Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

51 минуту назад, Л.Егор сказал:

84 к Савёловскому заходит.

Через одно место он ходит. Это правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FIPS   если честно, то ты уже достал своим нытьем по одному и тому же поводу. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Паштет сказал:

Надо давить на то, чтобы 84 прокачали, а ещё лучше коммерсантам отдали с нормальными интервалами, тогда и 384 не понадобится.

Надо либо просить костыль, либо разделять маршрут на два 384 - Савеловский - Тверская застава. 84-й Динамо - Рижский вокзал. 12 автобусов 3-й парк выделять на маршрут не хочет. Только шесть.

2 минуты назад, М.Михаил сказал:

если честно, то ты уже достал своим нытьем по одному и тому же поводу. 

Если вам не надо с Савеловского вокзала на Сущевский вал, то нет вопросов. Мне надо. И поэтому есть вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что сказать? В целом всё обнадёживающе выглядит, хотя проблему маршрутов через ТТК и хорды так и не решили. Наглядные примеры — 82, по ул Народного Ополчения (26 и Ко) и район Автозаводской.

 

В моих краях выпихнули маршруты с Рузской ул — видимо, отдадут под парковку места, там их всегда не хватает. В сторону от метро посадка отлично отсекала нецелевых пассажиров 329 и 374 (последнему вводи всех остановок подряд только навредил: водила хлопает дверьми, никто не садится и не выходит). Участок Озёрная — Беляево усиливается, нахрена так много маршрутов, непонятно. 554 и 575 рокирнули концами, чтобы выровнять длину маршрута. Не уверен, что это правильно, т.к. раньше чёткое было распределение: Новопеределкино ездит в Крылатское, а Солнцево — в Кунцево (речь про метро). У 127 диспетчерская в Рублёве и она никуда не девается, поэтому на Г. Курина отстаиваться не будет. 953 тупо переехал в другой район, а 553 продлили до Меги. Имхо, сомнительное решение. В одном случае длинные маршруты режут (330), а в другом — продлевают. Одного 964 там хватит за глаза, остальные пусть поездят с пересадкой или пешком с Калужского шоссе. Непонятно, зачем 40к дали отдельный номер, если трасса не различается с 40? А на Международной так до сих пор нет транспорта. И связку п46 обеспечивает неплохую в окрестностях… Упоминание П130 намекает, что все эти временные поликлиниковозы не такие уж и временные. А вот 389 зря перенумеровали, у него даже в изменённом виде много общего с 289. 361му, наоборот, нужно теперь отдельный номер, на участке Беляево — 6-й микрорайон будет путаться с 261, ходить к Южке с разных сторон будут. Лучше бы по ул Акад. Капицы закольцевали бы, если это только не связано с возвратом 754 и 49 на старые трассы. Середина Волжского б-ра наконец-то обретает общественный транспорт в нормальном виде. 500 и 594 правильно, что продлевают: будут новые связи обеспечивать, подвоз к Беломорской /Ховрино, а не тупо обрываться на полпути. Осталось придумать, куда деть 233 и т58. Жаль 322 отменяют. Нужно было сохранить.

 

Надо теперь на вместимость, интервалы и график работы смотреть.

Изменено пользователем Молодой гой
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, mishel сказал:

Что-то я не пойму, 127 частнику отдают?

Об этом нигде не написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FIPS сказал:

Надо либо просить костыль, либо разделять маршрут на два 384 - Савеловский - Тверская застава. 84-й Динамо - Рижский вокзал. 12 автобусов 3-й парк выделять на маршрут не хочет. Только шесть.

Если вам не надо с Савеловского вокзала на Сущевский вал, то нет вопросов. Мне надо. И поэтому есть вопросы.

А точно на Сущёвский? А то ты так просил продлить 810 до Савёловского.

Я думаю, это изменение года (если не новой волны реформы): было: станция ЗИЛ, стало: станция МЦК ЗИЛ.

Изменено пользователем Молодой гой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Молодой гой сказал:

А то ты так просил продлить 810 до Савёловского.

Просил. Поскольку на Сущевском валу он проходит самые нужные и востребованные остановки, а далее уже идет своей трассой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Молодой гой сказал:

Участок Озёрная — Беляево усиливается, нахрена так много маршрутов, непонятно.

Чтобы БК отстаивать на к/ст Беляево а не по обочинам на юго-западной и не только.

 

 

Вот ещё лот на "старые" СК

132 - 4 СК

291 - 4 СК

500 - 4 СК

544 - 10 СК

994 - 3 СК

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001420001779 

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Trotil сказал:

Об этом нигде не написано.

Маршрут включен в перечень "Обновление маршрутов наземного транспорта коммерческих перевозчиков", ссылка на который приводилась выше.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Димон С. сказал:

Чтобы БК отстаивать на к/ст Беляево а не по обочинам на юго-западной и не только.

 

Есть же еще ОРП на Тропарёво. А пересечение Ленинского проспекта в часы "пик" - это целая эпопея!

261 хорошо бы в электробусном варианте запустить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 500 будет 4 СК, интервал - 30 мин с вкраплениями 20 мин.

Ни о какой замене Т58, как тут предполагали, с такими интервалами речи быть не может.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FIPS сказал:

Просил. Поскольку на Сущевском валу он проходит самые нужные и востребованные остановки, а далее уже идет своей трассой.

Только 810 почти не едет по Сущёвскому Валу. Или тебе нужна мебельная фабрика, больница № 11?

 

2 минуты назад, Димон С. сказал:

Чтобы БК отстаивать на к/ст Беляево а не по обочинам на юго-западной и не только.

Есть пустующая к/ст Тропарево, куда таки 329 и направили. Туда можно было остальную прорву направить, достроив заезд с Ленинского пр-та (м. Тропарево) и переразметив у зоны отдыха.

 

Только что, FanatOT сказал:

На 500 будет 4 СК, интервал - 30 мин с вкраплениями 20 мин.

Ни о какой замене Т58, как тут предполагали, с такими интервалами речи быть не может.

Правильно: т58 пусть лучше продлевают до П-Р (хотя бы в автобусном виде).

Изменено пользователем Молодой гой
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Молодой гой сказал:

Правильно: т58 пусть лучше продлевают до П-Р (хотя бы в автобусном виде).

Только где автобусы взять?

Я уже предлагал маршрут с Петрозаводской до Селигерской - 215к продлить, чтобы связать район Ховрино с ЛДЛ. Только даже такой связи нет, все маршруты к ЗЛ. Что уж говорить про ещё более затратное продление к П-Р?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Молодой гой сказал:

Только 810 почти не едет по Сущёвскому Валу. Или тебе нужна мебельная фабрика, больница № 11?

Большинству нужна остановка "Новосущевская улица". Меня она тоже устроит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё интересный факт, при всей мании перенумеровывания маршрут с литерой "к", остаётся 551к, который довольно существенно станет отличаться от 551.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

953 тоже из второй волны, но это не помешало его отменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не отменить, а перенести на трассу 145к, которого, в свою очередь, не переразыгрывать.

Выложили ещё пачку конкурсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пролистал сайт до самого конца ленты маршрутов: последний 994 поедет по трассе 815к с заездом к МЦД Лианозово. Тысячники вроде пока не трогают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не нашёл ни в одном контракте 557. На него выйдет МГТ? Ну... ничего хорошего. У 10 АП ничего не забирают, при этом ему ещё надо прокачать 86.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу обратить внимание на следующие вещи :

1) 346 не просто объединение с 483. Его ещё и пустят в обе стороны по Ватутинской и Напрудной. Ликвидировать эту петлю то о чем я долго мечтал. К Лосю его пустят как раньше ходил 605. Вместе с изменением 428 это скорее всего смерть 185 в пользу 176 и 183

2) очень странное сокращение 471. Его петля была тем удобна что подвозила прямо в дворы. Хотя конечно участок у метро возил воздух 

3) неясно зачем ликвидируют 172. В С15 и в половину не так удобен так как не идёт по шоссе 

4) на симферопольском проезде теперь будет автобусный рай. Уж не планируются ли обеды в парке? 

Изменено пользователем Чебурашка
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, FanatOT сказал:

Я не нашёл ни в одном контракте 557. На него выйдет МГТ? Ну... ничего хорошего. У 10 АП ничего не забирают, при этом ему ещё надо прокачать 86.

Ещё ж не все контракты, или уже все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, FanatOT сказал:

Я не нашёл ни в одном контракте 557.

Всего их 26, а выложили пока 17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложили уже все двадцать шесть.

 

Тут спрашивали, частник ли 200 - нет. И 35 с 82, оказывается, тоже не частники и остаются в МГТ, которому придётся прокачивать их собственными силами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Чебурашка сказал:

Его ещё и пустят в обе стороны по Ватутинской и Напрудной.

Напрудной? по Осташковскому, в смысле?

 

22 минуты назад, Чебурашка сказал:

К Лосю его пустят как раньше ходил 605.

а тут ты про то, что по Анадырскому, а не через Челюскинскую? по Норильской 605 вроде не ходил же?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Irbiss сказал:

Напрудной? по Осташковскому, в смысле?

 

а тут ты про то, что по Анадырскому, а не через Челюскинскую? по Норильской 605 вроде не ходил же?..

Прошу прощения, по Осташковскому конечно 

Да именно про Анадырский 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БК Новые
236 - 10 БК

341 (бывший 641к) - 5 БК

343 - 11 БК

459 - 7 БК

474 - 7БК

554 - 11 БК

575 - 12 БК

667 - 10 БК

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001420001780

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, FanatOT сказал:

Тут спрашивали, частник ли 200 - нет. И 35 с 82, оказывается, тоже не частники и остаются в МГТ

Значит не все маршруты из перечня на мос.ру частники. И паника со 127 отменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.