Mazzy Опубликовано 17 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 В 17.06.2019 в 09:10, Зеркало сказал: неужели помогает? Показать Ну я ехал в пятницу - на Выхино, Рязанском, в Кузьминках и Текстильщиках народу на платформах было немного. При этом интервал между поездами был нормальный, а не 2...2,5 минуты, как обычно. Тормозов перед Выхино не было. В 17.06.2019 в 09:10, Зеркало сказал: с большой вероятностью пустышка к ЛП приедет тогда, когда все уже уехали на проходящих... уедет с половиной свободных сидений, да еще и пропустит при этом Выхино? Показать На Лермонтовском пассажиров хватит и на пустой. А заполнит его Рязанский проспект, Кузьминки, Текстильщики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 17 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 В 17.06.2019 в 09:39, Mazzy сказал: Ну я ехал в пятницу - на Выхино, Рязанском, в Кузьминках и Текстильщиках народу на платформах было немного. Показать пятница летом не показатель, к моему удивлению ТКЛ в 17.30 была чуть ли не со свободными сиденьями от центра... отпишись что там сегодня было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 17 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 В 17.06.2019 в 09:10, Зеркало сказал: нет, идея конечно понятна: подгонять пустышку к ЛП раз в 6 минут к приходу потока с Косино, но тогда следом за ней должен идти оборотник с Выхино, иначе апож... Показать Вроде наоборот, сначала пустой с Выхино, потом без остановки. Но слышал, что пустые на Лермонтовский всё же не подают, они с пассажирами от Котельников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 17 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 В 17.06.2019 в 09:54, Зеркало сказал: отпишись что там сегодня было Показать А сегодня я после пика ехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 17 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 В 17.06.2019 в 09:59, art_b сказал: Вроде наоборот, сначала пустой с Выхино, потом без остановки. Показать ну те же яйца только в профиль)) В 17.06.2019 в 10:04, Mazzy сказал: А сегодня я после пика ехал. Показать я тоже... кстати оказалось что с пл.Косино до ЛП по старинке через переход Рязанки даже быстрее на пару минут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 17 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 Сейчас Отпуска, дети не участям, разъехались, студенты заканчивают. Смотреть надо осенью будет. Плюс вечерний час пик он всегда более размазан. Люди заканчивают работать в разное время, кто то раньше уходит, кто то задерживается и нет такого чтобы массово ехали к 9 или к 10. От «Баррикадной» тоже даже в 6 вечера можно вполне и сесть иногда, а утром - к 9 битком. В 15.06.2019 в 15:18, mxn81 сказал: Ну видимо эффект давки прошел. Этого и добивались. Нагрузка спала. Это радует. Хотя надо ждать второй очереди (до нижегородской) Тогда ТКЛ будет ещё свободнее... Показать Иноересно как? Пока Нагрузка уменьшилась только из за лета. Некрасовская линия на данный момент никак не могла этому способствовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 17 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 В 17.06.2019 в 09:10, Зеркало сказал: смысл в том что оборотник на Выхино только один, который состав занимает от 1 до 7 минут в зависимости от степени сбоя на линии... если туда пытаться пихать еще и Кузьминские, с большой вероятностью линия встанет раком)) Показать Ну тогда да, спс, понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 17 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 В 17.06.2019 в 09:10, Зеркало сказал: смысл в том что оборотник на Выхино только один, который состав занимает от 1 до 7 минут Показать Че-го? А целое депо куда подевалось? Если оборот продлится 7 минут, вполне можно состав и по депо обернуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 17 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 В 17.06.2019 в 11:44, igla сказал: Че-го? А целое депо куда подевалось? Если оборот продлится 7 минут, вполне можно состав и по депо обернуть Показать Ну не спроста ж @Зеркало про один оборотник написал, потому что через второй осуществляется выход из депо. А оборот по парковым или деповским путям будет мешать этому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 17 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 В 17.06.2019 в 11:44, igla сказал: Если оборот продлится 7 минут, вполне можно состав и по депо обернуть Показать дык заранее не известно сколько он продлится - 1 минуту или 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 17 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 В 17.06.2019 в 12:24, Зеркало сказал: дык заранее не известно сколько он продлится - 1 минуту или 7 Показать Как это неизвестно? Диспетчер не знает, между какими поездами у него должен влезть оборачиваемый состав? "Не верю!"(с) В 17.06.2019 в 12:17, art_b сказал: Ну не спроста ж @Зеркало про один оборотник написал, потому что через второй осуществляется выход из депо. А оборот по парковым или деповским путям будет мешать этому. Показать Выходы составов из депо также должны быть заранее известны диспетчеру. Соответственно, и занятость путей - не случайная величина, а прогнозируемое явление (учитываемое в графике). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 17 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 В 17.06.2019 в 15:58, igla сказал: Как это неизвестно? Диспетчер не знает, между какими поездами у него должен влезть оборачиваемый состав? "Не верю!"(с) Показать а при чем тут диспетчер? оборачиваемые на Выхино маршруты определены заранее, а вот их опоздание - величина случайная, поэтому твое утверждение В 17.06.2019 в 15:58, igla сказал: занятость путей - не случайная величина, а прогнозируемое явление (учитываемое в графике). Показать верно только теоретически Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 17 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 В 17.06.2019 в 16:50, Зеркало сказал: оборачиваемые на Выхино маршруты определены заранее, а вот их опоздание - величина случайная Показать Но ведь опаздывают не только эти маршруты, а и все остальные тоже. Поэтому рассчитать через сколько минут нужно будет выдать состав из оборота, вполне возможно, и в соответствии с этой величиной, понять, можно ли обернуть состав по оборотнику, или надо загнать в депо и обернуть там. диспетчер в состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 17 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 В 17.06.2019 в 17:39, igla сказал: или надо загнать в депо и обернуть там.Но ведь опаздывают не только эти маршруты, а и все остальные тоже. Поэтому рассчитать через сколько минут нужно будет выдать состав из оборота, вполне возможно, и в соответствии с этой величиной, понять, можно ли обернуть состав по оборотнику, или надо загнать в депо и обернуть там. диспетчер в состоянии. Показать Бред какой-то. Никто в штатном режиме так делать не будет. Да и ради чего, собственно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихон Опубликовано 17 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 Была тема про поезда-экспрессы в метро. Все смеялись, потом тему удалили. Я говорил, что идея здравая. Не прошло и года, и вот они. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 17 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 В 17.06.2019 в 20:04, art_b сказал: Да и ради чего, собственно? Показать А зачем каждый оборачиваемый поезд под Кузьминки гонять на лишних 13 км? В 17.06.2019 в 20:04, art_b сказал: Никто в штатном режиме так делать не будет Показать Правильно, заставлять думать (особенно постоянно) не принято. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 17 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 В 17.06.2019 в 20:04, art_b сказал: Бред какой-то. Никто в штатном режиме так делать не будет. Показать ...то есть в службе движения метро бардак похлеще мосгортрансовского? Странно, как они вообще народ вывозят... В 17.06.2019 в 20:04, art_b сказал: Да и ради чего, собственно? Показать Ради выполнения графика движения и минимизации эксплуатационных расходов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 17 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 В 17.06.2019 в 17:39, igla сказал: Но ведь опаздывают не только эти маршруты, а и все остальные тоже. Поэтому рассчитать через сколько минут нужно будет выдать состав из оборота, вполне возможно Показать с точностью плюс-минус километр? ибо состав, ушедший в Котельники, возвращается на Выхино минут через 20, за это время он запросто может как нахватать так и сэкономить две-три минуты в зависимости от ситуации на линии... говорю не просто так, ибо бывает что сразу после выхода с оборота на Выхино туда тут же ныряет следующий и стоит минут 7, а бывает и с точностью до наоборот - заехав в оборот, тут же выходит обратно на линию... и предсказать это заранее невозможно 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 17 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 В 17.06.2019 в 20:42, Зеркало сказал: с точностью плюс-минус километр? Показать С точностью плюс-минус минута. В 17.06.2019 в 20:42, Зеркало сказал: состав, ушедший в Котельники, возвращается на Выхино минут через 20 Показать У движенцев есть точное время хода. В 17.06.2019 в 20:42, Зеркало сказал: говорю не просто так, ибо бывает что сразу после выхода с оборота на Выхино туда тут же ныряет следующий и стоит минут 7, а бывает и с точностью до наоборот - заехав в оборот, тут же выходит обратно на линию... и предсказать это заранее невозможно Показать ...на зная расписания - невозможно. А зная - вполне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 17 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 В 17.06.2019 в 21:13, igla сказал: У движенцев есть точное время хода. Показать это если все в графике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 18 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 В 17.06.2019 в 20:29, gusakyur сказал: А зачем каждый оборачиваемый поезд под Кузьминки гонять на лишних 13 км? Показать Почему на 13? В сторону Котельников они с пассажирами идут. В 17.06.2019 в 20:38, igla сказал: то есть в службе движения метро бардак похлеще мосгортрансовского? Странно, как они вообще народ вывозят... Показать Если б там был бардак, то всякие внештатные ситуации разруливались бы гораздо дольше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MacConst Опубликовано 18 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 В 18.06.2019 в 07:17, art_b сказал: В 17.06.2019 в 20:29, gusakyur сказал: А зачем каждый оборачиваемый поезд под Кузьминки гонять на лишних 13 км? Показать Почему на 13? В сторону Котельников они с пассажирами идут. Показать Сейчас специальных поездов для Кузьминок вообще нет. Который день по утрам на платформе стоят люди с мегафонами и объявляют, что пустых поездов от Кузьминок не будет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 18 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 В 17.06.2019 в 21:38, Зеркало сказал: это если все в графике Показать А если нет, то вариантов действия три: 1) график сбит уже давно. Соответственно, поезд заходит в тупик с определенным опозданием, но и выходит оттуда с тем же самым опозданием; 2) график сбит вотпрямщас и на участке Выхино - Котельники. Тогда - сразу под оборот; 3) график сбит недавно, в центр поезда идут ещё по расписанию, а из центра - с опозданием. В этом случае время отстоя поезда в Выхине также легко определяется, и диспетчер в состоянии принять решение, держать ли его в тупике, или обернуть по депо. Если диспетчер не в состоянии принять решение в соответствии с поездной обстановкой, то его надо гнать с этой должности ссаными тряпками, но я в такое не верю, эти времена перестоя просчитываются элементарно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 18 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 Значит было такое. В оборотнике Выхино стоит состав, ждёт своей очереди. У платформы от центра стоит следующий состав, который должен обернуться по Выхино. Он ждёт, когда освободится оборотник. За ним стоят уже другие составы с пассажирами, линия не едет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 18 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 Косяки в работе бывают у всех, кто работает. Поездные диспетчера - не исключение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 18 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 Более стандартная ситуация, как мне кажется: график сбит уже давно, но на обороте в Котельниках смогли немного нагнать (или наоборот добавить). И данная ситуация вгоняет диспетчеров в ступор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 18 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 Диспетчер должна поставить состав в свою нитку. Если опоздание на линии, то зонный состав поедет с опозданием под оборот и так же с опозданием в свою нитку и выйдет. Из депо поезд выдадут по графику к светофору Е, который перед выходом на главный путь и будет стоять ждать свою нитку. В метро стараются держать карусель последовательности поездов. Проще до Котельников состав прогнать, чем высаживать на Выхино, тем самым делая задержку в движении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 18 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 В 18.06.2019 в 08:37, abr сказал: Более стандартная ситуация, как мне кажется: график сбит уже давно, но на обороте в Котельниках смогли немного нагнать (или наоборот добавить). И данная ситуация вгоняет диспетчеров в ступор. Показать вот и я о том же.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 18 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 В 18.06.2019 в 08:34, igla сказал: Косяки в работе бывают у всех, кто работает. Поездные диспетчера - не исключение. Показать Это было регулярно. Потом, похоже, дали команду так не делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 18 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 Значит дать команду использовать деповские пути для оборота тоже можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти