Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Вот если бы archive.org сохранял бы на один уровень глубже, искать бы старые расписания не пришлось бы. Но увы...

 

http://web.archive.org/web/20110426132937/http://www.mosgortrans.ru/sched/?mode=route_list&transpId=1&routeId=1006961

 

Но ещё работает это: http://www.mccme.ru/~kondr/schedule/639.html

Расписание 2004 года.

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда. В Петербурге насмотрелись на Ханты-Мансийск в отдельно взятом городе и решили устроить программу "Чистое небо" (на тр.ру про это пишут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда. В Петербурге насмотрелись на Ханты-Мансийск в отдельно взятом городе и решили устроить программу "Чистое небо" (на тр.ру про это пишут)

С подачи тех же МакКинси

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://tr.ru/news/2201-novinki-kontaktnoy-seti-primeneny-na-ulicah-moskvy-i-krasnodara

Яблоков как всегда убивает своей детской неожиданностью. Реконструкция до полного уничтожения. В нашей стране если положили новый асфальт, значит скоро там будут искать какую-нибудь очередную трубу, а если повесили новые провода, значит скоро троллейбусов там не будет вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это напоминает ситуацию: "Новое поступление товаров! Спешите!" за неделю до закрытия магазина.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве эмблемы Мосгортранса надо использовать слоупока. На 641 ОБВ они тоже додумались выпустить за полгода до его передачи в Автолайн. Где вы раньше были все эти годы, когда говорили про медленный и неповоротливый троллейбус?

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них эмблема в виде улитки уже десятки лет, зачем что-то менять?)

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве эмблемы Мосгортранса надо использовать слоупока.  

 

У них эмблема в виде улитки уже десятки лет, 

Есть более современный вариант - Ждун, сидящий на остановке.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже из категории что-то модно, а что-то вечно, тем более ожидать мгт при наличии 2 информационных ресурсов стало гораздо проще, а вот скорости маршрутов будут менять еще долго)

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда. В Петербурге насмотрелись на Ханты-Мансийск в отдельно взятом городе и решили устроить программу "Чистое небо" (на тр.ру про это пишут)

Речь пока об одном районе города. При этом ожидается закупка большого количества троллейбусов с длительным АХ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Речь пока об одном районе города.

Каких-то полгода назад Михайлов и Ликсутов вешали ровно ту же лапшу: всего мол 1% проводов срезаем. 

«Никаких планов по ликвидации троллейбуса в городе Москве нет и быть не может!»

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где провола срезали кроме тверской и других улиц в самом центре у нас? Давно ненужные провода продолжают много где висеть.

 

Даже такие бывают перлы, как на Варшавке поперёк отбойника или Звенигородки то же через отбойник какая-то врнмянка осталась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не МАН, а Yongman))) сами тролли живы, а вот батарейки вроде уже нет. Но тут надо понимать, что те машины - китайский ширпотреб, да ещё и не для внутреннего рынка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не МАН, а Yongman))) сами тролли живы, а вот батарейки вроде уже нет. Но тут надо понимать, что те машины - китайский ширпотреб, да ещё и не для внутреннего рынка.

Вполне себе для внутреннего - в Пекине аналогичные работают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни кто из нас не знает какая поддержка в Пекине, и какая поддержка в Казахстане. Равно как и комплектации неизвестны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 596 Сообщений:

Предупреждения

Пол:Мужчина

Город:Орехово-Борисово Южное

Интересы:Электротранспорт, велосипед, автомобиль

Опубликовано Сегодня, 13:05

А где провола срезали кроме тверской и других улиц в самом центре у нас? Давно ненужные провода продолжают много где висеть.

 

Даже такие бывают перлы, как на Варшавке поперёк отбойника или Звенигородки то же через отбойник какая-то врнмянка осталась

 

А ты уверен, что они вовсе не нужны? Хоть и нелепо висят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ты уверен, что они вовсе не нужны?
А для чего может быть нужна линия, пересекающая постоянный отбойник? Кроме замедления троллейбусов, которые переезжают стрелки каждый раз на эти мёртвые линии они совсем не нужны. Они дублированы постоянными линиями по постоянным схемам движения по открытым много лет назад улицам.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может если разрыв убрать напряжение кончится? Элементарно, по-моему для фаната ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может если разрыв убрать напряжение кончится?
Для меня как, специалиста по энергоснабжению, ясно, что это бред. Чтобы передавать куда-то напряжение придуманы другие способы. По крайней мере, стрелки уж точно нужно убрать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы передавать куда-то напряжение придуманы другие способы. По крайней мере, стрелки уж точно нужно убрать.

 

Этот способ явно надежнее чем кабельная перемычка

 

Ничего особо бредового тут нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А наличие стрелок, которые ещё и обслуживать надо? Это что?



 

 

Этот способ явно надежнее ч
Чем надёжнее? Большим количеством деталей и худшей ремонтопригодностью?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Володя13401,

 

Да тем, что не порвут при проведении земляных работ и ремонтопригодность выше и главное оперативнее. Воздушная линия всегда дешевле кабельной трассы

 

А наличие стрелок, которые ещё и обслуживать надо? Это что?

Тут уже другие факторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://yandex.ru/maps/-/C6AUFR6b вот такая перемычка всяко проще по всем этим пунктам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Володя13401, ага. Начинай, согласовывай. А тут уже все готовое есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в 200-300 метрах то же готовое, но новое есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Володя13401, значит так выгоднее с точки зрения падения напряжения. Я так понимаю на Болотниковской ТП стоит. Ничего особенного мосгортранс не делает, со временем уберут наверное, но некоторые линии подобного назначения, сохранялись десятилетиями
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 6тп тралики стали похуже выглядеть, водители оттуда бегут, много кто в 6ап. Настроения очень печальные. Ну и тут на днях идет закрытие 29 с продлением, и, судя по всему, 36. С 10 числа закрывают Локомотивный из-за строительства ЛДЛ.

 

Даже не верю в это. Еще год назад на балансе было чуть ли не 240 машин, выпуск в районе 200, работа кипела полным ходом и машины преображались(

Изменено пользователем Sanya-6213
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.