Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

  В 13.02.2020 в 10:13, Yuriy сказал:

Интересно, смогут ли частники аккуратно эксплуатировать ОБК ? В этом есть некоторые сомнения. Глядя на то, как они гоняют по 974, не снижая скорости на лежачих полицаях, выезжая на встречку, чтобы на Челябинской обогнать впереди идущий автобус...

Показать  

Частники ничего аккуратно не будут эксплуатировать, за редким исключением. Большинству из них наплевать на работу, лишь бы отработать смену/контракт без особых приключений, что они доказывают из года в год.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2020 в 10:20, Хлорка сказал:

Интересно, кто из обк дешевле всего будет?

Надо полагать они пойдут на 112, 617, 641, 714

Показать  

Еще 815, 374. а 641 нет.

  В 13.02.2020 в 10:43, egor272272 сказал:

Частники ничего аккуратно не будут эксплуатировать, за редким исключением. Большинству из них наплевать на работу, лишь бы отработать смену/контракт без особых приключений, что они доказывают из года в год.

Показать  

не согласен. Например ГОРТАКСИ и ТМП 20 работают очень даже хорошо. 

Изменено пользователем механик
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2020 в 10:20, Хлорка сказал:

Интересно, кто из обк дешевле всего будет?

Показать  

Волгабусы?) 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2020 в 10:56, механик сказал:

Еще 815, 374. а 641 нет.

не согласен. Например ГОРТАКСИ и ТМП 20 работают очень даже хорошо. 

Показать  

Ну 20тмп я бы поспорил... Постоянно вижу их машины на 446, не мало машин ездит с горелой гофрой глушителя, глуша вместо выхлопа людей вокруг, часто едут парами, расписание не соблюдается. И это только 446 и наблюдения последних двух недель.

А в целом, хорошее в меньшинстве, также как и ваш парк, остальные через пень-колоду работают. Если есть разумные аргументы против, готов выслушать.

Изменено пользователем egor272272
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2020 в 11:23, egor272272 сказал:

Ну 20тмп я бы поспорил... Постоянно вижу их машины на 446, не мало машин ездит с горелой гофрой глушителя, глуша вместо выхлопа людей вокруг, часто едут парами, расписание не соблюдается. И это только 446 и наблюдения последних двух недель.

А в целом, хорошее в меньшинстве, также как и ваш парк, остальные через пень-колоду работают. Если есть разумные аргументы против, готов выслушать.

Показать  

Я рассматриваю немного под другими углами, эффективность той или иной компании. На сегодня их работа мне нравится, как и Гортакси. Если так посмотреть и у муниципального транспорта, очень много косяков. Но не будем об этом ( спорить кто лучше,а кто хуже) у всех есть свои преимущества и недостатки. Вот над устранением  недостатков мы и работаем усиленно.

Изменено пользователем механик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2020 в 11:23, egor272272 сказал:

часто едут парами

Показать  

Это они видимо от мгт подцепили

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2020 в 12:09, abr сказал:

Наверное все же не над недостатками, а над их устранением?

Показать  

Совершено верно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2020 в 07:53, механик сказал:

Планируется для коммерсантов следующий объем -ОБК 73 ед, БК 1240 ед, СК 85 ед и МК 182 ед.

Показать  

Т.е. с одной стороны хоть вместимость и увеличивается, но с другой стороны общее кол-во единиц ПС частников уменьшается где-то на 400 автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.02.2020 в 04:43, om2002 сказал:

Т.е. с одной стороны хоть вместимость и увеличивается, но с другой стороны общее кол-во единиц ПС частников уменьшается где-то на 400 автобусов.

Показать  

Так все маршруты и не нужны

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.02.2020 в 05:59, Александр Московский сказал:

Так все маршруты и не нужны

Показать  

А какие именно маршруты частников не нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.02.2020 в 07:29, Хлорка сказал:

Прежде всего всякие дублеры и затычки - 361/827 (оставить одного из них на бк), 425…

Показать  

Ещё 311 и многие частники с литерой "к".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.02.2020 в 08:29, Л.Егор сказал:

Ещё 311 и многие частники с литерой "к".

Показать  

На 311 маршрут нужен полноценный БВ, для стабилизации движения на участке Ростокинский проезд-проспект Мира. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно - на Ростокинском. А далее дублировать трамвай не нужно, а направить к Подбелке.

Такой маршрут будет полезен и как межрайонник с уникальными связями, и как противозатык на Ростокинском проезде.

Вопрос лишь, как БК пролезут к платформе Останкино? Может, продлить туда 496 на МК, а 311 оставить до ВДНХ на БК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.02.2020 в 08:41, FanatOT сказал:

Именно - на Ростокинском. А далее дублировать трамвай не нужно, а направить к Подбелке.

Такой маршрут будет полезен и как межрайонник с уникальными связями, и как противозатык на Ростокинском проезде.

Вопрос лишь, как БК пролезут к платформе Останкино? Может, продлить туда 496 на МК, а 311 оставить до ВДНХ на БК?

Показать  

К пуску МЦД-3 там чего-нибудь расширят и чего-нибудь туда запихнут покрупнее. Мало 85-му круголей, пусть туда ещё заедет )))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.02.2020 в 06:57, Серп сказал:

А какие именно маршруты частников не нужны?

Показать  

В Люблино/Марьино много дубликатов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.02.2020 в 09:46, Александр Московский сказал:

В Люблино/Марьино много дубликатов

Показать  

На этих дубликатах по 4 - 5 выходов. 400 никак не не набирается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.02.2020 в 09:50, igla сказал:

На этих дубликатах по 4 - 5 выходов. 400 никак не не набирается

Показать  

А может МГТ что-то хлебное типа 928 решил отжать? Но 400 всё равно много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.02.2020 в 08:44, Касым сказал:

Мало 85-му круголей, пусть туда ещё заедет )))

Показать  

В этом плане, нужно отменять 561-й, а не 311-й. Но тогда улица Бочкова останется без транспорта - тоже нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.02.2020 в 09:52, Касым сказал:

А может МГТ что-то хлебное типа 928 решил отжать? Но 400 всё равно много...

Показать  

Мгт 928 отжал и довёл до призрака раз в 20 минут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.02.2020 в 09:52, Касым сказал:

А может МГТ что-то хлебное типа 928 решил отжать? Но 400 всё равно много..

Показать  

МГТ ща только и отжимать: они из-за троллейбусного погрома на свои-то маршруты не могут выпуск найти!

Я подозреваю. что инициатором тут стала мэрия, которая поняла, что пускать на маршруты МГТ намного выгоднее, чем частников, бо первые работают за уполовиненный прайс. А проблему с нехваткой автобусов в самом МГТ собянинцы традиционно не замечают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.02.2020 в 09:58, Чебурашка сказал:

Мгт 928 отжал и довёл до призрака раз в 20 минут 

Показать  

Я тут недалеко от него живу, вижу его постоянно. Населённость у него на всей протяжённости хорошА, на зависть многим. И сменяемость. Они вообще с 774 друг друга прекрасно дополняют. И могу заявить, что ни разу он не призрак. Ходит стабильно, часто, свой поток имеет. Мяса не видел в нём никогда даже на Полярной, так что не надо грешить. Но отжим хороших маршрутов не есть верная практика. Да и МГТ и так уже надрывается, если для 753 с 906 ободрали ))) Не потянут отжимать...

  В 14.02.2020 в 10:03, igla сказал:

МГТ ща только и отжимать: они из-за троллейбусного погрома на свои-то маршруты не могут выпуск найти!

Я подозреваю. что инициатором тут стала мэрия, которая поняла, что пускать на маршруты МГТ намного выгоднее, чем частников, бо первые работают за уполовиненный прайс. А проблему с нехваткой автобусов в самом МГТ собянинцы традиционно не замечают.

Показать  

Так не, тут же можно не только за полцены, но и на укороты нерегулируемые никем, кроме диспетчера. Значит и машин можно меньше. Частник-то закосить не может...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.02.2020 в 21:22, om2002 сказал:

а ещё в конце 2015 года, то в ДепВеле должны уже не только вовсю разрабатывать новые тендеры, но и вот-вот их уже и объявить. Это чтоб всё прошло вовремя и нормально с учётом возможного отказа частников.

Но что-то мне подсказывает, что в реальности ДепВел как обычно просрёт все полимеры и вовремя контракты не заключит. И придётся таки экстренно привлекать МГТ, обдирая другие маршруты.

Показать  

В конце 2015 поехали только 199к, 368 и 320.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.02.2020 в 09:52, igla сказал:

В этом плане, нужно отменять 561-й, а не 311-й. Но тогда улица Бочкова останется без транспорта - тоже нельзя.

Показать  

561 уже много лет уникальной трассой от Алексеевской до Телецентра ходит. Его нужно оставить на микроавтобусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.02.2020 в 10:52, Серп сказал:

561 уже много лет уникальной трассой от Алексеевской до Телецентра ходит. Его нужно оставить на микроавтобусах.

Показать  

Я помню, как он раскатался на казелях до космических потоков ещё под номером 61. Безмашинные работники ТТЦ только этим бобиком и ездили. Я - нет. У меня был проездной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.02.2020 в 10:57, Касым сказал:

Я помню, как он раскатался на казелях до космических потоков ещё под номером 61. Безмашинные работники ТТЦ только этим бобиком и ездили. Я - нет. У меня был проездной...

Показать  

В 1980 е 61 маршрут РАФами обслуживался. Стоимость проезда составляла 15 копеек.Это было действительно маршрутное такси, c удобными сиденьями и более высоким уровнем комфорта, чем в НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что к концу года увидим новые лоты. Там и будет видно что сделали с маршрутной сетью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.02.2020 в 11:10, Серп сказал:

В 1980 е 61 маршрут РАФами обслуживался. Стоимость проезда составляла 15 копеек.Это было действительно маршрутное такси, c удобными сиденьями и более высоким уровнем комфорта, чем в НОТ.

Показать  

Ну, я в ТТЦ учился и проходил практику в 2000-2003. Тогда это был самый популярный маршрут. Один за одним, один за одним...

  В 14.02.2020 в 11:12, Димон С. сказал:

Я думаю что к концу года увидим новые лоты. Там и будет видно что сделали с маршрутной сетью.

Показать  

Дим, а есть хоть примерные наброски, что они там хотят лицезреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2020 в 11:55, механик сказал:

Если так посмотреть и у муниципального транспорта, очень много косяков. Но не будем об этом ( спорить кто лучше,а кто хуже) у всех есть свои преимущества и недостатки. Вот над устранением  недостатков мы и работаем усиленно.

Показать  

Согласен, муниципалы косячат тоже, но тут каждый парк в отдельности надо рассматривать, везде своя история мракобесия.

В основном про 20тмп соглашусь с вами, но есть один пункт, который не спущу просто так - соблюдение расписания и равномерность интервала. Сегодня ночью был по делам в Саларьево. Пока ждал человека, смотрел как отходят последние автобусы, мгт почти все по расписанию (кто не опаздывал), а вот 446 в своем репертуаре - два последних, это которые я засекал только, прошли Саларьево к Меге с 10минутным нагоном (!), мгт такого никогда позволяет. Плевать что людей нет уже, расписание есть расписание. И вот как раз было подтверждение - человек рассчитывал именно на последний 446 и не успел на него, хотя и пытался догнать уходящий.
Складывается такое ощущение, что они вообще бесконтрольно ездят. Вот как то так.

  В 13.02.2020 в 12:10, Хлорка сказал:

Это они видимо от мгт подцепили

Показать  

Но не на свободных дорогах же..
Да, у мгт есть такое, но это заслуга и там и там как правило водителей-резинщиков, которым "некуда спешить".

Изменено пользователем egor272272
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.