Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

п=Прокатился сегодня в 19 и 714, для 19 Ивек маловат иногда бывает, но есть альтернатива в виде 239, который в тысячу раз быстрее до Тимирязевской доезжает. А 714 уже лучше стал ходить, но там забито было до самого Корчагина. С утра там вообще писец, хотя с Корчагина можно уехать ещё 6 маршрутами! Ещё на Руставели видел отстаивающиеся автобусы, не помню номер, Форды.



Ещё и1 141 раскатался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На остановках 80 повесили объявления, что с 7 июня на маршрут выходит частный перевозчик.

Завтра увидим что это за зверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в районе 10 утра видел на Молдагуловой МГТшный 787.

И в самом деле МГТ вернулся на 787. Хотя ещё в воскресенье я ехал там на VSN. А сегодня поначалу удивился, что маршрут в Яндекс.Транспорт стал отображаться - подумал, прикрутили чего.

Лично я один раз успел пожаловаться, что пришлось слишком долго его ждать. Видимо, всё из-за того, что негры встают на обед когда захотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там проблема в том, что прямо и направо циклы разные. Тут идея с дополнительным путем очень разумна (трамваи, ждущие стрелку направо, не мешают проезжать трамваям, едущим прямо и наоборот). Только обоснование ее не стрелка трамвайная, а цикл светофора.

 

Не верно. Смотри Преображенку внимательно. 

Зеленый там одинаковый, а проблема там именно в стрелке.

 

Где там зеленый одинаковый? Что вы мне по ушам ездите?

Прямо один цикл, направо другой (для трамваев, не для машин). Я вам более скажу: в Москве нет НИ ОДНОГО МЕСТА, где трамваям, едущим посредине дороги при полосах движения больше двух в одном направлении, разрешен поворот направо на зеленый сигнал светофора для машин. Только и исключительно на красный. Это всегда так было, а когда-то, имхо, и в правилах было прописано.

Со стороны Семеновской возьмем. 46 едет прямо на общий зеленый, а 36 может повернуть только когда машинам горит красный со стрелкой.

А так там по два трамвая и больше запросто может за цикл проехать, только они в неправильном порядке подъезжают к перекрестку. И прямо еще больше двух не может проехать из-за остановки сразу после перекрестка.

Нет там проблем со стрелкой. Никаких!

 

И вот эту ерунду за Юрием А. не повторяйте: второй вагон стоит и ждет в отдалении, чтоб не подсечь.

 

Почему-то мне вчера 15 минут хватило, чтобы разобраться с принципом работы трамвайной стрелки (а вам с Юрием А. кто мешает это сделать?) и я вам авторитетно заявляю, что подсечь предыдущий трамвай следующий за ним НЕ МОЖЕТ В ПРИНЦИПЕ. Там стоит защита от дурака - трамвай, включивший стрелку, блокирует ее до тех пор, пока сам же не отключит эту блокировку. И трамвай задний, хочущий повернуть в другом направлении, ждет не того момента, когда предыдущий проедет стрелку, а когда он отключит блокировку и только после этого он проезжает "переключатель-салазки", чтобы подвинуть стрелку в нужном ему направлении.

С учетом того, что в одном направлении если трамваи едут, им дистанцию для управления стрелкой выдерживать не нужно - их может проехать за цикл сколько хочешь.

Другой вопрос - когда на один цикл трамваи едут по стрелке в разных направлениях. Но где у нас в Москве такие места? На Авиамоторной? Но там цикл настолько длинный, что это роли не играет никакой.

А еще где?

Преображенку второй раз не предлагать - прямо и направо они едут на РАЗНЫЕ циклы светофора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На остановках 80 повесили объявления, что с 7 июня на маршрут выходит частный перевозчик.

 

Ничего не передали.

А когда вешали объявление? Если вчера-позавчера, то странно, к этому времени уже наверняка должно быть известно, что передача не состоится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следовательно, можно заключить, что у них левая рука не знает, что делает правая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати всё же кто нить скажет когда планируется в Яндекс-Транспорте отображаться новые маршруты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и не могу понять - во что уперлась транспортная реформа в Москве?

1. В отсутствие подвижного состава у перевозчиков в установленное время;

2. Отсутствие необходимого количества водителей;

3. Отсутствие информации о выходе на маршрут частного перевозчика на остановках;

4. Отсутствие нормальных условий труда и отдыха и мотивации водителей.

 

Автобусов то-ли хватает, то ли нет... Водителей в Москве было всегда как грязи - в чем проблема набрать водителей? Кассиров-то в супермаркеты могут набрать, а водителей не могут! Я так понял, что не хотят брать большое количество водителей для работы. Пусть хоть 6 водителей сидят на одной машине! Или денег не хватает по госконтракту? По факту я вижу, что у частников просто не оказалось хороших управленцев среднего звена, которые могут организовать работу по контракту. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Преображенку второй раз не предлагать - прямо и направо они едут на РАЗНЫЕ циклы светофора.

 

 

На Преображенке в свое время вынуждены были отменить 50-й маршрут, потому что было слишком много трамваев. А он ехал налево. И вообще речь идет о тех маршрутах, что подъезжают с боковых примыканий.

 

Кстати всё же кто нить скажет когда планируется в Яндекс-Транспорте отображаться новые маршруты?

Планируется как бы поточнее выразиться уже вчера. Вот только данные до Яндекса никак не дойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я вам авторитетно заявляю, что подсечь предыдущий трамвай следующий за ним НЕ МОЖЕТ В ПРИНЦИПЕ. Там стоит защита от дурака - трамвай, включивший стрелку, блокирует ее до тех пор, пока сам же не отключит эту блокировку

Угу. Въехал один вагон на стрелку, стрелка блокируется, другой въезжает следом. Первый уехал, блокировка отключилась, а второй не успел и остался второй тележкой за стрелкой, и вот тут-то третий ему разъезд и организует. Проходили. Я уж молчу про случаи неисправности блокировки. ПТЭ написаны кровью, теоретикам надо иногда вспоминать об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и я вам авторитетно заявляю, что подсечь предыдущий трамвай следующий за ним НЕ МОЖЕТ В ПРИНЦИПЕ.

 

А ничего что по Москве полно случаев именно подсечек вагонов? 

 

 

 

И трамвай задний, хочущий повернуть в другом направлении, ждет не того момента, когда предыдущий проедет стрелку, а когда он отключит блокировку и только после этого он проезжает "переключатель-салазки", чтобы подвинуть стрелку в нужном ему направлении.

 

Внимательно посмотри на место, где именно там находится контакты и дальше осознай в какой момент вагон номер 2 должен трогаться, чтоб не подсечь первый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А возвращаясь к теме темы. Альфа-Грант куда-нибудь вышел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати всё же кто нить скажет когда планируется в Яндекс-Транспорте отображаться новые маршруты?

 

А кто ж знает? Маршруты, которые появились в декабре, ещё не отображаются, а Вы хотите то, что ввели на днях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я так и не могу понять - во что уперлась транспортная реформа в Москве?

 

Во все одновременно. 

 

 

 

Водителей в Москве было всегда как грязи - в чем проблема набрать водителей?

 

Писали уже. Проблема в графике 1/1. Мало желающих идти работать по такой схеме.

 

 

 

По факту я вижу, что у частников просто не оказалось хороших управленцев среднего звена, которые могут организовать работу по контракту. 

 

Хороших управленцев не хватило у города. Ибо они не подумали об оптимизации трасс и маршрутов, о выставлении нормальных требований к типу подвижного состава, о том, что частники банально не смогут купить 100500 автобусов за такие короткие сроки и внезапно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и не могу понять - во что уперлась транспортная реформа в Москве?

В бардак она упёрлась. А ещё в спешку, русский "авось", и как уже сказали выше, в правую руку, которая не знает, что делает левая.

Где-то успели новые машины склепать, где-то нет.

Водители маршруток, ежедневно имевшие на кармане живой нал, поубегали, не желая получать энное число каждого месяца обычную зарплату. Набрать новых? Ну наберут наверно когда нибудь. 

Отсутствие должного информирования? Ну а чему удивляться, если даже такой гигант как МГТ регулярно косячит со своими трафаретами и объявлениями. 

 

Вот кстати интересно - куда, при нынешней системе, будет легче устроиться на работу - в МГТ или например в тот же автолайн? Где требования к соискателю более лояльные? Имеется в виду гражданство, опыт работы, состояние здоровья. Про МГТ тут уже много всего понаписано, а вот как у частников? Не сложится ли в конечном итоге такая ситуация, что водители из автобусных парков уйдут в частные компании? Уж им то не привыкать работать по расписанию и получать зарплату по "традиционной" схеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не сложится ли в конечном итоге такая ситуация, что водители из автобусных парков уйдут в частные компании? Уж им то не привыкать работать по расписанию и получать зарплату по "традиционной" схеме.

Кто-то уйдет, кому автопарк частной компании ближе к дому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Писали уже. Проблема в графике 1/1. Мало желающих идти работать по такой схеме.

Что мешает изменить такой график? Машине все равно сколько водителей на ней работает. Сутки через сутки - это от безисходности или очень надо себя не любить. Плюс очень страшно с невыспавшимися водителями ездить.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и следовало ожидать, 314 нету, 114м живее всех живых. 125 в мгт.

Даже сопливых бумажек о запуске мершрута не видно.

Изменено пользователем Хлорка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так информирование в данном случае и лежит на МГТ.

В смысле? Не совсем понял. Условный Автолайн отменил маршрутку, запустил вместо неё социальный автобус, а информировать пассажиров об этом должен МГТ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "Подбелке" сегодня Мосгортранс. Завтра наверное тоже...



 

Писали уже. Проблема в графике 1/1. Мало желающих идти работать по такой схеме.

Что мешает изменить такой график? Машине все равно сколько водителей на ней работает. Сутки через сутки - это от безисходности или очень надо себя не любить. Плюс очень страшно с невыспавшимися водителями ездить.

 

1/1 это не сутки.  Возможно что скоро во всех филиалах МГТ сделают такой график. Ну + еще 4/2, 5/2 и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1/1 это не сутки.  Возможно что скоро во всех филиалах МГТ сделают такой график.

 

а в чем плюс для работодателя? (по сравнению конечно с 2/2 и 3/3 и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дословно привести не могу, примерно так : перерыв между сменами должен быть не менее 12 часов. Если интересно, почитайте: Трудовой кодекс, режим труда и отдыха водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На покупку автобусов пол года по идее было...

 

Так то по идее. Завод был готов, что ему вот так внезапно что-то свалится?

 

 

 

Ну так информирование в данном случае и лежит на МГТ.

 

Эээ. Это как? МГТ должен вешать таблички о чужих маршрутах?



 

 

Возможно что скоро во всех филиалах МГТ сделают такой график.

 

И много у них водителей останется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.