Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Интересно, кто из обк дешевле всего будет?

5 минут назад, Yuriy сказал:

73 ОБК маловато

Надо полагать они пойдут на 112, 617, 641, 714

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже именно про них в первую очередь подумал. Но им ведь ещё год пахать на том, что сейчас работает. Если примерно в июне 2016 они заступили, то в 2021 году должен закончиться контракт их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Yuriy сказал:

Интересно, смогут ли частники аккуратно эксплуатировать ОБК ? В этом есть некоторые сомнения. Глядя на то, как они гоняют по 974, не снижая скорости на лежачих полицаях, выезжая на встречку, чтобы на Челябинской обогнать впереди идущий автобус...

Частники ничего аккуратно не будут эксплуатировать, за редким исключением. Большинству из них наплевать на работу, лишь бы отработать смену/контракт без особых приключений, что они доказывают из года в год.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Хлорка сказал:

Интересно, кто из обк дешевле всего будет?

Надо полагать они пойдут на 112, 617, 641, 714

Еще 815, 374. а 641 нет.

16 минут назад, egor272272 сказал:

Частники ничего аккуратно не будут эксплуатировать, за редким исключением. Большинству из них наплевать на работу, лишь бы отработать смену/контракт без особых приключений, что они доказывают из года в год.

не согласен. Например ГОРТАКСИ и ТМП 20 работают очень даже хорошо. 

Изменено пользователем механик
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Хлорка сказал:

Интересно, кто из обк дешевле всего будет?

Волгабусы?) 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, механик сказал:

Еще 815, 374. а 641 нет.

не согласен. Например ГОРТАКСИ и ТМП 20 работают очень даже хорошо. 

Ну 20тмп я бы поспорил... Постоянно вижу их машины на 446, не мало машин ездит с горелой гофрой глушителя, глуша вместо выхлопа людей вокруг, часто едут парами, расписание не соблюдается. И это только 446 и наблюдения последних двух недель.

А в целом, хорошее в меньшинстве, также как и ваш парк, остальные через пень-колоду работают. Если есть разумные аргументы против, готов выслушать.

Изменено пользователем egor272272
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, egor272272 сказал:

Ну 20тмп я бы поспорил... Постоянно вижу их машины на 446, не мало машин ездит с горелой гофрой глушителя, глуша вместо выхлопа людей вокруг, часто едут парами, расписание не соблюдается. И это только 446 и наблюдения последних двух недель.

А в целом, хорошее в меньшинстве, также как и ваш парк, остальные через пень-колоду работают. Если есть разумные аргументы против, готов выслушать.

Я рассматриваю немного под другими углами, эффективность той или иной компании. На сегодня их работа мне нравится, как и Гортакси. Если так посмотреть и у муниципального транспорта, очень много косяков. Но не будем об этом ( спорить кто лучше,а кто хуже) у всех есть свои преимущества и недостатки. Вот над устранением  недостатков мы и работаем усиленно.

Изменено пользователем механик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, abr сказал:

Наверное все же не над недостатками, а над их устранением?

Совершено верно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, механик сказал:

Планируется для коммерсантов следующий объем -ОБК 73 ед, БК 1240 ед, СК 85 ед и МК 182 ед.

Т.е. с одной стороны хоть вместимость и увеличивается, но с другой стороны общее кол-во единиц ПС частников уменьшается где-то на 400 автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, om2002 сказал:

Т.е. с одной стороны хоть вместимость и увеличивается, но с другой стороны общее кол-во единиц ПС частников уменьшается где-то на 400 автобусов.

Так все маршруты и не нужны

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Александр Московский сказал:

Так все маршруты и не нужны

А какие именно маршруты частников не нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Хлорка сказал:

Прежде всего всякие дублеры и затычки - 361/827 (оставить одного из них на бк), 425…

Ещё 311 и многие частники с литерой "к".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Л.Егор сказал:

Ещё 311 и многие частники с литерой "к".

На 311 маршрут нужен полноценный БВ, для стабилизации движения на участке Ростокинский проезд-проспект Мира. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно - на Ростокинском. А далее дублировать трамвай не нужно, а направить к Подбелке.

Такой маршрут будет полезен и как межрайонник с уникальными связями, и как противозатык на Ростокинском проезде.

Вопрос лишь, как БК пролезут к платформе Останкино? Может, продлить туда 496 на МК, а 311 оставить до ВДНХ на БК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Именно - на Ростокинском. А далее дублировать трамвай не нужно, а направить к Подбелке.

Такой маршрут будет полезен и как межрайонник с уникальными связями, и как противозатык на Ростокинском проезде.

Вопрос лишь, как БК пролезут к платформе Останкино? Может, продлить туда 496 на МК, а 311 оставить до ВДНХ на БК?

К пуску МЦД-3 там чего-нибудь расширят и чего-нибудь туда запихнут покрупнее. Мало 85-му круголей, пусть туда ещё заедет )))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серп сказал:

А какие именно маршруты частников не нужны?

В Люблино/Марьино много дубликатов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Александр Московский сказал:

В Люблино/Марьино много дубликатов

На этих дубликатах по 4 - 5 выходов. 400 никак не не набирается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

На этих дубликатах по 4 - 5 выходов. 400 никак не не набирается

А может МГТ что-то хлебное типа 928 решил отжать? Но 400 всё равно много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Мало 85-му круголей, пусть туда ещё заедет )))

В этом плане, нужно отменять 561-й, а не 311-й. Но тогда улица Бочкова останется без транспорта - тоже нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

А может МГТ что-то хлебное типа 928 решил отжать? Но 400 всё равно много...

Мгт 928 отжал и довёл до призрака раз в 20 минут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Касым сказал:

А может МГТ что-то хлебное типа 928 решил отжать? Но 400 всё равно много..

МГТ ща только и отжимать: они из-за троллейбусного погрома на свои-то маршруты не могут выпуск найти!

Я подозреваю. что инициатором тут стала мэрия, которая поняла, что пускать на маршруты МГТ намного выгоднее, чем частников, бо первые работают за уполовиненный прайс. А проблему с нехваткой автобусов в самом МГТ собянинцы традиционно не замечают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

Мгт 928 отжал и довёл до призрака раз в 20 минут 

Я тут недалеко от него живу, вижу его постоянно. Населённость у него на всей протяжённости хорошА, на зависть многим. И сменяемость. Они вообще с 774 друг друга прекрасно дополняют. И могу заявить, что ни разу он не призрак. Ходит стабильно, часто, свой поток имеет. Мяса не видел в нём никогда даже на Полярной, так что не надо грешить. Но отжим хороших маршрутов не есть верная практика. Да и МГТ и так уже надрывается, если для 753 с 906 ободрали ))) Не потянут отжимать...

4 минуты назад, igla сказал:

МГТ ща только и отжимать: они из-за троллейбусного погрома на свои-то маршруты не могут выпуск найти!

Я подозреваю. что инициатором тут стала мэрия, которая поняла, что пускать на маршруты МГТ намного выгоднее, чем частников, бо первые работают за уполовиненный прайс. А проблему с нехваткой автобусов в самом МГТ собянинцы традиционно не замечают.

Так не, тут же можно не только за полцены, но и на укороты нерегулируемые никем, кроме диспетчера. Значит и машин можно меньше. Частник-то закосить не может...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.02.2020 в 00:22, om2002 сказал:

а ещё в конце 2015 года, то в ДепВеле должны уже не только вовсю разрабатывать новые тендеры, но и вот-вот их уже и объявить. Это чтоб всё прошло вовремя и нормально с учётом возможного отказа частников.

Но что-то мне подсказывает, что в реальности ДепВел как обычно просрёт все полимеры и вовремя контракты не заключит. И придётся таки экстренно привлекать МГТ, обдирая другие маршруты.

В конце 2015 поехали только 199к, 368 и 320.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, igla сказал:

В этом плане, нужно отменять 561-й, а не 311-й. Но тогда улица Бочкова останется без транспорта - тоже нельзя.

561 уже много лет уникальной трассой от Алексеевской до Телецентра ходит. Его нужно оставить на микроавтобусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Серп сказал:

561 уже много лет уникальной трассой от Алексеевской до Телецентра ходит. Его нужно оставить на микроавтобусах.

Я помню, как он раскатался на казелях до космических потоков ещё под номером 61. Безмашинные работники ТТЦ только этим бобиком и ездили. Я - нет. У меня был проездной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Касым сказал:

Я помню, как он раскатался на казелях до космических потоков ещё под номером 61. Безмашинные работники ТТЦ только этим бобиком и ездили. Я - нет. У меня был проездной...

В 1980 е 61 маршрут РАФами обслуживался. Стоимость проезда составляла 15 копеек.Это было действительно маршрутное такси, c удобными сиденьями и более высоким уровнем комфорта, чем в НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что к концу года увидим новые лоты. Там и будет видно что сделали с маршрутной сетью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.