Перейти к содержанию

76 до Тимирязевской


Рекомендуемые сообщения

76 продлен до метро "Тимярязевская".

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/prodlevaetsja-trassa-marshruta-avtobusa-12/

 

ничего не сказано про изменения трассы в районе ВДНХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная альтернатива монохрени появилась!!!
Да и 23 не шибко прекрасно ездит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере в будни в час пик 23 сейчас почаще будет. Нового расписания раньше субботы ждать, видимо, не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Chek, а что, есть информация, что выходов не накинут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно он к Тимирязевской кругами идёт.

В соседних темах присал, на Гончарова филиал 12 п-ки, головное отделение которой находится в марфино.

 

По плану хотели добавить 3 выхода, 2 700-ки с 286 и 714 и одну 300-ку со 172-го

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 172 останется одна машина, хе. Какие в МГТ нерешительные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сократить и отменить это как отремонтировать дорогу и построить ж/д переезд, совершенно разный по уровню объем бумажной волокиты, когда все соберут, отменят, ибо планируют давно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще говоря, замыкающий рейс А172 теперь примерно на полчаса позже замыкающего рейса Тб76. Если маршрут никому не нужен (а так оно и есть), но полностью его ликвидировать не даёт бюрократия, то кто мешает ему оставить один рейс в сутки (замыкающий в сторону Холмогорской), выполняемый переключением с того же А76?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 789 есть рейсы 0:52 1:16 "как 172, но в расписании 789". Осталось рейсу в 0:52 не пойти в парк, а выполнить допрейс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При запуске 789 у него был рейс в 1:10 от ботсада к холмогорке, за неимением пассажиров его отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 172 останется одна машина, хе. Какие в МГТ нерешительные.

Помнится, в далеком 1992 году, когда на 172 осталась одна машина, жители Ярославского шоссе возмущаться начали. Видимо так громко, что вернуть полноценный маршрут пришлось.Вообще, лично я пока ездил 2 года в МИСИ в тогдашний корпус младших курсов,от улицы Докукина, я троллейбусом 76 практически не пользовался. Сядешь в него, а на северянинском мосту тебя обгоняет 172, 136, 244. Всегда, в любое время года, суток, в пиковые и внепиковые часы. пропустишь троллейбус, подождешь автобус, приедешь все равно раньше..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При запуске 789 у него был рейс в 1:10 от ботсада к холмогорке, за неимением пассажиров его отменили.

Возможно пассажиры предполагали, что от ВДНХ у них надежнее получится уехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, в далеком 1992 году, когда на 172 осталась одна машина, жители Ярославского шоссе возмущаться начали. Видимо так громко, что вернуть полноценный маршрут пришлось.

Видимо, в далёком 1992 году Тб76 ходил далеко не так часто и стабильно, как сейчас. Да и 903 появился, кажется, несколько позже ;) Что-то мне кажется, что если бы в ответ на эти возмущения ввели бы 903 с полной отменой 172, то возмущались бы только пара бабушек с остановок, где 903 не останавливается. Кстати, иногда и одна бабушка может возмущаться очень-очень громко, если ей не уступили место в троллейбусе, а автобус отменили или проредили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не сможет описать трассу 76, а то с берегов моря ничего непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Помнится, в далеком 1992 году, когда на 172 осталась одна машина, жители Ярославского шоссе возмущаться начали. Видимо так громко, что вернуть полноценный маршрут пришлось.

Видимо, в далёком 1992 году Тб76 ходил далеко не так часто и стабильно, как сейчас. Да и 903 появился, кажется, несколько позже ;) Что-то мне кажется, что если бы в ответ на эти возмущения ввели бы 903 с полной отменой 172, то возмущались бы только пара бабушек с остановок, где 903 не останавливается. Кстати, иногда и одна бабушка может возмущаться очень-очень громко, если ей не уступили место в троллейбусе, а автобус отменили или проредили.

Меня не покидает ощущение, что ты живешь от проспекта Мира и Ярлславского шоссе очень далеко, и бываешь там редко. Маршрут 172 проходит 16 остановок,автобус 903к - в два раза меньше- 8 остановок, причем не останавливается он на крупнейших генерирщих пассажиропоток остановках- Ул. Галушкина и Ремзавод. Соавнивать их пассажиропотоки бессмысленно.903 - экспресс, как ни крути.903 не охватывает далеко не двух бабушек, а массу людей составляющих существенную часть пассажиропотока 172 и 76.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Помнится, в далеком 1992 году, когда на 172 осталась одна машина, жители Ярославского шоссе возмущаться начали. Видимо так громко, что вернуть полноценный маршрут пришлось.

Видимо, в далёком 1992 году Тб76 ходил далеко не так часто и стабильно, как сейчас. Да и 903 появился, кажется, несколько позже ;) Что-то мне кажется, что если бы в ответ на эти возмущения ввели бы 903 с полной отменой 172, то возмущались бы только пара бабушек с остановок, где 903 не останавливается. Кстати, иногда и одна бабушка может возмущаться очень-очень громко, если ей не уступили место в троллейбусе, а автобус отменили или проредили.

Меня не покидает ощущение, что ты живешь от проспекта Мира и Ярлславского шоссе очень далеко, и бываешь там редко. Маршрут 172 проходит 16 остановок,автобус 903к - в два раза меньше- 8 остановок, причем не останавливается он на крупнейших генерирщих пассажиропоток остановках- Ул. Галушкина и Ремзавод. Соавнивать их пассажиропотоки бессмысленно.903 - экспресс, как ни крути.903 не охватывает далеко не двух бабушек, а массу людей составляющих существенную часть пассажиропотока 172 и 76.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серп, живу далеко, бываю часто. Что на ремзаводе, что на Галушкина останавливается туева хуча транспорта. Что до остановок за Северянином - туда нужен просто Тб76 с минимальным интервалом, а А172 - в топку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремзавод и не нужен, т.к. из уникального только мЕтро, по остальным дублируется 789 и трамваем. А для остального Тб 76/244 хватает.
Вот для пригорода остановка безусловно нужна, т.к. есть поток между остановками 388/451 (остальные в меньшей степени по ряду причин).
На Галушкина 903 ездили бы через тоннель и никаких вопросов не было бы, как едут ...м (разве что 333 немного особенный маршрут).

Ключевая остановка- улица Вешних Вод, из-за которой пригород вынужден ехать по дублёру, если только заявок нет, могут напрямик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артемий, ты тут схемку выложил двумя постами выше. А в новости на сайте мгт вообще не так все написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ни слова об изменениях у вднх. Предполагался имхо перенос конечной а на Тимирязевскую с отменой диспы вднх-северная, но как следует из новости, это сделано не было. Стало быть ни на каких Космонавтов он не едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артемий, ты тут схемку выложил двумя постами выше. А в новости на сайте мгт вообще не так все написано.

Это кто-то выкладывал, а я сохранил.

А с объявлением не сравнил, подумал, что как нарисовано, так и будет, но это ж МГТ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если его повесить на Тимирязевскую, то подвоз к поликлинике станет односторонним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.