Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, om2002 сказал:

А если вдруг денется? Купишь нам тут всем троллейбус и построишь кусок сети в Мск, чтоб мы могли всем форумом покататься, если что??

вот-вот... хоть кто-то честно назвал основной аргумент - "покататься если что" :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Аккорд1970 сказал:

В 2013-м году были маршруты с 1 по 88, кроме 5-го, плюс Б чёрный и красный, не говоря уже о различных 6к, 11к и им подобных.

 

И ещё 95.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел вчера два Т40 у Янгеля паровозиком, 17АП. Так какие маршруты ободрали, выпуск-то на него немаленький? Или что-то передали в другой парк? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакие. Проверил и будни, и выходные. Если бы я что-то нашёл, то тут же выложил бы на форум.

Но по будням автобусы реже троллейбусов, это факт. Выше тут писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, не проводил в последний путь 40й. Ведь я на нём тоже ездил в качестве прокладки между рулём и сиденьем. ?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Зеркало сказал:

вот-вот... хоть кто-то честно назвал основной аргумент

Ты с темы то не съезжай. Купишь нам троллейбус и КС, если и в Химках её тоже похерят, или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подольск ещё остаётся, почти Москва. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

ты первый начал))

Короче, бесперебойную работу троллейбусной системы в Химках, ты нам гарантировать таки не готов? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, om2002 сказал:

Короче, бесперебойную работу троллейбусной системы в Химках, ты нам гарантировать таки не готов? 

а еще я не готов летать в космос))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Млин. Вот зашибись. Ликвидируется вид транспорта, а нам предлагают поехать к метро Планерная чтобы на него посмотреть )

Вообще то вид транспорта нужен чтобы на нем ездить, а не смотреть или кататься...

 

Ну а как музейная та явно бы не пошла ибо слишком далеко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Млин. Вот зашибись. Ликвидируется вид транспорта, а нам предлагают поехать к метро Планерная чтобы на него посмотреть )

тут уместнее другой вопрос - вам шашечкипровода или ехать? если речь идет именно про транспорт а не про аттракцион))

одна просьба - не надо по 25 кругу про увеличение интервалов, это можно сделать на любом виде транспорта))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

если речь идет именно про транспорт а не про аттракцион))

 

Так вот троллейбус и был когда-то видом транспорта, который стремительно превращают в аттракцион, исчезающую экзотику, на ещё остающихся маршрутах, благодаря этой беде, регулярность такая, какая и должна быть всегда, а не только по случаю этой беды, особенно в условиях важности соблюдения "социальной дистанции", но если вы разом снимаете с маршрутов 300 машин, и не готовы нести ответственность за упразднение 20 маршрутов, чтобы не компенсировать их другими видами транспорта, то вы должны готовы к тому, что соблюдение "социальной дистанции", станет ещё менее вероятным на оставшихся маршрутах. А вообще-то хочу напомнить, выше уже прозвучало слово регресс...

 

В 03.06.2020 в 07:22, om2002 сказал:

Троллят тут всех остальных. Чего ж тут непонятного?!

Уж объясняли им сто раз, и почему трагедия, и в чем регресс, и что вообще дело не только в замене одного вида ОТ на другой, но всё как об стенку горох. Прибегают через месяц-два и по новому кругу "не понимают". Так что не кормите, да и всё... 

 

С этим трудно не согласится: тема, действительно, затроллена, причем с обеих сторон, участники почему-то троллят друг друга, а не власть с требованиями "дайте нам электробусов, больше, хороших и разных" :)  Неприятие электробусов, доходящее иногда до базарной клеветы, тоже, мягко говоря, очень неприятно... Вот, допустим, когда-нибудь придёт другой мэр, и, может быть даже, искренне захочет разобраться в сути вопроса, и что он увидит ? Мегатонны срача ? Отрицание даже того немногого, что может потенциально спасти хотя-бы хоть что-то ? Так вот никто, из вменяемых людей, не будет разбираться в этих залежах г...на, и автодорожный электротранспорт, действительно, прекратит своё существование... (Не дай бог, тьфу-тьфу-тьфу)...

 

Мне, кажется, с уходом последнего троллейбусного маршрута, важно будет не опускать руки, а нужно будет постоянно надоедать напоминать власти, спокойно, без истерик, без отрицания электробусов, что есть такой вид  транспорта, который пока дешевле электробуса, и требовать его восстановления, что пока есть ещё люди помнящие как это устроено, и пока есть кому учить... Есть ещё его работники, как часть городской среды, промышленности, образования, истории и культуры. "Москвич" - звучит гордо, но требуется и соответствующее гордости содержание.  Важно будет понимать в ближайшие годы: с прекращением троллейбусного движения Мосгортрансом, это не означает полный конец жизни, просто потребуется помнить и напоминать.

 

P.S: Интересно, если бы московский электротранспорт был бы отдельным предприятием, неким "мосгорэлектротранс", его бы судьба сложилась бы лучше ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Зеркало сказал:

тут уместнее другой вопрос - вам шашечкипровода или ехать? если речь идет именно про транспорт а не про аттракцион))

одна просьба - не надо по 25 кругу про увеличение интервалов, это можно сделать на любом виде транспорта))

Нам ехать, но поскольку мы здесь все таки (вроде как) любители транспорта, то преимущество троллейбуса (не все, но несколько человек) видят. По твоей же логике все могут и просто за автокредитом бежать...

Ну, конечно, и чисто любительский интерес к троллейбусному движению исключать нельзя..

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Метрокутила сказал:

но если вы разом снимаете с маршрутов 300 машин, и не готовы нести ответственность за упразднение 20 маршрутов, чтобы не компенсировать их другими видами транспорта, то вы должны готовы к тому, что соблюдение "социальной дистанции", станет ещё менее вероятным на оставшихся маршрутах. А вообще-то хочу напомнить, выше уже прозвучало слово регресс...

ну я же предвидел это и просил - не надо по 25-му кругу... интервал можно довести до абсурда на любом виде транспорта

 

23 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Нам ехать, но поскольку мы здесь все таки (вроде как) любители транспорта, то преимущество троллейбуса (не все, но несколько человек) видят.

пока что все разумные возражения (с точки зрения именно ехать) сводятся к увеличению интервалов...

 

23 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

По твоей же логике все могут и просто за автокредитом бежать...

ты меня с кем-то путаешь))

 

23 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну, конечно, и чисто любительский интерес к троллейбусному движению исключать нельзя..

а это и есть "покататься если что"... думаю что многие из нас на конке с удовольствием бы, но это не значит что надо ее выводить на какой-то трамвайный маршрут))

 

З.Ы. а какая кстати разница откуда он берет энергию - от проводов или от аккумулятора, если уж на то пошло? опять же с точки зрения ехать...

 

З.З.Ы. думаю что прогресс как раз и пойдет по пути развития аккумуляторных технологий... как только доведут до совершенства сочетание массы/габаритов/емкости/стоимости/расходов на эксплуатацию аккумуляторов, троллейбус уйдет в прошлое не только в Москве... надеюсь что останется в музеях

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Метрокутила сказал:

но если вы разом снимаете с маршрутов 300 машин, и не готовы нести ответственность за упразднение 20 маршрутов, чтобы не компенсировать их другими видами транспорта,

 

А нужны ли эти 300 машин и 20 маршрутов? И это вопрос без относительно вида транспорта троллейбус это будет, автобус или электробус.

У нас полно маршрутов дублей, полно маршрутов призраков, полно маршрутов буквой зю, но трогать их нельзя, ибо тут этим маршрутом 5 человек пользуются в день, а тут маршрут исторический и надо бы его оставить.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

пока что все разумные возражения (с точки зрения именно ехать) сводятся к увеличению интервалов

Не, ну троллейбус все таки имеет больше преимуществ. И езда в нем более комфортна, и экология, шахты этой нет сзади как у автобуса...

23 минуты назад, Метрокутила сказал:

 

P.S: Интересно, если бы московский электротранспорт был бы отдельным предприятием, неким "мосгорэлектротранс", его бы судьба сложилась бы лучше ?

Пример других городов показывает, что не особо спасает это...

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

 

Пример других городов показывает

 


Кстати насчёт других городов. Я если что за троллейбус как знаете но у меня такой вопрос к спецам может кто уточнит. В Москве вроде этой проблемы нет кроме известного спуска к Трубной площади которую «брал» только трамвай. Короче в ряде холмистых городов не было возможности пустить маршруты троллейбусов там где были высокие подъемы. То есть автобусы взбирались, трамваи тоже а вот троллейбус подъем не брал. И вроде как это касалось только ЗиУ а «Шкода» в Киеве вроде нормально брала? Или это общая проблема для троллейбусов связанная с к/с и в этом плане у электробуса есть преимущество? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

И езда в нем более комфортна

хоть тресни не ощущаю по сравнению с электробусами

 

6 минут назад, Krendel79 сказал:

И вроде как это касалось только ЗиУ а «Шкода» в Киеве вроде нормально брала?

а Симферополь - Ялта разве не на ЗИУ-образных сейчас?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто не жалеет о ликвидации троллейбуса, у того нет сердца ; кто не хочет заменить его на автобус, у того нет ума. 

Перефразируя одного политика 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:


Кстати насчёт других городов. Я если что за троллейбус как знаете но у меня такой вопрос к спецам может кто уточнит. В Москве вроде этой проблемы нет кроме известного спуска к Трубной площади которую «брал» только трамвай. Короче в ряде холмистых городов не было возможности пустить маршруты троллейбусов там где были высокие подъемы. То есть автобусы взбирались, трамваи тоже а вот троллейбус подъем не брал. И вроде как это касалось только ЗиУ а «Шкода» в Киеве вроде нормально брала? Или это общая проблема для троллейбусов связанная с к/с и в этом плане у электробуса есть преимущество? 

Не ну Шкода -9 использовалась ещё и по ощутимо бОльшему комфорту. Все таки её сложно сравнивать с ЗиУ тех времён. Хотя в Севастополе ЗиУ-5 ходили (в теме ЗиУ-5 фото есть тоже), а вот на трассе да, там были Шкода-9. Там 115 КВт насколько помню и сидения там явно поудобнее (их 37 насколько помню) и ход у неё мягкий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

а Симферополь - Ялта разве не на ЗИУ-образных сейчас?


 

 

2 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Не ну Шкода -9 использовалась ещё и по ощутимо бОльшему комфорту. Все таки её сложно сравнивать с ЗиУ тех времён. Хотя в Севастополе ЗиУ-5 ходили (в теме ЗиУ-5 фото есть тоже), а вот на трассе да, там были Шкода-9. Там 115 КВт насколько помню и сидения там явно поудобнее (их 37 насколько помню) и ход у неё мягкий...

 

Да это понятно но я не в плане комфорта пассажиров спрашиваю. Есть ли именно технические пределы в эксплуатации каких то моделей или полностью всех троллейбусов (типа могут штанги слететь во время спуска). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

а Симферополь - Ялта разве не на ЗИУ-образных сейчас?

На Мегаполисах и Богданах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

хоть тресни не ощущаю по сравнению с электробусами

 

А теперь представьте: сойдя с КАМАЗ-6282, пересаживаетесь не в древний 5292.22, а в приличный троллейбус 6275, разве плохо, чтобы существовала именно такая альтернатива ?

 

44 минуты назад, Зеркало сказал:

З.З.Ы. думаю что прогресс как раз и пойдет по пути развития аккумуляторных технологий...

 

Собственно, в этом никто и не сомневается, даже сами троллейбусники постоянно говорят об УАХ :) 

 

49 минут назад, Зеркало сказал:

надеюсь что останется в музеях

 

Причем на ходу: компактные аккумуляторы рядом/вместо рогов :)

 

41 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Пример других городов показывает, что не особо спасает это...

 

Питерский Горэлектротранс, кажется, неплохо себя чувствует :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.06.2020 в 07:35, Аккорд1970 сказал:

Подольск ещё остаётся, почти Москва. 

Ещё Видное, но там светлое будущее троллейбуса гарантировать сложно. Новых машин не закупают, а для адекватного обслуживания пассажиропотоков нужно строить новые линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Метрокутила сказал:

 

Причем на ходу: компактные аккумуляторы рядом/вместо рогов

Ретропокатушки. Едет КРАЗ, сзади на верёвочке ЗиУ-5 у которого откручены штанги ибо в "каргановском" музее штанги под ворота не пролазят. В ЗиУ сидят любители. Цена билета 2500 руб.

Второй вариант Ретропокатушек. Все тоже, только внутри сидят "свои", а любителей там нет ибо лицензии на перевозку пассажиров нет. Любители фотографируют это со стороны и ждут очереди залить фото на Трансфото. Там фото большей частью отклоняют по причине "завален горизонт" и "посторонние предметы в кадре"...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Любители фотографируют это со стороны и ждут очереди залить фото на Трансфото. Там фото большей частью отклоняют по причине "завален горизонт" и "посторонние предметы в кадре"...

 

Если любителей предупредят, а то получится... Внезапность.

 

В 22.04.2019 в 13:45, Метрокутила сказал:

Очень жалею, что вчера фотик оставил дома, очень... Но стоя на остановке Кудринская площадь, очень приближённо, около четырёх дня, наблюдал как с Баррикадной улицы, на Садовое кольцо выехал троллейбус,  насчёт номера - прошу прщения, не уверен, я был очень ошарашен самим фактом троллейбуса на Садовом, но, кажется, в начале и конце были 5 и 8 (мне показалось что 5368 или 5638, подчёркиваю: именно показалось), модель тоже от шока не запомнилась, помню только, окрас был целиком синий, и какая-то реклама  цветная была, остановок не делал (но в салоне были какие-то люди), и поехал вниз по Новинскому бульвару, в сторону Нового Арбата, сеть под токоприёмниками искрила, как после очень долгого простоя...  Куда и зачем он мог ехать ? На Смоленской площади контактная сеть, вроде, разобрана ???

 

Похоже, это была одна из последних поездок троллейбуса по участку Кудринская площадь - Бородинский мост, и судя по отсутствию какого-либо упоминания об этом мероприятии (не говоря уже о фотографиях), никого из любителей не предупредили и не приглашали, в салоне между тем, было очень мало свободных мест... Кстати, по-моему, уже позже, вроде, видел "синий троллейбус" на площадке Ходынская, у забора рядом с улицей 1905 года... Если это действительно так, и я c датами ничего не путаю, то эта была именно "покатушка для своих", а не какая-нибудь перегонка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

хоть тресни не ощущаю по сравнению с электробусами

 

 

Сравнивать надо не с электробусами, а с автобусами. На данном этапе электробус - дитя тучных времен, очень дорогая игрушка из серии "не знаю на что бы ещё деньги потратить". Не уверен, что это надолго.

 

2 часа назад, Зеркало сказал:

думаю что прогресс как раз и пойдет по пути развития аккумуляторных технологий... как только доведут до совершенства сочетание массы/габаритов/емкости/стоимости/расходов на эксплуатацию аккумуляторов, троллейбус уйдет в прошлое

Возможно что так, а возможно электробус окажется тупиковой ветвью развития техники, как не раз случалось с самыми разными вещами. Тут в общем достаточно простые расчёты, который каждый кто знает исходные цифры, может проделать на калькуляторе. Есть удельные расходы на эксплуатацию электробуса, с учётом его стоимости поделенной на реальный срок службы (предполагаю что именно в этом месте поджидает ещё один неприятный сюрприз), расходы на эксплуатацию троллейбуса, и расходы на эксплуатацию контактной сети, поделенной на обслуживаемый трафик. Отсюда простое уравнение, какой должен быть трафик под проводами, чтобы они окупались. Цифр не знаем, поэтому только гадать, но чисто умозрительно, по всем московским маршрутам вполне себе.

Возможные перспективы развития - УАХ и автоматизация снятия-постановки штанг, что позволит отказаться от проводов во всех сложных и кривых участках. У китайцев такое уже есть, не знаю правда насколько массово.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Varanas сказал:

с учётом его стоимости поделенной на реальный срок службы (предполагаю что именно в этом месте поджидает ещё один неприятный сюрприз)

 

Проблема в том, что мы не знаем реальный срок службы. Не прописанный где-то там в документах, а действительно реальный.

И как сильно это срок службы зависит от изначально купленного троллейбуса? То есть служит ли реально ЗИУ_ГМ, Мегаполис и Соларис одинаковое количество лет?

Если нет, то какая при этом зависимость по цене на покупку и цене на обслуживание? Обслуживание везде считаем в хорошем состоянии, а не лишь бы смогло за ворота выехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Varanas сказал:

Сравнивать надо не с электробусами, а с автобусами.

да в общем и автобусы современные мне нравятся больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.