Mazzy Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Знал бы ты, как летом срут москвичи, забивая по выходным собаки... От Котельников ехать дальше, так что нехай стоят. только по-моему не с Выхино, а с Новой, Электрозаводской и вокзала Ну вот по моим наблюдениям на Выхино меньше народу стало в утренний пик после 2 ноября. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 (изменено) Знал бы ты, как летом срут москвичи, забивая по выходным собаки... И как они этим срут областникам, ездя на свои дачи против областного потока? А может наоборот рентабельность собак поддерживают, благодаря чему их еще не поотменяли по выходным и цена за зону только 20,5 рублей, а не 30-40? Изменено 23 ноября, 2016 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 И как они этим срут областникам, ездя на свои дачи против областного потока?Область тоже ездит на дачи. А может наоборот рентабельность собак поддерживаютНу и мы рентабельность метро поддерживаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 (изменено) Ну и мы рентабельность метро поддерживаем. Ну, нерентабельное метро поезда не отменяет, в отличие от действий ПИДа с нерентабельными собаками. Изменено 23 ноября, 2016 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Ну и мы рентабельность метро поддерживаем. Ну, нерентабельное метро поезда не отменяет, в отличие от действий ПИДа с нерентабельными собаками. Да и не особо оно и нерентабельное, даже без учёта областников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Ну вообще 1 миллион пассажиров из 8 млн ежедневного буднего пассажиропотока - областники. А то и все 2 млн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Этим областники срут жителям московского Жулебино, которые и так живут далеко от центра, так еще теперь и ездить туда стоя по полчаса. одну остановку в обратную сторону, и будет им щастье ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Ну вообще 1 миллион пассажиров из 8 млн ежедневного буднего пассажиропотока - областники. А то и все 2 млн.Ну вот, на 1/8 в метро было бы свободнее без них. А то и на 1/4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Ну вот по моим наблюдениям на Выхино меньше народу стало в утренний пик после 2 ноября. а что произошло 2 ноября-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Все поезда из Котельников пошли с пассажирами, от Выхина пустые стали идти только оборачивающиеся там, от Кузьминок пустых не стало совсем. Ну вот, на 1/8 в метро было бы свободнее без них. А то и на 1/4 Пока Кузьминки была конечной для кучи областных маршрутов - были пустые от Кузьминок. Сейчас конечная Котельники - пустые убрали, Кузьминки теперь втискиваются, пропуская по несколько поездов. На Текстилях вообще трэш, только благодаря выходящим можно уехать. Так что мечтайте, мечтайте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 со шпунтиками будет неувязка - в обратную сторону не затормозишь, такая же беда как на Новой и Электрозаводской... для "ежедневников" это очень неудобноВ обратную сторону и через Выхино покатаются - на ТКЛ вечером такого треша, как с утра на Выхино, нигде нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Ну вообще 1 миллион пассажиров из 8 млн ежедневного буднего пассажиропотока - областники. А то и все 2 млн. Не забывай, что налоги у нас в основном берутся по месту работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 ИМХО МЦК с пересадкой на Фрезере могло разгрузить Выхино. По крайней мере с Выхино могли уйти ездили из области к местам работы Сокола и Ленинского проспекта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Не забывай, что налоги у нас в основном берутся по месту работы. А та часть, которая осталась после налогооблажения - вывозится из Москвы, так сказать выводится из экономики города, и тратится и налогоблагается уже в области. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 А та часть, которая осталась после налогооблажения - вывозится из Москвы, так сказать выводится из экономики города, и тратится и налогоблагается уже в области. Интересный, свежий и очень смелый взгляд на структуру налогов и налогооблАжения . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Интересный, свежий и очень смелый взгляд на структуру налогов и налогооблАжения . Проверочное слово лажа ИМХО МЦК с пересадкой на Фрезере могло разгрузить Выхино. По крайней мере с Выхино могли уйти ездили из области к местам работы Сокола и Ленинского проспектаСокол - смотря куда именно. Ленинский - да, а также Кутузовский, ДЦ, Автозаводская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 20 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 (изменено) Тем временем после двух или трёх недель почти ежедневных утренних сбоев на ТКЛ явно сдвинулся час пик и с электричек стало слазить меньше народу. Изменено 20 декабря, 2017 пользователем Mazzy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 20 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 Тем временем после двух или трёх недель почти ежедневных утренних сбоев на ТКЛ явно сдвинулся час пик и с электричек стало слазить меньше народу.А как он может за счёт этого сдвинуться? Подрассосаться - да, понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 20 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 Народ стал выходить пораньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 20 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 интересно с чем эти сбои связаны... неужели опять попытки впихнуть невпихyeмое по количеству составов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 20 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 интересно с чем эти сбои связаны... неужели опять попытки впихнуть невпихyeмое по количеству составов... https://metroelf.livejournal.com/864995.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 20 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 https://metroelf.liv...com/864995.html по-моему несерьезно, ибо года 3 назад было то же самое, когда одни ежи по линии катались... имхо дело в каких-то экспериментах в организации движения... кстати, сегодня вечером как в сказку попал - 21.10 Полежаевская - (внимание!!!) 21.40 Выхино... даже пришлось минут 5 балду пинать на платформе )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 20 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 интересно с чем эти сбои связаны... неужели опять попытки впихнуть невпихyeмое по количеству составов... https://metroelf.livejournal.com/864995.html Если всё это правда... Какой светлой голове взбрендило делать такие двери для Москвы, да ещё и для ТКЛ? На Оках кого-то они травмируют? Ну, прижмут малость, и ладно. Кто входит в закрывающиеся двери, морально к этому готовы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 20 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 Так вот всё это про противозажатие надо доводить до пассажиров. Что чем больше держите больше стоите. Экраны в поездах задействовать на плакатах разместить, листовки раздавать в интернете метрошном принудительные ролики крутить, и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 20 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 (изменено) я только одного не пойму - при срабатывании противозажатия открываются все двери или только та где препятствие? если все, то это полнейший дебилизм, ибо в это время в состав попытается заскочить еще человек 15 с таким же успехом (( Изменено 20 декабря, 2017 пользователем Зеркало 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 20 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 (изменено) Так вот всё это про противозажатие надо доводить до пассажиров. Что чем больше держите больше стоите. Экраны в поездах задействовать на плакатах разместить, листовки раздавать в интернете метрошном принудительные ролики крутить, и т.д. Зачем создавать проблему, а потом думать, как с ней бороться? Да и потом не все специально руками-ногами двери держат. Бывает, что сил не хватает быстро уплотнить уперто стоящих в вагоне и не желающих продвинуться вглубь. На СТЛ Оки с нормальными дверьми без всяких новомодных переподвыподвертов, на работу линии пожаловаться не могу. Не стояков, не увеличенных интервалов. Изменено 20 декабря, 2017 пользователем Путевой Объездчик 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 21 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 я только одного не пойму - при срабатывании противозажатия открываются все двери или только та где препятствие?Только одна. На СТЛ Оки с нормальными дверьми без всяких новомодных переподвыподвертов,На Оках тоже стоит система противозажатия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 21 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 Там явно что-то сделали: линия теперь едет более-менее и уже, несколько дней в тупике утром не стоит снятый с линии чудо-поезд. Вообще, на ТКЛ в случае мегатолпы проще всего закрыть двери ёжику. Если какой сбой - ёжик всегда висит на хвосте у нового, а перед новым интервал от 2,5 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 21 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 Там явно что-то сделали: линия теперь едет более-менее я уж начинаю думать - может они правду говорят про проскальзывание в снег на открытых участках? но почему этого нет на других линиях? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 21 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 но почему этого нет на других линиях?Потому что там нет открытых участков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти