Перейти к содержанию

ТКЛ: нововведения


Mazzy

Рекомендуемые сообщения

Знал бы ты, как летом срут москвичи, забивая по выходным собаки...

 

От Котельников ехать дальше, так что нехай стоят. ;)



 

 

только по-моему не с Выхино, а с Новой, Электрозаводской и вокзала
Ну вот по моим наблюдениям на Выхино меньше народу стало в утренний пик после 2 ноября.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знал бы ты, как летом срут москвичи, забивая по выходным собаки...

 

И как они этим срут областникам, ездя на свои дачи против областного потока?

А может наоборот рентабельность собак поддерживают, благодаря чему их еще не поотменяли по выходным и цена за зону только 20,5 рублей, а не 30-40?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И как они этим срут областникам, ездя на свои дачи против областного потока?
Область тоже ездит на дачи.

 

 

А может наоборот рентабельность собак поддерживают
Ну и мы рентабельность метро поддерживаем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и мы рентабельность метро поддерживаем.

 

Ну, нерентабельное метро поезда не отменяет, в отличие от действий ПИДа с нерентабельными собаками.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну и мы рентабельность метро поддерживаем.

Ну, нерентабельное метро поезда не отменяет, в отличие от действий ПИДа с нерентабельными собаками.

Да и не особо оно и нерентабельное, даже без учёта областников.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Этим областники срут жителям московского Жулебино, которые и так живут далеко от центра, так еще теперь и ездить туда стоя по полчаса.

одну остановку в обратную сторону, и будет им щастье :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще 1 миллион пассажиров из 8 млн ежедневного буднего пассажиропотока - областники. А то и все 2 млн.

Ну вот, на 1/8 в метро было бы свободнее без них. А то и на 1/4 :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот по моим наблюдениям на Выхино меньше народу стало в утренний пик после 2 ноября.

а что произошло 2 ноября-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все поезда из Котельников пошли с пассажирами, от Выхина пустые стали идти только оборачивающиеся там, от Кузьминок пустых не стало совсем.



 

 

Ну вот, на 1/8 в метро было бы свободнее без них. А то и на 1/4
Пока Кузьминки была конечной для кучи областных маршрутов - были пустые от Кузьминок. Сейчас конечная Котельники - пустые убрали, Кузьминки теперь втискиваются, пропуская по несколько поездов. На Текстилях вообще трэш, только благодаря выходящим можно уехать. 

 

Так что мечтайте, мечтайте... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

со шпунтиками будет неувязка - в обратную сторону не затормозишь, такая же беда как на Новой и Электрозаводской... для "ежедневников" это очень неудобно
В обратную сторону и через Выхино покатаются - на ТКЛ вечером такого треша, как с утра на Выхино, нигде нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще 1 миллион пассажиров из 8 млн ежедневного буднего пассажиропотока - областники. А то и все 2 млн.

 

Не забывай, что налоги у нас в основном берутся по месту работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО МЦК с пересадкой на Фрезере могло разгрузить Выхино. По крайней мере с Выхино могли уйти ездили из области к местам работы Сокола и Ленинского проспекта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не забывай, что налоги у нас в основном берутся по месту работы.

 

А та часть, которая осталась после налогооблажения - вывозится из Москвы, так сказать выводится из экономики города, и тратится и налогоблагается уже в области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А та часть, которая осталась после налогооблажения - вывозится из Москвы, так сказать выводится из экономики города, и тратится и налогоблагается уже в области.

Интересный, свежий и очень смелый взгляд на структуру налогов и налогооблАжения :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный, свежий и очень смелый взгляд на структуру налогов и налогооблАжения :).

Проверочное слово лажа :)

 

ИМХО МЦК с пересадкой на Фрезере могло разгрузить Выхино. По крайней мере с Выхино могли уйти ездили из области к местам работы Сокола и Ленинского проспекта

Сокол - смотря куда именно. Ленинский - да, а также Кутузовский, ДЦ, Автозаводская.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Тем временем после двух или трёх недель почти ежедневных утренних сбоев на ТКЛ явно сдвинулся час пик и с электричек стало слазить меньше народу.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем после двух или трёх недель почти ежедневных утренних сбоев на ТКЛ явно сдвинулся час пик и с электричек стало слазить меньше народу.

А как он может за счёт этого сдвинуться? Подрассосаться - да, понятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно с чем эти сбои связаны... неужели опять попытки впихнуть невпихyeмое по количеству составов... :huh:  :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно с чем эти сбои связаны... неужели опять попытки впихнуть невпихyeмое по количеству составов... :huh::huh:

https://metroelf.livejournal.com/864995.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по-моему несерьезно, ибо года 3 назад было то же самое, когда одни ежи по линии катались... имхо дело в каких-то экспериментах в организации движения...

 

кстати, сегодня вечером как в сказку попал - 21.10 Полежаевская - (внимание!!!) 21.40 Выхино... даже пришлось минут 5 балду пинать на платформе ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

интересно с чем эти сбои связаны... неужели опять попытки впихнуть невпихyeмое по количеству составов... :huh::huh:

https://metroelf.livejournal.com/864995.html
Если всё это правда... Какой светлой голове взбрендило делать такие двери для Москвы, да ещё и для ТКЛ? На Оках кого-то они травмируют? Ну, прижмут малость, и ладно. Кто входит в закрывающиеся двери, морально к этому готовы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот всё это про противозажатие надо доводить до пассажиров. Что чем больше держите больше стоите.  Экраны в поездах задействовать на плакатах разместить, листовки раздавать  в интернете метрошном принудительные ролики крутить, и т.д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я только одного не пойму - при срабатывании противозажатия открываются все двери или только та где препятствие? если все, то это полнейший дебилизм, ибо в это время в состав попытается заскочить еще человек 15 с таким же успехом ((

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот всё это про противозажатие надо доводить до пассажиров. Что чем больше держите больше стоите. Экраны в поездах задействовать на плакатах разместить, листовки раздавать в интернете метрошном принудительные ролики крутить, и т.д.

 

Зачем создавать проблему, а потом думать, как с ней бороться? Да и потом не все специально руками-ногами двери держат. Бывает, что сил не хватает быстро уплотнить уперто стоящих в вагоне и не желающих продвинуться вглубь. На СТЛ Оки с нормальными дверьми без всяких новомодных переподвыподвертов, на работу линии пожаловаться не могу. Не стояков, не увеличенных интервалов. Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я только одного не пойму - при срабатывании противозажатия открываются все двери или только та где препятствие?

Только одна.

 

На СТЛ Оки с нормальными дверьми без всяких новомодных переподвыподвертов,

На Оках тоже стоит система противозажатия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там явно что-то сделали: линия теперь едет более-менее и уже, несколько дней в тупике утром не стоит снятый с линии чудо-поезд.

 

Вообще, на ТКЛ в случае мегатолпы проще всего закрыть двери ёжику. Если какой сбой - ёжик всегда висит на хвосте у нового, а перед новым интервал от 2,5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там явно что-то сделали: линия теперь едет более-менее

я уж начинаю думать - может они правду говорят про проскальзывание в снег на открытых участках? но почему этого нет на других линиях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.