Перейти к содержанию

Ногинский Трамвай


Рекомендуемые сообщения

@igla, ну я же говорю пример достаточно условный.

@warrior, на референдуме и по результатам опроса на офсайте Ногинска всё же нашлось достаточное число сторонников сохранения трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не назвал ногинский  трамвай приятным: ехал медленно, ходил редко (по сравнению с маршрутками), расписанием обзавелся только когда один выход остался, до этого стой как дурак и жди (а автобусы у а/к 1783 все по уличному расписанию ходили, даже те, у кого интервал 7 - 8 минут). Кроме того, не отапливался, теплые трамваи появились только в 00-е (переданные из Коломны, а ходившие до этого РВЗшники с работающими печками я не заставал никогда).

Ну а как к каким-то выборам горком осоциалил бобики, так трамваю наступила хана, ибо даже бабки перестали на нём ездить.

Понятное дело, что трамвай - романтика и всё такое, но для денег для поддержания его в достойном состоянии (а там помимо замены 80% путей, надо еще и выделенку в куче мест организовывать) у ногинского горкома нет и не будет, а если и появятся, то куда разумнее пустить их на постройку объездной для А107, чтобы избавить город от пробок.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla, сам говоришь: "Трамвай - романтика", но сам же и называешь его "неприятным"...

По существу вопроса: при желании можно было бы сделать и приятным. Объездная - хорошо, конечно, но оставит город с одними "африканскими перевозками" - тоже не дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там кусок Доможирово-Вокзал нужно оставить, а далее вокзала вообще новую трассу строить. С новым мостом через Клязьму. Зато там есть коридор, где нет никаких автобусов и никаких бобиков, вот там бы трамвай свое показал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а если и появятся, то куда разумнее пустить их на постройку объездной для А107, чтобы избавить город от пробок.

Чтобы построить объездную, надо отжать земли у района, так что вряд ли денег на все хватит.

 

Там кусок Доможирово-Вокзал нужно оставить, а далее вокзала вообще новую трассу строить.

Если по всей протяженности не будет двухпутки, толку от трамвая там не предвидится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чтобы построить объездную, надо отжать земли у района, так что вряд ли денег на все хватит.

А-107 - дорога федеральная, так что будет ровно то, что захотят федералы.

 

 

 

денег для поддержания его в достойном состоянии (а там помимо замены 80% путей, надо еще и выделенку в куче мест организовывать) у ногинского горкома нет и не будет, а если и появятся, то куда разумнее пустить их на постройку объездной для А107

Соответственно, наличие или отсутствие денег в городской казне не имеет значения для принятия решения о строительстве объездной. А решения скорее всего не будет ввиду ЦКАД, которая типа и есть объезд сразу всего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но оставит город с одними "африканскими перевозками" - тоже не дело.

Да штамп это...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штамп - не штамп, но город, где из ОТ есть одни "бобики" - ИМХО, ненормально.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штамп - не штамп, но город, где из ОТ есть одни "бобики" - ИМХО, ненормально.

Ну ты хоть вспомни что из себя представлял этот трамвай. Скорость (реально) как у пешехода (то есть если с какого то пункта выйти пешком и пойти к вокзалу и одновременно выйдет трамвай, то у вокзала вы будете одновременно). Интервалы по 15-20 минут. В вагоне человека 3-4...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, Ну никто не мешал чутка вложиться и сделать маршрут и более скоростным и с перспективой развития. А город с транспортом типа маршруток и ПАЗиков это реально позор и колхоз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорю (хотя и помню более благоприятные для него времена). Но надо было не добивать трамвай в пользу бобиков, а реконструировать его. Или, уж если так захотелось прикончить трамвай - организовать нормальное автобусное сообщение, но не бобики.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется с узкими улочками Ногинска больше СВ тяжко будет водителям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо строить не "религию", а что удобнее людям. Если где то пассажиропоток на микроавтобус, то микроавтобус и удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, Ты же вон сам возмущался вроде как что ССС троллейбусы убирает. А так людям пофиг в основном с рогами автобус или без. А так он даже более новый и комфортный и пробки лучше объезжает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну никто не мешал чутка вложиться и сделать маршрут и более скоростным и с перспективой развития. А город с транспортом типа маршруток и ПАЗиков это реально позор и колхоз.

Да там уже и Пазиков нет.Ну,если только пару штук осталось.Самый распространённый вид транспорта-Спринтер.

 

Мне кажется с узкими улочками Ногинска больше СВ тяжко будет водителям

А как же раньше там ходили двойные Икарусы.И практически по всем маршрутам?

 

Надо строить не "религию", а что удобнее людям. Если где то пассажиропоток на микроавтобус, то микроавтобус и удобнее.

Если пассажиропоток  собирается на микроавтобус  каждые 5 минут,то это уже не пассажиропоток на микроавтобус.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если пассажиропоток собирается на микроавтобус каждые 5 минут

Там не 5 минут, там пробки из маршруток собираются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если пассажиропоток собирается на микроавтобус каждые 5 минут,то это уже не пассажиропоток на микроавтобус.

Это именно поток на микроавтобус, потому что сарай большой вместимости имени ЛИАЗа будет ходить раз в 20 минут (из расчета 1 автобус на 4 маршрутки).

 

Уж лучше маршрутка раз в 5 минут, чем скотовоз раз в 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это именно поток на микроавтобус, потому что сарай большой вместимости имени ЛИАЗа будет ходить раз в 20 минут (из расчета 1 автобус на 4 маршрутки).

 

Уж лучше маршрутка раз в 5 минут, чем скотовоз раз в 20.

 

Ну,во-первых,не надо забывать,что в этих маршрутках ездят ещё и стоя.А на некоторых остановках даже бывает уже не в лезть.Так что можно и раз в 10 минут пускать.И не надо забывать,что в эти маршрутки лезут бабушки с телегами ибо проезд для них 15 руб.И попробуй пролезть к двери мимо такой бабушки с телегой.А некоторые мамы умудряются туда коляски с детьми засунуть.Нафиг такой транспорт каждые 5 минут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если не нравится - можно не пользоваться, никто же насильно на цепи туда не запихивает.

 

А большинство как раз деньгами голосует за маршрутки раз в 5 минут, а не за сараи большой вместимости, и уж тем более не за старые трамваи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если не нравится - можно не пользоваться, никто же насильно на цепи туда не запихивает.

Как это не запихивает?Как раз наоборот.А куда деваться бабушкам с телегами,например?Ждать автобус?А не факт,что придёт именно автобус,а не раздолбанный социальный Спринтер.

 

 

 

 

 

 

 

А большинство как раз деньгами голосует за маршрутки раз в 5 минут, а не за сараи большой вместимости, и уж тем более не за старые трамваи.

А альтернатива какая в Ногинске?Естественно,стоять часами на улице никто не хочет.Я уверен,если бы автобусы ходили с нормальными интервалами(или трамваи),никто бы давиться в этих маршрутках не стал.И вряд ли туда бы полезли бабушки с телегами.Даже за 15 руб.

Изменено пользователем Alexandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, теперь весь социал по городу от автоколонны обслуживается спринтерами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж лучше маршрутка раз в 5 минут, чем скотовоз раз в 20.

 

С такой логикой можно и Москву на маршрутки перевести, во круто было бы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется с узкими улочками Ногинска больше СВ тяжко будет водителям

Ногинск кстати отличается тем, что там почти нет БВ на городских маршрутах. Зато очень много ОБВ. А Козели, они отличаются тем, что их не сеют, не пашут, они сами родятся. Город ничего не вкладывает в козельную инфраструктуру. Трамвай жил, пока все маршруты прерывались на станции, а трамвай был единственным, кто проходил станцию насквозь. Но как только напридумывали кучу сквозных козельных маршрутов, трамваю подписали приговор.

 

 

Если пассажиропоток  собирается на микроавтобус  каждые 5 минут,то это уже не пассажиропоток на микроавтобус.

 

 

Ну в общем да, комфортное ожидание пассажиров не больше 10 минут, лучше 5. Но для Ногинска описывать так ситуацию - это как описывать сферических коней в вакууме. тк раз в час в город приезжает электричка и выбрасывает поток пассажиров на ОБВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, теперь весь социал по городу от автоколонны обслуживается спринтерами?

Везде,где были Пазики,Богданы,Корейцы-теперь Спринтеры.Спринтеры также выходят на подмену БВ и ОБВ.Тоже самое происходит и на перевозках внутри Ногинского района.Есть конечно ещё пара Богданов и Пазиков(которые передали откуда-то с Ивантеевки),но в общем потоке их незаметно.

 

 

Ногинск кстати отличается тем, что там почти нет БВ на городских маршрутах. Зато очень много ОБВ. 

 

Очень много-это 14 Лиазов 6212,и не каждый день работают все вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1, 2, 4 - эти почти всегда ОБВ А улицы в Успенске, куда идут 2 и 4 вряд ли можно назвать широкими. (Не перепутал ли я название района?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1, 2, 4 - эти почти всегда ОБВ А улицы в Успенске, куда идут 2 и 4 вряд ли можно назвать широкими. (Не перепутал ли я название района?)

Причем именно баяны. Трехоснику там повернуть - непростая задача.

Да, это именно Успенск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На любом городском маршруте могут попасться(за исключением 3 и 6-7).И вполне может пойти по 21 и 35.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

(Трехосников я там даже и не помню)

Я слегка сглючил. Баян - это тоже трехосник, только с гармошкой. Насколько я помню, трехосники-небаяны встречались в то время, когда городские маршруты на год отхватило Вовавто, хотя маршруты не помню - по-моему, на 8 были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.