Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

В целом то всё правильно делается.
Когда эксплуатацию от ремонта и инфрастурктуры отделят - тогда будет правильно. Пока делается "как всегда"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь что с контрактами на перевозки для частников и с КЖЦ в МГТ и метро к тому и идем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что именно?

В целом то хорошего больше чем плохого, а наличие или отсутствие рогов никого кроме фанатов не волнует.

 

Пока не увижу хоть одного реально работающего электробуса-не поверю, что это хорошо, особенно в центре. Замена на выхлоп-это так прекрасно для имиджа европейской столицы <_<

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я задал вопрос четко и ясно-не купили ни одного ТРОЛЛЕЙБУСА с 2013 года. Минаев вопрос переврал на трамвай, ЛМС сам вякнул про троллейбус и что якобы закупают. Они оба нихрена не понимают, о чем говорят. Просто прискорбно, что эти временщики творят с нашим транспортом

… образованием, здравоохранением… Они повсюду.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И МГТ должен возить по госконтрактам с четкими параметрами перевозок, а не согласно велению своей левой пятки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь что с контрактами на перевозки для частников и с КЖЦ в МГТ и метро к тому и идем.

Можно было и БКМ-МАЗ-ЛиАЗ троллейбусные по КЖЦ, но как-то властям неинтересно, к сожалению..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена на выхлоп-это так прекрасно для имиджа европейской столицы

 

Замена ржавых ведер на новые автобусы скорее полезно для имиджа. Маросейка/Покровка в виде с плиточкой, лавочками и синенькими Конекто мне больше нравится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом то всё правильно делается.

Думаю, Вы измените своё мнение после того, как начнут резать выпуск на существующих автобусных маршрутах для обеспечения неадекватной компенсации отменённых троллейбусных.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После передачи ряда маршрутов МГТ частникам как раз выходы освободятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Замена на выхлоп-это так прекрасно для имиджа европейской столицы

Замена ржавых ведер на новые автобусы скорее полезно для имиджа. Маросейка/Покровка в виде с плиточкой, лавочками и синенькими Конекто мне больше нравится.

 

Ржавые ведра=отсутствие закупки последние 3-4 года как класс. Я не знаю, в чем причина, но товарищи упорно проходят мимо разговоров про белорусскую продукцию. Плюс тянутые графики-такое ощущение, что в группе движения под дулом пистолета графистов заставляют рисовать адские цифры для рогатых. А так пример Питер-Невский проспект-10 и 11 троллейбусы БКМ-321: тапок в пол и обгон 181-191 автобусов как нефиг делать.

 

После передачи ряда маршрутов МГТ частникам как раз выходы освободятся.

Обещанные на усиление обычных автобусных маршрутов, ага. Ну и как не вспомнить про "30 маршрутов при пуске МКЖД" ;)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После передачи ряда маршрутов МГТ частникам как раз выходы освободятся.

 

Там не просто передача, но и закрытие дублирующих маршрутов. А кое-где ещё и снижение вместимости при неизменном количестве машин. И большой вопрос, хватит ли освободившихся автобусов МГТ для необходимого усиления оставшихся маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кое-где ещё и снижение вместимости при неизменном количестве машин.

Кое-где - увеличение вместимости, а кое-где и удвоение выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Причем сама конташка в центре новая-ее меняют постоянно, особенно на Тверской.

Только контактный провод, его везде регулярно обновляют.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Тб12 много садились в сторону центра вдоль длинных перегонов метро Аэропорт-Динамо-Белорусская, ехали только дальше последней. И если для перегона перед Белорусской есть компенсирующий А12ц, то для следующего перегона такого нет. Можно ещё 12ц изменить, с заездом его хотя бы до аэровокзала, далее уже на Ходынское поле.

И ещё по телевизору показали, что до середины лета ограничат движение на Николоямской улице. Только бы оттуда троллейбус не убрали, ведь там ничего больше и нет. А Тб53 от Садового кольца в одну сторону - не компенсация. К тому же линия по Николоямской - единственная возможная троллейбусная связь между шоссе Энтузиастов, Рязанским и Волгоградским проспектами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После передачи ряда маршрутов МГТ частникам как раз выходы освободятся.

Подозреваю, что поскольку они они все плохо посчитали, в некоторых местах с вывозом наступит полный ахтунг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё "порадовало" то, что всех людей, возмущённых отменой троллейбусов, ЛМС назвал людьми, которым лишь бы поговорить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда эксплуатацию от ремонта и инфрастурктуры отделят - тогда будет правильно.

 

КЖЦ в МГТ

Это будет примерно так: МГТ заключит с ЛиАЗом, например, КЖЦ. Но при этом топливо будет продолжать закупать по тендеру хрен знает где. Движки постепенно будут запарываться. МГТ будет требовать от завода, чтобы движок остался ЕВРО-5, завод возмёт пробу топлива из бака и обнаружит там забавную смесь углеводородов напоминающую дизельное топливо, но не соответствующую рекомендаиям завода-изготовителя. На основании этого ремонт двигателя или даже замена в КЖЦ уже не войдёт и её придётся делать за счёт МГТ. Т.е. сначала МГТ отвалит кучу бабла за автобус плюс обслуживание, затем за говнотопливо, затем за ремонт из-за говнотоплива, затем, чтобы не попасть опять, надо будет купить нормального топлива, а ещё куда-то деть говнотопливо.

Но это, разумеется, на случай, если не окажется что  всем на всё пофиг.

 

Подозреваю, что поскольку они они все плохо посчитали, в некоторых местах с вывозом наступит полный ахтунг.

Вот тут-то мы узнаем, что все преимущества атобусов в плане "чуткого реагирования" на спрос суть фикция. Поскольку все эти контракты предусматривают, конечно, небольшое увеличение выпуска по дополнительному соглашению, но никто не мешает частнику отказаться это делать.  Я уже не говорю про то, что на 5 лет контракта маршруты окажутся "зафиксированными".

Изменено пользователем karelalex
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После передачи ряда маршрутов МГТ частникам как раз выходы освободятся.

Откуда такая уверенность, которую я читаю в каждой теме?

Есть кол-во выходов МГТ (пусть 100), за которые платит город (не явно, но всё же). Если мы часть выходов (пусть 20) отдаем частнику и начинаем за них платить (ещё больше, но не суть), то с чего вы все решили, что город на тот же или примерно тот же объем не уменьшит финансирование МГТ? Есть у меня денег на 100 выходов, как я могу оплатить 120? А лишних денег тоже особо нет.

Тогда и нет никаких освободившихся выходов, есть срезание выпуска МГТ с передачей транспортной работы частникам. А доказательств обратного я не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас МГТ не может увеличить выпуск из-за нехватки водителей. А водителей нет, потому производительность УКК примерно равна текучке водителей, насколько я понимаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас МГТ не может увеличить выпуск из-за нехватки водителей

Единственная проблема? И ФОТ (не форум) позволит?

 

 

А водителей нет, потому производительность УКК примерно равна текучке водителей, насколько я понимаю...

И пнуть УКК нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первый вопрос - "не знаю", а на второй - вероятно, требуется более системное реорганизационное решение, чем просто пнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Откуда такая уверенность, которую я читаю в каждой теме? Есть кол-во выходов МГТ (пусть 100), за которые платит город (не явно, но всё же). Если мы часть выходов (пусть 20) отдаем частнику и начинаем за них платить (ещё больше, но не суть), то с чего вы все решили, что город на тот же или примерно тот же объем не уменьшит финансирование МГТ? Есть у меня денег на 100 выходов, как я могу оплатить 120?

Все правильно, но тут речь шла про компенсации троллейбусных выходов автобусными. То есть часть троллейбусных выходов (пусть 20) снимается, зп них город больше не платит, на них передаются 20 автобусных, которые высвободились за счет того, что 20 выходов были переданы частникам. В сумме 100 было и 100 осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вероятно, требуется более системное реорганизационное решение, чем просто пнуть

Естественно я немного упростил ситуацию. Но мне кажется, что дело не только в плохой работе УКК.

 

Откуда такая уверенность, которую я читаю в каждой теме? Есть кол-во выходов МГТ (пусть 100), за которые платит город (не явно, но всё же). Если мы часть выходов (пусть 20) отдаем частнику и начинаем за них платить (ещё больше, но не суть), то с чего вы все решили, что город на тот же или примерно тот же объем не уменьшит финансирование МГТ? Есть у меня денег на 100 выходов, как я могу оплатить 120?

Все правильно, но тут речь шла про компенсации троллейбусных выходов автобусными. То есть часть троллейбусных выходов (пусть 20) снимается, зп них город больше не платит, на них передаются 20 автобусных, которые высвободились за счет того, что 20 выходов были переданы частникам. В сумме 100 было и 100 осталось.

 

Тут вопросов нет. Но в каждой теме я читаю от одних и тех же авторов (особенно от любителей бесконечных бесполезных сводов) по делу и не по делу, что скоро будут усилены все дохлые маршруты, будет 100500 новых и так далее... Так вот вопрос: откуда?

Изменено пользователем 897
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но мне кажется, что дело не только в плохой работе УКК.

Дело в нехватке его мощностей, предполагаю. То есть нужно наращивать штат или открывать новые филиалы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дело в нехватке его мощностей, предполагаю. То есть нужно открывать новые филиалы...

 

 

А они, как я понимаю, были закрыты в рамках реорганизации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть нужно наращивать штат или открывать новые филиалы...

Ту вопрос, а есть ли достаточное число людей, которые с одной стороны хотят работать в МГТ, а с другой готовы 6 или 3 месяца сидеть на 7 тырах в месяц. Уж лучше в метро, там хотя бы 20тыр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@karelalex, если запись в УКК на два месяца вперёд, значит есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но мне кажется, что дело не только в плохой работе УКК.

Дело в нехватке его мощностей, предполагаю. То есть нужно наращивать штат или открывать новые филиалы...
Да ну, смех. Они там учат до обеда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А запись трансляции можно где-нибудь глянуть?

http://vk.com/videos-96196967?section=all&z=video-96196967_456239023%2Fclub96196967%2Calbum-96196967%2Fpl_-96196967

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.