Jump to content

Расписание маршрута 641


Recommended Posts

Пост, так сказать, в режиме репортажа. Из маршрутки 629м.

Понадобилось мне тут до Матвеевского прошвырнуться. Выхожу на Славянском, иду на 641. Народу на остановке - тьма. Подходит 629м - и тут же набивается до висячего состояния. Смотрю Яндекс-транспорт - 641 вскоре появится. Минуты через две подходит... фиат - народ на нём только что на крыше не уехал. Видя эту картину - вталкиваюсь кое-как в ещё не успевший смыться 629м.

Смотрю официальное расписание - выпадаю в осадок. После 20:30 у 641 интервал не меньше 20 минут. Тут же навстречу проходит 641, причём БВ. Прикидываю - минут за 15 он, пожалуй, до Ватутина и обратно доедет.

А теперь два вопроса.

1. С какой радости основной подвозящий маршрут "метро - спальник" (типа 841 на Выхино), на котором по пасспотоку чуть позже пика должны быть как минимум ОБВ и не реже, чем раз в 10 минут, ходит с таким интервалом фиатами и БВшками?

2. Кого бы позакидывать письмами, чтобы он начал ходить как следует?

И 2а) нет ли здесь достойных людей, в распоряжении которых есть средства поэффективнее пассажирских писем?

Я доехал, репортаж окончен, всем спасибо за внимание!:)

Link to comment
Share on other sites

Имхо все верно. Но. Важнее ширина Славянского бульвара и тот бардак, который вытворяют те же 629 разворачиваясь прямо там между остановок. До расширения или односторонения ничего там не улучшить.

Link to comment
Share on other sites

@Касым, а причём оно тут? Бардак бардаком, а серьёзных пробок это не создаёт и более чем на 5 минут автобус не задержит. Собственно, на отсутствии автобусов бобики там разжирели до СВ, а народу и на Скании хватит, если что.
Link to comment
Share on other sites

Да, один из двух коммерческих маршрутов в Москве на ПАЗ-3204. Второй - 305м.

 

641 и 641к, кстати, тоже на аукцион выставлены.

641 - 10БВ

641к - 6МВ

Link to comment
Share on other sites

Имхо все верно. Но. Важнее ширина Славянского бульвара и тот бардак, который вытворяют те же 629 разворачиваясь прямо там между остановок. До расширения или односторонения ничего там не улучшить.

 

Бардак там из-за стройки очередного ТЦ, но ОБВ на 104 и 732 маршрутах спокойно его проезжают, но с трудностями иногда.

Ещё одна проблема в том​, что во 2-й колонне ФАТПа (обслуживающей конечную "Матвеевское") неделю назад отстранили все Л-5256 (кроме 08239), а для закрытия выпуска пустили фиаты вместо БВ, поэтому и невывоз и праздник для 474м и 629м, последняя и так всегда битком ездит, всё таки на другом плече уникальная связь новых домов в Очаково с ЮЗ (жаль что она в Тропарёво не ездит вместо ЮЗ), которую 187 не образует.

Из Матвеевского 641 де​йствительно единственный маршрут "в стиле 653" , другие маршруты возят к метро кругами или очень долго.

Link to comment
Share on other sites

Из Матвеевского 641 де​йствительно единственный маршрут "в стиле 653" , другие маршруты возят к метро кругами или очень долго.

Но 641 тоже везет не кругалями только Нежинскую, дальше - опять кругали. Вообще, хрень получается, в одних районах назначают сомнительные маршруты типа 831 или 861, другие не могут толком вывезти к ближайшему метро.

Link to comment
Share on other sites

 

Из Матвеевского 641 де​йствительно единственный маршрут "в стиле 653" , другие маршруты возят к метро кругами или очень долго.

Но 641 тоже везет не кругалями только Нежинскую, дальше - опять кругали. Вообще, хрень получается, в одних районах назначают сомнительные маршруты типа 831 или 861, другие не могут толком вывезти к ближайшему метро.

 

А напрямую к метро есть 641к, который бы не мешало прокачать и перевести на БВ.

Link to comment
Share on other sites

А напрямую к метро есть 641к, который бы не мешало прокачать и перевести на БВ.

Есть, но транспорт размера XXS как полноценный маршрут рассматривать несерьезно.

Link to comment
Share on other sites

Зато в выходные по 641 ходят гармошки. Я давно пишу - дерьмово Мосгортранс работает. Особенно весело после 641 идти 10 минут вниз,вверх и снова вниз до метро, в котором тоже не протолкнутся. И ещё скоро у нас Раменки на Парке Победы будут пересаживаться на АПЛ...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Но 641 тоже везет не кругалями только Нежинскую, дальше - опять кругали.

Где-то до Матвеевской, 10 разница между кратчайшим путём и 641 несущественна. Реальные кругали у него только относительно Веерной - но тут всё понятно, нужен 641к на БВ, а в идеале - ещё и 107 до конечной Матвеевское и с нормальным интервалом. А вот обычный 641 - только на ОБВ. А если на БВ - то с интервалом не более 5 минут.

 

 

Особенно весело после 641 идти 10 минут вниз,вверх и снова вниз до метро, в котором тоже не протолкнутся.

Насчёт 10 ты всё-таки преувеличиваешь. У меня получилось 3 минуты быстрым шагом, у моей жены парой часов раньше - 5 минут небыстрым.

Link to comment
Share on other sites

Зато в выходные по 641 ходят гармошки. Я давно пишу - дерьмово Мосгортранс работает. Особенно весело после 641 идти 10 минут вниз,вверх и снова вниз до метро, в котором тоже не протолкнутся. И ещё скоро у нас Раменки на Парке Победы будут пересаживаться на АПЛ...

Лучше идти 10 минут, как Вы пишите, весело вниз вверх, чем если бы 641 ездил дальше к Парку Победы (как 157-красный) для разворота под путепроводом и с возвратом на противоположную сторону Кутузовского проспекта (в сторону области) только ради того, чтобы быть ближе к метро :-) Дикая пробка, чтобы повернуть от Славбуля налево на Кутузовку, потом дикая пробка на Минскую улицу, затем дикая пробка, чтобы обратно по Кутузовке. 

Link to comment
Share on other sites

@alexvkal, Парк Победы, помимо прочего, самая глубокая станция в Москве, а СлавБуль имеет мелкое заложение. Так что от двери поезда до двери автобуса на СлавБуле всё равно ближе (по времени), чем на Парке Победы.

Link to comment
Share on other sites

Где-то до Матвеевской, 10 разница между кратчайшим путём и 641 несущественна. Реальные кругали у него только относительно Веерной - но тут всё понятно, нужен 641к на БВ, а в идеале - ещё и 107 до конечной Матвеевское и с нормальным интервалом. А вот обычный 641 - только на ОБВ. А если на

БВ - то с интервалом не более 5 минут.

А не превратить ли 260 в 641к? На коа нужен сейчас этот "187к" (первоначально он такой номер и имел), огибающий ближайшее метро и везущий полчаса к дальнему? Что-то с трудом верится, что на тех трех остановках, не обслуживаемых 187 желающих доехать до МГУ или м. Университет на целый маршрут. К тому же есть 42 до ПВ, кому нужен именно юг СЛ.
Link to comment
Share on other sites

Вся проблема в том, что у Матвеевского нет явно выраженного основного подвозного маршрута.

Link to comment
Share on other sites

 

 

alexvkal, Парк Победы, помимо прочего, самая глубокая станция в Москве, а СлавБуль имеет мелкое заложение. Так что от двери поезда до двери автобуса на СлавБуле всё равно ближе (по времени), чем на Парке Победы.

 

В огороде бузина, а в Киеве дядька.

Конечная остановка 157-красного находится на Минской улице.

 

 

 

если бы 641 ездил дальше к Парку Победы (как 157-красный) для разворота под путепроводом


 

 

Вся проблема в том, что у Матвеевского нет явно выраженного основного подвозного маршрута.

 

641 вполне можно называть основным.

Link to comment
Share on other sites

@Путевой Объездчик, если убирать 260 - то весь его выпуск бросать на 187, и ещё добавлять - иначе связь между Матвеевским и Универом связь будет слишком нестабильной и редкой. Соответственно, автобусов для 641к не освободится.

@Trotil, вот то-то и оно, что основной - это 641, как здесь уже написали, пока я свой пост писал.

Link to comment
Share on other sites

Вот 236: http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=236&date=1111100&direction=AB&waypoint=0

Не намного хуже ходит.

и куча людей его его использует именно что доехать с Кунцевской до Матвеевской. (кому надо Аминьевское ш., идут на остановку 11, 688, 856, 733)

Link to comment
Share on other sites

@Trotil, по трассе следования основной - именно 641, ибо 236 не цепляет Нежинскую и застревает в пробках Аминьевского (там один только "правительственный" поворот с Кутузовского чего стоит!). Пассажиропотоки это подтверждают - от невывоза со СлавБуля спасает только 629м на СВ. Поэтому усиливать следует именно 641.

Link to comment
Share on other sites

@Путевой Объездчик, если убирать 260 - то весь его выпуск бросать на 187, и ещё добавлять - иначе связь между Матвеевским и Универом связь будет слишком нестабильной и редкой. Соответственно, автобусов для 641к не освободится.

 

Но это тоже ненормально, когда из 8 маршрутов к ближайшему метро идет только один. И вместо создания нового может стоить изыскать внутренние резервы? С чего бы из Матвеевского поток к Универу на интервал 7 мин (187+260)? Там, что его общаги? А на 187 дальше, чем с Аминьевки до Универа кругаль еще тот.

Во еще идея, правда не совсем красивая: 260 от Матвеевского по Нежинской, Давыдковской, Славянскому и через Кременчугскую на Кутузовский, далее своим маршрутом. Как обратно - хз.

Link to comment
Share on other sites

Зато в выходные по 641 ходят гармошки. Я давно пишу - дерьмово Мосгортранс работает. Особенно весело после 641 идти 10 минут вниз,вверх и снова вниз до метро, в котором тоже не протолкнутся. И ещё скоро у нас Раменки на Парке Победы будут пересаживаться на АПЛ...

Какие 10 минут? Ровно 2,5 минуты от остановки 641 до входа в метро + минуты полторы от стеклянных дверей до самой платформы. 4 минуты. Лично засекал секундомером, и неоднократно. 

Link to comment
Share on other sites

Пост, так сказать, в режиме репортажа. Из маршрутки 629м.

Понадобилось мне тут до Матвеевского прошвырнуться. Выхожу на Славянском, иду на 641. Народу на остановке - тьма. Подходит 629м - и тут же набивается до висячего состояния. Смотрю Яндекс-транспорт - 641 вскоре появится. Минуты через две подходит... фиат - народ на нём только что на крыше не уехал. Видя эту картину - вталкиваюсь кое-как в ещё не успевший смыться 629м.

Смотрю официальное расписание - выпадаю в осадок. После 20:30 у 641 интервал не меньше 20 минут. Тут же навстречу проходит 641, причём БВ. Прикидываю - минут за 15 он, пожалуй, до Ватутина и обратно доедет.

А теперь два вопроса.

1. С какой радости основной подвозящий маршрут "метро - спальник" (типа 841 на Выхино), на котором по пасспотоку чуть позже пика должны быть как минимум ОБВ и не реже, чем раз в 10 минут, ходит с таким интервалом фиатами и БВшками?

2. Кого бы позакидывать письмами, чтобы он начал ходить как следует?

И 2а) нет ли здесь достойных людей, в распоряжении которых есть средства поэффективнее пассажирских писем?

Я доехал, репортаж окончен, всем спасибо за внимание! :)

Электричка — не? С 20:18 до 23:45 максимальный интервал 28 минут, ехать 10 минут, у платформы выбор из 6-ти автобусных и пяти мюрашюрюточных маршрутов.

Link to comment
Share on other sites

 

 

С 20:18 до 23:45 максимальный интервал 28 минут

А минимальный с 19:47 до 21:11 - 25 минут, причём после 20:18 следующая - 20:46 до Нары, то есть "в мясо", с учётом отсутствия на Киевском направлении иных пересечений с метро. Недели две назад так ездил, ибо опаздывал и ради экономии времени был готов делать лишнюю пересадку, платить за это 30 рублей с отдельной покупкой разового билета и вспомнить, что такое ехать в забитом тамбуре рижской электрички, на которую успевал минута в минуту. А если бы не успел, то вернуться в метро и ехать через СлавБуль было бы быстрее, чем ждать следующую.

На Киевском направлении городским транспортом можно считать разве что электрички из Новопеределкина, старого Аэропорта и Лесного Городка, и то только для тех, кто может и готов подстраивать свои планы под их расписание, например, для ежедневных пиковых поездок. Не совсем то, что требуется крупному "спальнику", не так ли?

Link to comment
Share on other sites

 

А минимальный с 19:47 до 21:11 - 25 минут, причём после 20:18 следующая - 20:46 до Нары, то есть "в мясо"

 

Теоретик? Нарскую "в мясо" можно увидеть лишь летом в пятницу, после 15:30.

)

 

 

 А если бы не успел, то вернуться в метро и ехать через СлавБуль было бы быстрее, чем ждать следующую.

 

 

10 минут от электрички до выхода в город со "Славянского бульвара", 5 минут на ожидание транспорта, 10 минут до Матвеевского. Вместо того, чтобы прождать это время, сидя в полупустой собаке? Наверное, ноги у тебя казённые.

)

Link to comment
Share on other sites

 

 

Теоретик? Нарскую "в мясо" можно увидеть лишь летом в пятницу, после 15:30.

От теоретика слышу. 19:17 до Нары именно так и уходит - с народом в тамбурах, и 20:46 - тоже. Причём перед 20:46 полчаса нет ничего, а перед 19:17 - 40 минут ничего, не считая новопеределкинской.

 

 

Наверное, ноги у тебя казённые.

Как сказать... От Матвеевской тоже надо либо пройти, либо проехать пару остановок.

Но дело, в общем-то, не в этом. А в том, что есть удобная станция метро, крупный "спальник", нехилый пасспоток между ними, почти беспробочный маршрут - а ходит он через пень-колоду, так что приходится рассматривать варианты с лишней пересадкой на транспорт, идущий с интервалом в 25 минут. Для Москвы ситуация, прямо скажем, ненормальная.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Парк Победы, помимо прочего, самая глубокая станция в Москве, а СлавБуль имеет мелкое заложение. Так что от двери поезда до двери автобуса на СлавБуле всё равно ближе (по времени), чем на Парке Победы.
 
Как я понял, alexvkal не о станции метро Парк Победы, а об одноимённой остановке на Минской улице (куда действительно ездит 157к)
Link to comment
Share on other sites

Вообще, до появления СБ и 641 ситуация в районе была куда более тяжёлой. Ибо ближайшей станцией был Филёвский парк, куда ходит один 107, довольно редкий и вглубь района не заходящий. Посему самым адекватным способом выбраться были только 187/260 до Университета (да и то здесь многие жаловались, что маршруты обожают парочкой ездить).

Link to comment
Share on other sites

По времени в пути до метро - одинаково по сравнению со 187/260 (в идеальных условиях, а так Аминьевка более пробочная). А по времени в пути на метро до центра до 2008 было быстрее от Университета. Ну а через полгода после продления АПЛ появился и СлавБул.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.