Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, igla сказал:

- появилась обязанность перевозчика за свой счёт оборудовать автобусы всякими свистелками-перделками вроде глонасса, "умных" ККМ с распечаткой чеков 

Обе этих вещей полезны для нас - пассажиров при хорошей реализации. Если данные ГЛОНАССа передаются для различных сайтов и приложений то видно где едет нужный транспорт/через сколько он ожидается в нужном месте. "Тяжелые" работающие онлайн-кассы позволяют оплачивать банковской картой, где альтернатива только наличка/пенсионный проездной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Михаил К сказал:

Если данные ГЛОНАССа передаются для различных сайтов и приложений то видно где едет нужный транспорт/через сколько он ожидается в нужном месте.

Обязанность перевозчика, или горкома/обкома выдавать эти данные в открытый доступ отсутствует, чем, скажем, питерские бобиководы пользуются почти все. А московский "автолайн" воспользовался недавно - изъяв данные о своих автобусах из открытого доступа с формулировкой: "чтобы конкуренты не видели наш автобус и не пускали свой перед ним".

 

2 часа назад, Михаил К сказал:

"Тяжелые" работающие онлайн-кассы позволяют оплачивать банковской картой, где альтернатива только наличка/пенсионный проездной

...вот только без них проезд был бы дешевле ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без них он не дешевле у тех перевозчиками, где их нет еще есть облегчённый вариант используется (бумажные билеты с qr-кодом).

 

В Питере не маршруточники, а частные автобусные перевозчики, так как работают давно и на социале тоже (социальные автобусы их есть на транспортном портале и чуть-чуть коммерческих). При брутто-контрактах проблемы отображения местоположения транспорта на различных сайтах нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Михаил К сказал:

так как работают давно и на социале тоже

Кстати, давно хотел спросить. Питерские частники на социале как работают?

Оплата кондуктору/водителю? Выручка мэрии/перевозчику?

Понятие "расписание" или хотя бы минимальное число машин на линии присутствует?

Или там, как в Москве - вся выручка горкому, интервалы чётко прописаны и отклоняться от них табу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оплата в большинстве случаев водителю (кондукторы есть только на на небольшом количестве маршрутов - где большой пассажиропоток). Выручка остается у перевозчиков. Расписание устанавливается городом, что определено старыми договорами, что нынче действуют. 

 

На около 20 социальных маршрутов действуют нетто-контакты, где все тоже, что выше, но разница в субсидиях - они фиксированы, так как опеределены по итогам аукционов ну и соответственно отклонение от расписаний табу. По продленным старым договором субсидии платятся по формуле, то есть зависят от выручки, пробега и норматива затрат (они не велики, так как у частников есть коммерция)

Изменено пользователем Михаил К
Исправление
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Оплата кондуктору/водителю? Выручка мэрии/перевозчику?

Где как. Кондуктор может быть, а может и не быть. у меня мимо дома ходит 177-й третьего парка. Когда я сюда приехал в 17-м году, все были с кондюшками. АПотом где-то за год кондюшки постепенно пропали, теперь оплата водиле. Что интересно, когда в прошлом году 193-й автобус передали из ПАТа в третий парк, тот там и кондюшек посадил (а в 177-м  их так и нету), и стационарные валидаторы развесил. Ещё один частный маршрут у нас - 183-й, принадлежит "Питеравто", точнее, его юрлицу "Вест-сервис". там никаких кондюшек отродясь не было - всегда платили водителю.

Оплата водителю на социале  в Питере как правило происходит по ростовской системе - т.е. при выходе. Выход через переднюю дверь, деньги водиле в кабину (билет выдаст только если попросишь), подорожники, соцкарты и проездные суёшь ему же в кабину, он отмечает терминалом водителя. Когда толпа перед передней дверью выходит, водитель открывает среднюю и заднюю двери для входящих. Но так не везде, в Петродворце на точно таких же автобусах "питеравто" платят наоборот при  входе. В государственных ГЭТе и ПАТе всегда кондюшки, чтобы их не было, я попадал очень давно, года четыре назад. И всегда стационарные валидаторы. кондюшка только проверяет, пробил ты проездной, или нет, и берёт с тебя деньги за проезд, если не пробил.

1 час назад, FanatOT сказал:

Понятие "расписание" или хотя бы минимальное число машин на линии присутствует?

Присутствует, и даже доступно для всех желающих в тырнете, чего нельзя сказать про ГЭТ - эти его тщательно ныкают, вывешивая в открытый доступ только интервалы.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

Где как. Кондуктор может быть, а может и не быть. у меня мимо дома ходит 177-й третьего парка. Когда я сюда приехал в 17-м году, все были с кондюшками. АПотом где-то за год кондюшки постепенно пропали, теперь оплата водиле. Что интересно, когда в прошлом году 193-й автобус передали из ПАТа в третий парк, тот там и кондюшек посадил (а в 177-м  их так и нету), и стационарные валидаторы развесил. Ещё один частный маршрут у нас - 183-й, принадлежит "Питеравто", точнее, его юрлицу "Вест-сервис". там никаких кондюшек отродясь не было - всегда платили водителю.

Оплата водителю на социале  в Питере как правило происходит по ростовской системе - т.е. при выходе. Выход через переднюю дверь, деньги водиле в кабину (билет выдаст только если попросишь), подорожники, соцкарты и проездные суёшь ему же в кабину, он отмечает терминалом водителя. Когда толпа перед передней дверью выходит, водитель открывает среднюю и заднюю двери для входящих. Но так не везде, в Петродворце на точно таких же автобусах "питеравто" платят наоборот при  входе. В государственных ГЭТе и ПАТе всегда кондюшки, чтобы их не было, я попадал очень давно, года четыре назад. И всегда стационарные валидаторы. кондюшка только проверяет, пробил ты проездной, или нет, и берёт с тебя деньги за проезд, если не пробил.

Господи, какой отсталый город! Прошлый век.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

чего нельзя сказать про ГЭТ - эти его тщательно ныкают, вывешивая в открытый доступ только интервалы.

И правильно делают - не хотят фанатов, хранящих исторические данные и рассчитывающих выпуски :)

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.02.2021 в 18:34, М.Михаил сказал:

Из первого слышал бегут не оглядываясь, но утверждать не могу

 

В свое время захапал себе прибыльный маршрут Москва - Рязань. Но в последнее время он его не очень качественно обслуживает. Хорошо бы его другому перевозчику отдали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Любезный сказал:

И правильно делают - не хотят фанатов, хранящих исторические данные и рассчитывающих выпуски

Выпуски есть в контрактах, причем их можно и за прошлые годы выудить. Да и по интервалам, вывешенным вот в таком виде, рассчитать выпуск на маршрут можно с точностью до двух выходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Igla, несколько лет назад ехал в 183 - кондуктор был. Так что кондуктора были в нём. 193 не передавался в ТП из ПАТа, а на него аукцион был (даже два в прошлом году) и там нетто- контракт. Поэтому и валидаторы на поручнях есть. Не Петродворец, а Петергоф и не только в нём оплата на входе у ПА, но и в Пушкине с Колпино тоже. Ну и маршруты перевозчикам не принадлежат, а они всего лишь их обслуживают по договорам, так как года с 2002 вся маршрутная сеть социала и коммерции принадлежит городу.

 

Чебурашка, отсталость обусловленна тем, что ~ 90% социала частников работает по продленным старым договорам, которые подписывались до появления ФЗ-220...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил К сказал:

Igla, несколько лет назад ехал в 183 - кондуктор был.

либо это оперативное переключение со 185-го (хотя там кондукторов тоже  нет), либо ты ехал не в 183-м, либо водила поставил своего родственника подработать. Но я кондкутора в 183-м не видел ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.02.2021 в 14:37, Михаил К сказал:

Ну и хорошо, так как брутто-контракты стали появляться в некоторых городах. Количество перевозчиков при этом вообще неважно - хоть один, как в Белгороде, хоть около десятка, как в Москве или Перьми. Как и форма собственности этих перевозчиков тоже не важна...

В Белгороде не одна контора, а несколько. Маршруточники, например, на юго-западном направлении работают на субподряде и кладут на спускаемое сверху расписание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, igla сказал:

 либо ты ехал не в 183-м, либо водила поставил своего родственника подработать. 

В 183. Тебе просто не везло их там видеть, а они были, хоть и редко, а также недолго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А был ли конкурс по 56, 195, 244, 428 и 544 маршрутам? Кто победил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Серп сказал:

А был ли конкурс по 56, 195, 244, 428 и 544 маршрутам? Кто победил?

Нет. Аукционы на пятницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал в пейнте, поэтому прошу прощения за качество. Появилась мысль сделать такой маршрут, как помощь 290

Скриншот 18-02-2021 153646.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Троллейбус Трамваич сказал:

Появилась мысль сделать такой маршрут, как помощь 290

290 не нуждается как в изменениях или отмене (как предлагали некоторые товарищи), так и в помощи - маршрут вполне справляется со своей задачей. Мелиховская и Белозерская тяготеют к Алтуфьево, куда для них и организована целая россыпь маршрутов. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

80 10 БК Новые
83 12 БК Новые
99 12 БК Новые
115 5 БК Новые
314 9 БК Новые
429 9 БК Новые
502 4 БК Новые
787 10 БК Новые

 

0 заявок

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001420001782

 

19 8 БК Новые
56 4 БК Новые
195 6 БК Новые
244 7 БК Новые
259 11 БК Новые
428 9 БК Новые
601 14 БК Новые
606 8 БК Новые
618 6 БК Новые
644 11 БК Новые
714 10 БК Новые
771 13 БК Новые

 

0 заявок

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001420001783

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Димон С. сказал:

80 10 БК Новые
83 12 БК Новые
99 12 БК Новые
115 5 БК Новые
314 9 БК Новые
429 9 БК Новые
502 4 БК Новые
787 10 БК Новые

 

0 заявок

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001420001782

 

19 8 БК Новые
56 4 БК Новые
195 6 БК Новые
244 7 БК Новые
259 11 БК Новые
428 9 БК Новые
601 14 БК Новые
606 8 БК Новые
618 6 БК Новые
644 11 БК Новые
714 10 БК Новые
771 13 БК Новые

 

0 заявок

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001420001783

Это на новые БК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

310 6 БК Старые

 

1 заявка - Трансавтолиз

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001420001758

__________________________________________________________________________________________________________________

 

 

125 10 СК Старые
140 3 СК Старые
141 11 СК Старые
265 11 СК Старые
975 3 СК Старые
987 3 СК Старые

 

1 заявка - 20ТМП

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001420001759

__________________________________________________________________________________________________________________

 

132 4 СК Старые
291 4 СК Старые
500 4 СК Старые
544 10 СК Старые
994 3 СК Старые

 

0 заявок

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001420001779

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, jd1721797 сказал:

И какие последствия тянут за собой "ноль заявок"?

Заново объявлять будут, может денег добавят - видно будет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим, на крайний случай МГТ припашут.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, BrainStorm сказал:

290 не нуждается как в изменениях или отмене (как предлагали некоторые товарищи), так и в помощи - маршрут вполне справляется со своей задачей. Мелиховская и Белозерская тяготеют к Алтуфьево, куда для них и организована целая россыпь маршрутов. 

Ну я слышал, что 290 разрывает просто в 0, и люди забивают другие маршруты,а этот был бы очень кстати для связи по Корнейчука 

7 минут назад, Dmitry Komarov сказал:

Интересно, денег на новый ПС у частников не нашлось, или с лизингом все плохо, или с заводами все плохо?

Мне кажется, что частникам выгоднее на маршрутах области/меж.города работать чем в Москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Димон С. сказал:
310 6 БК Старые

 

1 заявка - Трансавтолиз

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001420001758

До свидания, Гепарт?

26 минут назад, Димон С. сказал:

Посмотрим, на крайний случай МГТ припашут.

Что светит, увы, автобусным кризисом, потому что у МГТ водители и автобусы также из воздуха не берутся.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу (она рабочая) узнаем заявился ли кто по остальным новым БК.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, FanatOT сказал:

Что светит, увы, автобусным кризисом, потому что у МГТ водители и автобусы также из воздуха не берутся.

Кризис таки уже, просто он перейдёт на новый уровень если на МГТ повесят ещё маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно новые, но неужели  старых СК не нашлось не у кого? Те же мазы206 переооборудовать, или  нерентабельно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.