Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Уверен,  гармошку 64xx  я даже пытался сфотографировать.Шрифты были в новом очертании "по нынешнему"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть со второй цифрой 4, наверняка уже есть на СТТС. Можно проверить. Сам гармошек с 4 не видел (ну с нынешним то бардаком может быть все)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, можно ли гармошку под видом одиночки эксплуатировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть со второй цифрой 4, наверняка уже есть на СТТС. Можно проверить. Сам гармошек с 4 не видел (ну с нынешним то бардаком может быть все)...

Ничего нет.

http://transphoto.ru/list.php?did=12

Так что два варианта: либо Серп ошибся (что более всего вероятно), может это не гармошка была. Либо какая-то слишком свежая и странная перебивка и не успели её ещё отследить. Но мне это очень малореальным представляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ничего нет.http://transphoto.ru/list.php?did=12Так что два варианта: либо Серп ошибся (что более всего вероятно), может это не гармошка была. Либо какая-то слишком свежая и странная перебивка и не успели её ещё отследить. Но мне это очень малореальным представляется.

Тогда ошибся. Не верю, чтобы в Москве ее еще бы не отщелкали...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Раньше женщину не допускали работать водителем автобуса, так как вибрация вредна женскому здоровью. Сейчас это ограничение сняли, но вибрация осталась.  

 

 

Ограничение сняли, но при медосмотре вредный фактор вибрации учитывается, там свои противопоказания к работе.

 

 

 

А что делать взрослым женщинам?

 

Может они сами решат, что им делать и без транспортных фанатов?

 

Можно и учиться пойти и завязать с рабочей сферой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может они сами решат, что им делать и без транспортных фанатов? Можно и учиться пойти и завязать с рабочей сферой.

Взять так человеку лет 40-ка вышвырнув  и посоветовать "пойти учится"...
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Не верю,  чтобы в Москве ее еще бы не отщелкали...

Ну вот этот троллейбус долгое время никто не фотографировал http://transphoto.ru/vehicle/206362/#n221674

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взять так человеку лет 40-ка вышвырнув и посоветовать "пойти учится"...

 

Ну так, если человек в жизни не имеет опор с ресурсами, и для него увольнение в 40 лет большая проблема, шок и т.п. - то тут надо к психологу идти срочняком.

Изменено пользователем Джим Макуэй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

оооо учителя жизни подъехали..

Никаких учителей, собсно с доброхотов-то все и началось. Как всегда:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Где-где, а в Питере точно пытались спихнуть все на частников, но фокус не прошел. Ни у одного частника ни одного автобуса ОБВ нет. Бывали рейдерские отъемы маршрутов у частников в пользу местного ГУПа, а бывал и отказ частника от обслуживания социала, ибо совсем глухо с прибылью. Так теперь  все минимизировано и вместо китайских приличных автобусов снова закупаются Газели с Пазлом в самой откровенно дешевой комплекташке.

 

Не совсем так всё про Питер. С 2006 года частники массово вышли на социал, для того чтобы они не только набивпли свои карманы работая на коммерции (на конкурсах в придачу к коммерции в нагрузку им стали давать социал). В том же 2006 году частники надеялись, что город отдаст имавтобусные парки государственного перевозчика, но это совершенно правильно не было сделано. Автобусов ОБК у питерских частников, нет потому что они не требовались от них на конкурсах. 2013 по 2015 годы создателем питерского Комитет по транспорту был А.Г. Воробьев, которой до того в Москве Подмосковье был главным по транспорту. При нем на 6 социальных автобусных маршрутов, обслуживаемых частным перевозчиком, закончились временные договора и не было ни конкурсного предложения, ни конкурса. В итоге эти маршруты все стал обслуживать государственный перевозчик. Также из-за жуткого ДТП с автобусом частного перевозчика на Невском проспекте (26 пострадавших) с частным перевозчиком был разорван договор на весь лот (1 социальный маршрут и несколько коммерческих). Социальный маршрут был тоже без конкурсного предложения/конкурса передан государственному перевозчику. Это было все хорошо и правильно.

В прошлом году действительно два частных перевозчика отказались от обслуживания 3 социальных маршрутов.

 

Сейчас в Питере не проводятся аукционы/конкурсы на маршруты, поэтому два частных перевозчика (кстати, те самые, что отказались три соципльных маршрута обслуживать) покупают высокопольный хлам в виде Пазиков и Некстов на коммерцию, что обусловлено и относительной дешевизной даной техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также из-за жуткого ДТП с автобусом частного перевозчика на Невском проспекте (26 пострадавших) с частным перевозчиком был разорван договор на весь лот (1 социальный маршрут и несколько коммерческих). Социальный маршрут был тоже без конкурсного предложения/конкурса передан государственному перевозчику. Это было все хорошо и правильно.

 

Вот и в Москве надо было сделать тоже самое с Трансавтолизом (Автолайн) после того случая, когда их бобик вылетел на встречку и въехал в остановку с людьми. Сейчас бы на 641 ОБВ бы ездили, а на 641к вместо Т39 СВ. А на 329 БВ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бобик где-то на востоке вылетал, и все вышеперечисленное где-то в совсем других лотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на 641к вместо Т39 СВ

Как 641к и Т39 могут быть связаны если 1-й обслуживается частником, а 2-й МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как 641к и Т39 могут быть связаны если 1-й обслуживается частником, а 2-й МГТ?

Имею виду то, что ЛиАЗы 4292 с Т39 можно было бы перекинуть на 641к. И почему 641к у частника был бы? В СПБ же отобрали часть маршрутов в пользу ГУПа. Вот и в Москве надо было тоже самое сделать с Трансавтолизом после того случая с бобиком.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Девушки -то ещё ладно.Молодым легко переучиться.А что делать взрослым женщинам?Которые привыкли к своей работе и довольно неплохо его исполняли?Идти на автобус и познать такие прелести этой профессии ,как перерасход топлива?А на пробочном Садовом этого ведь не миновать...

А у нас чего другой работы нету для женщин кроме как баранку крутить? Найдут себя в других профессиях и специальностях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас чего другой работы нету для женщин кроме как баранку крутить? Найдут себя в других профессиях и специальностях.

 

Очень хорошо об этом рассуждать со стороны. А если женщине 50 лет (а значит, скоро на пенсию) и она всю жизнь только этим и занималась? Переучиваться в таком возрасте уже поздно, а на пенсию уходить рано. Да и вообще мало где берут людей такого возраста.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Очень хорошо об этом рассуждать со стороны. А если женщине 50 лет (а значит, скоро на пенсию) и она всю жизнь только этим и занималась? Переучиваться в таком возрасте уже поздно, а на пенсию уходить рано. Да и вообще мало где берут людей такого возраста.

По увольнениям из приличных предприятий где действует законодательство, к счастью, все не так просто как представляют себе форумные оптимизаторы.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Очень хорошо об этом рассуждать со стороны. А если женщине 50 лет (а значит, скоро на пенсию) и она всю жизнь только этим и занималась? Переучиваться в таком возрасте уже поздно, а на пенсию уходить рано. Да и вообще мало где берут людей такого возраста.

в ЧОП пойти к примеру, посмотри сколько сейчас в тех же Ашанах и Торговых центрах, и причем там отнюдь не молодые особы а женщины под полтинник и выше. да и к тому же я думаю, что на улицу выкидывать не будут а вполне возможно трудоустроят какую то часть внутри МГТ на разные должности а остальным что-то будут совместно со службой занятости предлагать.  Я вот кстати запамятовал а женщины в МГТ разве не могут по льготной пенсии при полной выработке в 50 уходить? вроде могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигенно,когда ты всю жизнь занимался любимым делом (а многие водители в 4 и 5 тролл.парках любили и любят свою работу),а тебе предлагают идти в быдлочоповцы,самую тупую работу ,которую только можно представить.Ни разу за всю свою жизнь(правда ,кхе-кхе,недолгую) не видел охранника которому нравилась своя работа.Нравилось лишь только то,что можно на жопе спокойно сидеть и получать за это бабло.А водителей — полно.

 

 

 

 

в ЧОП пойти к примеру, посмотри сколько сейчас в тех же Ашанах и Торговых центрах, и причем там отнюдь не молодые особы а женщины под полтинник и выше. да и к тому же я думаю, что на улицу выкидывать не будут а вполне возможно трудоустроят какую то часть внутри МГТ на разные должности а остальным что-то будут совместно со службой занятости предлагать. Я вот кстати запамятовал а женщины в МГТ разве не могут по льготной пенсии при полной выработке в 50 уходить? вроде могут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Офигенно,когда ты всю жизнь занимался любимым делом (а многие водители в 4 и 5 тролл.парках любили и любят свою работу),а тебе предлагают идти в быдлочоповцы,самую тупую работу ,которую только можно представить.Ни разу за всю свою жизнь(правда ,кхе-кхе,недолгую) не видел охранника которому нравилась своя работа.Нравилось лишь только то,что можно на жопе спокойно сидеть и получать за это бабло.А водителей — полно.

Работу любили, ну а что длать то раз такая ситуация.. либо сиди дома и настольгируй по своей работе либо принимай как должное и иди работай. Да и я думаю, что возрастных водителей будут все же трудоустраивать с помощью МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается гармошек то помню в 2004-2009 году можно было увидеть на 57 маршруте новые Тролзы гармошки 1 ТП. Сейчас на 57 маршруте их уже и нет вроде. Но золотое было то время. Как раз часто ездил на 282 маршруте из Отрадного в Икарусе 280.33М и видел эти белые гармошки. Настольгия однако... Ни того ни другого теперь нет(

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигенно,когда ты всю жизнь занимался любимым делом (а многие водители в 4 и 5 тролл.парках любили и любят свою работу),а тебе предлагают идти в быдлочоповцы,самую тупую работу ,которую только можно представить

 

Ну так если больше ни на что не годен, что можно еще предложить?  Вакансий без образования не так и много. Вахтер да консьерж.

Если совсем фанатик троллейбусов, можно в Питер переехать, там их полно и закрывать не собираются.

 

 

 

По увольнениям из приличных предприятий где действует законодательство, к счастью, все не так просто как представляют себе форумные оптимизаторы.

 

По беспределу не уволят, это да. Но уволить в один день с компенсацией - вполне себе могут, легко и просто. Особенно в нынешнее время.

Изменено пользователем Джим Макуэй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так если больше ни на что не годен, что можно еще предложить?  Вакансий без образования не так и много. Вахтер да консьерж.

Если совсем фанатик троллейбусов, можно в Питер переехать, там их полно и закрывать не собираются.

Член Осташко в комментах в ЖЖ утверждал, что большинство водителей троллейбусов - иногородние. Там как раз, возможно, и будет "в Питер переехать".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Член Осташко в комментах в ЖЖ утверждал, что большинство водителей троллейбусов - иногородние. Там как раз, возможно, и будет "в Питер переехать".

Ну вообще то так и есть, большинство водителей троллейбусов приезжие из регионов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А гармошка 6626 уже уверенно прописалась на 14 маршруте. Несколько дней подряд ее вижу. Я это к тому, что, нет ли информации за чей счет пир? Откуда взялись гармошки на 76 и 14 маршруте? Маршрут 73 теперь обслуживается троллейбусами БВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А гармошка 6626 уже уверенно прописалась на 14 маршруте. Несколько дней подряд ее вижу. Я это к тому, что, нет ли информации за чей счет пир? Откуда взялись гармошки на 76 и 14 маршруте? Маршрут 73 теперь обслуживается троллейбусами БВ?

Может с фил.парка чего передали уже? им все равно жить недолго осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серп, ну вообще на 76-м им сам бог велел быть - это же подвозочный маршрут. Этот маршрут в плане гармошек всегда был в приоритете у 6-го парка (чуть менее значимым в этом плане был 37-й).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.