Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Почему все так уверены в сохранении 1 ТП? Это Сокол, престижный район. Найдётся покупатель, готовящий построить на его месте очередной офисно-торговый центр - тут же продадут.

 

думаю, 64 и 77

Тогда скорее 75 - ближайший маршрут к парку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему все так уверены в сохранении 1 ТП? Это Сокол, престижный район. Найдётся покупатель, готовящий построить на его месте очередной офисно-торговый центр - тут же продадут.

Єтот парк первым назван не просто так. Именно из него выехал первый троллейбус в Москве.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт 1ТП. Скоро открытие парадной площади на Белорусской. Туда обещали прокинуть все маршруты, что под мостом разворачиваются. Проводов нет.

 

Так что скоро следует ждать в автобусном исполнении т82, т70, т20... тб12 наверное всё-таки отменят. Хотя мб и оставят до моста. Вот вам и 1ТП.

 

Ну и опять же т86 никак не ложится под идею, что парк оставят. Маршрут полностью под проводами, в Серебряный бор ходит, и вообще проходит в 100 метрах от троллейбусного парка. Никакого резона его автобусить не было, однако сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Єтот парк первым назван не просто так. Именно из него выехал первый троллейбус в Москве.

Кого это колышит?
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт 1ТП. Скоро открытие парадной площади на Белорусской. Туда обещали прокинуть все маршруты, что под мостом разворачиваются. Проводов нет.

 

Так что скоро следует ждать в автобусном исполнении т82, т70, т20... тб12 наверное всё-таки отменят. Хотя мб и оставят до моста. Вот вам и 1ТП.

 

Тов. Чекмарёв говорил, что троллейбусы останутся на месте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему все так уверены в сохранении 1 ТП? Это Сокол, престижный район. Найдётся покупатель, готовящий построить на его месте очередной офисно-торговый центр - тут же продадут.

И если всё-таки начнут строить новые трамвайные линии и озаботятся нехваткой депо - очень соблазнительная площадка в плане близости к трамвайным путям. Пока Строгинский куст изолирован и на нем не строят новых линий, опасности нет, а в дальнейшем возможно и такое.

 

Ещё один вариант нетрадиционного использования - ещё один ОРК для депо "Сокол" построить. :)

 

А по поводу офисных центров - в зданиях, украденных у "Алмаза", пустых площадей что торговых, что офисных, более чем достаточно. Да и в магазинах на первых этажах окрестных домов пустых витрин с баннерами "Аренда" хватает. И с ямой около "Алкона" ничего не происходит. Так что теоретически инвестор может найтись, а практически в обозримом будущем вряд ли кто-то захочет, ибо кризис не кончился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот реальная глупость что троллейбусы останутся на месте. Надо было либо вешать провода, либо возвращать возвращаемое в рогатый вид и перекидывать автобусы  на эти маршруты.. Ну да, придётся делать выпуск на маршруты от Белорусской на север из Новокосино, 16 и 17 парков ну и что?

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Насчёт 1ТП. Скоро открытие парадной площади на Белорусской. Туда обещали прокинуть все маршруты, что под мостом разворачиваются. Проводов нет.

 

Так что скоро следует ждать в автобусном исполнении т82, т70, т20... тб12 наверное всё-таки отменят. Хотя мб и оставят до моста. Вот вам и 1ТП.

Тов. Чекмарёв говорил, что троллейбусы останутся на месте.

 

Фигня тогда получится, а не пересадочный узел... Ну, видимо, вопрос времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, придётся делать выпуск на маршруты от Белорусской на север из Новокосино, 16 и 17 парков ну и что?

Хорошо хоть у них хватило ума не реализовывать такую бредовую идею. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, тут культ того чтобы всё было правильно, а не того чтобы людям было удобно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, тут культ того чтобы всё было правильно, а не того чтобы людям было удобно?

Гнать автобусы через весь город - это удобно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспорт для пассажиров, а не пассажиры для транспорта. Пассажирам пофигу на то, откуда утром приезжает автобус. Вот у меня перед окном проходит автобус, который после того как начал приезжать откуда-то стал работать радикально лучше, чем когда он стартовал на территории родного парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня перед окном проходит автобус, который после того как начал приезжать откуда-то стал работать радикально лучше, чем когда он стартовал на территории родного парка.

А можно без ребусов, называть конкретный маршрут? Или это такие же сказки, как про трамвай на Варшавке, который ездит медленней автобусов в пробке..

 

Нулевые рейсы входят в рабочее время водителя, поэтому самый первый м1 идёт от МПС аж в 6:30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Єтот парк первым назван не просто так. Именно из него выехал первый троллейбус в Москве.

 

 

Бывший 4ТП это не спасло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажирам пофигу на то, откуда утром приезжает автобус. 

Если тебе пофиг откуда приезжает транспорт утром, то он и будет тебя утром привозить не к первому поезду метро, а хрен знает к какому, а уж увозить от метро он тебя может быть и вообще не будет, потому что это время он будет тратить не на перевозку пассажиров, а на нулевой рейс от Больницы МПС до 17 АП (такого сейчас конечно нет - все нули м1 в парк с Кравченко, но все же когда то и такое может наступить).

 

Вот у меня перед окном проходит автобус, который после того как начал приезжать откуда-то стал работать радикально лучше, чем когда он стартовал на территории родного парка.

Так это наверное потому, что он поменял площадку, на которой "ночует". 

Изменено пользователем Иван Петраков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пассажирам пофигу на то, откуда утром приезжает автобус. Вот у меня перед окном проходит автобус, который после того как начал приезжать откуда-то стал работать радикально лучше, чем когда он стартовал на территории родного парка.

 

В итоге это всё в цене проезда отражается.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевозчика поменял. Маршрут 704. Раньше он был донором для всех проектов парка. Так и в МГТ сработает. Если автобус приедет на подмену через пару часов его и не снимут.

 

ть от метро он тебя может быть и вообще не будет, потому что это время он будет тратить не на перев

а как Автолайн работает почти до двух ночи и с 5 утра?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В итоге это всё в цене проезда отражается.

 

Скорее не в цене, а в себестоимости, дотациях и вот это все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Єтот парк первым назван не просто так. Именно из него выехал первый троллейбус в Москве.

 

 

Бывший 4ТП это не спасло.

 

Я имею в виду, что здание вряд ли разрешат снести... 4ТП же не снесли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, плохие новости. 71 уже вряд ли станет троллейбусом, конташки нет, чтобы у Добрынинской развернуться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, плохие новости. 71 уже вряд ли станет троллейбусом, конташки нет, чтобы у Добрынинской развернуться...

А в укороченном виде до Нагатинской или Автозаводской он может стать троллейбусом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кому он нужен в укороченном виде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, плохие новости. 71 уже вряд ли станет троллейбусом ...

Новости... Неужели кто-то ещё ждёт что снятые временно троллейбусы куда-то вернуться.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, плохие новости. 71 уже вряд ли станет троллейбусом ...

Новости... Неужели кто-то ещё ждёт что снятые временно троллейбусы куда-то вернуться.
Мало ли. А то8 кроме Ударника и негде обернуться теперь поблизости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Трамвай должен же быть дороже троллейбуса, т.к. он эксплуатирует не только электроэнергию, но и путевое хозяйство. Метро вроде бы тоже 5 коп было.

 Траты на 1 км пробега - да, выше, но с учётом того, что он и возит вдвое больше, себестоимость поездки ниже.

 

Сила трения при качении железа по железу меньше, чем у шин по асфальту.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я имею в виду, что здание вряд ли разрешат снести... 4ТП же не снесли...

 

 

А здание 1-го троллейбусного парка - объект культурного наследия?  Не уверен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, плохие новости. 71 уже вряд ли станет троллейбусом, конташки нет, чтобы у Добрынинской развернуться...

 

Могут и назад вернуть. Может временно сняли.

 

 

 

Новости... Неужели кто-то ещё ждёт что снятые временно троллейбусы куда-то вернуться.

 

Конечно. Мы же активно и бьёмся за это. А какой смысл складывать лапки?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, плохие новости. 71 уже вряд ли станет троллейбусом, конташки нет, чтобы у Добрынинской развернуться...

Могут и назад вернуть. Может временно сняли.

Новости... Неужели кто-то ещё ждёт что снятые временно троллейбусы куда-то вернуться.

Конечно. Мы же активно и бьёмся за это. А какой смысл складывать лапки?

В том то и дело, что постоянно. Ремонт на Садовом завершён. И поставили остановки для Б на Серпуховской площади.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В том то и дело, что постоянно. Ремонт на Садовом завершён. И поставили остановки для Б на Серпуховской площади.

 

КС в проекте реконструкции Садового есть. Должны ещё повесить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Georg,все равно троллейбусы не поедут.Во-первых чекушка об этом уже здесь писала,которая как бы что-то ,да знает ,во-вторых уже проходили такую историю с реконструкцией западной части кольца.В итоге по ней лишь нули 28ого какое-то время покатались.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.