Jump to content

Бардак в Раменском ПАТП


Recommended Posts

Вчера (01.09) днём на улице Чкалова в Жуковском очень хотел уехать в Раменское на А39. На остановке "ул. Горького" висело расписание, согласно которому ближайшие рейсы планировались в 12:37 и 12:47. Ни один из двух не приехал. Я позвонил в ПАТП, и мне там сообщили, что автобусы поломаны, часть водителей в отпусках и вместо плановых 13 машин на линии только 5. Из недавних наблюдений - нередко отменяют рейсы А38 (Раменское - Бронницы), реже стал ходить днём А424, а неделю назад накрылся один из дневных рейсов А51 - этот вообще имеет около десятка рейсов в день, потеря одного весьма чувствительна.

Вот интересно, откуда в Раменском такой бардак и кому по этому поводу писать, если эксплуатационщики в ПАТП только руками разводят?

Link to comment
Share on other sites

Да наверняка проблема, как и во многих других филиалах МТА - куча автобусов поломана, денег на запчасти не дают, поэтому и серьёзный недовыпуск на маршруты ощущается.

Link to comment
Share on other sites

Ага. Маршрутка по Раменскому стоит уже 35 рублей (наравне с вывозящими к метро из дальних районов типа Бескудникова, например), в социале проезд без Стрелки по городу - 40, а денег на запчасти нет. Зато есть автобусы, многие из которых, не успев покататься по городу, уехали в начале 2014 года в Сочи, где их два месяца разбивали местные водилы по принципу "после нас хоть потоп". Опять же, надо полагать, не бесплатно уехали - что-то МТА должно было с олимпиады поиметь.

И администрации Раменского района, надо полагать, всё до свечки, кроме взяток от частников, которым отдали больше половины городских бобиков и кучу пригородных.

Link to comment
Share on other sites

@Димон С., я не раз слышал от водил на А424, что примерно 50 на 50. И честно говоря, охотно этому верю - в МТА среди водил хватает местных жителей, не готовых к дальним командировкам, да и маршруты кому-то надо обслуживать, ибо новые автобусы пришли без новых водителей. А вот гастарбайтеры, которые разбивают автобусы на раз-два, как раз отправлялись в Сочи с большой охотой, ибо им что Раменское, что Сочи - одна фигня, семьи у них всё равно чёрт-те где, а южная зима поприятней северной будет.

Link to comment
Share on other sites

, тогда откуда эти водилы взялись в начале 2014 года и куда потом девались?

Link to comment
Share on other sites

 

 

автобусы поломаны, часть водителей в отпусках и вместо плановых 13 машин на линии только 5
Воробьевщина детектед...

 

 

откуда эти водилы взялись в начале 2014 года
резерв+недовыпуск в феврале

 

 

и куда потом девались?
текучка. Еще были #красногорскнаш и #реутовнаш.
Link to comment
Share on other sites

 

 

что-то МТА должно было с олимпиады поиметь

Автобусы и поимело over700 + несколько тягачей В-Кран.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Стартовал эту тему год назад по поводу А39 - за год всё стало только хуже. Помимо того, что А39 ходит как бог на душу положит (зато на частных маршрутках выпуск раза в 2 с тех пор вырос), ещё и невыходы на А424 стали систематическим явлением, что запросто приводит к "дырам" длиной около часа после 9 вечера - к примеру, пару дней подряд рейса в 22:40 по Котельникам я не замечал, а не далее, чем вчера, не появился рейс 23:50, при том, что оба эти рейса и до, и после себя имеют не менее получаса интервала. Разведка в лице моей жены донесла, что днём пропуски рейсов тоже достаточно часты для того, чтобы пересесть на электрички (шпунтики, в частности) для дневных поездок в Москву.

Да, чуть не забыл - база в Бронницах благополучно свинтила в МАП2. Интересно, реально ли как-нибудь какими-нибудь письмами куда-нибудь подтолкнуть процесс, чтобы и Раменское в один из МАПов засунули? Люберцы сейчас, судя по жуковским автобусам, ничего так работают...

Link to comment
Share on other sites

Вся беда в том,что в руководстве МТА сидят не компетентные в этих делах люди,то есть не хозяйственники а разгильдяи,которых интересует лишь прибыль. Я хоть и ярый противник практически всех этих быдломаршруток(где условия работы ещё хлеще чем в мта),но я и против такого неграмотного главка! Кто придумал эту дурь,что новая техника должна идти только лишь в так называемую зеленую зону??? Отродясь такого небыло! Вот в этом и есть причины невыходов,поломок и прочих. Маршрутчикам тоже с... с высокой колокольни на пассажиров-у них только профит на уме,и этот призрачный комфорт который они устраивают своей частотой движения,лишь только видимость и не более

Link to comment
Share on other sites

Продолжаем... Не состоялись рейсы 424 от Котельников в 23:50 29.09 и 22:35 01.10. Кажется, я теперь буду здесь фиксировать все безобразия РамПАТП - проще будет собирать, когда дело дойдёт до высоких инстанций;)

Link to comment
Share on other sites

Продолжаем... Не состоялись рейсы 424 от Котельников в 23:50 29.09 и 22:35 01.10. Кажется, я теперь буду здесь фиксировать все безобразия РамПАТП - проще будет собирать, когда дело дойдёт до высоких инстанций;)

А на Добродел пытался писать?
Link to comment
Share on other sites

у тебя какая цель - доехать нормально или добиться справедливости от МТА? если второе, то это все равно что искать черную кошку в темной комнате, когда ее там нет... а если первое - в такое время гораздо надежнее на электричке :))

Link to comment
Share on other sites

@Зеркало, у меня цель - добиться того, чтобы интересующие меня маршруты ходили регулярно, а я мог на них нормально добираться до дома, а не выбирать, прождать ли мне автобуса, прогуляться ли ночью минут 20 от электрички либо выложить 120 рублей за такси от неё же;)
Link to comment
Share on other sites

@Зеркало, у меня цель - добиться того, чтобы интересующие меня маршруты ходили регулярно, а я мог на них нормально добираться до дома, а не выбирать, прождать ли мне автобуса, прогуляться ли ночью минут 20 от электрички либо выложить 120 рублей за такси от неё же ;)

Ну ночью регулярности добиться не удастся, ибо МТА там где и имеет рейсы после 22, то частотой они отличаться не могут. Добиваться скорее надо отметки в маршруте "обязательное ожидание электрички ЧЧ:ММ". То что всё сгнило и так понятно... И вопросы не только к МТА (по отношению к ПС), но и к тем кто формировал ЛОТы на обслуживание.

 

 

 

Кажется, я теперь буду здесь фиксировать все безобразия РамПАТП - проще будет собирать, когда дело дойдёт до высоких инстанций

Настолько себе не доверяете? :D

Ссылка на тему доказательством чего-либо при официальном обращении  являться не будет.

Link to comment
Share on other sites

@gusakyur, частотой пусть и не отличаются - выполняться должны все заявленные. При интервале в полчаса один не вышел - уже час.

Доказательства в навигации - сам я просто вряд ли запомню все пойманные мной невыходы, скажем, за месяц.

 

Да, электричка вообще ни при чём - городских автобусов и маршруток после 22:30 в Раменском нет.

Link to comment
Share on other sites

 

 

gusakyur, частотой пусть и не отличаются - выполняться должны все заявленные. При интервале в полчаса один не вышел - уже час.

ну на один достойную отмазку всегда найдут... ничего имхо не добьешься  :huh:  :huh:

Link to comment
Share on other sites

@Зеркало, достойную отмазку для того, чтобы вместо 21 выхода ставить 15? У нас, конечно, Россия, но не до такой же степени... К тому же мне, для начала, нужно, чтобы кого-нибудь сверху (хотя бы в главке МТА) заинтересовала общая картина в Раменском. В Бронницах кого-то заинтересовала - теперь они в МАП2. Возможно, и в Раменском когда-нибудь оргвыводы последуют...

Link to comment
Share on other sites

А ты переезжай в Москву жить - и у тебя не будет проблем с транспортом в позднее время.

Это реальнее достичь, чем то, что ты возжелал сделать с местным филиалом МТА.

Link to comment
Share on other sites

 

В Бронницах кого-то заинтересовала - теперь они в МАП2.

Скажем так, вряд ли им там станет лучше, учитывая перемены в МТА. Нынешний директор МАП №2 не обладает таким авторитетом, как его предшественник. Да и кошелек теперь у всех общий.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Позавчера рейс 23:50 внезапно решил отправиться в 23:40. Пока он стоял на светофоре у Котельников (т. е., только что вышел за пределы ОРП), я поинтересовался у водилы, что за хрень. Получил ответ в духе "следующий пришёл - я ушёл" от водилы и шиканье "не отвлекайте водителя" со стороны кефиров. Попытка объяснить кефирам, что завтра они придут в Котельники в 23:45, а уедут в 00:30, ничего не дала - видимо, на регулярность 424 народ уже болт положил, сегодня уехали пораньше - тому и рады, а завтра готовы к очередному раунду лотереи "когда придёт автобус". Позвонил в диспетчерскую и написал в Добродел.

На развязке Туполевского шоссе с дорогой "трасса М5 - Жуковский" автобус сломался. Когда я выходил, водила высказал мне всё, что думает о том, что я "по пустякам звоню".

Если этого водилу не сняли с 19го выхода (и если на этот выход нашли автобус), сегодня у меня неиллюзорные шансы снова с ним встретиться.

Link to comment
Share on other sites

Ты зашел в МТА не с главного входа, а с заднего.

Потому такой ответ получил.

Напиши им официальный запрос на бумаге.

Именно на бумаге, а не через эл. приемную и дождись ответа.

 

Про письма на добродел - можно было с таким же успехом в Спортлото писать.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ты зашел в МТА не с главного входа, а с заднего. Потому такой ответ получил.

Исключительно затем, чтобы удостовериться, является ли этот рейс 23:50 - я собирался посмотреть на экране его навигации, во сколько у него старт. Впрочем, диспа мне всё разъяснила.

 

 

Про письма на добродел - можно было с таким же успехом в Спортлото пис
До сих пор этот сервис работал не хуже, чем бумажные письма. И изредка - лучше, когда администрации области требовалось "взять дело под свой контроль" и с понтом выполнить.
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.