Mixalblch Опубликовано 16 сентября, 2024 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2024 1 час назад, Dozenazer сказал: Я про конкретный случай: https://vk.com/wall-56292447_106167 Ух ё... Да просто чудом не въехал впреди идущему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 22 сентября, 2024 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2024 В 03.06.2021 в 21:42, Зеркало сказал: нет там никакого мяса... стоят плотно, но уезжают все желающие З.Ы. тех кто тут сейчас говорит про мясо отправить бы год так в 1975-й, узнали бы что такое мясо)) В 1975 году ТКЛ была довольно свободная. Хотя мелкий совсем был, но помню что на Ждановской никакой толпищи не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 22 сентября, 2024 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2024 40 минут назад, Аккорд1970 сказал: В 1975 году ТКЛ была довольно свободная. зато на ГЗЛ было такое что сейчас на ТКЛ и не снилось)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 сентября, 2024 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2024 11 часов назад, Аккорд1970 сказал: В 1975 году ТКЛ была уточняю: в 1975 году ткл не было. была жкл. ну и да, у меня другие воспоминания. насчёт 75 года не уверен, но в 78-79 уже было мясо. в 80 году стало полегче из-за строительства калининской, но ненадолго. а так, я когда в 83 поступил в университет - уже через месяц стал ездить через казанский вокзал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 23 сентября, 2024 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2024 3 минуты назад, Фыва Цукен сказал: уточняю: в 1975 году ткл не было. была жкл. Именно жкл? Или радиусы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 сентября, 2024 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2024 2 минуты назад, Mixalblch сказал: Именно жкл? Или радиусы? до 30 декабря - да, радиусы. а 30 и 31 декабря - уже жкл но да, я про это не подумал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 23 сентября, 2024 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2024 В 22.04.2023 в 02:41, Evgen_11174 сказал: Да, однозначно будет длиннее. Примета времени... Эм... Так как я понимаю будет по принципу "поднялся по лестнице/эскалатору вверх", потом по конкорсу, потом вниз в существующий северный вестибюль и дальше от него вниз. То бишь должно получиться "то на то, просто не вниз, а вверх"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 сентября, 2024 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2024 ну, во-первых, подниматься вверх придётся существенно выше, чем сейчас (спускаться потом - соответственно, тоже). а горизонтальное перемещение будет таким же, если ехать в середине или в восточном конце поезда. если в западном - то сейчас короче. то есть всё же длиннее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 12 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2024 Вчера в 18:10 в Жулебино в первом вагоне в центр с трудом нашёл, куда воткнуть жопу. Ну не воткнул, и хрен бы с ней, не умер, но удивило, откуда столько народа взялось в Котельниках. Причём интервал бал 1+, т. е. перед поездом не было дыры для Выхинского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 12 декабря, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2024 Дык в первом народ бежит, ПОка ПОезд стоит. Прошёл бы ПО составу - нашел кучу свободных мест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 12 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2024 6 минут назад, Mazzy сказал: Дык в первом народ бежит, ПОка ПОезд стоит. Прошёл бы ПО составу - нашел кучу свободных мест. Дык, у народа тоже была возможность пройти дальше, кому надо, разумеется. А мне куда идти, если я зашёл в первый и выходить из первого на Текстилях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 12 декабря, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2024 А я НаРаботу еду, мне выходить в Текстилях - прохожу, чтобы Зад ПОсадить. Ехать до 20 минут всё-таки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 12 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2024 22 минуты назад, Mazzy сказал: А я НаРаботу еду, мне выходить в Текстилях - прохожу, чтобы Зад ПОсадить. Ехать до 20 минут всё-таки. Я на такое не способен… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 12 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2024 (изменено) 23 минуты назад, Путевой Объездчик сказал: Я на такое не способен… правильно, лучше 20 минут стоять у нужной двери, чем ехать лежа в хвостовом вагоне)) Изменено 12 декабря, 2024 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 12 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2024 2 часа назад, Зеркало сказал: правильно, лучше 20 минут стоять у нужной двери, чем ехать лежа в хвостовом вагоне)) Мне лучше, да. Но я никого не склоняю ездить со мной в одном вагоне и вообще заходить строем либо в первый, либо в последний вагон. И потом, я же в самом начале написал, что не имел бы никаких претензий, если бы места не было, мне просто было любопытно узнать, откуда столько народа едет. Но Лёша не был бы Лёшей, если бы упустил хоть малейшую зацепку для троллинга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 12 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2024 2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал: мне просто было любопытно узнать, откуда столько народа едет. Но Лёша не был бы Лёшей, если бы упустил хоть малейшую зацепку для троллинга. ну это уже обсуждалось неоднократно - почему на Выхино в головных вагонах народу раза в три больше чем в хвосте и даже обсуждалось почему)) однако тебя это до сих пор удивляет)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 12 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2024 Только что, Зеркало сказал: ну это уже обсуждалось неоднократно - почему на Выхино в головных вагонах народу раза в три больше чем в хвосте и даже обсуждалось почему)) однако тебя это до сих пор удивляет)) Я именно про вечерний поток со станции на 3/4 в области, на 1/4 в спальнике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 12 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2024 (изменено) 2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал: Я именно про вечерний поток со станции на 3/4 в области, на 1/4 в спальнике. ну так там и с области и со спальника основной поток в головные вагоны просто утром проходят дальше, чтобы уехать сидя, а вечером там и остаются, ибо народу мало Изменено 12 декабря, 2024 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 12 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2024 5 минут назад, Зеркало сказал: ну так там и с области и со спальника основной поток в головные вагоны просто утром проходят дальше, чтобы уехать сидя, а вечером там и остаются, ибо народу мало Подожди, а в Котельниках же 2 вестибюля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 12 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2024 4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал: Подожди, а в Котельниках же 2 вестибюля. И? И от спальников ближе в условно "западный" и пригородный подвоз туда же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 13 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2024 20 часов назад, Путевой Объездчик сказал: Подожди, а в Котельниках же 2 вестибюля. да, но у западного и жилья больше и все автобусы туда приезжают, у восточного автовокзал на посадку дальняк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 3 апреля Поделиться Опубликовано 3 апреля Ещё, раз кстати, Леша, замерил путь от Тушинской до Баррикадной - 17 минут. На АПЛ это время от ПШ до Крылатского. Повторюсь, это как всегда, маркером по карте не стоит как в данном случае смотреть, например на километраж. На ТКЛ практически везде скорости хорошие, а на АПЛ много кривых, причём, например, на перегоне Крылатское - Строгино кривые малого радиуса и как результат - существованное снижение скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 апреля Поделиться Опубликовано 3 апреля не очень-то корректно сравнивать пш и тушинскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 3 апреля Поделиться Опубликовано 3 апреля 23 минуты назад, Фыва Цукен сказал: не очень-то корректно сравнивать пш и тушинскую. Да, пожалуйста, от Крылатского до Киевской опять же где то 16-17 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 апреля Поделиться Опубликовано 3 апреля 1 минуту назад, Krendel79 сказал: Да, пожалуйста, от Крылатского до Киевской опять же где то 16-17 минут. эммм... действительно, крылатское и тушинская находятся примерно на одном уровне. а пш существенно дальше. и что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 3 апреля Поделиться Опубликовано 3 апреля 46 минут назад, Krendel79 сказал: Ещё, раз кстати, Леша, замерил путь от Тушинской до Баррикадной - 17 минут. ну разве что в жестком нагоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад Неоднократно слышал, что проекты отделки станций Жулебино и Котельники (в бетоне они одинаковые) были в свое время поменяны местами. Изначально темной должна была быть Котельники, а светлой Жулебино, но поменяли проекты отделки якобы из-за того, что негоже пересадочной станции к аэропорту Жуковский быть темной (наводит на неприятные мысли). Так ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 11 часов назад, Дон Корлеоне сказал: проекты отделки станций Жулебино и Котельники (в бетоне они одинаковые) были в свое время поменяны местами. Больше на бред похоже. Лермонтовский и Жулебино имеют одинаковую цветовую гамму и запуск у них был в составе одного участка. А вот Котельники начали строить уже немного позже и проект оформления станции был потом удешевлён. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад (изменено) 11 минут назад, Михаил_123 сказал: Больше на бред похоже. Лермонтовский и Жулебино имеют одинаковую цветовую гамму и запуск у них был в составе одного участка. А вот Котельники начали строить уже немного позже и проект оформления станции был потом удешевлён. Это Котельники-то были удешевлены? Из этих трех станций (Лермонтовский, Жулебино и Котельники) именно в Котельниках самая красивая и богатая отделка (если ее еще можно так назвать). При ее открытии и некоторое время позже даже цветы в вазах были и зарядки на скамейках у колонн (может и сейчас работают), но этого не было на соседних. Изменено 7 часов назад пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 8 минут назад, Дон Корлеоне сказал: Это Котельники-то были удешевлены? Да, удешевили. Вот изначальный проект: http://www.rosmetrostroy.ru/photos/m/kotelniki/kotelniki-project-b.jpg Так-то станция красивая, но изначально должна была быть "побогаче". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти