FRV Posted October 1, 2015 Share Posted October 1, 2015 Почему Ногинская мэрия не хочет восстанавливать трамвай? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted October 1, 2015 Share Posted October 1, 2015 Дорого и неэффективно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
FRV Posted October 1, 2015 Author Share Posted October 1, 2015 (edited) Дорого и неэффективно. правильно, бесплатный проезд был, потому то и грохнули. Edited October 1, 2015 by FRV Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марри Posted October 1, 2015 Share Posted October 1, 2015 @FRV, по сути, это полная перекладка трамвайного пути и перевешивание КС. По периферийным участкам - из-за состояния и того, и другого, а по центральным - ещё и из-за того, что путь там проложен явно с расчётом на транспортный поток 70х годов. К примеру, на Патриаршей улице трамвайный путь под минимальным углом пересекает все полосы. А эта улица - часть дороги А107, хоть и только для легковых (грузовики объезжают через Ельню). 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
леха282 Posted October 1, 2015 Share Posted October 1, 2015 Почему Ногинская мэрия не хочет восстанавливать трамвай? А что его восстанавливать? Там же рельсы и КС на месте насколько мне известно. Проблемы сейчас стоят в другом. Например в новых вагонах. Ну и линию должен кто то обслуживать. По состоянию на сегодня в ногинском трамвайном депо жив один линейный вагон. Это будет маловато для работы на линии. А новье покупать город не в состоянии. Как всегда нет денег. Даже чтобы купить списанные у Москвы КТМы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Klessk Posted October 1, 2015 Share Posted October 1, 2015 А что его восстанавливать? Там же рельсы и КС на месте насколько мне известно. Они там в на месте в состоянии чтоб было. Если пускать трамвай, то надо полностью прекладывать все пути + перевешивать КС. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kanec Posted October 1, 2015 Share Posted October 1, 2015 Чисто с точки зрения любителя трамвая- конечно, жаль, что ногинский трамвай не работает. Ездил (на машине) по работе в Ногинск- понравился и город, тихий, симпатичный, и трмвайная однопутная система. Необычно смотрится, красиво. С практической т з- нужны и вложения, и приложение сил и мозгов, чтобы трамвай не только запустить вновь, но и чтобы он пользовался спросом. Вывешенные расписания, уменьшение лояльности к маршруточникам, изменение сети маршруток/автобусов, чтобы трамвай никто не дублировал, например. Восстановление не только перегонов, но и некоторых закрытых разъездов. Реклама трамвая на щитах в городе, в местной прессе, даже и в электричках в/из Москвы. В эл-ках даже в первую очередь. Если- вдруг- в Ногинске появится когда-то такая толковая, неленивая и понимающая толк в трамвае власть, будет то едва ли не чудом. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михал Михалыч Posted October 1, 2015 Share Posted October 1, 2015 А какой собственно смысл в трамвайной системе с одним маршрутом, ходящим даже если раз в 20 минут? При учёте того, что для него нужно содержать отдельное депо и довольно регулярно выделять деньги на обслуживание путей. Другое дело, если бы развивали эту систему, открывая новые линии и маршруты, но этого уже точно не будет никогда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kanec Posted October 1, 2015 Share Posted October 1, 2015 (edited) А какой собственно смысл в трамвайной системе с одним маршрутом, ходящим даже если раз в 20 минут? При учёте того, что для него нужно содержать отдельное депо и довольно регулярно выделять деньги на обслуживание путей. Другое дело, если бы развивали эту систему, открывая новые линии и маршруты, но этого уже точно не будет никогда. ______________________ Я не знаю, какой там допустимый интервал при восстановлении всех разъездов, но подозреваю, что явно меньше 20 минут. Тут уже появляется какой-никакой смысл. В советское время вряд ли всё это было дико убыточно.. А развитие сети- было бы здорово. Впрочем, если вдруг у власти там окажутся люди, неравнодушные к трамваю, почему бы и нет? Вопрос в том, что случится это вряд ли. Так что и развитие сети, и даже расконсервация единственного маршрута- маловероятны. Расконсервация- чуть-чуть побольше надежд, но всё же. Edited October 1, 2015 by Kanec Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михал Михалыч Posted October 1, 2015 Share Posted October 1, 2015 Впрочем, если вдруг у власти там окажутся люди, неравнодушные к трамваю, почему бы и нет? Насколько мне известно, если не инициатива местных властей в своё время, то и следов от Ногинского трамвая уже несколько лет бы как не существовало. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Любезный Posted October 1, 2015 Share Posted October 1, 2015 Чтобы трамвай стал там нужен, нужна полноценная маршрутная сеть и именно на двухпутке, как в Коломне. Но построить её там нереально - очень уж там узкие дороги. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted October 1, 2015 Share Posted October 1, 2015 да и Коломна все-таки покрупнее будет, там трамвай более обоснован... ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Klessk Posted October 2, 2015 Share Posted October 2, 2015 Чтобы трамвай стал там нужен, нужна полноценная маршрутная сеть и именно на двухпутке, как в Коломне. Но построить её там нереально - очень уж там узкие дороги. Однопутки хватит. Но вот вагонов надо штук с 20, чтоб на линию стабильно выходило по 12-14 вагонов и использовались все разъезды. Тогда интервал трамвая будет нормальным раз минут в 10. При этом хорошо бы продлить линию по Текстилей до Деккабристов минимум, а в идеале повернуть по Декабристов и к вокзалу. Но это мечты, в реальности проще и удобнее возить пассажиров автобусами. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted October 2, 2015 Share Posted October 2, 2015 При этом хорошо бы продлить линию по Текстилей до Декабристов минимум, а в идеале повернуть по Декабристов и к вокзалу. Для справки - на встречно-кольцевых 9 и 19 маршрутах, которые именно такой трассой и ходят, суммарный выпуск предусмотрен в объёме 70 бобиков. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted October 2, 2015 Share Posted October 2, 2015 Кстати, а куда ходил в свое время трамвай 2 и как он там разворачивался? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted October 2, 2015 Share Posted October 2, 2015 Идеальная ситуация для Ногинского трамвая - это музейная система. С музейными же вагонами. Для туристических покатушек сойдёт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
СергоФан Posted October 2, 2015 Share Posted October 2, 2015 Насколько я помню, местные власти минимум дважды выставляли тендер на проектирование и реконструкцию трамвайных путей в Ногинске - и не было ни одного предложения от подрядчиков, т. е. трамвай не интересен строителям, и это понятно: трамвай в Ногинске не может быть прибыльным, его тяжело вписать в существующую структуру дорог (если делать двухпутку или если продлевать, плюс проблемы пересечений существовавшего маршрута типа описанной Марри). Так что мне жаль Ногинский трамвай, но его хоть какое-то развитие ставлю под сомнение. Сам ни разу не покатался там на трамвае, хотя пару раз был в Ногинске. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Klessk Posted October 2, 2015 Share Posted October 2, 2015 Идеальная ситуация для Ногинского трамвая - это музейная система. С музейными же вагонами. Для туристических покатушек сойдёт. И кто туда поедет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
леха282 Posted October 2, 2015 Share Posted October 2, 2015 Я тоже не покатался на трамвае в Ногинске. Хотя был дважды. В 2007 и 2008 годах. Тогда кажется и предпосылок не было что закроют. И вагоны часто ходили. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Любезный Posted October 2, 2015 Share Posted October 2, 2015 Тогда интервал трамвая будет нормальным раз минут в 10. Интервал, может, и будет таким. А время доезда от этого меньше не станет, поэтому выгоды ждать от такого трамвая не приходится. Идеальная ситуация для Ногинского трамвая - это музейная система. С музейными же вагонами. Для туристических покатушек сойдёт. Если бы Ногинск был туристическим городом с уймой достопримечательностей, смысл в таком трамвае мог бы быть. Но Ногинск не сильно популярен у туристов, смотреть там особо не на что. Сам катался на ногинском КТМ-8 один раз, в последний год регулярного движения. В качестве оплаты проезда тогда предъявил ТКДД, и кондуктор с валидатором её приняли без проблем, чему я очень удивился. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted October 2, 2015 Share Posted October 2, 2015 Я тоже не покатался на трамвае в Ногинске. Хотя был дважды. В 2007 и 2008 годах. Тогда кажется и предпосылок не было что закроют. И вагоны часто ходили. Раз в 20 минут это часто? На линии было 4 вагона. Когда приезжал я, то работали 1 КТМ 8К и 3 КТМ 8КМ. Скорость передвижения (учитывая разъезды) равнялась скорости неспешного пешехода. ИМХО, но даже весной 2007-го закрытие было совершенно очевидно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
gusakyur Posted October 2, 2015 Share Posted October 2, 2015 (edited) А что его восстанавливать? Там же рельсы и КС на месте насколько мне известно. На многих перекрёстках рельсы закатаны в асфальт наглухо. КС - осталась далеко не везде. Ну и деревянные шпалы почти полностью под замену... Т.е. это как физически - строить заново, но юридически чуть проще, т.к. можно прикрыться словом "восстанавливать" Июль 2014 http://cs622324.vk.me/v622324485/4c9ed/qGAzsZx5U2k.jpg http://cs622324.vk.me/v622324485/4c9f5/D_LhQS5KQ6s.jpg http://cs622324.vk.me/v622324485/4c9fd/CG_notFgpwQ.jpg Кстати в декабре 2005 дошёл от Толстовской до Доможирово - ни одного трамвая не увидел в принципе. Edited October 2, 2015 by gusakyur Link to comment Share on other sites More sharing options...
FRV Posted October 2, 2015 Author Share Posted October 2, 2015 Чтобы трамвай стал там нужен, нужна полноценная маршрутная сеть и именно на двухпутке, как в Коломне. Но построить её там нереально - очень уж там узкие дороги. Офф: а передвинуть дома что мешает? Link to comment Share on other sites More sharing options...
gusakyur Posted October 2, 2015 Share Posted October 2, 2015 Офф: а передвинуть дома что мешает? А зачем собственно? Сносить дома и давать квартиры в других районах будет гораздо дешевле. Пару выходов автобусов со вменяемым интервалом (а не как было в прошлом году) + пригород немного поравномернее сделать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Любезный Posted October 3, 2015 Share Posted October 3, 2015 Сносить дома и давать квартиры в других районах будет гораздо дешевле. Понятное дело. Правда не делают даже этого. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
FRV Posted October 9, 2015 Author Share Posted October 9, 2015 И кто туда поедет?МГТ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хлорка Posted October 9, 2015 Share Posted October 9, 2015 У них и так проблем в Москве хватает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
gusakyur Posted October 9, 2015 Share Posted October 9, 2015 МГТ Конечно в МГТ много приезжих трудится, но сомнительно что они обеспечат постоянной загрузкой музейную линию в качестве пассажиров Link to comment Share on other sites More sharing options...
warrior Posted October 10, 2015 Share Posted October 10, 2015 Был в Ногинске с год назад. Пути, где остались - в ужасающем состоянии, КС уже половину оборвали. Нет, это всё, "враги сожгли родную хату" (С), что погибло - то погибло. Link to comment Share on other sites More sharing options...
СергоФан Posted February 25, 2016 Share Posted February 25, 2016 Прямо сейчас проходят общественные слушания по вопросу использования городского электротранспорта и трамвайных путей в г.Ногинске. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now