Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Очевидный бред - это поклонение троллейбусу. Особенно московскому в существующем виде.

Пишу это сообщение из троллейбуса 74 маршрута. Расскажи мне, пожалуйста, чем электрические машины с нулевым выбросом на нём так плохи и почему их надо заменить на дизельные вонючки? Ну кроме того, что удовлетворить детсадовские амбиции мэра-самодура.
  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксплуатационная скорость в районе 20 км/ч вполне адекватна. Да и смысла не верить официальному ответу на официальный запрос я не вижу.

 

Ну и ещё такой момент - я на работу и дачу наездил за прошлый год почти 40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну найди цифры лучше. Я не знаю откуда взял цифры 400000 тонн ДТ и 100000 тонн бензина за 2014 год продано в Москве для автотранспорта Михаил (Чока) но можно с достаточно большой долей уверенности что 1300 лиазов вместо нынешних троллейбусов сожрут 1300(штук)*750(сотенкм)*40(л/сотня)*0.85(плотность дт)/1000(кг>-т)=33150 тонн ДТ.

Штуки взяты с СТТСа, пробег из официалного запроса в МГТ, плотность из справочника, расход тут на форуме.

 

Вот ссылка на исходный комменарий

 

http://transphoto.ru/photo/1001397/#2155357

При том, что по сравнению с машинами, я ОТ на улицах почти не вижу, из этих цифр вырисовывается очень простой способ улучшить экологию: долой ОТ, пересадим всех на личные тачки. Поскольку это очевидно не так, значит и цифры исходные неверные.

 

А накатать за сутки можно не более 500 на каком-нибудь 874. А так расписания составлены в основном из расчета 15 км/ч. (Это я беру цифры из справочников пассажирского транспорта советского образца, когда дела в целом обстояли лучше, чем сейчас), значит полноценная 2-хсменка проезжала за 16 рабочих часов 240км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, у машин расход топлива на километр в среднем сильно меньше, а следовательно и выброс ниже. Во-вторых, большинство автомобилей не ездят целый день по городу, чего нельзя сказать об автобусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Цифры говорят о том, что основной загрязнитель воздуха в Москве - это ОТ.

Вывод очевиден: надо вообще ликвидировать весь ОТ под лозунгом экологии!

 

А если серьёзно, то уже 20 раз говорилось об этом. Не надо пугать страшилками. По городу колесят миллионы автомобилей, а тут вдруг 1300 автобусов ну прям апокалипсис устроят. Да бросьте вы это, никому это не интересно уже.

 

 

 

Расскажи мне, пожалуйста, чем электрические машины с нулевым выбросом на нём так плохи и почему их надо заменить на дизельные вонючки?
Юр, подвижной состав стареет ни под дням, а по часам. Я не знаю, умышленно или случайно, но факт есть факт. Автобусы хотя бы новые будут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, подвижной состав стареет ни под дням, а по часам. Я не знаю, умышленно или случайно, но факт есть факт. Автобусы хотя бы новые будут.

Тот МАЗ-107, из которого я сейчас пишу, по состоянию как минимум ничем не лучше того ВМЗ, на котором я ехал тогда. А потом, что мешает купить новые троллейбусы? Ну кроме религии, разумеется.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Chek, я тебе в цифрах, а ты мне в сказках. Никому сказки не интересны, когда есть цифры.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом, что мешает купить новые троллейбусы? Ну кроме религии, разумеется.

 

Отсутствие производителей, могущих построить требуемое число машин в адекватные сроки?

 

Тот МАЗ-107, из которого я сейчас пишу, по состоянию как минимум ничем не лучше того ВМЗ, на котором я ехал тогда.

Обоим уже в утиль пора и можно по срокам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а тут вдруг 1300 автобусов ну прям апокалипсис устроят

А никто и не говорит про апокалипсис. Просто станет хуже чем было. Этот факт вроде очевиден. Насколько хуже - сильно или не сильно? Это не известно. Спорить можно, но однозначных ответов все равно не будет. Но штука в том, что хуже-то станет не по каким-то объективным причинам, а просто потому что кому-то вдруг так захотелось. Вот именно это всех и раздражает.

 

 

 

Автобусы хотя бы новые будут.

А через несколько лет они станут старые. И?

Чиновники-то понятно что одним днем живут. Через несколько лет их либо снимут либо повысят, нет смысла задумываться о том, что там будет. А семьи большей частью уже перевезены в те страны, где отношение к экологии не столь варварское.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие производителей, могущих построить требуемое число машин в адекватные сроки?

что мешает заказать у нескольких? Один парк отдать Тролз по КЖЦ, другой БКМу...
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они один парк то будут клепать до морковкиного заговления. И нафиг они тогда нужны такие?

 

В Крыму от новых Тролз не очень в восторге, насколько я понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне так нравятся эти оправдания, а кyзов 5292 с ЭО это фантастика, yж на потенциальный рынок московской сети, который не 1300, а вполне до 2000 бы дотягивал, можно было и постараться, но договорились по дрyгомy.
Понятно, что Ваш yдел распространить мышление адептов дептранса, где мекка это 5292/4292 с ЯМЗ, ибо так максимально выгодно для производителя, а мы yж ладно, немного последим за качеством/комфортом, жираф большой... 

Хватает того, что МГТ, которомy сейчас впихнyли эти маломерки 4292 выкрyчивается как может и в свои официальных приказах yказывает тип ПС знаменитый БВ-9 (хоть не "комфорт")), ибо в докyментах/реестрах ни о каком СВ/СК речи не идет, а значит есть нарyшение по размерy ПС.

Когда весь этот цирк дептранса развалится от натyги, бyдет интересно читать комменты с противоречащими нынешней обстановке событиями.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5292/4292 с ЯМЗ,

Вы против поддержки отечественного автопрома?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь что в Тролзе или даже БКМе меньше внутрироссийской добавленной стоимости, чем в ЛиАЗе с ЯМЗ, чья разработка была в странах, где говорят на немецком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вы против поддержки отечественного автопрома?

 

Я против того, что менеджмент нашего автопрома способен только волюнтаристкими методами захватывать жирные кyски внyтреннего рынка. Конечно каждомy свое мнение на этот счет, но это рождает множество проблем по многих организационным вопросам, о которых хорошо и подробно писать долго и тяжело.

 

Тем более, чего же тогда за производителей ТЭДов не переживать, или за Троллейбyсные заводы? Они yвы нагадили себе сами и никто за них не переживал.

5292 с отечественным ЭО это тоже поддержка, но грyппа ГАЗ ТЭДы не делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более, чего же тогда за производителей ТЭДов не переживать, или за Троллейбyсные заводы?

Это не автопром.

 

Я против того, что менеджмент нашего автопрома способен только волюнтаристкими методами захватывать жирные кyски внyтреннего рынка.

ГАЗели и ГАЗоны вполне себе идут на экспорт. В страны 3 мира в-основном, конечно, но тем не менее. Да и на свободном внутреннем рынке новые модели ГАЗа и ПАЗа хорошо идут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я против того, что менеджмент нашего автопрома способен только волюнтаристкими методами захватывать жирные кyски внyтреннего рынка.

В маркетинге все средства хороши)

 

 

 

А через несколько лет они станут старые. И?

И будут заменены на новые.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да причем тут маркетинг? С тролзы все люди ушли в Бомбардье, если никто не в курсе. Откроет Мерседес в Куровской завод и на Лиазе останутся только пенсия и дибилы. Первая часть будет считать что 677 это наше всё, вторая тупо ничего не будет считать кроме как боготворить начальника, и будете ещё на скотине ещё 100500 лет гонять и считать это верхом совершенства.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал, что там и сейчас народ между Тонаром, ДМЗ и ЛиАЗом крутится - где есть заказы и соответственно работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я против того, что менеджмент нашего автопрома способен только волюнтаристкими методами захватывать жирные кyски внyтреннего рынка.

В маркетинге все средства хороши)

 

 

 

Во-во, мы о том и говорим) Значит, ложь и запудривание мозгов тоже хорошие средства. К чёрту мораль, главное деньги :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И будут заменены на новые.
Так почему троллейбусы не заменены на новые, когда им срок пришел?
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  По городу колесят миллионы автомобилей, а тут вдруг 1300 автобусов ну прям апокалипсис устроят. Да бросьте вы это, никому это не интересно уже.

 

 

Chek, у Вас во дворе грязно, давайте я ещё свой мусор буду Вам скидывать? Какая разница, всего-то мешком больше. Всё равно срач.

 

А схватите рак в 40 лет, ясное дело, никому Вы уже не будете интересны - помер Chek, да и хрен с ним! :)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, у машин расход топлива на километр в среднем сильно меньше, а следовательно и выброс ниже. Во-вторых, большинство автомобилей не ездят целый день по городу, чего нельзя сказать об автобусах.

Это немного от лукавого. Ока жрёт литра 4 на 100. Нефорсированная иномарка около 7-8 в городском режиме. Автобус около 40. Т.е. коэффициент примерно 1 к 5. Ну т.е. если в БВ автобусе в среднем не меньше 20 пассажиров в течение дня, то он по показателю "литр на человека" уже не хуже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В реале 1300 надо умножать может быть на 10-15 (а то и больше), но ведь дело то не в этом. Бесит что кто то просто принимает волюнтаристское решение, а нам предлагается принять и радоваться...

Так то ведь подумать, он через 5 лет точно так же трамваи вычищать начнет, а если и не он, так следующий...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я против того, что менеджмент нашего автопрома способен только волюнтаристкими методами захватывать жирные кyски внyтреннего рынка.

В маркетинге все средства хороши)

 

 

 

Во-во, мы о том и говорим) Значит, ложь и запудривание мозгов тоже хорошие средства. К чёрту мораль, главное деньги :)

 

 

 

 

И будут заменены на новые.
Так почему троллейбусы не заменены на новые, когда им срок пришел?

 

 

 

 

 

  По городу колесят миллионы автомобилей, а тут вдруг 1300 автобусов ну прям апокалипсис устроят. Да бросьте вы это, никому это не интересно уже.

 

 

Chek, у Вас во дворе грязно, давайте я ещё свой мусор буду Вам скидывать? Какая разница, всего-то мешком больше. Всё равно срач.

 

А схватите рак в 40 лет, ясное дело, никому Вы уже не будете интересны - помер Chek, да и хрен с ним! :)

 

 

========================================

 

 Друзья, да всё уже давно понятно с этим пользователем. Внятных аргументов, когда его припрут к стенке, у него нет. Уже и проговаривается про "все средства хороши". 

 Не стоит кормить тролля, причём наихудшего из троллей-троллящего не из спортивного интереса, а, по всему видно, троллящего в помощь всем этим самым, "не стесняющимся в средствах" для достижения своих корыстных интересов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Chek, у Вас во дворе грязно, давайте я ещё свой мусор буду Вам скидывать? Какая разница, всего-то мешком больше. Всё равно срач.

На самом деле, обычно так и происходит. Теория разбитых окон не из воздуха появилась. Если бы город изначально пошел по пути экологического занудства и вводил бы ограничения типа: внутрь ТТК пускать только электромобили - то еще был бы резон считать выбросы и говорить о важности развития именно троллейбусного движения. 

 

 

 

Во-во, мы о том и говорим) Значит, ложь и запудривание мозгов тоже хорошие средства. К чёрту мораль, главное деньги

Саш, ты вот там, кажется, намедни с Собяниным на трамвае вместе катался. Ну подошёл бы к нему и побеседовал бы на эту тему, если уж тебе этот троллейбус так дорог. Услышал бы ответ от первого лица, так сказать.

 

 

 

Да причем тут маркетинг? С тролзы все люди ушли в Бомбардье, если никто не в курсе.

Маркетологов Тролзы не возьмут даже санки продавать) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не работаю в Департаменте транспорта.

А что Мосгортранс нынче ДепТрансу уже не подчиняется? Или куда вы там трудоустроились-то?

 

 

 

Это всего лишь пришумовский мурзилка, которого по случайности приглашали делать "магистраль".

Пробки.нет, по-моему, уже давно скурвились и их работники разбежались по разным ведомствам. Даже товарищ Шафранов нынче себя именует "независмым экспертом по транспорту". А сам Шумский в основном только свои радиопередачи рекламирует.



 

 

Ну найди цифры лучше.

Касательно потребления МГТ, в принципе можно найти количество закупаемого топливо на госзакупках. Там правда несколько отдельных конкурсов обычно проводят.

 

 

Вывод очевиден: надо вообще ликвидировать весь ОТ под лозунгом экологии!

Вывод неверный. Правильный вывод: ликвидировать м9 и всё остальное вокруг Владыкино, включая станции метро и МЦК, а остальное заменить на электротранспорт. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как тогда пересаживаться с МЦК на север серой ветки??? И Марфино вывозить к ВДНХ??? А начало Алтуфьевского шоссе? Ну это явный бред...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Отсутствие производителей, могущих построить требуемое число машин в адекватные сроки?

Что такое адекватные сроки? Понятно, что соедеянное за 4 года троллейбусного погрома одним махом за пару месяцев расхлебать не удасться. Но и Тролза, и БКМ, и даже СВАРЗ с МАЗом вполне могут уж выпускать троллейбусы как минимум по сотне-другой штук в год. Так что даже без особого напряга и существенного увеличения объёмов производтства за пару лет вполне можно восполнить потери и тремя заводами наклепать тысячу троллейбусов.  И ничего страшного, если пока будут ликвидироваться последствия погрома на части маршрутов поездят автобусы. Тем более требуется время и для восстановления КС. 

Это не говоря уже о том, что трамваи нам по сто штук в год сейчас поставляет производитель, которого вобще ещё недавно не существовало.



 

 

ГАЗели и ГАЗоны вполне себе идут на экспорт. В страны 3 мира в-основном, конечно, но тем не менее.

Также как и Тролзы.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.