Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, Андрюха77rus сказал:

вовсе на ходу разваливались случай такой в ФАТАп если не ошибаюсь был. 

Один случай, а звучит как регулярно.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Паштет сказал:

Один случай, а звучит как регулярно.

Это один из известных. А то, что могли быть и неизвестные тоже возможно

1 минуту назад, Любезный сказал:

Что-что???

Сочлененый мегаполис тогда на ходу с пассажирами развалился на две части. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылку дай. Я не помню, чтобы в Москве вообще были сочлененные Мегаполисы. Как и в природе тоже. ЗиУ помню, Икарус (который развалился) тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Любезный сказал:

Ссылку дай. Я не помню, чтобы в Москве вообще были сочлененные Мегаполисы. Как и в природе тоже. ЗиУ помню, Икарус (который развалился) тоже.

https://newsland.com/user/4296647983/content/v-moskve-razvalilsia-trolleibus/5002860

Мегаполисы-гармошки в Москве были в 6, 2 ТП, в ФАТАП, точно. По другим паркам не помню. 

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Сочлененый мегаполис тогда на ходу с пассажирами развалился на две части. 

Троллейбус построен в 2007 году, разъединение произошло в 2016... Я ехал в ЛИАЗ 5292 15 АП, у которого была смята площадка между сидениями напротив задней двери. Про вывалившийся на ходу двигатель из такого же автобуса в Питере уже упоминалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

Я ехал в ЛИАЗ 5292 15 АП, у которого была смята площадка между сидениями напротив задней двери.

Площадка могла быть повреждена внешним источником воздействия. Например в ДТП. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Ломались они как миленькие и в неисправном состоянии могли смену завершить, а потом уже в парке чинится, с теми же не открывающимися дверьми они ездили. К тому же троллейбусы утечками славились, сочлененные мегаполисы и вовсе на ходу разваливались случай такой в ФАТАп если не ошибаюсь был. 

Я не говорю, что троллейбусы не ломались вообще. Ломались, только не новые в большей части. Но автобусы ломались в большем количестве и не потому, что их самих больше. Что касается "в неисправном состоянии могли смену завершить, а потом уже в парке чинится", значит, что неисправности не были критическими. Это, конечно, не хорошо, но и страшного в этом ничего нет. Сейчас этого тоже хватает. Автобусы тоже с неисправными дверями работали на линии. В то время это была политика такая и троллейбус сам по себе тут не причём. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Диспетчер сказал:

не говорю, что троллейбусы не ломались вообще. Ломались, только не новые в большей части. Но автобусы ломались в большем количестве и не потому, что их самих больше.

Вставали троллейбусы тоже постоянно, то тока нету, то обрыв, то ДТП, то невозможность объехать препятствие это же ежедневно было, и опять же упоротые вечные, когда пачками с укоротом могли ехать. На Автобусах такого идиотизма практически не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

Вставали троллейбусы тоже постоянно, 

Говорить, что постоянно, неуместно. Я всю жизнь пользовался троллейбусами на проспекте Мира, 9,14,48 и ни разу не встречал каких нибудь вставаний и укоротов, а вот автобусики, ожидающих техничку, частенько попадались.

Изменено пользователем висхом
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, AleksandrSHCH сказал:

Троллейбус построен в 2007 году, разъединение произошло в 2016

Рукожопы фатпа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, висхом сказал:

Говорить, что постоянно, неуместно. Я всю жизнь пользовался троллейбусами на проспекте Мира, 9,14,48 и ни разу не встречал каких нибудь вставаний и укоротов, а вот автобусики, ожидающих техничку, частенько попадались

На 14 укороты до Банного довольно часто были. Но это уже проблема не троллейбуса, а МГТ. Диспетчер должен в первую очередь обеспечивать машинами выезды с конечных по расписанию, не допускать срывов. А на то, что этот выезд выполнен не тем водителем, который изначально планировался, ему должно быть без разницы. И водитель должен знать, что если он не успел к своему выезду ( не важно, по какой причине), дальше диспетчер им может до конца смены вертеть как хочет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, висхом сказал:

Я всю жизнь пользовался троллейбусами на проспекте Мира, 9,14,48 и ни разу не встречал каких нибудь вставаний и укоротов

Это тебе сильно повезло. Укоротов "до Банного" было в количестве, на 14-м иной раз - три из четырёх троллейбусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, висхом сказал:

всю жизнь пользовался троллейбусами на проспекте Мира, 9,14,48 и ни разу не встречал каких нибудь вставаний и укоротов

Я тоже 9,14, и 48 пользовался очень часто и то, что они ходили без укоротов мне сказки рассказывать не надо. 14 и 9 пачками крутили до Капельского. Особенно это 14 маршрута касается, они по три подряд укоротом могли ездить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Это тебе сильно повезло. Укоротов "до Банного" было в количестве, на 14-м иной раз - три из четырёх троллейбусов

В последнее время при бардаке,с 14-м такое случалось, но я вспоминаю 80-е, начало 90-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, висхом сказал:

В последнее время при бардаке,с 14-м такое случалось, но я вспоминаю 80-е, начало 90-х.

Ну ты бы ещё времена Коминтерна вспомнил) Я сколько себя помню и сколько я пользовался 14-м всегда на нем был бардак с укоротами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Ну ты бы ещё времена Коминтерна вспомнил

Суть не в этом, а в том что, троллейбус, не менее надёжен, чем другой вид транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, висхом сказал:

Суть не в этом, а в том что, троллейбус, не менее надёжен, чем другой вид транспорта.

Но не в том виде в котором он был в Москве. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Но не в том виде в котором он был в Москве. 

У ДТ и МГТ любой вид транспорта не является надёжным.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спор наш бесполезен, я буду топить за троллейбус, мне троллейбус нравится, а таким как Собянин и ему подобные нет и они всегда будут против, преувеличивая его недостатки.

Изменено пользователем висхом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

ДТ и МГТ любой вид транспорта не является надёжным.

Ну не скажи. 

27 минут назад, висхом сказал:

Спор наш бесполезен, я буду топить за троллейбус, мне троллейбус нравится,

Кому-то раньше конка тоже нравилась, но вкусовые предпочтения индивидуальны у каждого и не являются основанием идти в ногу с технологическим развитием и современными реалиями. Так было, есть и так будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрюха77rus, ребята правы. По сути в нулевые особо усиленно крутили всё что могли крутить, и автобусы, и троллейбусы и трамваи. Это был такой подход к управлению движением. Поэтому были укороты 742 до Каширской, когда официально уже эти рейсы убрали, 623 до Судакова, 46 трамвай до Семёновской, 11 до Богородского и многие, многие другие. И не важно, кто что здесь любит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

11 до Богородского и многие, многие другие. И не важно, кто что здесь любит.

11 и сейчас крутит до Богородского. Кстати на Рокоссовского тоже трамваи очень любили до Богородского пачками крутить все подряд которые через Богородское идут. И эти укороты раздражали страшно. Сейчас такого почти не наблюдается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так о том и речь, что проблема была не в виде транспорта, а в административном подходе. Троллейбус на укорот посылали не потому, что дальше проехать он не может, а потому что диспетчер средь бела дня решил поставить его в график или преследовал другую цель. И автобусы на укорот массово посылались. Пробки, из-за которых опаздывал маршрут, были одинаковыми и для автобуса, и для троллейбуса. Я до сих пор вспоминаю, как одним прекрасным вечером на 130-м автобусе от пл. И. Ганди до метро Филевский парк вместо 13 минут ехали стояли три часа.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Диспетчер сказал:

Так о том и речь, что проблема была не в виде транспорта, а в административном подходе. Троллейбус на укорот посылали не потому, что дальше проехать он не может, а потому что диспетчер средь бела дня решил поставить его в график или преследовал другую цель. И автобусы на укорот массово посылались.

Ну то, что здесь все от диспетчеров исходило понятно, непонятно почему не могли навести столько лет порядок. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что в руководстве не было людей, которые хорошо понимали, как это всё устроено и может работать, или им не было до этого никакого дела. Диспетчеры были жёстко ограничены инструкциями и приказами. Один только 600-й приказ чего стоил. Те диспетчеры, кто хорошо соображал и не боялся принимать рисковые решения, работали нормально. Остальным, кому не хватало соображалки и/или решимости, было проще на укороты посылать. Причём я помню одну такую... Троллейбус она на укорот посылала, хотя в паспорте маршрута такого укорота не было, но контактная сеть позволяла его сделать. А вот автобус она вообще ставила на выдержку до своего времени, т.к. у него типа, нет места для разворота на маршруте и укорота быть не может. Повышения квалификации диспетчеров как таковой не было, тренинги не проводились. Приказы и инструкции были очень однобокими и всего спектра ситуаций не охватывали.

В конечном итоге, снова получается, что причина чисто административная.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еду на Нём! Новый сверкающий красавец с теликами🎃

IMG_20211127_9208.jpg

Уезжает в дальний путь. 

IMG_20211127_38938.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.11.2021 в 12:37, висхом сказал:

Говорить, что постоянно, неуместно. Я всю жизнь пользовался троллейбусами на проспекте Мира, 9,14,48 и ни разу не встречал каких нибудь вставаний и укоротов, а вот автобусики, ожидающих техничку, частенько попадались.

Ну 9-ка часто шла до капельского... Да и интервалы были не магистральными, как сейчас... По расписанию 15-20 минут. А по факту не было и более получаса (выделенки на проспекте мира тогда не было). 15 обрезали аж в нескольких местах, до Кропоткинской, до Петровских ворот, до Суворовской... 14 иногда шел от Северянина до ВДНХ и на разворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.11.2021 в 13:05, igla сказал:

Это тебе сильно повезло. Укоротов "до Банного" было в количестве, на 14-м иной раз - три из четырёх троллейбусов

 

При этом, сегодня по той петле через Капельский-Банный ездит только 85 с585, зато массовый пассажир вернулся на "Проспект Мира" (как кольцевой, так и радиальный)

Предложение рождает спрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.11.2021 в 16:49, влад92 сказал:

Ну 9-ка часто шла до капельского... Да и интервалы были не магистральными, как сейчас... По расписанию 15-20 минут. А по факту не было и более получаса (выделенки на проспекте мира тогда не было). 15 обрезали аж в нескольких местах, до Кропоткинской, до Петровских ворот, до Суворовской... 14 иногда шел от Северянина до ВДНХ и на разворот.

Всю жизнь пользовался данными маршрутами. Девятка шла до Капельского как 37, укороты 14 были до Кибальчича, и то парковые, про 15 соглашусь, был самый нестабильный маршрут, его никто не видел, а если кто-то видел то у тех брали интервью

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.