Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

ИМХО надо сравнивать стоимость самого популярного способа оплаты тогда с самым популярным сейчас.

Тогда придется утверждать, что сейчас транспорт вообще бесплатен, по крайней мере НОТ. Большинство-то по социалкам ездит :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати,а каковы реалии т53? Судя по формулировке с сайта мгт "до окончания ремонта" т53 с нами навсегда...

А какой там ремонт ?

 

Учитывая что 30-й на электротяге проходит, то никакого ремонта. Если только на Б.Коммунистической что-то расковыряли. Ковыряются как МСС в куче.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати,а каковы реалии т53? Судя по формулировке с сайта мгт "до окончания ремонта" т53 с нами навсегда...

А какой там ремонт ?
по идее, садовое кольцо (между Таганкой и Николоямской)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати,а каковы реалии т53? Судя по формулировке с сайта мгт "до окончания ремонта" т53 с нами навсегда...

А какой там ремонт ?
по идее, садовое кольцо (между Таганкой и Николоямской)

 

А, точно, там же всё раздраконили, там не то что на троллейбусе, там на круизёре стрёмно ехать. Однако провода для выведенного из туннеля Бч натянули. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т26, оказывается, тоже 17АП обслуживает. Мда..

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вот я приехал куда то (или у меня сломалась машина) и тд. И мне пох сколько там стОит твой гр проездной. Имеет смысл смотреть лишь на стоимость разовой поездки и по ней делать выводы о подорожании...

 

Если ты хочешь действительно что-то сравнивать и потом это сравнение было корректным, то оно должно учитывать реальное положение дел. Если цену на какой-то конкретный товар специально завысили или занизили, то мы не можем брать его в объективное сравнение. Ибо такое использование исходных данных будет приводить к перекосу и не отражать объективное положение дел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если цену на какой-то конкретный товар специально завысили или занизили, то мы не можем брать его в объективное сравнение.

Вполне можем, т.к. искусственное завышение/занижение стоимости, как правило, является лишь чьим-то субъективным мнением.

То, что сегодня в Москве завышена стоимость проезда, я говорил в самом начале этой дискуссии. Реального опровержения пока не поступило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Реального опровержения пока не поступило.

 

Твои бредни что ли опровергать?

Ты до сих пор ту таблицу не выложил в том формате, который открывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не сочти за великий труд обозначить ПСС или логический закон, сопоставляющий две указанные цитаты.

 

А подумать?

Мы не можем сравнивать разовые поездки, так как существует разное отношение к формированию ее стоимости. Ибо мы точно знаем, что сейчас стоимость разовой поездки специально завышена, чтоб этой разовой услугой не пользовались. 

Вот я тебе и предлагаю, если хочешь иметь корректное и верное сравнение, то возьми стоимости проездных и сравни. 

 

Если сравнивать стоимости одной поездки по проездному, то это примерно то же что сравнивать поездку на такси пассажира с дискретной картой. Владелец проездного, по сути, кредитует перевозчика, за выполнение кредитной операции на определенный период, он получает скидку от стоимости поездки. По этой причине, сравнение  цен  одной  поездки владельца проездного, считаю заведомо некорректным. А вот по поводу выражения "специально завышена", считаю, что имеет смысл выражаться несколько осторожнее. Я то предполагаю, что имеет место манипуляция с ценами, а вы это прямо утверждаете...А если имеет место такого рода манипуляция, то где антимонопольные органы и их санкции? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут есть любители лишний раз по поводу и без лизнуть любимому Правительству и лично МЭРу. Странно что они проезд вообще по СКМ не считают и не объявляют его Бесплатным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если имеет место такого рода манипуляция, то где антимонопольные органы и их санкции?

 

Ну, до них как бы уже давно дошло, что в современной экономике ценообразование - это сложный процесс, имеет под собой много составляющих и притом весьма творческий. Творчество зависит от того, каких целей хочет добиться продавец.

 

Например, для максимизации маржи авиакомпании устанавливают разные цены на билет на один и тот же рейс в зависимости от спроса.

Для стимулирования использования ОТ в каждодневном режиме (с уменьшением очередей в кассы и затрат на бланки билетов) устанавливают привлекательные цены на многоразовые и безлимитные билеты и непривлекательные на разовые.

 

А потому подход: поделим планируемые затраты на запланированный пассажиропоток на следующий год и получим "экономически обоснованную цену" на проезд в 28 рублей 56 копеек - весьма поверхностный подход в ценообразовании, который много чего не учитывает (хотя бы той же эластичности спроса).

 

В Москве это давно поняли.

А вот например заМКАДом - до сих пор нет, а потому все еще устанавливают цены на зоны электрички с копейками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Не сочти за великий труд обозначить ПСС или логический закон, сопоставляющий две указанные цитаты.

А подумать?

Мы не можем сравнивать разовые поездки, так как существует разное отношение к формированию ее стоимости. Ибо мы точно знаем, что сейчас стоимость разовой поездки специально завышена, чтоб этой разовой услугой не пользовались.

Вот я тебе и предлагаю, если хочешь иметь корректное и верное сравнение, то возьми стоимости проездных и сравни.

Если сравнивать стоимости одной поездки по проездному, то это примерно то же что сравнивать поездку на такси пассажира с дискретной картой. Владелец проездного, по сути, кредитует перевозчика, за выполнение кредитной операции на определенный период, он получает скидку от стоимости поездки. По этой причине, сравнение цен одной поездки владельца проездного, считаю заведомо некорректным. А вот по поводу выражения "специально завышена", считаю, что имеет смысл выражаться несколько осторожнее. Я то предполагаю, что имеет место манипуляция с ценами, а вы это прямо утверждаете...А если имеет место такого рода манипуляция, то где антимонопольные органы и их санкции?
Серп, какой кредитует?:-) Посмотри ставки по вкладам на 1 месяц/до востребования - 9% точно не найдёшь. Ок, давай 12% будет ставка кредита для МГТ(поверь, дадут), итого -1% в месяц. Проездной на 60 поездок даёт цену поездки 19 рублей, действует 90 дней, значит по твоему преположению скидка равна 3%. А скидка выходит 65%...

Что до манипулирований, так что ж, оно есть, при этом возможность совершить 1 поездку за 35 рублей есть тоже. Как оплата ЖКУ без комиссии - возможность есть, только не самым привычным методом. А кто сказал, что все должны платить за бабушек, желающих по "жыровке" в "сберкассе" платить? Вот так же и с Тройкой - нравится "по-старому" - плати за этот уникальнейший способ, смог по-новому - молодец, получи билет чуть дешевле. Что до туристов, то конкретно в Москве им реально легко купить и сдать Тройку даже на 1 поездку, вне Москвы обычно сложнее - ну так они и платят за возможность купить не карточку за 50 рублей, а разовые билетики. Ну и, к тому же, туристы, такая вещь, на которой не грех навариться, как считают многие страны и города (ИМХО, туристический налог потому и гадость - и так наварятся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Например, для максимизации маржи авиакомпании устанавливают разные цены на билет на один и тот же рейс в зависимости от спроса.

Для стимулирования использования ОТ в каждодневном режиме (с уменьшением очередей в кассы и затрат на бланки билетов) устанавливают привлекательные цены на многоразовые и безлимитные билеты и непривлекательные на разовые.

 

Авиакомпании -не совсем удачный пример для сравнения. На маршрутах Москва-Сочи или Москва-Петербург мы имеем 10 и более предложений от 10 разных авиакомпаний, благодяря чему с начала 21 века цены на перевозки практически не увеличиваются. На рвнке городских пассажирский  перевозок мы имеем предложение от одного продавца и цены постоянно растут вверх. За базовую стоимость перевозки я все-таки принял бы 55 рублей -мы платим и тут же получаем услугу. Правда в этот тариф еще входят услуги водителя по продаже билета. Водитель -не продавец, именно поэтому в цену включена стоимость его услуги которую я бы обозначил как 5 рублей.
Итого -мы имеем 50 рублей как базовую стоимость поездки по городу Москве

 

Серп, какой кредитует?:-) Посмотри ставки по вкладам на 1 месяц/до востребования - 9% точно не найдёшь. Ок, давай 12% будет ставка кредита для МГТ(поверь, дадут), итого -1% в месяц. Проездной на 60 поездок даёт цену поездки 19 рублей, действует 90 дней, значит по твоему преположению скидка равна 3%. А скидка выходит 65%...

Что до манипулирований, так что ж, оно есть, при этом возможность совершить 1 поездку за 35 рублей есть тоже. Как оплата ЖКУ без комиссии - возможность есть, только не самым привычным методом. А кто сказал, что все должны платить за бабушек, желающих по "жыровке" в "сберкассе" платить? Вот так же и с Тройкой - нравится "по-старому" - плати за этот уникальнейший способ, смог по-новому - молодец, получи билет чуть дешевле. Что до туристов, то конкретно в Москве им реально легко купить и сдать Тройку даже на 1 поездку, вне Москвы обычно сложнее - ну так они и платят за возможность купить не карточку за 50 рублей, а разовые билетики. Ну и, к тому же, туристы, такая вещь, на которой не грех навариться, как считают многие страны и города (ИМХО, туристический налог потому и гадость - и так наварятся)

 

Если мы сегодня платим за поездку, которая состоится через неделю или даже через месяц-значит, как ни крути, мы кредитуем поставщика услуги.Услуга еще не оказана, а поставщик имеет на руках уже свободные средства, которые волен потратить на зарплату водителям или совершить иные расходы. Второе -покупая билет на 60 поездок, мы покупаем услугу как бы оптом - шесть упаковок, или три ящика разом, кому как угодно. Значит,покупая проездной или билет на много поездок, мы как бы с одной стороны, кредиторы а с другой - оптовые покупатели, за что получаем солидную скидку от базовой цены. Так вот, если речь о розничной услуге а не оптовой и если мы не кредитуем поставщика услуги -то базовая цена все-таки составляет где-то 50 рублей с учетом того, что часть средств идет на оплату услуги по продаже билета водителем-это непрофильная услуга и совершенно верно, что она оплачивается. А сам по себе такой тариф по городу Москве -запредельный, таких тарифов нет нигде поблизости, почему этим антимонопольные органы не интересуются, непонятно. Видимо, руки не доходят.
Изменено пользователем Серп
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть понятие "эффективная стоимость поездки".

Это усредненная стоимость поездки для платных пассажиров.

Вот ее и надо брать при расчетах.

 

В Москве она как бы не в числе самых низких по России.

 

Но сие понятие здесь (в том числе от великого "эксперта") даже не прозвучало.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сам по себе такой тариф по городу Москве -запредельный, таких тарифов нет нигде поблизости, почему этим антимонопольные органы не интересуются, непонятно.

Московская область - 46 рублей без "Стрелки".

 

Так вот, если речь о розничной услуге а не оптовой и если мы не кредитуем поставщика услуги

Приобретение "Тройки" позволяет тут же совершить разовую поездку по цене 35 рублей, при этом никого не кредитуя.

Саму "Тройку" можешь сдать и вернуть залоговую стоимость.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиакомпании -не совсем удачный пример для сравнения. На маршрутах Москва-Сочи или Москва-Петербург мы имеем 10 и более предложений от 10 разных авиакомпаний, благодяря чему с начала 21 века цены на перевозки практически не увеличиваются

Аэрофлот по сравнению с конкурентами резко задрал цены на всех направлениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Предлагаю вашему вниманию текст своей новой песни про троллейбусы. Хочется верить, что описанное во втором куплете не случится.

 

 

ТЯЖЁЛЫЙ ПРОФИЛЬ

 

Седьмой, седьмой почему ты молчишь

Ворота входные не отворишь

И Тролзы, и ЗиУ гниют под дождём

И плачут, и плачут о чём-то своём.

 

Тяжёлый профиль, как в Скотарске

Троллейбусу достался барски.

 

Шестой, шестой отзовись же скорей

Молчание. Высится ряд этажей.

Угрюмо сосед посмотрел за окно

Троллейбус? Да, помню, когда-то давно...

 

Тяжёлый профиль, как в Скотарске

Троллейбусу достался барски.

29.08.2017

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэрофлот по сравнению с конкурентами резко задрал цены на всех направлениях.

Отнюдь. Местами он получается дешевле.

А так цены у всех примерно на одном уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Московская область - 46 рублей без "Стрелки".

 

Удивительно что не 55 рублей. Московскую область я как бы в расчет не беру

 

 

Приобретение "Тройки" позволяет тут же совершить разовую поездку по цене 35 рублей, при этом никого не кредитуя.

Саму "Тройку" можешь сдать и вернуть залоговую стоимость.

 

Ну да. Вместе с "Тройкой"  получается 85 рублей. Процесс покупки Тройки -понятный и прозрачный, делал это не раз. А вот процесс -возврата вовсе нет. В этой кассе -могут взять в этой нет. А в этой -чек потребуют. Ну в общем множество дополнительных факторов, затрудняющих определение базовой цены. Проще от этих факторов абстрагироваться и принять за базовую стоимость поездки равной 55 рублей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процесс покупки Тройки -понятный и прозрачный, делал это не раз. А вот процесс -возврата вовсе нет. В этой кассе -могут взять в этой нет. А в этой -чек потребуют

Процесс возврата аналогично прозрачный. Карту проверяют на работоспособность и возвращают деньги. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ,это тройка одно надувательство.. Купил я ее..через год она перестала читаться. Сдал на экспертизу. Ответ не подлежит восстановлению и обратно не берут. вот я и подарил городу 50 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Карту проверяют на работоспособность и возвращают деньги.

с таким видом, как-будто она их отдает из своей зарплаты.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ,это тройка одно надувательство.. Купил я ее..через год она перестала читаться.

Ну а у меня обеим картам 4 с лишним года и не перестают читаться.

 

вот я и подарил городу 50 руб.

Бывает, однако они ранее окупились за 3 поездки.

 

с таким видом, как-будто она их отдает из своей зарплаты.

Вы, батенька, слишком мнительны ;).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Предлагаю вашему вниманию текст своей новой песни про троллейбусы. Хочется верить, что описанное во втором куплете не случится.

 

 

ТЯЖЁЛЫЙ ПРОФИЛЬ

 

 

Тяжёлый профиль, как в Скотарске

СкотарскОМ :-)

 

По стоимости проезда: вчера попалась на удивление адекватная пассажирка, поехавшая от Маяковки до Мещанской на такси лишь по причине плохой погоды, с отменой тролей стала ходить пешком, обозвала Лексуса нехорошими словами обнаружив на Садовой-Самотечной что провода таки не навесили (всем насрать на чём ездить лишь бы ходило, да, Чек и прочие?) вобщем за час поездки разговорились на эту тему и пришли к выводу что общественный транспорт (хороший) дешёвым быть не может и не должен. И цена, которую она лично готова платить за хороший троллейбус от работы до дома и обратно это 500 рублей туда-обратно, за такой троллейбус на котором она в Швейцарии ездила в командировке, пусть раз в 20 минут, ну чтобы по расписанию. Да, ещё очень возмутилась отсутствием выделенки на Садовом (ау, Чек...). С моей стороны никакой агитации даже близко не было, сама начала задавать вопросы. Так что, далеко не всем насрать.

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Проверяющий, то есть ты её от Маяковки до Мещанской час катал. Профи, что сказать ;).

Старт в 18.07 с неработающим светофором на Самотёчной, что ты хочешь. Можно было, конечно огородами, но много бы я не выиграл, да и девка разговорчивая и симпатичная  :good:

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Процесс покупки Тройки -понятный и прозрачный, делал это не раз. А вот процесс -возврата вовсе нет. В этой кассе -могут взять в этой нет. А в этой -чек потребуют

Процесс возврата аналогично прозрачный. Карту проверяют на работоспособность и возвращают деньги.

 

А если я купил карту, оплатил ей проезд а потом положил в максимально безопасное для нее место (ха-ха-ха -металлический сейф) а потом через полчаса поездки вернул-и она не прошла проверку? Одно дело -купил билет за 55 рублей а другое -карту за 50 и положил на нее 35 рублей. А потом решил вернуть... Я то о том и речь веду, что вариант не совсем приемлем -примет ли барышня карту или нет, находится исключительно на ее личном усмотрении и никак не является полностью прозрачным. А вдруг она найдет там микротрещину, несовместимую с процессом возврата карты, но вполне совместимую с процессом ее продажи? В общем, риски на такое остапбендерстово, для обычного пассажира, совсем не стоят того.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я то о том и речь веду, что вариант не совсем приемлем -примет ли барышня карту или нет, находится исключительно на ее личном усмотрении и никак не является полностью прозрачным. А вдруг она найдет там микротрещину, несовместимую с процессом возврата карты, но вполне совместимую с процессом ее продажи? В общем, риски на такое остапбендерстово, для обычного пассажира совсем не стоят того.
Нет, это не зависит от личного усмотрения кассира. Карту в обязательном порядке кладут на считыватель. Если карта неисправна (размагничена, не читается, и т.д.), то это вина пассажира. Например, такую карту точно не примут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, риски на такое остапбендерстово, для обычного пассажира, совсем не стоят того.

То есть "Тройкой" ты до сих пор принципиально не пользуешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я то о том и речь веду, что вариант не совсем приемлем -примет ли барышня карту или нет, находится исключительно на ее личном усмотрении и никак не является полностью прозрачным. А вдруг она найдет там микротрещину, несовместимую с процессом возврата карты, но вполне совместимую с процессом ее продажи? В общем, риски на такое остапбендерстово, для обычного пассажира совсем не стоят того.
Нет, это не зависит от личного усмотрения кассира. Карту в обязательном порядке кладут на считыватель. Если карта неисправна (размагничена, не читается, и т.д.), то это вина пассажира. Например, такую карту точно не примут.

 

А вот у меня в одно вагоне  трамвая ("Витязе") карта не считывалась ни на одном валидаторе-выдавалась ошибка. Сел в автобус через 15 минут -карта считалась. Второй вариант- на одном из валидаторов в трамвае, карта "Тройка" не считывается -выдается ошибка. На соседнем- считывается...Получается, для того чтобы понять реальное объективное состояние карты, перед тем как ее сдать, может получиться так, что нужно обойти примерно 5 кассиров в разных транспортных объектах, если конечно кассир не изымет карту без оплаты -такое тоже у нас может случиться -вот на вашу голову дополнительное приключение

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.