Перейти к содержанию

Расписание маршрута 641


Марри

Рекомендуемые сообщения

Пост, так сказать, в режиме репортажа. Из маршрутки 629м.

Понадобилось мне тут до Матвеевского прошвырнуться. Выхожу на Славянском, иду на 641. Народу на остановке - тьма. Подходит 629м - и тут же набивается до висячего состояния. Смотрю Яндекс-транспорт - 641 вскоре появится. Минуты через две подходит... фиат - народ на нём только что на крыше не уехал. Видя эту картину - вталкиваюсь кое-как в ещё не успевший смыться 629м.

Смотрю официальное расписание - выпадаю в осадок. После 20:30 у 641 интервал не меньше 20 минут. Тут же навстречу проходит 641, причём БВ. Прикидываю - минут за 15 он, пожалуй, до Ватутина и обратно доедет.

А теперь два вопроса.

1. С какой радости основной подвозящий маршрут "метро - спальник" (типа 841 на Выхино), на котором по пасспотоку чуть позже пика должны быть как минимум ОБВ и не реже, чем раз в 10 минут, ходит с таким интервалом фиатами и БВшками?

2. Кого бы позакидывать письмами, чтобы он начал ходить как следует?

И 2а) нет ли здесь достойных людей, в распоряжении которых есть средства поэффективнее пассажирских писем?

Я доехал, репортаж окончен, всем спасибо за внимание!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо все верно. Но. Важнее ширина Славянского бульвара и тот бардак, который вытворяют те же 629 разворачиваясь прямо там между остановок. До расширения или односторонения ничего там не улучшить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым, а причём оно тут? Бардак бардаком, а серьёзных пробок это не создаёт и более чем на 5 минут автобус не задержит. Собственно, на отсутствии автобусов бобики там разжирели до СВ, а народу и на Скании хватит, если что.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, один из двух коммерческих маршрутов в Москве на ПАЗ-3204. Второй - 305м.

 

641 и 641к, кстати, тоже на аукцион выставлены.

641 - 10БВ

641к - 6МВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо все верно. Но. Важнее ширина Славянского бульвара и тот бардак, который вытворяют те же 629 разворачиваясь прямо там между остановок. До расширения или односторонения ничего там не улучшить.

 

Бардак там из-за стройки очередного ТЦ, но ОБВ на 104 и 732 маршрутах спокойно его проезжают, но с трудностями иногда.

Ещё одна проблема в том​, что во 2-й колонне ФАТПа (обслуживающей конечную "Матвеевское") неделю назад отстранили все Л-5256 (кроме 08239), а для закрытия выпуска пустили фиаты вместо БВ, поэтому и невывоз и праздник для 474м и 629м, последняя и так всегда битком ездит, всё таки на другом плече уникальная связь новых домов в Очаково с ЮЗ (жаль что она в Тропарёво не ездит вместо ЮЗ), которую 187 не образует.

Из Матвеевского 641 де​йствительно единственный маршрут "в стиле 653" , другие маршруты возят к метро кругами или очень долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Матвеевского 641 де​йствительно единственный маршрут "в стиле 653" , другие маршруты возят к метро кругами или очень долго.

Но 641 тоже везет не кругалями только Нежинскую, дальше - опять кругали. Вообще, хрень получается, в одних районах назначают сомнительные маршруты типа 831 или 861, другие не могут толком вывезти к ближайшему метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Из Матвеевского 641 де​йствительно единственный маршрут "в стиле 653" , другие маршруты возят к метро кругами или очень долго.

Но 641 тоже везет не кругалями только Нежинскую, дальше - опять кругали. Вообще, хрень получается, в одних районах назначают сомнительные маршруты типа 831 или 861, другие не могут толком вывезти к ближайшему метро.

 

А напрямую к метро есть 641к, который бы не мешало прокачать и перевести на БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А напрямую к метро есть 641к, который бы не мешало прокачать и перевести на БВ.

Есть, но транспорт размера XXS как полноценный маршрут рассматривать несерьезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато в выходные по 641 ходят гармошки. Я давно пишу - дерьмово Мосгортранс работает. Особенно весело после 641 идти 10 минут вниз,вверх и снова вниз до метро, в котором тоже не протолкнутся. И ещё скоро у нас Раменки на Парке Победы будут пересаживаться на АПЛ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но 641 тоже везет не кругалями только Нежинскую, дальше - опять кругали.

Где-то до Матвеевской, 10 разница между кратчайшим путём и 641 несущественна. Реальные кругали у него только относительно Веерной - но тут всё понятно, нужен 641к на БВ, а в идеале - ещё и 107 до конечной Матвеевское и с нормальным интервалом. А вот обычный 641 - только на ОБВ. А если на БВ - то с интервалом не более 5 минут.

 

 

Особенно весело после 641 идти 10 минут вниз,вверх и снова вниз до метро, в котором тоже не протолкнутся.

Насчёт 10 ты всё-таки преувеличиваешь. У меня получилось 3 минуты быстрым шагом, у моей жены парой часов раньше - 5 минут небыстрым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато в выходные по 641 ходят гармошки. Я давно пишу - дерьмово Мосгортранс работает. Особенно весело после 641 идти 10 минут вниз,вверх и снова вниз до метро, в котором тоже не протолкнутся. И ещё скоро у нас Раменки на Парке Победы будут пересаживаться на АПЛ...

Лучше идти 10 минут, как Вы пишите, весело вниз вверх, чем если бы 641 ездил дальше к Парку Победы (как 157-красный) для разворота под путепроводом и с возвратом на противоположную сторону Кутузовского проспекта (в сторону области) только ради того, чтобы быть ближе к метро :-) Дикая пробка, чтобы повернуть от Славбуля налево на Кутузовку, потом дикая пробка на Минскую улицу, затем дикая пробка, чтобы обратно по Кутузовке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alexvkal, Парк Победы, помимо прочего, самая глубокая станция в Москве, а СлавБуль имеет мелкое заложение. Так что от двери поезда до двери автобуса на СлавБуле всё равно ближе (по времени), чем на Парке Победы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то до Матвеевской, 10 разница между кратчайшим путём и 641 несущественна. Реальные кругали у него только относительно Веерной - но тут всё понятно, нужен 641к на БВ, а в идеале - ещё и 107 до конечной Матвеевское и с нормальным интервалом. А вот обычный 641 - только на ОБВ. А если на

БВ - то с интервалом не более 5 минут.

А не превратить ли 260 в 641к? На коа нужен сейчас этот "187к" (первоначально он такой номер и имел), огибающий ближайшее метро и везущий полчаса к дальнему? Что-то с трудом верится, что на тех трех остановках, не обслуживаемых 187 желающих доехать до МГУ или м. Университет на целый маршрут. К тому же есть 42 до ПВ, кому нужен именно юг СЛ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся проблема в том, что у Матвеевского нет явно выраженного основного подвозного маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

alexvkal, Парк Победы, помимо прочего, самая глубокая станция в Москве, а СлавБуль имеет мелкое заложение. Так что от двери поезда до двери автобуса на СлавБуле всё равно ближе (по времени), чем на Парке Победы.

 

В огороде бузина, а в Киеве дядька.

Конечная остановка 157-красного находится на Минской улице.

 

 

 

если бы 641 ездил дальше к Парку Победы (как 157-красный) для разворота под путепроводом


 

 

Вся проблема в том, что у Матвеевского нет явно выраженного основного подвозного маршрута.

 

641 вполне можно называть основным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, если убирать 260 - то весь его выпуск бросать на 187, и ещё добавлять - иначе связь между Матвеевским и Универом связь будет слишком нестабильной и редкой. Соответственно, автобусов для 641к не освободится.

@Trotil, вот то-то и оно, что основной - это 641, как здесь уже написали, пока я свой пост писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот 236: http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=236&date=1111100&direction=AB&waypoint=0

Не намного хуже ходит.

и куча людей его его использует именно что доехать с Кунцевской до Матвеевской. (кому надо Аминьевское ш., идут на остановку 11, 688, 856, 733)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Trotil, по трассе следования основной - именно 641, ибо 236 не цепляет Нежинскую и застревает в пробках Аминьевского (там один только "правительственный" поворот с Кутузовского чего стоит!). Пассажиропотоки это подтверждают - от невывоза со СлавБуля спасает только 629м на СВ. Поэтому усиливать следует именно 641.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, если убирать 260 - то весь его выпуск бросать на 187, и ещё добавлять - иначе связь между Матвеевским и Универом связь будет слишком нестабильной и редкой. Соответственно, автобусов для 641к не освободится.

 

Но это тоже ненормально, когда из 8 маршрутов к ближайшему метро идет только один. И вместо создания нового может стоить изыскать внутренние резервы? С чего бы из Матвеевского поток к Универу на интервал 7 мин (187+260)? Там, что его общаги? А на 187 дальше, чем с Аминьевки до Универа кругаль еще тот.

Во еще идея, правда не совсем красивая: 260 от Матвеевского по Нежинской, Давыдковской, Славянскому и через Кременчугскую на Кутузовский, далее своим маршрутом. Как обратно - хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато в выходные по 641 ходят гармошки. Я давно пишу - дерьмово Мосгортранс работает. Особенно весело после 641 идти 10 минут вниз,вверх и снова вниз до метро, в котором тоже не протолкнутся. И ещё скоро у нас Раменки на Парке Победы будут пересаживаться на АПЛ...

Какие 10 минут? Ровно 2,5 минуты от остановки 641 до входа в метро + минуты полторы от стеклянных дверей до самой платформы. 4 минуты. Лично засекал секундомером, и неоднократно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пост, так сказать, в режиме репортажа. Из маршрутки 629м.

Понадобилось мне тут до Матвеевского прошвырнуться. Выхожу на Славянском, иду на 641. Народу на остановке - тьма. Подходит 629м - и тут же набивается до висячего состояния. Смотрю Яндекс-транспорт - 641 вскоре появится. Минуты через две подходит... фиат - народ на нём только что на крыше не уехал. Видя эту картину - вталкиваюсь кое-как в ещё не успевший смыться 629м.

Смотрю официальное расписание - выпадаю в осадок. После 20:30 у 641 интервал не меньше 20 минут. Тут же навстречу проходит 641, причём БВ. Прикидываю - минут за 15 он, пожалуй, до Ватутина и обратно доедет.

А теперь два вопроса.

1. С какой радости основной подвозящий маршрут "метро - спальник" (типа 841 на Выхино), на котором по пасспотоку чуть позже пика должны быть как минимум ОБВ и не реже, чем раз в 10 минут, ходит с таким интервалом фиатами и БВшками?

2. Кого бы позакидывать письмами, чтобы он начал ходить как следует?

И 2а) нет ли здесь достойных людей, в распоряжении которых есть средства поэффективнее пассажирских писем?

Я доехал, репортаж окончен, всем спасибо за внимание! :)

Электричка — не? С 20:18 до 23:45 максимальный интервал 28 минут, ехать 10 минут, у платформы выбор из 6-ти автобусных и пяти мюрашюрюточных маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С 20:18 до 23:45 максимальный интервал 28 минут

А минимальный с 19:47 до 21:11 - 25 минут, причём после 20:18 следующая - 20:46 до Нары, то есть "в мясо", с учётом отсутствия на Киевском направлении иных пересечений с метро. Недели две назад так ездил, ибо опаздывал и ради экономии времени был готов делать лишнюю пересадку, платить за это 30 рублей с отдельной покупкой разового билета и вспомнить, что такое ехать в забитом тамбуре рижской электрички, на которую успевал минута в минуту. А если бы не успел, то вернуться в метро и ехать через СлавБуль было бы быстрее, чем ждать следующую.

На Киевском направлении городским транспортом можно считать разве что электрички из Новопеределкина, старого Аэропорта и Лесного Городка, и то только для тех, кто может и готов подстраивать свои планы под их расписание, например, для ежедневных пиковых поездок. Не совсем то, что требуется крупному "спальнику", не так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А минимальный с 19:47 до 21:11 - 25 минут, причём после 20:18 следующая - 20:46 до Нары, то есть "в мясо"

 

Теоретик? Нарскую "в мясо" можно увидеть лишь летом в пятницу, после 15:30.

)

 

 

 А если бы не успел, то вернуться в метро и ехать через СлавБуль было бы быстрее, чем ждать следующую.

 

 

10 минут от электрички до выхода в город со "Славянского бульвара", 5 минут на ожидание транспорта, 10 минут до Матвеевского. Вместо того, чтобы прождать это время, сидя в полупустой собаке? Наверное, ноги у тебя казённые.

)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Теоретик? Нарскую "в мясо" можно увидеть лишь летом в пятницу, после 15:30.

От теоретика слышу. 19:17 до Нары именно так и уходит - с народом в тамбурах, и 20:46 - тоже. Причём перед 20:46 полчаса нет ничего, а перед 19:17 - 40 минут ничего, не считая новопеределкинской.

 

 

Наверное, ноги у тебя казённые.

Как сказать... От Матвеевской тоже надо либо пройти, либо проехать пару остановок.

Но дело, в общем-то, не в этом. А в том, что есть удобная станция метро, крупный "спальник", нехилый пасспоток между ними, почти беспробочный маршрут - а ходит он через пень-колоду, так что приходится рассматривать варианты с лишней пересадкой на транспорт, идущий с интервалом в 25 минут. Для Москвы ситуация, прямо скажем, ненормальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Парк Победы, помимо прочего, самая глубокая станция в Москве, а СлавБуль имеет мелкое заложение. Так что от двери поезда до двери автобуса на СлавБуле всё равно ближе (по времени), чем на Парке Победы.
 
Как я понял, alexvkal не о станции метро Парк Победы, а об одноимённой остановке на Минской улице (куда действительно ездит 157к)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, до появления СБ и 641 ситуация в районе была куда более тяжёлой. Ибо ближайшей станцией был Филёвский парк, куда ходит один 107, довольно редкий и вглубь района не заходящий. Посему самым адекватным способом выбраться были только 187/260 до Университета (да и то здесь многие жаловались, что маршруты обожают парочкой ездить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По времени в пути до метро - одинаково по сравнению со 187/260 (в идеальных условиях, а так Аминьевка более пробочная). А по времени в пути на метро до центра до 2008 было быстрее от Университета. Ну а через полгода после продления АПЛ появился и СлавБул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-na-marshrute-avtobusa/

 

Похоже, местный народ всё-таки достучался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.