Перейти к содержанию

Ногинский Трамвай


Рекомендуемые сообщения

@igla, ну я же говорю пример достаточно условный.

@warrior, на референдуме и по результатам опроса на офсайте Ногинска всё же нашлось достаточное число сторонников сохранения трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не назвал ногинский  трамвай приятным: ехал медленно, ходил редко (по сравнению с маршрутками), расписанием обзавелся только когда один выход остался, до этого стой как дурак и жди (а автобусы у а/к 1783 все по уличному расписанию ходили, даже те, у кого интервал 7 - 8 минут). Кроме того, не отапливался, теплые трамваи появились только в 00-е (переданные из Коломны, а ходившие до этого РВЗшники с работающими печками я не заставал никогда).

Ну а как к каким-то выборам горком осоциалил бобики, так трамваю наступила хана, ибо даже бабки перестали на нём ездить.

Понятное дело, что трамвай - романтика и всё такое, но для денег для поддержания его в достойном состоянии (а там помимо замены 80% путей, надо еще и выделенку в куче мест организовывать) у ногинского горкома нет и не будет, а если и появятся, то куда разумнее пустить их на постройку объездной для А107, чтобы избавить город от пробок.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla, сам говоришь: "Трамвай - романтика", но сам же и называешь его "неприятным"...

По существу вопроса: при желании можно было бы сделать и приятным. Объездная - хорошо, конечно, но оставит город с одними "африканскими перевозками" - тоже не дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там кусок Доможирово-Вокзал нужно оставить, а далее вокзала вообще новую трассу строить. С новым мостом через Клязьму. Зато там есть коридор, где нет никаких автобусов и никаких бобиков, вот там бы трамвай свое показал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

 

а если и появятся, то куда разумнее пустить их на постройку объездной для А107, чтобы избавить город от пробок.

Чтобы построить объездную, надо отжать земли у района, так что вряд ли денег на все хватит.

  Цитата

 

Там кусок Доможирово-Вокзал нужно оставить, а далее вокзала вообще новую трассу строить.

Если по всей протяженности не будет двухпутки, толку от трамвая там не предвидится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Любезный сказал:
Чтобы построить объездную, надо отжать земли у района, так что вряд ли денег на все хватит.

А-107 - дорога федеральная, так что будет ровно то, что захотят федералы.

 

 

 

  igla сказал:
денег для поддержания его в достойном состоянии (а там помимо замены 80% путей, надо еще и выделенку в куче мест организовывать) у ногинского горкома нет и не будет, а если и появятся, то куда разумнее пустить их на постройку объездной для А107

Соответственно, наличие или отсутствие денег в городской казне не имеет значения для принятия решения о строительстве объездной. А решения скорее всего не будет ввиду ЦКАД, которая типа и есть объезд сразу всего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  warrior сказал:
но оставит город с одними "африканскими перевозками" - тоже не дело.

Да штамп это...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штамп - не штамп, но город, где из ОТ есть одни "бобики" - ИМХО, ненормально.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.09.2016 в 19:09, warrior сказал:

Штамп - не штамп, но город, где из ОТ есть одни "бобики" - ИМХО, ненормально.

Ну ты хоть вспомни что из себя представлял этот трамвай. Скорость (реально) как у пешехода (то есть если с какого то пункта выйти пешком и пойти к вокзалу и одновременно выйдет трамвай, то у вокзала вы будете одновременно). Интервалы по 15-20 минут. В вагоне человека 3-4...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, Ну никто не мешал чутка вложиться и сделать маршрут и более скоростным и с перспективой развития. А город с транспортом типа маршруток и ПАЗиков это реально позор и колхоз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорю (хотя и помню более благоприятные для него времена). Но надо было не добивать трамвай в пользу бобиков, а реконструировать его. Или, уж если так захотелось прикончить трамвай - организовать нормальное автобусное сообщение, но не бобики.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется с узкими улочками Ногинска больше СВ тяжко будет водителям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо строить не "религию", а что удобнее людям. Если где то пассажиропоток на микроавтобус, то микроавтобус и удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, Ты же вон сам возмущался вроде как что ССС троллейбусы убирает. А так людям пофиг в основном с рогами автобус или без. А так он даже более новый и комфортный и пробки лучше объезжает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.09.2016 в 19:19, Krendel79 сказал:

 Ну никто не мешал чутка вложиться и сделать маршрут и более скоростным и с перспективой развития. А город с транспортом типа маршруток и ПАЗиков это реально позор и колхоз.

Да там уже и Пазиков нет.Ну,если только пару штук осталось.Самый распространённый вид транспорта-Спринтер.

 

  В 27.09.2016 в 19:46, М.Михаил сказал:

Мне кажется с узкими улочками Ногинска больше СВ тяжко будет водителям

А как же раньше там ходили двойные Икарусы.И практически по всем маршрутам?

 

  В 27.09.2016 в 19:49, Вперёдсмотрящий сказал:

Надо строить не "религию", а что удобнее людям. Если где то пассажиропоток на микроавтобус, то микроавтобус и удобнее.

Если пассажиропоток  собирается на микроавтобус  каждые 5 минут,то это уже не пассажиропоток на микроавтобус.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Alexandr сказал:
Если пассажиропоток собирается на микроавтобус каждые 5 минут

Там не 5 минут, там пробки из маршруток собираются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Alexandr сказал:
Если пассажиропоток собирается на микроавтобус каждые 5 минут,то это уже не пассажиропоток на микроавтобус.

Это именно поток на микроавтобус, потому что сарай большой вместимости имени ЛИАЗа будет ходить раз в 20 минут (из расчета 1 автобус на 4 маршрутки).

 

Уж лучше маршрутка раз в 5 минут, чем скотовоз раз в 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.09.2016 в 20:34, BeetleJuice сказал:

что сарай большой вместимости имени ЛИАЗа

Тебе в детстве ЛиАЗ что-то отдавил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.09.2016 в 20:34, BeetleJuice сказал:

 

Это именно поток на микроавтобус, потому что сарай большой вместимости имени ЛИАЗа будет ходить раз в 20 минут (из расчета 1 автобус на 4 маршрутки).

 

Уж лучше маршрутка раз в 5 минут, чем скотовоз раз в 20.

 

Ну,во-первых,не надо забывать,что в этих маршрутках ездят ещё и стоя.А на некоторых остановках даже бывает уже не в лезть.Так что можно и раз в 10 минут пускать.И не надо забывать,что в эти маршрутки лезут бабушки с телегами ибо проезд для них 15 руб.И попробуй пролезть к двери мимо такой бабушки с телегой.А некоторые мамы умудряются туда коляски с детьми засунуть.Нафиг такой транспорт каждые 5 минут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если не нравится - можно не пользоваться, никто же насильно на цепи туда не запихивает.

 

А большинство как раз деньгами голосует за маршрутки раз в 5 минут, а не за сараи большой вместимости, и уж тем более не за старые трамваи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.09.2016 в 21:17, BeetleJuice сказал:

Ну если не нравится - можно не пользоваться, никто же насильно на цепи туда не запихивает.

Как это не запихивает?Как раз наоборот.А куда деваться бабушкам с телегами,например?Ждать автобус?А не факт,что придёт именно автобус,а не раздолбанный социальный Спринтер.

 

 

 

 

 

  В 27.09.2016 в 21:17, BeetleJuice сказал:

 

 

А большинство как раз деньгами голосует за маршрутки раз в 5 минут, а не за сараи большой вместимости, и уж тем более не за старые трамваи.

А альтернатива какая в Ногинске?Естественно,стоять часами на улице никто не хочет.Я уверен,если бы автобусы ходили с нормальными интервалами(или трамваи),никто бы давиться в этих маршрутках не стал.И вряд ли туда бы полезли бабушки с телегами.Даже за 15 руб.

Изменено пользователем Alexandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, теперь весь социал по городу от автоколонны обслуживается спринтерами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.09.2016 в 20:34, BeetleJuice сказал:

Уж лучше маршрутка раз в 5 минут, чем скотовоз раз в 20.

 

С такой логикой можно и Москву на маршрутки перевести, во круто было бы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.09.2016 в 19:46, М.Михаил сказал:

Мне кажется с узкими улочками Ногинска больше СВ тяжко будет водителям

Ногинск кстати отличается тем, что там почти нет БВ на городских маршрутах. Зато очень много ОБВ. А Козели, они отличаются тем, что их не сеют, не пашут, они сами родятся. Город ничего не вкладывает в козельную инфраструктуру. Трамвай жил, пока все маршруты прерывались на станции, а трамвай был единственным, кто проходил станцию насквозь. Но как только напридумывали кучу сквозных козельных маршрутов, трамваю подписали приговор.

 

  В 27.09.2016 в 20:04, Alexandr сказал:

 

Если пассажиропоток  собирается на микроавтобус  каждые 5 минут,то это уже не пассажиропоток на микроавтобус.

 

 

Ну в общем да, комфортное ожидание пассажиров не больше 10 минут, лучше 5. Но для Ногинска описывать так ситуацию - это как описывать сферических коней в вакууме. тк раз в час в город приезжает электричка и выбрасывает поток пассажиров на ОБВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.09.2016 в 04:23, igla сказал:

А что, теперь весь социал по городу от автоколонны обслуживается спринтерами?

Везде,где были Пазики,Богданы,Корейцы-теперь Спринтеры.Спринтеры также выходят на подмену БВ и ОБВ.Тоже самое происходит и на перевозках внутри Ногинского района.Есть конечно ещё пара Богданов и Пазиков(которые передали откуда-то с Ивантеевки),но в общем потоке их незаметно.

 

  В 28.09.2016 в 07:04, abr сказал:

 

Ногинск кстати отличается тем, что там почти нет БВ на городских маршрутах. Зато очень много ОБВ. 

 

Очень много-это 14 Лиазов 6212,и не каждый день работают все вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1, 2, 4 - эти почти всегда ОБВ А улицы в Успенске, куда идут 2 и 4 вряд ли можно назвать широкими. (Не перепутал ли я название района?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

 

1, 2, 4 - эти почти всегда ОБВ А улицы в Успенске, куда идут 2 и 4 вряд ли можно назвать широкими. (Не перепутал ли я название района?)

Причем именно баяны. Трехоснику там повернуть - непростая задача.

Да, это именно Успенск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На любом городском маршруте могут попасться(за исключением 3 и 6-7).И вполне может пойти по 21 и 35.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

 

(Трехосников я там даже и не помню)

Я слегка сглючил. Баян - это тоже трехосник, только с гармошкой. Насколько я помню, трехосники-небаяны встречались в то время, когда городские маршруты на год отхватило Вовавто, хотя маршруты не помню - по-моему, на 8 были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.