Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

38 минут назад, Pilot сказал:

МобилТракЦентр, Финвал

Эти товарищи близкородственны Автолайну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Pilot сказал:

Славянский экспресс, Авто-миллениум

Из первого слышал бегут не оглядываясь, но утверждать не могу, вторые только на заказе и в город входить, по крайней мере летом не планировали, хотя на МК могли бы и заявиться, всяких разных от спринтеров до крафторов штук 25-30 точно были на базе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, igla сказал:

- появилась обязанность перевозчика за свой счёт оборудовать автобусы всякими свистелками-перделками вроде глонасса, "умных" ККМ с распечаткой чеков 

Обе этих вещей полезны для нас - пассажиров при хорошей реализации. Если данные ГЛОНАССа передаются для различных сайтов и приложений то видно где едет нужный транспорт/через сколько он ожидается в нужном месте. "Тяжелые" работающие онлайн-кассы позволяют оплачивать банковской картой, где альтернатива только наличка/пенсионный проездной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Михаил К сказал:

Если данные ГЛОНАССа передаются для различных сайтов и приложений то видно где едет нужный транспорт/через сколько он ожидается в нужном месте.

Обязанность перевозчика, или горкома/обкома выдавать эти данные в открытый доступ отсутствует, чем, скажем, питерские бобиководы пользуются почти все. А московский "автолайн" воспользовался недавно - изъяв данные о своих автобусах из открытого доступа с формулировкой: "чтобы конкуренты не видели наш автобус и не пускали свой перед ним".

 

2 часа назад, Михаил К сказал:

"Тяжелые" работающие онлайн-кассы позволяют оплачивать банковской картой, где альтернатива только наличка/пенсионный проездной

...вот только без них проезд был бы дешевле ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без них он не дешевле у тех перевозчиками, где их нет еще есть облегчённый вариант используется (бумажные билеты с qr-кодом).

 

В Питере не маршруточники, а частные автобусные перевозчики, так как работают давно и на социале тоже (социальные автобусы их есть на транспортном портале и чуть-чуть коммерческих). При брутто-контрактах проблемы отображения местоположения транспорта на различных сайтах нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Михаил К сказал:

так как работают давно и на социале тоже

Кстати, давно хотел спросить. Питерские частники на социале как работают?

Оплата кондуктору/водителю? Выручка мэрии/перевозчику?

Понятие "расписание" или хотя бы минимальное число машин на линии присутствует?

Или там, как в Москве - вся выручка горкому, интервалы чётко прописаны и отклоняться от них табу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оплата в большинстве случаев водителю (кондукторы есть только на на небольшом количестве маршрутов - где большой пассажиропоток). Выручка остается у перевозчиков. Расписание устанавливается городом, что определено старыми договорами, что нынче действуют. 

 

На около 20 социальных маршрутов действуют нетто-контакты, где все тоже, что выше, но разница в субсидиях - они фиксированы, так как опеределены по итогам аукционов ну и соответственно отклонение от расписаний табу. По продленным старым договором субсидии платятся по формуле, то есть зависят от выручки, пробега и норматива затрат (они не велики, так как у частников есть коммерция)

Изменено пользователем Михаил К
Исправление
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Оплата кондуктору/водителю? Выручка мэрии/перевозчику?

Где как. Кондуктор может быть, а может и не быть. у меня мимо дома ходит 177-й третьего парка. Когда я сюда приехал в 17-м году, все были с кондюшками. АПотом где-то за год кондюшки постепенно пропали, теперь оплата водиле. Что интересно, когда в прошлом году 193-й автобус передали из ПАТа в третий парк, тот там и кондюшек посадил (а в 177-м  их так и нету), и стационарные валидаторы развесил. Ещё один частный маршрут у нас - 183-й, принадлежит "Питеравто", точнее, его юрлицу "Вест-сервис". там никаких кондюшек отродясь не было - всегда платили водителю.

Оплата водителю на социале  в Питере как правило происходит по ростовской системе - т.е. при выходе. Выход через переднюю дверь, деньги водиле в кабину (билет выдаст только если попросишь), подорожники, соцкарты и проездные суёшь ему же в кабину, он отмечает терминалом водителя. Когда толпа перед передней дверью выходит, водитель открывает среднюю и заднюю двери для входящих. Но так не везде, в Петродворце на точно таких же автобусах "питеравто" платят наоборот при  входе. В государственных ГЭТе и ПАТе всегда кондюшки, чтобы их не было, я попадал очень давно, года четыре назад. И всегда стационарные валидаторы. кондюшка только проверяет, пробил ты проездной, или нет, и берёт с тебя деньги за проезд, если не пробил.

1 час назад, FanatOT сказал:

Понятие "расписание" или хотя бы минимальное число машин на линии присутствует?

Присутствует, и даже доступно для всех желающих в тырнете, чего нельзя сказать про ГЭТ - эти его тщательно ныкают, вывешивая в открытый доступ только интервалы.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

Где как. Кондуктор может быть, а может и не быть. у меня мимо дома ходит 177-й третьего парка. Когда я сюда приехал в 17-м году, все были с кондюшками. АПотом где-то за год кондюшки постепенно пропали, теперь оплата водиле. Что интересно, когда в прошлом году 193-й автобус передали из ПАТа в третий парк, тот там и кондюшек посадил (а в 177-м  их так и нету), и стационарные валидаторы развесил. Ещё один частный маршрут у нас - 183-й, принадлежит "Питеравто", точнее, его юрлицу "Вест-сервис". там никаких кондюшек отродясь не было - всегда платили водителю.

Оплата водителю на социале  в Питере как правило происходит по ростовской системе - т.е. при выходе. Выход через переднюю дверь, деньги водиле в кабину (билет выдаст только если попросишь), подорожники, соцкарты и проездные суёшь ему же в кабину, он отмечает терминалом водителя. Когда толпа перед передней дверью выходит, водитель открывает среднюю и заднюю двери для входящих. Но так не везде, в Петродворце на точно таких же автобусах "питеравто" платят наоборот при  входе. В государственных ГЭТе и ПАТе всегда кондюшки, чтобы их не было, я попадал очень давно, года четыре назад. И всегда стационарные валидаторы. кондюшка только проверяет, пробил ты проездной, или нет, и берёт с тебя деньги за проезд, если не пробил.

Господи, какой отсталый город! Прошлый век.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

чего нельзя сказать про ГЭТ - эти его тщательно ныкают, вывешивая в открытый доступ только интервалы.

И правильно делают - не хотят фанатов, хранящих исторические данные и рассчитывающих выпуски :)

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.02.2021 в 18:34, М.Михаил сказал:

Из первого слышал бегут не оглядываясь, но утверждать не могу

 

В свое время захапал себе прибыльный маршрут Москва - Рязань. Но в последнее время он его не очень качественно обслуживает. Хорошо бы его другому перевозчику отдали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Любезный сказал:

И правильно делают - не хотят фанатов, хранящих исторические данные и рассчитывающих выпуски

Выпуски есть в контрактах, причем их можно и за прошлые годы выудить. Да и по интервалам, вывешенным вот в таком виде, рассчитать выпуск на маршрут можно с точностью до двух выходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Igla, несколько лет назад ехал в 183 - кондуктор был. Так что кондуктора были в нём. 193 не передавался в ТП из ПАТа, а на него аукцион был (даже два в прошлом году) и там нетто- контракт. Поэтому и валидаторы на поручнях есть. Не Петродворец, а Петергоф и не только в нём оплата на входе у ПА, но и в Пушкине с Колпино тоже. Ну и маршруты перевозчикам не принадлежат, а они всего лишь их обслуживают по договорам, так как года с 2002 вся маршрутная сеть социала и коммерции принадлежит городу.

 

Чебурашка, отсталость обусловленна тем, что ~ 90% социала частников работает по продленным старым договорам, которые подписывались до появления ФЗ-220...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил К сказал:

Igla, несколько лет назад ехал в 183 - кондуктор был.

либо это оперативное переключение со 185-го (хотя там кондукторов тоже  нет), либо ты ехал не в 183-м, либо водила поставил своего родственника подработать. Но я кондкутора в 183-м не видел ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.02.2021 в 14:37, Михаил К сказал:

Ну и хорошо, так как брутто-контракты стали появляться в некоторых городах. Количество перевозчиков при этом вообще неважно - хоть один, как в Белгороде, хоть около десятка, как в Москве или Перьми. Как и форма собственности этих перевозчиков тоже не важна...

В Белгороде не одна контора, а несколько. Маршруточники, например, на юго-западном направлении работают на субподряде и кладут на спускаемое сверху расписание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, igla сказал:

 либо ты ехал не в 183-м, либо водила поставил своего родственника подработать. 

В 183. Тебе просто не везло их там видеть, а они были, хоть и редко, а также недолго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А был ли конкурс по 56, 195, 244, 428 и 544 маршрутам? Кто победил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Серп сказал:

А был ли конкурс по 56, 195, 244, 428 и 544 маршрутам? Кто победил?

Нет. Аукционы на пятницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал в пейнте, поэтому прошу прощения за качество. Появилась мысль сделать такой маршрут, как помощь 290

Скриншот 18-02-2021 153646.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Троллейбус Трамваич сказал:

Появилась мысль сделать такой маршрут, как помощь 290

290 не нуждается как в изменениях или отмене (как предлагали некоторые товарищи), так и в помощи - маршрут вполне справляется со своей задачей. Мелиховская и Белозерская тяготеют к Алтуфьево, куда для них и организована целая россыпь маршрутов. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

80 10 БК Новые
83 12 БК Новые
99 12 БК Новые
115 5 БК Новые
314 9 БК Новые
429 9 БК Новые
502 4 БК Новые
787 10 БК Новые

 

0 заявок

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001420001782

 

19 8 БК Новые
56 4 БК Новые
195 6 БК Новые
244 7 БК Новые
259 11 БК Новые
428 9 БК Новые
601 14 БК Новые
606 8 БК Новые
618 6 БК Новые
644 11 БК Новые
714 10 БК Новые
771 13 БК Новые

 

0 заявок

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001420001783

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Димон С. сказал:

80 10 БК Новые
83 12 БК Новые
99 12 БК Новые
115 5 БК Новые
314 9 БК Новые
429 9 БК Новые
502 4 БК Новые
787 10 БК Новые

 

0 заявок

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001420001782

 

19 8 БК Новые
56 4 БК Новые
195 6 БК Новые
244 7 БК Новые
259 11 БК Новые
428 9 БК Новые
601 14 БК Новые
606 8 БК Новые
618 6 БК Новые
644 11 БК Новые
714 10 БК Новые
771 13 БК Новые

 

0 заявок

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001420001783

Это на новые БК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

310 6 БК Старые

 

1 заявка - Трансавтолиз

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001420001758

__________________________________________________________________________________________________________________

 

 

125 10 СК Старые
140 3 СК Старые
141 11 СК Старые
265 11 СК Старые
975 3 СК Старые
987 3 СК Старые

 

1 заявка - 20ТМП

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001420001759

__________________________________________________________________________________________________________________

 

132 4 СК Старые
291 4 СК Старые
500 4 СК Старые
544 10 СК Старые
994 3 СК Старые

 

0 заявок

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001420001779

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, jd1721797 сказал:

И какие последствия тянут за собой "ноль заявок"?

Заново объявлять будут, может денег добавят - видно будет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим, на крайний случай МГТ припашут.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, BrainStorm сказал:

290 не нуждается как в изменениях или отмене (как предлагали некоторые товарищи), так и в помощи - маршрут вполне справляется со своей задачей. Мелиховская и Белозерская тяготеют к Алтуфьево, куда для них и организована целая россыпь маршрутов. 

Ну я слышал, что 290 разрывает просто в 0, и люди забивают другие маршруты,а этот был бы очень кстати для связи по Корнейчука 

7 минут назад, Dmitry Komarov сказал:

Интересно, денег на новый ПС у частников не нашлось, или с лизингом все плохо, или с заводами все плохо?

Мне кажется, что частникам выгоднее на маршрутах области/меж.города работать чем в Москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Димон С. сказал:
310 6 БК Старые

 

1 заявка - Трансавтолиз

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001420001758

До свидания, Гепарт?

26 минут назад, Димон С. сказал:

Посмотрим, на крайний случай МГТ припашут.

Что светит, увы, автобусным кризисом, потому что у МГТ водители и автобусы также из воздуха не берутся.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу (она рабочая) узнаем заявился ли кто по остальным новым БК.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.