Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Там похоже фокус в том, что само Садовое раздумали пока ремонтировать целиком, а будут в этом году "благоустраивать" лишь относительно небольшой участок.

Да, это очень простое и логичное объяснение. А простое и логичное чаще всего и оказывается самым верным.

 

И кстати, там же логичное объяснение, собственно зачем. А мощности электрические. В центре новые объекты подключать уже некуда, все выбрано до предела. А тут такое добро пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, со сносом самостроя вообще мощностей не высвободилось никаких? Что до новых объектов, то их в центре разве много? По-моему они сейчас если и появляются, то совсем единичные и для них как раз самостроя хватит с лихвой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что, со сносом самостроя вообще мощностей не высвободилось никаких?

Вряд ли. Они вообще небось как времянки были подключены по воздушкам :)

Но даже если нет, то там совсем ерунда, ни лифтов ни кондиционеров, только освещение и изредка кухня. Порядок пары квартир жилого дома.

 

 

 

Что до новых объектов, то их в центре разве много?

Да все время где-то что-то новое появляется. Это не обязательно должно быть новое строительство, это может быть и реконструкция старого здания под бизнес-центр, например. Сейчас размеры потребления электроэнергии выросли в разы, одно кондиционирование чего стоит.

Вот, к примеру, на Новом Арбате планируется продажа под реконструкцию знаменитых домов-книжек. Что там будет пока неясно, но предположительно отели. Естественно тех мощностей, к которым это все был подключено при советской власти, не хватит совершенно. А дополнительные где взять? Свободных нет совершенно. А тогда смысл делать современные отели, если там невозможно сделать современную систему кондиционирования и все навороты? Безвыходная ситуация? Нет, безвыходных ситуаций не бывает :)

 

Это как раз проблема мелких единичных объектов. Если строится нечто грандиозное, то в его проект закладывается и своя подстанция и ЛЭП и все что там еще надо - на общем фоне затрат несущественно. А когда единичный объект, то для него затраты на строительство инфраструктуры будет неподъемны, значит только искать куда приткнуть. И у второго то же самое. И у третьего. А в сумме их довольно много набегает. Опять же никто не говорит о том, что это все должно быть распределено сразу. Небольшой запас на будущие проекты тоже не худо бы оставить, сейчас-то совсем голяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И кстати, там же логичное объяснение, собственно зачем. А мощности электрические. В центре новые объекты подключать уже некуда, все выбрано до предела. А тут такое добро пропадает.

 

Дык еще когда пошли первые снятия линий, то как раз одной из причин троллейбусного погрома называлось желание города использовать троллейбусные подстанции для иных потребителей. Так что, вполне возможно, что это первично, а личные антипатии собакина и хотелки ликсутки уже на втором месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

личные антипатии собакина и хотелки ликсутки уже на втором месте.

Личные антипатии тут играют роль только в том, что он не видит смысла в сохранении этого анахронизма. То есть для него это такая хрень, которой не жалко пожертвовать, если надо чем-то жертвовать. А в периферийных районах, где ситуация с мощностями не столь критична и ничем жертвовать не надо, то пущай себе катаются, пока совсем не развалятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а толку: когда и этих мощностей очередным бизнес-центрам на месте бывших промышленных и жилых зданий не станет хватать мощностей, где будем их брать? У метрополитена и РЖД? Или генераторы под окнами ставить?

Впрочем, временщикам пофиг, они о таком не думают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут вопрос, сколько можно взять с одной троллейбусной подстанции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сколько можно взять с одной троллейбусной подстанции.
0.8-2 МВА установленной мощности. Только с особо глобальных подстанций можно взять больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так уж и мало в принципе. Не глобально конечно, но на БЦ хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...или на 1 электробус:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но даже если нет, то там совсем ерунда, ни лифтов ни кондиционеров, только освещение и изредка кухня. Порядок пары квартир жилого дома.

Что, в той же Пирамиде были только лампочки? Да и кондеи сейчас по-моему только совсем ленивые не ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, а от самостроя ничего и не освободилось. Там просто безо всяких расчетов подключали и понятно что не учитывали.

 

@Володя13401, что то ты прямо пугаешь... Что за монстроузная машина этот электробус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что за монстроузная машина этот электробус
Ну если электробус с быстрой зарядкой, то там нужно от полумегаватта мощности чтобы зарядка была реально быстрой. А других пока не предвидится из-за низкой энергоплотности химических накопителей энергии. Все электробусы, где гордо заявлено больше 100 километров либо готовы провалиться под асфальт из-за драконовского веса накопителя, либо накопитель не имеет ресурса. Типа батареек от Теслы с 500 циклами заряд-разряда. Ну и естественно, все пробеги считаются по ровной прямой дороге без остановок , работы ГУРа и прочих кондиционеров:)

 

Да, у Теслы энергоёмкость повыше, чем у конкурентов, но там ресурс "до 500 циклов" то есть, меньше двух лет в режиме автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут вопрос, сколько можно взять с одной троллейбусной подстанции.

Помимо того сколько можно взять , ещё потребуется замена трансов, которые будут выдавать переменный ток. Некоторые подстанции МЭТа вообще имеют однолучевую систему, а для быта нужна 2-х лучевая, из этого следует:либо ломать нынешние тяговые подстанции, либо их реконструировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так что, вполне возможно, что это первично, а личные антипатии собакина и хотелки ликсутки уже на втором месте.

Да понятно, что все эти росказни нелюбовь Собянина к троллейбусам или портящим вид на небо проводам - это сказки для маленьки детей и отвода глаз от настоящих причин. А тут помимо версии с недостатком энергомощностей, наиболее правдоподобной выглядит гипотеза о том, что троллейбусы не очень вписываются в присоветованную Ликсутову Макинзи новую модель управления НОТом с постепенной передачи маршрутов в частные руки и раздербаном МГТ, сопровождаемым в т.ч. распродажей "излишних" площадок автобусно-троллейбусных парков под коммерческую застройку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергеич, да трансы то кроме переменного и не выдают другого. Проложить то кабель и оборудование сменить это копейки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

9 - при реконструкции Садового необходимо предусмотреть врезание стрелки с Садового на проспект Мира для перенаправления маршрута до Николоямской улицы.

Ну 9 то по любому отменят, поскольку он уже давно превратился в воздуховоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В жж появилась явная заказуха:

Надо бы написать материал, развенчивающий все, что там написано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не очень разбираюсь в ЖЖ, но почему-то к этой статье нельзя оставить комментарии.  3  одинаковая статья уже. Кто-то прямо баталию устраивает. И опять обсасывают тот же тезис Блинкина. 

Насколько правдоподобно, что с 20 до 40 медленный разгон? 

Даже если это и так, в чем я очень сомневаюсь, у электробуса он такой же будет. :)

Изменено пользователем AK(Александр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В жж появилась явная заказуха: http://www.livejourn...ne/1410336.html Надо бы написать материал, развенчивающий все, что там написано.

Ну на вряд ли это заказуха, про разгон и маневренность троллейбусов все же так оно и есть. про обрывы сети которые бывают во время снегопадов и прочих ненастных погодных условий тоже правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

9 - при реконструкции Садового необходимо предусмотреть врезание стрелки с Садового на проспект Мира для перенаправления маршрута до Николоямской улицы.

Ну 9 то по любому отменят, поскольку он уже давно превратился в воздуховоз.

 

Если отменят троллейбус 9, то вместо него скорее всего обязательно пустят автобус Т9 или будет продлен 85 по его трассе. Троллейбус 9 имеет стабильный пассажиропоток в районе метро Проспект Мира, сейчас это единственный подвозящий к станции метро "Проспект Мира" по Проспекту Мира транспорт. Есть у него свой стабильный пассажиропоток и в центре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В жж появилась явная заказуха:

Надо бы написать материал, развенчивающий все, что там написано.

 

А какие конкретно мифы там нужно развенчивать?

Насчёт дурацких устаревших спецчастей я полностью согласен. Обрывы проводов из за погодных условий? Так это вообще отрицать глупо.

И от себя добавлю ещё. Движение троллейбусов по всяким временным объездам при строительстве различных эстакад, развязок, метро и подземных переходов не выдерживает вообще никакой критики. Никаких спецчастей нету, а тролль движется как черепаха, и даже при минимальной скорости зачастую рога с проводов слетают. 

Так же реально бесят все эти трамвайно-троллейбусные пересечки. То трамвай под изолятором встанет и троллейбус запрёт, то наоборот.

Можете закидать меня отходами человеческой жизнедеятельности, но лично для меня - либо троллейбус с современной инфраструктурой, либо ну его нафиг.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если отменят троллейбус 9, то вместо него скорее всего обязательно пустят автобус Т9 или будет продлен 85 по его трассе. Троллейбус 9 имеет стабильный пассажиропоток в районе метро Проспект Мира, сейчас это единственный подвозящий к станции метро "Проспект Мира" по Проспекту Мира транспорт. Есть у него свой стабильный пассажиропоток и в центре.

Ну я бы не сказал, что он уж прям такой единственный, помимо него есть еще 14,37,48 от остановки которых на Капельском до метро пройти несколько минут пешком. Ну а касаемо 9-ки, сколько раз доводилось на нем ездить, какого либо ощутимого потока я на нем не видел, поскольку ходит он не особо часто и пассажиров у него после проспекта мира практический и нет, поскольку если кому надо попасть на ЧП или Лубянку то проще и быстрее доехать на метро чем пользоваться 9-тым троллейбусом и проблема в том, что трассировка у него на сегодняшний день сама по себе не располагает к пассажиропотоку вот если бы он ходил своей старой трассой на Лубянку через Сретенку то конечно был бы востребован а нынешний маршрут совершенно совершенно не перспективен. .



 

 

А какие конкретно мифы там нужно развенчивать?

Вот я тоже мифов там чет не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, например, миф, что автобус не мешает потоку и не создает дополнительных выхлопов. Точно также он "мешается" в правом ряду. Ну и миф про разгон с 20 до 40. Помнится во время конкурса мастерства в 6 тролл парке состязались автобус-мерседес и троллейбус. Так вроде троллейбус победил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, например, миф, что автобус не мешает потоку и не создает дополнительных выхлопов. Точно также он "мешается" в правом ряду.

У автобуса маневренность гораздо выше чем у троллейбуса и так же автобусу по боку любые препятствия которые могут возникнуть на пути троллейбус этим опять же похвастаться не может.

 

 

Ну и миф про разгон с 20 до 40. Помнится во время конкурса мастерства в 6 тролл парке состязались автобус-мерседес и троллейбус. Так вроде троллейбус победил.

Ну конкурс конкурсом а ежедневная работа все же выглядит иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У автобуса маневренность гораздо выше чем у троллейбуса и так же автобусу по боку любые препятствия которые могут возникнуть на пути троллейбус этим опять же похвастаться не может.Ну, например, миф, что автобус не мешает потоку и не создает дополнительных выхлопов. Точно также он "мешается" в правом ряду.

 

 

 

Я не про это  писал. Автомобилисту автобус также мешает, если автомобилист едет в правом ряду, и также вынуждает маневрировать, ибо автобус, едет все равно медленней, а во-вторых, останавливается на остановках. Я сам вожу машину, говорю не с потолка.

Автобусу больших габаритов, всё тоже не "по боку", ибо в силу больших габаритов он не всё может объехать. На счет любых препятствий - автономных ход рулит. В ФАТП, кстати тестируют новомодный штангоуловитель, и вроде их уже покупают 30 штук.

 

 

Ну конкурс конкурсом а ежедневная работа все же выглядит иначе.Ну и миф про разгон с 20 до 40. Помнится во время конкурса мастерства в 6 тролл парке состязались автобус-мерседес и троллейбус. Так вроде троллейбус победил.

 

 

 

Ежедневная работа обусловлена расписанием. Если водитель троллейбуса хочет, то едет весьма шустро.

Кстати, вчера ехал на 805-м фиате, он так плелся, что просто кошмар. Всю дорогу. Вот уж точно создавал экологические проблемы вокруг. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. На счет любых препятствий - автономных ход рулит.

Только вот автономников у нас не так много. и основная масса маршрута в случае чего дружно выстраивается гуськом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если водитель троллейбуса хочет, то едет весьма шустро.

 

Вот это точно.

Кто хочет на себе ощутить - прокатитесь на тб 72 вечером выходного дня по Профсоюзной:)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот это точно. Кто хочет на себе ощутить - прокатитесь на тб 72 вечером выходного дня по Профсоюзной

Ну вечер выходного дня это не показатель да и  в выходной тоже троллейбусы не шибко быстро ездят. некоторые вообща тащатся как черепахи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в выходной тоже троллейбусы не шибко быстро ездят. некоторые вообща тащатся как черепахи.
Это от маршрута зависит, на юго-западе скорости шикарные!
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.