Перейти к содержанию

Расписание маршрута 641


Марри

Рекомендуемые сообщения

Пост, так сказать, в режиме репортажа. Из маршрутки 629м.

Понадобилось мне тут до Матвеевского прошвырнуться. Выхожу на Славянском, иду на 641. Народу на остановке - тьма. Подходит 629м - и тут же набивается до висячего состояния. Смотрю Яндекс-транспорт - 641 вскоре появится. Минуты через две подходит... фиат - народ на нём только что на крыше не уехал. Видя эту картину - вталкиваюсь кое-как в ещё не успевший смыться 629м.

Смотрю официальное расписание - выпадаю в осадок. После 20:30 у 641 интервал не меньше 20 минут. Тут же навстречу проходит 641, причём БВ. Прикидываю - минут за 15 он, пожалуй, до Ватутина и обратно доедет.

А теперь два вопроса.

1. С какой радости основной подвозящий маршрут "метро - спальник" (типа 841 на Выхино), на котором по пасспотоку чуть позже пика должны быть как минимум ОБВ и не реже, чем раз в 10 минут, ходит с таким интервалом фиатами и БВшками?

2. Кого бы позакидывать письмами, чтобы он начал ходить как следует?

И 2а) нет ли здесь достойных людей, в распоряжении которых есть средства поэффективнее пассажирских писем?

Я доехал, репортаж окончен, всем спасибо за внимание!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо все верно. Но. Важнее ширина Славянского бульвара и тот бардак, который вытворяют те же 629 разворачиваясь прямо там между остановок. До расширения или односторонения ничего там не улучшить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым, а причём оно тут? Бардак бардаком, а серьёзных пробок это не создаёт и более чем на 5 минут автобус не задержит. Собственно, на отсутствии автобусов бобики там разжирели до СВ, а народу и на Скании хватит, если что.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, один из двух коммерческих маршрутов в Москве на ПАЗ-3204. Второй - 305м.

 

641 и 641к, кстати, тоже на аукцион выставлены.

641 - 10БВ

641к - 6МВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.10.2015 в 18:02, Касым сказал:

Имхо все верно. Но. Важнее ширина Славянского бульвара и тот бардак, который вытворяют те же 629 разворачиваясь прямо там между остановок. До расширения или односторонения ничего там не улучшить.

 

Бардак там из-за стройки очередного ТЦ, но ОБВ на 104 и 732 маршрутах спокойно его проезжают, но с трудностями иногда.

Ещё одна проблема в том​, что во 2-й колонне ФАТПа (обслуживающей конечную "Матвеевское") неделю назад отстранили все Л-5256 (кроме 08239), а для закрытия выпуска пустили фиаты вместо БВ, поэтому и невывоз и праздник для 474м и 629м, последняя и так всегда битком ездит, всё таки на другом плече уникальная связь новых домов в Очаково с ЮЗ (жаль что она в Тропарёво не ездит вместо ЮЗ), которую 187 не образует.

Из Матвеевского 641 де​йствительно единственный маршрут "в стиле 653" , другие маршруты возят к метро кругами или очень долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.10.2015 в 19:46, Igorr10 сказал:

Из Матвеевского 641 де​йствительно единственный маршрут "в стиле 653" , другие маршруты возят к метро кругами или очень долго.

Но 641 тоже везет не кругалями только Нежинскую, дальше - опять кругали. Вообще, хрень получается, в одних районах назначают сомнительные маршруты типа 831 или 861, другие не могут толком вывезти к ближайшему метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.10.2015 в 20:23, Путевой Объездчик сказал:

 

  В 28.10.2015 в 19:46, Igorr10 сказал:

Из Матвеевского 641 де​йствительно единственный маршрут "в стиле 653" , другие маршруты возят к метро кругами или очень долго.

Но 641 тоже везет не кругалями только Нежинскую, дальше - опять кругали. Вообще, хрень получается, в одних районах назначают сомнительные маршруты типа 831 или 861, другие не могут толком вывезти к ближайшему метро.

 

А напрямую к метро есть 641к, который бы не мешало прокачать и перевести на БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.10.2015 в 20:58, Марио сказал:

А напрямую к метро есть 641к, который бы не мешало прокачать и перевести на БВ.

Есть, но транспорт размера XXS как полноценный маршрут рассматривать несерьезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато в выходные по 641 ходят гармошки. Я давно пишу - дерьмово Мосгортранс работает. Особенно весело после 641 идти 10 минут вниз,вверх и снова вниз до метро, в котором тоже не протолкнутся. И ещё скоро у нас Раменки на Парке Победы будут пересаживаться на АПЛ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Путевой Объездчик сказал:
Но 641 тоже везет не кругалями только Нежинскую, дальше - опять кругали.

Где-то до Матвеевской, 10 разница между кратчайшим путём и 641 несущественна. Реальные кругали у него только относительно Веерной - но тут всё понятно, нужен 641к на БВ, а в идеале - ещё и 107 до конечной Матвеевское и с нормальным интервалом. А вот обычный 641 - только на ОБВ. А если на БВ - то с интервалом не более 5 минут.

 

 

  Laser сказал:
Особенно весело после 641 идти 10 минут вниз,вверх и снова вниз до метро, в котором тоже не протолкнутся.

Насчёт 10 ты всё-таки преувеличиваешь. У меня получилось 3 минуты быстрым шагом, у моей жены парой часов раньше - 5 минут небыстрым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.10.2015 в 21:40, Laser сказал:

Зато в выходные по 641 ходят гармошки. Я давно пишу - дерьмово Мосгортранс работает. Особенно весело после 641 идти 10 минут вниз,вверх и снова вниз до метро, в котором тоже не протолкнутся. И ещё скоро у нас Раменки на Парке Победы будут пересаживаться на АПЛ...

Лучше идти 10 минут, как Вы пишите, весело вниз вверх, чем если бы 641 ездил дальше к Парку Победы (как 157-красный) для разворота под путепроводом и с возвратом на противоположную сторону Кутузовского проспекта (в сторону области) только ради того, чтобы быть ближе к метро :-) Дикая пробка, чтобы повернуть от Славбуля налево на Кутузовку, потом дикая пробка на Минскую улицу, затем дикая пробка, чтобы обратно по Кутузовке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alexvkal, Парк Победы, помимо прочего, самая глубокая станция в Москве, а СлавБуль имеет мелкое заложение. Так что от двери поезда до двери автобуса на СлавБуле всё равно ближе (по времени), чем на Парке Победы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.10.2015 в 10:40, Марри сказал:

Где-то до Матвеевской, 10 разница между кратчайшим путём и 641 несущественна. Реальные кругали у него только относительно Веерной - но тут всё понятно, нужен 641к на БВ, а в идеале - ещё и 107 до конечной Матвеевское и с нормальным интервалом. А вот обычный 641 - только на ОБВ. А если на

БВ - то с интервалом не более 5 минут.

А не превратить ли 260 в 641к? На коа нужен сейчас этот "187к" (первоначально он такой номер и имел), огибающий ближайшее метро и везущий полчаса к дальнему? Что-то с трудом верится, что на тех трех остановках, не обслуживаемых 187 желающих доехать до МГУ или м. Университет на целый маршрут. К тому же есть 42 до ПВ, кому нужен именно юг СЛ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся проблема в том, что у Матвеевского нет явно выраженного основного подвозного маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Марри сказал:
alexvkal, Парк Победы, помимо прочего, самая глубокая станция в Москве, а СлавБуль имеет мелкое заложение. Так что от двери поезда до двери автобуса на СлавБуле всё равно ближе (по времени), чем на Парке Победы.

 

В огороде бузина, а в Киеве дядька.

Конечная остановка 157-красного находится на Минской улице.

 

 

 

  alexvkal сказал:
если бы 641 ездил дальше к Парку Победы (как 157-красный) для разворота под путепроводом


 

 

  Trotil сказал:
Вся проблема в том, что у Матвеевского нет явно выраженного основного подвозного маршрута.

 

641 вполне можно называть основным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, если убирать 260 - то весь его выпуск бросать на 187, и ещё добавлять - иначе связь между Матвеевским и Универом связь будет слишком нестабильной и редкой. Соответственно, автобусов для 641к не освободится.

@Trotil, вот то-то и оно, что основной - это 641, как здесь уже написали, пока я свой пост писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот 236: http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=236&date=1111100&direction=AB&waypoint=0

Не намного хуже ходит.

и куча людей его его использует именно что доехать с Кунцевской до Матвеевской. (кому надо Аминьевское ш., идут на остановку 11, 688, 856, 733)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Trotil, по трассе следования основной - именно 641, ибо 236 не цепляет Нежинскую и застревает в пробках Аминьевского (там один только "правительственный" поворот с Кутузовского чего стоит!). Пассажиропотоки это подтверждают - от невывоза со СлавБуля спасает только 629м на СВ. Поэтому усиливать следует именно 641.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.10.2015 в 14:09, Марри сказал:

@Путевой Объездчик, если убирать 260 - то весь его выпуск бросать на 187, и ещё добавлять - иначе связь между Матвеевским и Универом связь будет слишком нестабильной и редкой. Соответственно, автобусов для 641к не освободится.

 

Но это тоже ненормально, когда из 8 маршрутов к ближайшему метро идет только один. И вместо создания нового может стоить изыскать внутренние резервы? С чего бы из Матвеевского поток к Универу на интервал 7 мин (187+260)? Там, что его общаги? А на 187 дальше, чем с Аминьевки до Универа кругаль еще тот.

Во еще идея, правда не совсем красивая: 260 от Матвеевского по Нежинской, Давыдковской, Славянскому и через Кременчугскую на Кутузовский, далее своим маршрутом. Как обратно - хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.10.2015 в 21:40, Laser сказал:

Зато в выходные по 641 ходят гармошки. Я давно пишу - дерьмово Мосгортранс работает. Особенно весело после 641 идти 10 минут вниз,вверх и снова вниз до метро, в котором тоже не протолкнутся. И ещё скоро у нас Раменки на Парке Победы будут пересаживаться на АПЛ...

Какие 10 минут? Ровно 2,5 минуты от остановки 641 до входа в метро + минуты полторы от стеклянных дверей до самой платформы. 4 минуты. Лично засекал секундомером, и неоднократно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.10.2015 в 17:55, Марри сказал:

Пост, так сказать, в режиме репортажа. Из маршрутки 629м.

Понадобилось мне тут до Матвеевского прошвырнуться. Выхожу на Славянском, иду на 641. Народу на остановке - тьма. Подходит 629м - и тут же набивается до висячего состояния. Смотрю Яндекс-транспорт - 641 вскоре появится. Минуты через две подходит... фиат - народ на нём только что на крыше не уехал. Видя эту картину - вталкиваюсь кое-как в ещё не успевший смыться 629м.

Смотрю официальное расписание - выпадаю в осадок. После 20:30 у 641 интервал не меньше 20 минут. Тут же навстречу проходит 641, причём БВ. Прикидываю - минут за 15 он, пожалуй, до Ватутина и обратно доедет.

А теперь два вопроса.

1. С какой радости основной подвозящий маршрут "метро - спальник" (типа 841 на Выхино), на котором по пасспотоку чуть позже пика должны быть как минимум ОБВ и не реже, чем раз в 10 минут, ходит с таким интервалом фиатами и БВшками?

2. Кого бы позакидывать письмами, чтобы он начал ходить как следует?

И 2а) нет ли здесь достойных людей, в распоряжении которых есть средства поэффективнее пассажирских писем?

Я доехал, репортаж окончен, всем спасибо за внимание! :)

Электричка — не? С 20:18 до 23:45 максимальный интервал 28 минут, ехать 10 минут, у платформы выбор из 6-ти автобусных и пяти мюрашюрюточных маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  039 сказал:
С 20:18 до 23:45 максимальный интервал 28 минут

А минимальный с 19:47 до 21:11 - 25 минут, причём после 20:18 следующая - 20:46 до Нары, то есть "в мясо", с учётом отсутствия на Киевском направлении иных пересечений с метро. Недели две назад так ездил, ибо опаздывал и ради экономии времени был готов делать лишнюю пересадку, платить за это 30 рублей с отдельной покупкой разового билета и вспомнить, что такое ехать в забитом тамбуре рижской электрички, на которую успевал минута в минуту. А если бы не успел, то вернуться в метро и ехать через СлавБуль было бы быстрее, чем ждать следующую.

На Киевском направлении городским транспортом можно считать разве что электрички из Новопеределкина, старого Аэропорта и Лесного Городка, и то только для тех, кто может и готов подстраивать свои планы под их расписание, например, для ежедневных пиковых поездок. Не совсем то, что требуется крупному "спальнику", не так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.10.2015 в 07:46, Марри сказал:

 

А минимальный с 19:47 до 21:11 - 25 минут, причём после 20:18 следующая - 20:46 до Нары, то есть "в мясо"

 

Теоретик? Нарскую "в мясо" можно увидеть лишь летом в пятницу, после 15:30.

)

 

  В 30.10.2015 в 07:46, Марри сказал:

 

 А если бы не успел, то вернуться в метро и ехать через СлавБуль было бы быстрее, чем ждать следующую.

 

 

10 минут от электрички до выхода в город со "Славянского бульвара", 5 минут на ожидание транспорта, 10 минут до Матвеевского. Вместо того, чтобы прождать это время, сидя в полупустой собаке? Наверное, ноги у тебя казённые.

)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  039 сказал:
Теоретик? Нарскую "в мясо" можно увидеть лишь летом в пятницу, после 15:30.

От теоретика слышу. 19:17 до Нары именно так и уходит - с народом в тамбурах, и 20:46 - тоже. Причём перед 20:46 полчаса нет ничего, а перед 19:17 - 40 минут ничего, не считая новопеределкинской.

 

 

  039 сказал:
Наверное, ноги у тебя казённые.

Как сказать... От Матвеевской тоже надо либо пройти, либо проехать пару остановок.

Но дело, в общем-то, не в этом. А в том, что есть удобная станция метро, крупный "спальник", нехилый пасспоток между ними, почти беспробочный маршрут - а ходит он через пень-колоду, так что приходится рассматривать варианты с лишней пересадкой на транспорт, идущий с интервалом в 25 минут. Для Москвы ситуация, прямо скажем, ненормальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Марри сказал:
Парк Победы, помимо прочего, самая глубокая станция в Москве, а СлавБуль имеет мелкое заложение. Так что от двери поезда до двери автобуса на СлавБуле всё равно ближе (по времени), чем на Парке Победы.
 
Как я понял, alexvkal не о станции метро Парк Победы, а об одноимённой остановке на Минской улице (куда действительно ездит 157к)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, до появления СБ и 641 ситуация в районе была куда более тяжёлой. Ибо ближайшей станцией был Филёвский парк, куда ходит один 107, довольно редкий и вглубь района не заходящий. Посему самым адекватным способом выбраться были только 187/260 до Университета (да и то здесь многие жаловались, что маршруты обожают парочкой ездить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.11.2015 в 20:30, Trotil сказал:

По времени в пути до метро - одинаково по сравнению со 187/260 (в идеальных условиях, а так Аминьевка более пробочная). А по времени в пути на метро до центра до 2008 было быстрее от Университета. Ну а через полгода после продления АПЛ появился и СлавБул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-na-marshrute-avtobusa/

 

Похоже, местный народ всё-таки достучался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.