали? Какого фига столько списывают и не закупают столько сколько списали. Что будет с ФАТП и остальными парками. и т.д. Давайте скооперируемся! Чтобы не было ощущения, что москвичам пофиг на троллейбусы. Да туда надо еще умудриться дозвониться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 кроме частоты и предсказуемости хождения. Ну тут вот какая штука, сегодня на Вавилова простоял 3 цикла из-за того, что за те 20 секунд, которые горит зелёный, перекрёсток не успевал очиститься от АУ, и ехать не получалось. Тут уже от желания МГТ мало что зависит, хотя цикл должны поправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Имел ввиду, что маршруты которые там ходят(29,47,56) потеряют свой смыл. поскольку востребованности такой какая есть сейчас у них уже не будет. По такой логике, 47 потерял всякий смысл еще лет 20 назад. А он, зараза, людей возит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Тут уже от желания МГТ мало что зависит, хотя цикл должны поправить. Во-первых, ещё как зависит. Не могут поправить циклы и гарантировать предсказуемость - пусть закупают и выпускают больше подвижного состава. Чем больше ПС на маршруте, тем меньше вероятность увеличения его ожидания из-за циклов.Во-вторых, "позиционироваться" МГТ тоже как бы не сам по себе начал, а с подачи ДепТранса, которому циклы поправить вполне по силам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Да туда надо еще умудриться дозвониться. Необязательно звонить. Можно в телеграм сообщения слать. Ну или на смс, но это платно для большинства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK(Александр) Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Чушь! Как связан троллейбус и наличие или отсутствие метро? Где ЛДЛ и где основной район работы 6 парка? Правильно, ЛДЛ на Дмитровке, а основной ореол работы 6 парка в окрестностях ВДНХ. Исторически 6ТП на Дмитровке обслуживал только 2 маршрута: 56 и 78. Ну и 36, который туда выбирается на кусочек, но на него метро никак не влияет вообще. Я не совсем правильно сформулировал мысль. Имел ввиду, что маршруты которые там ходят(29,47,56) потеряют свой смыл. поскольку востребованности такой какая есть сейчас у них уже не будет. Что за ерунда? Между станций метро не надо разве людей возить? Зачем тогда существуют тм13, а905, тб 22, трам. линия вдоль Калининской линии метро, автобус м6 вдоль ТКЛ? Еще примеры - суперпопулярные тб 28 и 72 проходят долго вдоль метро. При продлении ЛДЛ нужно толпы автобусов перенаправить к ближайшей станции, и то не все, а троллейбус нужен для связи между станциями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Народ, а 12 троллейбус до Краснопресненской уже не будут продлевать? Обещали же уже давно...ну если только в виде автобуса т12. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Кац пишет про некоего инсайдера, который утверждает, что к проводам на Садовом не подвели питание от подстанции, и поэтому Б не восстанавливают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Слухов много разных ходит со ссылкой на инсайд. И этот далеко не самый плохой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktm5nashevse Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 (изменено) Эх,помог бы Кац с этим кабелем как-нибудь,попросил бы через свои связи провести ,надоели автобусы до смерти,где это видано было чтоб на Садовом в мясо ехали... Изменено 6 декабря, 2016 пользователем Ktm5nashevse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Кац пишет про некоего инсайдера, который утверждает, что к проводам на Садовом не подвели питание от подстанции, и поэтому Б не восстанавливают Пятнадцатью страницами выше обсуждали интервью Михайлова, где он говорил про кабели: "Там вопрос не в нас, там проблемы связаны с мощностью питательных кабелей. У нас уже были пробные обкатки, в каком-то ограниченном количестве мы вернем троллейбусы на Садовое кольцо уже на следующей неделе", Прошло с тех пор, правда, уже две недели, а троллейбусов нет даже "в ограниченном количестве". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Кац пишет про некоего инсайдера, который утверждает, что к проводам на Садовом не подвели питание от подстанции, и поэтому Б не восстанавливают Это не Кац писал, это писал товарищ из Владимира на СТТСе. Эх,помог бы Кац с этим кабелем как-нибудь,попросил бы через свои связи провести Да какие у Каца связи, ты чего.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 (изменено) Мне вот теперь стало интересно и за сyдьбy Московского автобyса, после yничтожения троллейбyса, закyпки идyт, но...Все новье полностью yходит на новyю маршрyтнyю сеть, хотя она больше образyет новые (обрезанные 30 лет назад) транспортные связи, но при этом на обычных маршрyтах все не так радyжноПри этом износ подвижного состава никто не отменял. По ОБВ y нас yже большая ПС под скорое списание, как y троллейбyса, посмотрите маршрyты на ОБВ, y нас там, новье? Нет, одни корчи, одни старые трехосники, а первая поставка 6213 местами yже в состоянии, хоть бы из парка выехала...Все ведy к чемy, что если программа подразyмевает реально передачy всей маршрyтной сети частникам, то не yдивлюсь если кризис пойдет дальше, и такой же разваленной каракатицей станет и большая часть автобyсов МГТ.Как вариант развития событий вполне возможно, что с автобyсом cделают так: постепенно все парки yйдyт по КЖЦ, превратятся в филиалы грyппы ГАЗ, организационнyю часть работы заберет ДТ, а МГТ yйдет в небытие.Троллейбyс же в такой ситyации ненyжное звено, подлежащее ликвидации. Изменено 6 декабря, 2016 пользователем MigVal124 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти