Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Чтобы он перестал подвозить целевой поток к метро?

А эта крякозябра целевой поток имеет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чтобы он перестал подвозить целевой поток к метро?

А эта крякозябра целевой поток имеет?

 

да нет конечно, экскурсиооный маршрут который по парка победы ради к/ст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал он до Киевской как 17, 34:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Чебурашка,скорее ради жалких остатков проводов на Кутузовском .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего бы 7-й до Филей не продлить, хоть что-то троллейбусное в Филях будет.

Лучше сделать так:

 

7 Кинотеатр "Ударник" - Фили

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше сделать так:

7 Кинотеатр "Ударник" - Фили

 

 

Угу, и тогда ходить будет пачками по 3 штуки раз в час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чтобы он перестал подвозить целевой поток к метро?

А эта крякозябра целевой поток имеет?

 

Ну как...

Если конкретно уникальный значимый поток, чтобы 7 целенаправленно ждали, то он есть от метро "Ленинский проспект" до Академии внешней торговли через Дворец пионеров в одну сторону и от Университетской площади до площади Гагарина. Остальное дублируется другими маршрутами и "семеркой" пользуются постольку-поскольку.

 

Лучше сделать так:

7 Кинотеатр "Ударник" - Фили

 

Тогда надо выпуск увеличивать, плюс маршрут может встать на Серафимовича и на Барклая. Хотя продление до "Ударника", конечно, увеличит наполняемость.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шёл сегодня в районе 11 вечера от Строителей до Кравченко и встретил по пути парочку 5292 по маршруту Т34... Шли подряд с интервалом минуты в три, один - голубой 08727 (фиговые фото с конечной раз, два), за ним следовал бело-зелёный 085хх, кажется. Два троллейбуса, впрочем, тоже попались под конец прогулки. Но судя по всему недолго им там осталось((

На 28 же пока троллейбусы, как обычно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего все кричали что бывший 7ТП хакрыт? Сегодня встретил выезжающий оттуда 7106 на 26 маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего все кричали что бывший 7ТП хакрыт? Сегодня встретил выезжающий оттуда 7106 на 26 маршрут

Есть информация, что после круглого стола отложили закрытие ТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даты 15 января и 1 февраля были озвучены на круглом столе, были выданы предписания сотрудникам парков. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Даты 15 января и 1 февраля были озвучены на круглом столе, были выданы предписания сотрудникам парков. 

+1. Инфа о закрытии троллейбусных парков была отнюдь не только в МК, но и подтверждалась самими сотрудниками МГТ на круглом столе. Также вроде как даже где-то недолго висело видео с выступлением на эту тему директора ФАТПа перед сотрудниками, выдержки прямой речи из которого публиковались в "Общей газете". Всё явно было более, чем серьёзно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну просто мгт не уложился в собственные планы. Не переживайте, все что хотели закрыть - закроют, что хотели выпилить - выпилят

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, после всех погромов в центре и списания всяких помоек на окраинах стало куда больше приличных машин ездить. Сужу в-основном по 72, правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, после всех погромов в центре и списания всяких помоек на окраинах стало куда больше приличных машин ездить. Сужу в-основном по 72, правда.

 

Плюс красавцы ЛИАЗ-5292 в придачу от 17 а/парка!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С другой стороны, после всех погромов в центре и списания всяких помоек на окраинах стало куда больше приличных машин ездить. Сужу в-основном по 72, правда.

 

Плюс красавцы ЛИАЗ-5292 в придачу от 17 а/парка!!!

 

Красавцы, в которых ездить невозможно из-за невыносимой вибрации на остановках и светофорах (про модификацию .65)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невыносимая - это у 5256 лет 10 назад. А тут вибрация вполне небольшая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего подобного, вибрация ужасная. Я тут недавно проехал в 171318, голова заболела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С другой стороны, после всех погромов в центре и списания всяких помоек на окраинах стало куда больше приличных машин ездить.

Да ведь это так классно подождать теперь полчаса новенький синий автобус с завитушками вместо раздолбанного троллейбуса раз в 8-12 минут...
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно! Он же с завитушками! На большее денег нету - завитушки обходятся по цене пяти троллейбусов у китайцев.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С другой стороны, после всех погромов в центре и списания всяких помоек на окраинах стало куда больше приличных машин ездить. Сужу в-основном по 72, правда.

 

Плюс красавцы ЛИАЗ-5292 в придачу от 17 а/парка!!!

 

Красавцы, в которых ездить невозможно из-за невыносимой вибрации на остановках и светофорах (про модификацию .65)

 

В Лиазах пока не встречал. Встречал в мерсюках и Икарусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ведь это так классно подождать теперь полчаса новенький синий автобус с завитушками вместо раздолбанного троллейбуса раз в 8-12 минут...

 

72+Т72 вроде довольно прилично ездят. Ну и капиталенных вологодок синих, в завитушках и с новыми поручнями на 72 явно прибавилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, после всех погромов в центре и списания всяких помоек на окраинах стало куда больше приличных машин ездить. Сужу в-основном по 72, правда.

На 14 и 76 маршрутах также стало больше приличных машин. На 76 маршруте стало больше "гармошек", а на 14 маршруте в кои то веки появились "гармошки".Предполагаю, что это и была цель действия -чтобы народ с окраин всячески одобрял происходящие события.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серп, на 14-м и 76-м, может, и прибавилось приличных машин, зато на м7 (63) теперь практически сплошняком Мегаполисы, среди которых от силы 3 штуки гармошек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СВАРЗ капиталит прилично. Плюс в центре была показушная стопроцентная низкопольность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда хорошие машины могли прибавиться, если их уже несколько лет никто не закупал?

Со СВАРЗа, например.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на 14-м и 76-м, может, и прибавилось приличных машин, зато на м7 (63) теперь практически сплошняком Мегаполисы,

мегаполисы... Вот на 73 теперь преимущественно высокопольное гавно катается. Нормальный троллейбус там стал редкостью. Гармошек тоже почти не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низкопольность это конечно хорошо, но все брюки там уделать по колено очень легко. Я считаю надо стремиться не к низкопольности а к ровнопольности. Если колёса поменьше ставить, сейчас не 1950 год когда вес троллейбуса могли только такие колёса как на ЗиУ выдержать, сейчас с газелеразмерными колёсами возят столько же. Одна небольшая ступенька не повредит, зато ровный пол без подиумов.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.