Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Это только в холодное время.

 

видил дымящих на прошлой неделе. Думаю, гдк-то до плюс 10 печка включается...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая разница, что там в Брянске? Мы про Москву говорим

Мы сравниваем реально существующие образцы ПС автобуса и троллейбуса. Место их нахождения роли не играет.

 

Но объективно сравнивать то, что наиболее вероятно поймать на ближайшей остановке.

Да?.. А я думал, что объективно сравнивать два ТС одного класса, одного типа, одного возраста и одной страны-производителя (условно, можем принять ЕАЭС).

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да?.. А я думал, что объективно сравнивать два ТС одного класса, одного типа, одного возраста и одной страны-производителя (условно, можем принять ЕАЭС).

Пассажир все равно будет сравнивать между собой лишь то что он видит на улице и чем он пользуется...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в районе жизни человека такие трамваи встречаются, то пункты есть.

Встречаются, но довольно редко. А в основном, если и есть у человека где-то трамваи в округе, то зачастую они ходят по второстепенным улицам и переклкам, на которые особой нужды часто ездить нет. Так что в сознании большинства, трамваи - это грохучущие и еле ползущие гробы по середине дороги, ездящие ещё медленее автобусов и тролейбусов.

Троллейбусы же в Москве наоборот ходят в основном по крупным магистральным улицам и выполняют там роль основного и частоходящего транспорта.

 

 

 

Против вряд-ли. Но как раз главная ошибка, приводящая к отсутствию результата в том, что изначальный настрой ПРОТИВ мэрии, а не на КОНСТРУКТИВНЫЙ ДИАЛОГ с мэрией.

Естественно, имелось в виду не "Собянина долой!", а против конкретного решения мэрии. И отчего-то столь раздвуваемая версия, что всё дело в якобы личном самодурстве мэра, а Ликсутов и Михайлов якобы не при делах, действительно, конструктивному диалогу не спобствует.

С другой стороны хренас два, кто там идёт на какой-либо диалог, пока нет достаточно массового и регулярного протеста, не дающего спокойно сидеть в собственных креслах.

 

 

Для этого они тоже нужны, но еще они нужны для "веса", чтобы Ликсутов вел диалог не с "темным холопом", а равным по статусу.

Тут бабушка надвое сказала. С одной стороны участие политяжеловесов действительно добавляет некоторую значимость и известность протесту. С другой стороны, позволяет мэрии с чистой совестью утверждать, что это профессиональные смутьяны бучу поднимают. Что  собственно мэрия и делала год назад даже в случае не особо много значащей в нашем политикуме фигуры Каца. Мол Кацу, на самом деле, насрать на троллейбусы, ему надо раскручивать Гудкова к выборам. 

Изменено пользователем om2002
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы про Москву говорим.

Вот именно.

По этому поводу, как я понимаю, сказать нечего?

Действительно: http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=%D271&date=0000011&direction=AB&waypoint=all

Подсчитал число рейсов.

Суббота: 71->Т71 107->89 (-17%), воскресенье 71->Т71 97->89 (-8%).

Дополнительный аргумент за троллейбусы. Причём абсолютно объективный. На 13 и 32 также было уменьшение числа рейсов по будням (-16% и -9% соответственно), так и с 71.

А теперь самое главное, над чем я просто проорал: время рейса Т32 по расписанию на 2 минуты больше, чем у 32 троллейбуса. Это просто браво.

 

Слив засчитан.

Изменено пользователем art_b
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажир все равно будет сравнивать между собой лишь то что он видит на улице и чем он пользуется...

 

Тут нужен пассажир, который ездит каждый денть и много и именно на троллейбусе. Тогда да, ему критично что вместо троллейбуса лиазоговно приехало, где посидеть негде, постоять негде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, все забывал рассказать. 9 мая гулял со знакомой по центру и было вот что: идём мы по Воздвиженке и я чую жуткий запах соляры (обычно он чувствуется когда включается котел). Смотрю вокруг, а дорога то перекрыта и вокруг ни одного автобуса, генераторов и чего-то такого тоже нет. Я уже думаю да что ж такое, я что ли с ума сошел. Каково же было мое удивление, когда мы прошли метров 30 а то и больше и из-за дома 5/25 по Воздвиженке на небольшой площадке я увидел 4 6213 17 парка, в которой грелись менты! А вонь стояла на всю улицу за пару десятков метров, это же просто офигеть. Ну и конечно же на этих машинах красовались наклеечки мол эко евро-5, все дела)))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иииии....иии?

Единственное скажу, меня постоянно укачивало в троллях, хотя, к примеру, в мерсе такого не было

 

Но в плюс скажу, разгонялся он хорошо, могли за 15 мин доехать от Лубянки до ТЦ Город

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солярой в них воняет и источник запаха здесь неоднократно озвучивался - система климат-контроля.

Водитель может и в ручном режиме печками и котлом управлять. Тогда мозг не будет дергать котёл туда-сюда и будет счастье.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажир все равно будет сравнивать между собой лишь то что он видит на улице и чем он пользуется...

Ну если у него нет склероза, то он может в уме сравнить ГМ с 56-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С другой стороны хренас два, кто там идёт на какой-либо диалог, пока нет достаточно массового и регулярного протеста, не дающего спокойно сидеть в собственных креслах.
Массового и регулярного это, наверное, главное. Митинги и тяжеловесы могут сыграть роль, когда уже письма бомбардируют валом. Насколько я понимаю, а писем нет. Собственно, если массового протеста нет, толку митинговать-то?

 

С другой стороны, позволяет мэрии с чистой совестью утверждать, что это профессиональные смутьяны бучу поднимают.
Ну, только если у них хватит фантазии придумать, в чем политическая выгода. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут нужен пассажир, который ездит каждый денть и много и именно на троллейбусе. Тогда да, ему критично что вместо троллейбуса лиазоговно приехало, где посидеть негде, постоять негде.

Я тоже один из таких. Смело утверждаю, что даже ГОО лучше всяких Нефазов, Лиазов, Икарусов, Мазов, Марзов итд.

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При входе в переднюю классический ЗиУ всё-таки не удобен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смело утверждаю, что даже ГОО лучше всяких Нефазов, Лиазов, Икарусов, Мазов, Марзов итд.

Фанатизм - дело такое ;).

А вот с точки зрения "логических законов" ты не прав.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При входе в переднюю классический ЗиУ всё-таки не удобен.

Точно также, как и Ютонг. Про пазло и Нео-пазло - вообще промолчу.

Но я бы сравнивал их в движении, в первую очередь. Пообщавшись с пассажирами, я услышал, что при поездке более получаса у них начинает болеть голова. Не спорю, не у всех.

На себе проверял - зависит от автобуса. Но в троллейбусе такого не было. Ни  в одном.

Изменено пользователем Jocker
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой Ютонг?

СВ-шный, модель не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пообщавшись с пассажирами, я услышал, что при поездке более получаса у них начинает болеть голова. Не спорю, не у всех.

На себе проверял - зависит от автобуса. Но в троллейбусе такого не было. Ни  в одном.

Это на тебя лучи с планеты ниинов влияют ;).

Аргументация на уровне детского сада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно про транспортную усталость написано.

Это не аргументация на уровне детского сада, а уровень восприятия у слушателя на уровне детского сада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно про транспортную усталость написано.

Ну так поделись чем транспортная усталость в автобусе отличается от транспортной усталости в троллейбусе и иных видах транспортных средств ;).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пообщавшись с пассажирами, я услышал, что при поездке более получаса у них начинает болеть голова. Не спорю, не у всех.На себе проверял - зависит от автобуса. Но в троллейбусе такого не было. Ни  в одном.

Это на тебя лучи с планеты ниинов влияют ;).Аргументация на уровне детского сада.

В троллях у меня иногда голова кружилась, особенно когда он разгонялся, это вообще хоть на стену лезь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а про динамические характеристики.
Которые ограничены комфортом пассажиров. Что в автобусе можно всех положить на пол как при разгоне, так и при торможении, что в троллейбусе. Автобусу с его передаточным числом первой передачи это сделать даже попроще. Крутящий момент-то одинаковый...ну можно сравнить пиковый момент асинхронника с автобусом на первой передаче...и получить сильную ущербность троллейбуса. Вот умножать умеешь? Сходи да посмотри. первая передача 8.07, мост 5.12 или даже 6,81 крутящий момент ЯМЗ-536 1130 Н*м, а вот у троллейбуса куда всё скромнее коробки передач нет мост безальтернативный 9,81 крутящий момент ну тут сложно конечно, но по факту 180 кВт при 1500 об/мин, а значит крутящий момент 1170 Н*м ну пиковый 2400 итого на колёсах у автобуса 46 700 Н*м, а у троллейбуса 23544 Н*м. Ну и кто пульнуть может лучше? Я вот правда, не уверен, что автобус сможет реализовать свой крутящий момент по сцеплению с сухим асфальтом, но всё же.

 

Он еще при вираже может. Один раз я чуть травму не получил.

 

 

Этого пункта в сознании простого обывателя нет, ибо он крайне редко встречается в природе.

 

Если в районе жизни человека такие трамваи встречаются, то пункты есть.

 

 

 

А ещё по частоте хождения. И тут в среднем по больнице троллейбусы на 2 месте после метро.

 

Да ни разу троллейбусы ни на 2 месте по частоте, кроме отдельных маршрутов. Они как и автобусы очень индивидуальны.

 

Если поднять советскую статистику, взять количество подвижного состава и количество маршрутов, станет очевидно, что среднее количество троллейбусов на маршрут больше, чем среднее количество автобусов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если поднять советскую статистику, взять количество подвижного состава и количество маршрутов, станет очевидно, что среднее количество троллейбусов на маршрут больше, чем среднее количество автобусов.
Мое ИМХО, что собака зарыта в другом месте. Троллейбус, выехав из парка, может уехать от проводов только у Юрия Деточкина, поэтому он либо стоит на маршруте, либо ездит там-же. Автобус может испариться куда угодно.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В троллях у меня иногда голова кружилась, особенно когда он разгонялся, это вообще хоть на стену лезь

Впервые слышу. Про автобус понятно - увеличенный уровень вибрации и лишние 10-20 дБ делают своё дело, а с траликом - ХЗ...

Разумеется, я имею в виду ПС, пригодный к выпуску на линию (и у автобуса, и у троллейбуса).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мое ИМХО, что собака зарыта в другом месте. Троллейбус, выехав из парка, может уехать от проводов только у Юрия Деточкина, поэтому он либо стоит на маршруте, либо ездит там-же. Автобус может испариться куда угодно.

Ну говоря объективно, я бывал свидетелем того как "косили" на троллейбусе ), но это было редко. Для примеру приведу разворот 49-го троллика около фабрики Свердлова по пути от Профсоюзной к Балаклавскому )

По моему это даже еще при СССР видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.