Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

это был полноценный натурный эксперимент, который на достаточно простом и безопасном примере позволил выяснить, существует ли вообще в нашей конкретной реальности возможность у населения влиять на решения властей, если население очень-очень этого захочет

Хватает таки примеров, где действительно захотевшему боротся населению удавалось успешно противостоять сомнтиельным прожектам властей. Другое дело, что это были более локальные проблемы типа точечной застройки или того же Ленинского. Плюс там борьба начиналась более заблаговременно и длилась полгода минимум. В случае же камании Каца за троллейбусы активное шевеление началось где-то за месяц-полтора до снятия и при этом как раз сильных попыток вовлечь широкие слои населения, а не узкую группу итак интересующихся проблемой, как-то не очень наблюдалось. Первый месяц даже призывать ни к чему не хотели, а типа просто информировали. Подписи начали собирать буквально за несколько дней до снятия. А до более серьёзных форм простеста типа митингов и пикетов вобще не дошло, т.к. мелкие локальные митинги Кацу почему-то очень не нравятся. 



 

 

Ой... Вот "эффект в виде объявления планов" это вообще ни разу не эффект.

Не скажите. В целом речь о том, что Ликсутов и Михайлов явно давление на себе ощущали. В каждом их выступлении и интервью темв поднималась и они явно вертелись как ужи на сковородке, придумывая всё новые и новые отмазки для оправдания ликвидации троллейбусной сети. Было вроде какое-то совещание в начале июня с ССС у них на эту тему, после которого вот и сдали немного назад, выкатив эти обещалки и начав ремонт ВМЗ на СВАРЗе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Потому что современный троллейбус - это не только современный ПС. Это ещё и провода новые. А у нас они по технологиям 60-х годов вешаются. В итоге тролли и тормозят на каждой стрелке и повороте. То есть все равно старый троллейбус сравнивался с новым автобусом.

Если современную КС повесить, то тролли гонять будут также, как автобусы. А она копейки стоит в масштабах города.

 

На самом деле, изношенность и моральная устарелость троллейбусной контактной сети сильно преувеличена. Я прекрасно помню времена, когда 67-ой (даже гармошка) долетал от платф. Москворечье до ул. 5-ая Кожуховская за 15-20 минут. За такое же время в лужковские лета долетал (без пробок, правда) 53-ий от Площади Ильича до Зелёного просп. Сейчас 53-ий плетётся преступно медленно. Но в этом не контактная сеть же виновата и, тем более, не троллейбус, как вид транспорта. А, предположительно, Служба движения Мосгортранса. Вопросы туда: зачем умышленно дискредитируют электротранспорт ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну может тогда мне кто пояснит если я чего не понимаю, почему пассажиры то отдают предпочтение автобусам а не троллейбусам? И как я уже говорил если провести голосование среди пассажиров, между выбором троля и баса автобус победит с большущим перевесом.

Это исключительно ваши фантазии. Как верно заметили выше, у автобусов хватает недостатков типа массовых обедов с 14 до 17 и конскими интервалами в это время, а также езда со скоростью 20 км/ч по пустой дороге. Да и подвижной состав троллейбуса в центре то как раз был лучшим из имеющегося.

 

 

Да и тендерное законодательство не очень-то способствует появлению новых технологий.

Тендерное-то законодательство тут причём? Ликсутову и Михайлову ничего не мешает принять какую-нибудь новую отраслевую бумажку о том, что с сего дня троллейбусные стрелки в Москве устанавливаем только с такими-то скоростными и прочими характеристиками. Вон как бордюры гранитные стали лихо везде ставить. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начав ремонт ВМЗ на СВАРЗе.

 

ВМЗ на СВАРЗе уже года три минимум вялотекуще ремонтируют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В фантазиях Директора Департамента Оградок может быть и брал. По факту люди ехали на том что пришло первым, а то и вовсе не ждали, садясь в маршрутку, ибо выбирать зачастую не приходилось.

В принципе видел, что маршрутку иногда ждали при находящейся рядом остановке на посадку автобусов БВ. Причем очередь иногда была впечатляющей. Явно не на одну маршрутку и не на 2. (маршрут 368 в Долгопу)

 

 

Если современную КС повесить, то тролли гонять будут также, как автобусы. А она копейки стоит в масштабах города.

 

И даже при допотопном ПС.

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да и тендерное законодательство не очень-то способствует появлению новых технологий, да тем более, покупаемых за евро.

Кац выкладывал ролики, где показывались уголовые держатели и кронштейны, сделанные на ЭМОЗе. Всё у нас есть давно уже.

Есть ощущение, что все эти новые спецчасти, а так же дистанционно управляемые стрелки существуют в лучшем случае в виде макета (даже не опытного образца), а в худшем - в виде идеи в голове у чудом уцелевших на тех предприятиях инженеров-конструкторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для чего это ты повторил сказанное мной другими словами?

 

К тому, что призывать сохранить существующий троллейбус и не менять его на автобус бессмысленно.

 

 

 

Причем очередь иногда была впечатляющей. Явно не на одну маршрутку и не на 2. (маршрут 368 в Долгопу)

 

Да такое и на 206 автобусе у Савеловского было. Автобус на остановке и толпа ждет маршрутку, при этом все точно на первой не уедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для чего это ты повторил сказанное мной другими словами?

К тому, что призывать сохранить существующий троллейбус и не менять его на автобус бессмысленно.

Вы пишите так, как будто для пуска троллейбуса достаточно купить троллейбусы. Сохранить троллейбус не равно сохранить текущий ПС. Сохранить троллейбус - значит не убирать, а, в идеале даже обновить КС. Потому что если снимут КС - восстанавливать её очень сложно. Об этом и эксперты говорили. Если ДТ и МГТ не озаботились заменой ПС - можно временно заменить автобусами, и разместить конкурс на поставку новых троллейбусов. Но ни в кем случае не убирать КС!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если ДТ и МГТ не озаботились заменой ПС - можно временно заменить автобусами, и разместить конкурс на поставку новых троллейбусов. Но ни в кем случае не убирать КС!

 

Кстати, а её кроме центра и не убирают нигде особо. Вон даже по 75 восстановили. Возможно и по 68 она ещё висит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придет следующий губер - восстановит... Ох, простите, мэр))

Может ССС заберут в правительство или еще куда..

Изменено пользователем Джим Макуэй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по яндекс-транспорту, сегодня рогатые на Б вернулись-таки!

Самый "подходящий" день для возвращения, учитывая погоду, ледяной дождь и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если ДТ и МГТ не озаботились заменой ПС - можно временно заменить автобусами, и разместить конкурс на поставку новых троллейбусов. Но ни в кем случае не убирать КС!

Кстати, а её кроме центра и не убирают нигде особо. Вон даже по 75 восстановили. Возможно и по 68 она ещё висит.

На Новом Арбате сняли точно. Полагаю, на Бульварном и Тверской тоже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по яндекс-транспорту, сегодня рогатые на Б вернулись-таки!

А судя по transnavi по-прежнему ходят автобусы.

 

 

 

Кстати, а её кроме центра и не убирают нигде особо. 
На Новом Арбате сняли точно. Полагаю, на Бульварном и Тверской тоже

 

А это разве не центр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое transnavi ?

http://moscow.map.office.transnavi.ru

Логин/пароль: trnguest

 

Неужели на ФОТе о нём ещё кто-то не знает?)

 

А на Яндексе, видимо, уже утвердили планировавшееся возвращение, и теперь нужно время откатить назад.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Логин/пароль: trnguest Неужели на ФОТе о нём ещё кто-то не знает?)

 

А откуда про это можно знать?
ЗЫ: я так и не понял что это.

На яндексе вчера автобусики по Б были. Неужто никого нет в районе СК, никто не может сказать что там ходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда про это можно знать?

Во многих темах так или иначе упоминался, выкладывали скриншоты и ссылки.

 

На Б работают автобусы:

post-7856-0-59698500-1478879351_thumb.png post-7856-0-25583600-1478879424_thumb.png

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, почему этой транснави надо верить больше чем яндексу? Она может также отставать с обновлениями. Вряд ли же конкретные автобусы на ЯТ могут "синим" помечаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не понял, почему этой транснави надо верить больше чем яндексу?

Потому что на ней указывается Гаражный Номер. А ехать на чем либо не зная Гаражного Номера того на чем едешь, ей богу несерьезно даже...

 

Что же до Б и автобусов, то по крайней мере в среду видел именно автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, почему этой транснави надо верить больше чем яндексу? Она может также отставать с обновлениями

Да, может отставать, но тогда там не будет ничего показываться. В Яндекс приходят закодированные данные, а их потом там визуализируют в метки автобусов, троллейбусов, трамваев и т.д. А по Транснави можно выявить бортовой номер машины и реальное местоположение (в полной версии), даже если она ушла с нитки маршрута. Да и точнее он, нежели Яндекс.

 

Потому что на ней указывается Гаражный Номер. А ехать на чем либо не зная Гаражного Номера того на чем едешь, ей богу несерьезно даже...

Вот именно :D Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу почти каждый день ,автобусы и ещё раз автобусы.Вчера кстати попалась парочка с опущенными палками турникетов,к чему бы это...

Или нужна более подробная информация ,парки ,бортовые нумера .?

 

А откуда про это можно знать?

ЗЫ: я так и не понял что это.

На яндексе вчера автобусики по Б были. Неужто никого нет в районе СК, никто не может сказать что там ходит?

Изменено пользователем Ktm5nashevse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

http://moscow.map.office.transnavi.ru Логин/пароль: trnguest Неужели на ФОТе о нём ещё кто-то не знает?)
А можно это вынести в пустую(закрытую) закреплённую тему ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по яндекс-транспорту, сегодня рогатые на Б вернулись-таки!

МГТ всех запутал. Дал объявление о восстановлении, а потом тихо снял его. У нас, увы, оперативно обновить данные технически невозможно. Но у нас есть возможность сделать так, чтобы если по троллейбусу Б поедет автобус Б, то он показался в приложении троллейбусом. Это лучше, чем маршрут вообще на время исчезнет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А можно это вынести в пустую(закрытую) закреплённую тему ?

Кому надо и так знает. А по каждому поводу увешивать первую страницу "закрепленной темой" лишнее. ИМХО

 

 

Но у нас есть возможность сделать так, чтобы если по троллейбусу Б поедет автобус Б, то он показался в приложении троллейбусом. Это лучше, чем маршрут вообще на время исчезнет.

Правильно делаете. Ибо для подавляющего большинства приоритет - ехать. На чем вопрос другой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно делаете. Ибо для подавляющего большинства приоритет - ехать. На чем вопрос другой.

О том и речь. Мы и для 67-го соответствие прописали на случай если по Т67 неожиданно троллейбус поедет, чтобы тот автобусом показан был, а не тупо исчез с экрана.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А можно это вынести в пустую(закрытую) закреплённую тему ?

Вы хотите, чтобы полулегальный доступ в эту систему разом всем прикрыли? Не надо этого делать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, а её кроме центра и не убирают нигде особо. Вон даже по 75 восстановили. Возможно и по 68 она ещё висит.

Так за пределами центра и "Моей улицы" не было, в рамках которой провода срезаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По состоянию на 09:00 12.11.16 на Садовом автобусы ,в том числе и по Б...

Изменено пользователем Ktm5nashevse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вы пишите так, как будто для пуска троллейбуса достаточно купить троллейбусы. Сохранить троллейбус не равно сохранить текущий ПС. Сохранить троллейбус - значит не убирать, а, в идеале даже обновить КС. Потому что если снимут КС - восстанавливать её очень сложно. Об этом и эксперты говорили. Если ДТ и МГТ не озаботились заменой ПС - можно временно заменить автобусами, и разместить конкурс на поставку новых троллейбусов. Но ни в кем случае не убирать КС!

 

Если мы хотим нормальный троллейбус, то надо делать новую современную КС, а это равносильно новому строительству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вы пишите так, как будто для пуска троллейбуса достаточно купить троллейбусы. Сохранить троллейбус не равно сохранить текущий ПС. Сохранить троллейбус - значит не убирать, а, в идеале даже обновить КС. Потому что если снимут КС - восстанавливать её очень сложно. Об этом и эксперты говорили. Если ДТ и МГТ не озаботились заменой ПС - можно временно заменить автобусами, и разместить конкурс на поставку новых троллейбусов. Но ни в кем случае не убирать КС!

Если мы хотим нормальный троллейбус, то надо делать новую современную КС, а это равносильно новому строительству.
Неправда. Если КС снять (в случае Моей улицы - со столбами) - процесс согласования и строительства будет аналогичен созданию КС на улице, на которой её не было. В случае модернизации существующей КС согласований потребуется гораздо меньше. Поэтому, прежде чем срубать старое, надо хотя бы начать делать новое ему на замену. Изменено пользователем Laser
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.