Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

  В 12.02.2022 в 09:47, Чебурашка сказал:

Мгт тоже хорошо работает на магистральных и частых маршрутах. 

Показать  

Там где обновление магистрали прошло, там да, хорошо работают.

  В 12.02.2022 в 07:34, Димон С. сказал:

А в области те же самые Ранды слишком уважаемы и могут ездить как хотят.  За рейсы им даже по обычным контрактам там тоже что-то полагается кроме выручки.

Показать  

А с какой такой стати Воробьев повернулся лицом к Мострансавто? Зарплату водителям на 15%поднимает, отменяет проезд за наличный рассчет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.02.2022 в 13:52, FIPS сказал:

Там где обновление магистрали прошло, там да, хорошо работают.

Показать  

Очень смешная фраза :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.02.2022 в 13:40, Чебурашка сказал:

Из всего списка только 901 является магистральным

Показать  

902 тоже им являлся. А частыми были все, но в какой-то момент перестали ими быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.02.2022 в 09:47, Чебурашка сказал:

Мгт тоже хорошо работает

Показать  

Пока не начинают обдирать под всякие трамозаменители, поликлиниковозы, и прочее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.02.2022 в 13:52, FIPS сказал:

А с какой такой стати Воробьев повернулся лицом к Мострансавто? Зарплату водителям на 15%поднимает, отменяет проезд за наличный рассчет?

Показать  

Чтобы из МТА последние водители не разбежались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.02.2022 в 13:55, igla сказал:

902 тоже им являлся.

Показать  

потом построили метро и 902 стал не нужен. но вместо того чтобы отменить через несколько месяцев, в обычном стиле дептранса резали выпуск до отмены. какие там были интервалы перед отменой, час? полтора? два?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.02.2022 в 20:29, Чебурашка сказал:

потом построили метро и 902 стал не нужен

Показать  

Не "стал не нужен", а в МГТ решили, что стал не нужен и можно его ободрать...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.02.2022 в 13:55, igla сказал:

А частыми были все, но в какой-то момент перестали ими быть.

Показать  

155 был важен до открытия мцк, и потерял смысл с открытием бкл. 299-608 были важны до открытия зябликово и 901. 185 никогда магистральным не был

  В 12.02.2022 в 13:55, igla сказал:

902 тоже им являлся. А частыми были все, но в какой-то момент перестали ими быть.

Показать  

это не противоречит моим словам что магистральные обслуживаются хорошо. даже подтверждают их бо имелось в виду что немагистральные обслуживаются плохо

  В 12.02.2022 в 20:31, igla сказал:

Не "стал не нужен", а в МГТ решили, что стал не нужен и можно его ободрать...

Показать  

народ ушел в метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.02.2022 в 20:31, Чебурашка сказал:

народ ушел в метро

Показать  

Когда на маршруте интервал под час, а то и больше - естественно уйдёшь в метро.

 

  В 12.02.2022 в 20:31, Чебурашка сказал:

155 был важен до открытия мцк, и потерял смысл с открытием бкл. 299-608 были важны до открытия зябликово и 901.

Показать  

...решил кто-то в МГТ/депвеле. И ну их обдирать!

  В 12.02.2022 в 20:31, Чебурашка сказал:

185 никогда магистральным не был

Показать  

...но частоходящим был. 628, кстати, тоже.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.02.2022 в 20:31, Чебурашка сказал:

народ ушел в метро

Показать  

Так зачем тогда плодить новомодные експрессы и магисральные маршруты, дублирующие метро?

по такой логике нужно оставить чисто районники, да социальники, чтоб подвозили к метро и всё 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.02.2022 в 20:31, Чебурашка сказал:

народ ушел в метро

Показать  

Однако 374 очень прилично наполняется попутным ветром вдоль Боровки, Солнцево-парк в-основном на Рассказовке и Новопеределкино выходит. Собственно 374 сейчас единственный вменяемый маршрут по Боровскому дальше Солнцево.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2022 в 06:54, Димон С. сказал:

Однако 374 очень прилично наполняется попутным ветром вдоль Боровки, Солнцево-парк в-основном на Рассказовке и Новопеределкино выходит. Собственно 374 сейчас единственный вменяемый маршрут по Боровскому дальше Солнцево.

Показать  

А) это не экспресс 

Б) он везёт на Юго-западную. Ехать туда через бкл не сильно удобнее 

В) севернее Озерной м17 один справляется. Опчть же, он не экспресс 

  В 12.02.2022 в 22:57, igla сказал:

Когда на маршруте интервал под час, а то и больше - естественно уйдёшь в метро.

Показать  

Очень странное решение ехать автобусом когда есть метро 

  В 12.02.2022 в 22:57, igla сказал:

но частоходящим был

Показать  

А потом появился 176,который делает тоже самое только едет по заселенным улицам 

  В 12.02.2022 в 22:57, igla сказал:

628, кстати, тоже

Показать  

Вот здесь нечего ответить, маршрут убит. 

  В 12.02.2022 в 23:01, Scandy сказал:

Так зачем тогда плодить новомодные експрессы и магисральные маршруты, дублирующие метро?

Показать  

Ни один экспресс не дублирует метро на 100 %. Кроме покойного 902.

  В 12.02.2022 в 23:01, Scandy сказал:

по такой логике нужно оставить чисто районники, да социальники, чтоб подвозили к метро и всё 

Показать  

Это и есть магистраль - 2

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2022 в 07:24, Чебурашка сказал:

Ни один экспресс не дублирует метро на 100 %. Кроме покойного 902.

Показать  

902 его тоже не дублировал на 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2022 в 08:27, igla сказал:

902 его тоже не дублировал на 100%.

Показать  

Так нельзя дублировать то чего нет. 

Или вы про Патентное ведомство где транспорта дофига и больше? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2022 в 07:24, Чебурашка сказал:

А потом появился 176,который делает тоже самое только едет по заселенным улицам 

Показать  

основные улицы те же. И 185 перестал делать односторонний заезд на проезд Русанова. И 185 в общем ходил в гордом одиночестве к Ботсаду. К этому добавляется по разным улицам между Свиблово и Ботсаду - расстояние только! между ними 329 метров, а для многих личностей это непреодолимое расстояние. Остановка Серебрякова, 14 по сути 185 в одну сторону. А 176 ходит по проезду Русанова, которое в пешей доступности и в таком же положение, что Амундсена и Нансена.  Плюс пробки на Серебрякова сейчас - как раньше не знаю, но идея с 428 провалилась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2022 в 09:35, Чебурашка сказал:

Или вы про Патентное ведомство где транспорта дофига и больше? 

Показать  

И про патентное, и про Киевскую: из Солнцева без пересадок туда на метро не доехать. К тому же, ещё больший туподубль метро 905-й продолжает ездить, и отменять его не собираются, хотя тоже ободрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2022 в 10:03, igla сказал:

ещё больший туподубль метро 905-й продолжает ездит

Показать  

905 короче в два раза. Метро загруженее и немного в стороне. Идёт к торговому центру, к МЦК (хоть и не подъезжает близко, но конкурентов прямых нет), офисы, институты, спортивные секции по Ленинградке . А 902 одни жилые кварталы от Мичуринского и очень длинный. Парк Победы - кросс-платформа и это не пересадка. 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2022 в 10:18, Некиш сказал:

905 короче в два раза. Метро загруженее и немного в стороне. Идёт к торговому центру, к МЦК (хоть и не подъезжает близко, но конкурентов прямых нет), офисы, институты, спортивные секции по Ленинградке .

Показать  

По 905-му уже было 100 срачей на форуме. Обе стороны так и не переубедили друг друга. Будем смотреть, что придумают в рамках Магистрали. ОРП у ТЦ Метро на одного 243 оставлять слишком жирно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2022 в 10:56, Corennoy сказал:

По 905-му уже было 100 срачей на форуме. Обе стороны так и не переубедили друг друга. Будем смотреть, что придумают в рамках Магистрали. ОРП у ТЦ Метро на одного 243 оставлять слишком жирно.

Показать  

там варианты различные. т43 и т6 тоже не очень понятные и делятся на двое. Нет непосредственного подъезда к МЦК Балтийская, кроме как 570, который очень обрубочный.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2022 в 10:00, Некиш сказал:

. А 176 ходит по проезду Русанова, которое в пешей доступности и в таком же положение, что Амундсена и Нансена.

Показать  

Вот только Амундсена и Нансена сплошь пятиэтажки, а Русанова на месте путей построили квартал 22 этажек

  В 13.02.2022 в 10:03, igla сказал:

И про патентное, и про Киевскую: из Солнцева без пересадок туда на метро не доехать.

Показать  

Вах, такая пересадка! Целую минуту ждать 

  В 13.02.2022 в 10:03, igla сказал:

К тому же, ещё больший туподубль метро 905-й продолжает ездить, и отменять его не собираются, хотя тоже ободрали.

Показать  

Во-первых, я всегда был скептически настроен к нему 

Во-вторых, северная часть не дублирует метро 

В-третьих, на нем почти всегда БВ

В-четвёртых, идею ввести ему все остановки от Сокола до Белорусской я поддерживаю 

  В 13.02.2022 в 10:03, igla сказал:

905-й продолжает ездить, и отменять его не собираются, хотя тоже ободрали

Показать  

Где его ободрали? 15 минут в выходные, 12 в будни 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2022 в 12:07, Чебурашка сказал:

Амундсена и Нансена сплошь пятиэтажк

Показать  

не сплошь

  В 13.02.2022 в 12:07, Чебурашка сказал:

Русанова на месте путей построили квартал 22 этажек

Показать  

три дома на месте путей - равно как у Капустинского пруда два новых дома, но они раза в два ближе к метро. Перестроили пятиэтажки по Русанова и Вересковской. И там цель не вывезти к метро, а для соединения с другими частями района, города. Там это очень неудобна это тупиковость,а наличие транспорта должно быть и там есть новые дома лучше скажем по Игарском проезду, которые весьма далековаты от метро, но оно не в критичных значениях 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2022 в 12:07, Чебурашка сказал:

Вах, такая пересадка! Целую минуту ждать 

Показать  

...это если получится в первый пришедший поезд влезть

 

  В 13.02.2022 в 12:07, Чебурашка сказал:

Во-вторых, северная часть не дублирует метро 

Показать  

"Восточная" часть 902-го метро также не дублировала

  В 13.02.2022 в 12:07, Чебурашка сказал:

В-третьих, на нем почти всегда БВ

Показать  

А на 902 разве не БВ были?

  В 13.02.2022 в 12:07, Чебурашка сказал:

В-четвёртых, идею ввести ему все остановки от Сокола до Белорусской я поддерживаю 

Показать  

Ну фиг знает.... Может быть

  В 13.02.2022 в 12:07, Чебурашка сказал:

Где его ободрали? 15 минут в выходные, 12 в будни 

Показать  

начинал он с 5 минут в будни и 10 в выходные, т.е. в будни ободрали на половину выпуска как минимум, а в выходные - на треть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2022 в 10:56, Corennoy сказал:

ОРП у ТЦ Метро на одного 243 оставлять слишком жирно.

Показать  

А 905 с 243 там не одни. Там еще с Речного приезжают автобусы, так что к/ст, даже если все маршруты по ней отменить, не останется без дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2022 в 19:40, Василий Фрескин сказал:

А 905 с 243 там не одни. Там еще с Речного приезжают автобусы, так что к/ст, даже если все маршруты по ней отменить, не останется без дела.

Показать  

Там я бы условно скрестил 698, 570 и всё это продлил по Ленинградке, далее по прибрежному до м.Ховрино, где основная конечная. Районный, интервал 20 минут. 

Т43 укорачиваем по метро Сокол со стороны Карамышевской, заводим на ОРП. 

364 тоже заводим на ОРП Сокол, в центре добавляем круг через Садовое: выезд - Арбат - Конюшковская - обратно. 

Т6 продлеваем до Полежаевской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2022 в 10:00, Некиш сказал:

А 176 ходит по проезду Русанова, которое в пешей доступности и в таком же положение, что Амундсена и Нансена.  Плюс пробки на Серебрякова сейчас - как раньше не знаю, но идея с 428 провалилась. 

Показать  

Исторически с 1980х проезд Русоанова вывозился 176 и 195. Когда в 1980 е я садился в 195 у метро Свиблово в сторону ВДНХ, из ЛиАЗа-677 выходил весь автобус, и еще минут пять надо было подождать пока все выйдут. Жители Русанова десятилетиями привыкли что они едут к метро на автобусе и от метро на автобусе. Правда в те годы 176 и 195 в сторону Русанова останавливались в одном месте, сейчас остановки разнесены, так как 176 вместо ВДНХ следует к платформе Лось.

 

Идея с 428 НЕ провалилась. Он идет по Снежной улице с интервалом максимум в 10 минут и крайне популярен у жителей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2022 в 06:54, Димон С. сказал:

Однако 374 очень прилично наполняется попутным ветром вдоль Боровки, Солнцево-парк в-основном на Рассказовке и Новопеределкино выходит. Собственно 374 сейчас единственный вменяемый маршрут по Боровскому дальше Солнцево.

Показать  

 

Ну почему. 767 тоже неплохо ходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.02.2022 в 17:28, Серп сказал:

Жители Русанова десятилетиями привыкли что они едут к метро на автобусе и от метро на автобусе.

Показать  

скорее всего Вересковая улица - там действительно тупик на Русанова не рядом метро, хоть и близко. Надо учитывать, что до 1986 года не было моста у Ботсада через Яузу и надо было через Вильгельма Пика. и работникам предприятий в Отрадном возможно легче было дойти до тупика и в пустой автобус. 

 

  В 14.02.2022 в 17:28, Серп сказал:

Идея с 428 НЕ провалилась

Показать  

провалилась по 185. пробки на Серебрякова. По Снежной всё норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.02.2022 в 19:53, Некиш сказал:

скорее всего Вересковая улица - там действительно тупик на Русанова не рядом метро, хоть и близко. Надо учитывать, что до 1986 года не было моста у Ботсада через Яузу и надо было через Вильгельма Пика. и работникам предприятий в Отрадном возможно легче было дойти до тупика и в пустой автобус. 

 

 

Показать  

Спустя 30 лет можно выдумывать все что угодно, что на территории Института пути приземлялись марсиане и другие пришельцы и  потом толпой ехали к метро на 176 и 195.К этой же категории фантазий я отношу то, что жители Вересковой переходили через действующие  железнлдорожные пути с большим путевым развитием в те годы и садились в 176 и 195 для проезда к метро, и то что работники предприятий Отрадного шли толпой через действующий ЖД мост без пешеходных дорржек прямо по колее на 176 и 195.Проще отключть на время в себе модуль отвечающий за буйные фантазии и просто считать что 176 и 195 пользовались в то времч жители проезда Русанова.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.02.2022 в 21:15, Серп сказал:

Проще отключть на время в себе модуль отвечающий за буйные фантазии и просто считать что 176 и 195 пользовались в жители проезда Русанова.

 

Показать  

Всего знать невозможно. Но верится с трудом, что обычные пятиэтажки давали такой поток. Либо был явно выраженный утренний поток и это было действительно несколько рейсов - действительно люди раньше на работу направлялись к определенному времени, либо плод фантазии.  Судя по этим словам метро у нас должно обслуживать только рядом стоящие дома. То что могли ходить по рельсам меня б не удивило - раньше со многим проще и если территория не охраняемая, то вполне могли ходить . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.02.2022 в 19:53, Некиш сказал:

 Надо учитывать, что до 1986 года не было моста у Ботсада через Яузу и надо было через Вильгельма Пика. и работникам предприятий в Отрадном возможно легче было дойти до тупика и в пустой автобус. 

Показать  

Работники из Отрадного ездили на 81 до ВДНХ, 603,185,628 до Ботанического Сада, 71 до Свиблово. А вот жители Свиблово, работающие в Отрадном (НииТП), пользовались электричкой или ходили пешком по путям. Это я знаю, без всяких фантазий и домыслов, говорю как уроженец Свиблова, с ул.Седова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.